1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Так все же какая ПРАВИЛЬНАЯ рабочая температура дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sash., 31 янв 2012.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Каким образом температура может летом держаться на 87-88 при штатной работе термостата с температурой начала открытия 88?
    Обдува двигателя снаружи - не хватит для охлаждения летом, а тепло должно отводиться, иначе градус будет расти.
    Что отводит тепло от вашего мотора?
    Святой дух?

    1. Температура может колебаться вокруг 87-88 только при реальной температуре начала открытия термостата 80 или немного выше.
    Или градусометр врёт.

    2. Колебания в пределах двух градусов независимо от режима движения - невозможны никак и никогда при существующей системе.

    Задача держать ровный градус не могла быть даже поставлена.
    Нецелесообразно держать ровный градус за счёт роста массы системы, роста расходов бабла в производстве и роста энергопотерь на привод такой системы.

    Ровный градус не нужен.
    Гораздо лучше - сделать систему легче и менее энергозатратной, но допустить колебания градуса в безопасном диапазоне.
    Это и будет грамотным конструированием.
     
    #631 Пресловутый, 26 авг 2016
    Последнее редактирование: 26 авг 2016
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    научный подход предполагает объяснение наблюдаемых эффектов, а не подгон экспериментов под теории.

    а объяснить как может довольно просто. 40-50 градусов разницы температуры может быть достаточно для охлаждения. Дизель на холостых очень мало киловатт тепла выделяет.

    насчет начала открытия я не знаю, я не варил термостат, но написано на нем 87 градусов.

    а все твои возможно-невозможно... ну можно пожать плечами и пригласить посмотреть... я могу вспомнить как сервисменю вызывается и снять на телефон. Скажи какие экспериментыпровести... Вот щаз поеду по каду 160-180, в пробке на выезде из города постою. Что снять? ну чтобы не час снимать... какие параметры тебя интересуют?
     
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мало, но на холостых и обдув никакой.
    Конвекцией много тепла не отвести.

    Термостат открывается раньше или градусник врёт.
     
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Написано на нём всё же 88. Смазано, но всё же читаемо
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.4 МБ
      Просмотров:
      23
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У них штатный допуск, вроде, 2 градуса в обе стороны.
    И нештатно еще по три запросто могет быть.
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    При низких температурах мало - от слова совсем мало. При отключенной печке(убрав с неё обдув) малый круг прогреть ещё реально, больше думаю нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    может есть разные термостаты? :)
     
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, на холостых дизель жжёт очень мало топлива и выбрасывает очень мало тепла.
    Зимой на холостых не греется ибо сильно охлаждается конвективным потоком, а вот в жару нагреваться всё ж обязан.
     
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Допуски есть.
    И за допусками есть еще разгильдяйство.

    Но в любом случае при любом термостате - колебания в два градуса независимо от режима - сказочки.
     
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на холостых настолько мало тепла, что радиацией можно отвести и конвекцией тоже. У тебя на холостых авто до скольки градусов за15 минут нагревается? у мя до 50 наверное, вряттли больше. А зимой так и до 60 не прогреется если не ехать никуда.
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет, в жару конвекции не хватит.
    Перепад градусов маловат.
    Не будет ни значительного потока, ни теплоотвода.

    Не забываем, что мотор охлаждается также воздухом, заходящим в цилиндр.
    На впуске и в самом начале сжатия - воздух отнимает тепло стенки цилиндра, нагреваясь сам.
    Зимой это важнейший фактор недогрева.
     
    #641 Пресловутый, 26 авг 2016
    Последнее редактирование: 26 авг 2016
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Может, но ведь это ты поправил пресловутого ;) Он говорил о 88 градусах. Я не спорю, просто констатировал факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот сие - правдоподобно.
    С учётом штатных допусков градусника и термостата.
     
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я не буду бицца за один градус. термостат старый выкинул, нового не видел.
     
    Пресловутый нравится это.
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ладно, я поехал. Жаль что так и не сказали что наснимать на видиво.
     
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Как-же?
    Просьба была заснять при разных режимах.
    Сие значит: при спокойном движении, в пробке, при отжиге.
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет никакой необходимости биться за градус.
    И автопром так же считает.
     
    Чижман и Toss нравится это.
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Автомобиль, это ж блин, компромисс.
    Автопром хочет снижать расходы на производство и снижать расходы владельца, штоп тот был доволен.

    Ну и нахрена автопрому держать ровный градус, утяжеляя и удорожая систему и увеличивая затраты на её привод и перевозку лишнего груза, что вызовет рост расхода топлива?
    Ради чего?
    Ради эстетики ровного градуса?

    Смысл ровного градуса где?
     
    Чижман нравится это.
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не, ну я понимаю, ежели б у меня была задача сделать мотор с максимальным ресурсом - то я б градус держал ровно, за счёт ентого продлил бы жизнь мотору, допустим, на 0.5%.
    Но автопрому ресурс после гарантии не нужен.
    Тратить лишнего он тож не хочет.

    А вот расход топлива при крутой системе с ровным градусом - будет заметно выше из-за немалого доп. веса и доп.расходов на привод высокопроизводительной системы.
    А расход топлива - это конкурентный параметр, не хрен собачий...

    Ну и нахрена автопрому ровный градус?
    Чтоб машина хуже разгонялась и больше жрала?
    Мда...
     
    Чижман нравится это.
  20. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно же, таких данных в природе не существует. седьмой тест глаголит нам лишь одно: "при разных нагрузках и при разной Т окружающей среды температура ОЖ разная, зависимость прямая , а термостат отсекает температуры ниже 88", как говорил Форест Гамп - это всё, что я могу сказать про это
    просто, когда на четырех страницах раздувают щеки по поводу дваждыдвачетыре, извините, но блевать тошнит. это повышение энтропии и чсв, более ничего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и Toss нравится это.
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Блевать тошнит, когда люди далёкие от техники, физики, начинают раздувать щёки и рассуждать о том, в чём как свинья в апельсинах. Это так, вообще, а не о данной теме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман и Пресловутый нравится это.
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Как я и написал ранее - "чтобы врать складно - надо знать тему".
    Ну, хочется некоторым сказать, что их машина идеальна, и даже "еёный" градус кругл и красив...
     
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не еёный, а ейный :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман и Пресловутый нравится это.
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Сделаю на приборку наклейку 88, и буду любоваться...
     
    Чижман нравится это.
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    докладываю. проехал от пробок до 180 кмч. рабочий диапазон температур 86-89. экстремальное падение до 84. проявилось когда ждал на холостых минут 15 сыны с собакой, а потом стартовпл с тапкой в пол. на трассе максимум что видел на секунды 90 в каком режиме не помню. видиво снял, доберусь до тырнета покажу. если интересно - могу снять прогрев. снимал обороты, скорость, давление наддува и температуру.
     
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Поддержание истинной температуры в районе (с центром диапазона) 86-89 невозможно при штатной температуре начала открытия термостата 88.
    Термостат закрыт/почти закрыт, а температура не растёт?
    Это фантастика...

    Т.к. диапазон неправдоподобен, может, показометр врёт ваще везде, и температуры другие.

    Диапазон в три градуса независимо от режима - невозможен при существующей системе.
    Никак невозможен.
     
    #656 Пресловутый, 27 авг 2016
    Последнее редактирование: 27 авг 2016
  27. ViC

    ViC Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну как не возможен, я вот пока разбирался с патрубками ОЖ (искал где ссыт) машина стояла заведенная на хх с открытым капотом, да был где то в районе 2-3 градуса диапазон (что-то в районе 93-95, точно уже не помню, в общем вернняя планка примерно такая же как и на ходу), но температура мгновенно сгонялась включающимся электровентилятором (жарко было на улице). Как такое на ходу проделать, мне уже не ведомо. Со снятым электровентилятором, кстати, за пол часа где то прогрелась до 100. Дальше не смотрел, уже собирать все начал. Так что если и может что-то держать тем-ру в узком диапазоне, так это электровентилятор, с плавной регулировкой.
     
    Пресловутый нравится это.
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Но нам-то говорят про движение в разных режимах!

    С вентилятором в жару должна на холостых греться до срабатывания вентилятора.
    Это 98, вроде.
     
    #658 Пресловутый, 27 авг 2016
    Последнее редактирование: 28 авг 2016
    denya67, XserX и Чижман нравится это.
  29. Dubsky76

    Dubsky76 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На моей при наваливании кратковременно поднимается до 105 и потом выравнивается до уровня в среднем 95 градусов, за бортом было +40. На внутренней стороне установленного термостате написано 88 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Сие вполне правдоподобно.
    Термостат на 88 в обычных условиях в жару примерно и держит 93-95.
     
    Чижман и Dubsky76 нравится это.

Яндекс.Метрика