1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Так все же какая ПРАВИЛЬНАЯ рабочая температура дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sash., 31 янв 2012.

  1. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    там нечего читать... покажите пальцем гле на графике вы видите, что термостат открывается раньше - там до открытия термостата еще градусов 20 не добралось? обвинения в фальсификации данных оставьте себе и рисуйте свои графики сколько хотите - это меня ваще не парит.

    Видеозапись на которой 96 градусов вы можете хотеть сколько угодно и я понимаю почему вы ее хотите, но ни на первом термостате с завода, ни на текущем от евросиба такой температуры авто ни разу не показал за все свои 61 тык пробега. Посему звиняйте, не могу вам предоставить то, чего нет. Можете нарисовать желаемый график самостоятельно.

    То что вы просили - что температура не растет я вам показал двумя графиками ниже - попробуйте их понять... Первый график включает показания от нуля до 180+ кмч температура ни разу не поднялась выше 89. Это типа того что я выше спрашивал - например обгоны. Измерения проводились раз в полсекунды на протяжени 130 км средняя скорость вышла 100.

    Второй график это светофорные гонки на полностью прогретом авто (200 км проехал авто до начала записи).

    Видево появилось, пожалста. Но видиво полное гавно, мне стыдно такое вешать, поему больше не буду, графики намного лучше и информативнее. На видиво если очень напрячься, то можно заметить все явления, включая светофорные гонки, о которых я говорил - и падение температуры при резком старте и рост температуры при отпускании газа, но там надо сильно напрягаться чтобы это все заметить...

    сверху - круглый - обороты до 6 тыщ, квадрадный напруга акб
    ниже - скорость до 200 кмч, цена делени 20, давление во впускном тракте в пси - к качестве нагрузки на двигатель
    внизу температура. Условия - 22 градуса цельсия, климат авто на 23 градуса с кондеем.
     
    #721 antspb, 30 авг 2016
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Физика говорит нам что?
    Что затраты энергии максимальны при ускорении.
    Законы теплопроводности несколько откладывают нагрев антифриза.
    При добавлении газа температура в первый момент падает из-за увеличения циркуляции, при сбросе газа - наоборот.

    График предлагаете смотреть?
    А чё на него смотреть?
    Я недавно проехал километров 250 равномерно, и тоже при небольшом колебании градуса. И чё такого?

    Но это всё нюансы...

    Посмотрел видео....
    И ГДЕ там отжиг?
    Где хотя бы минута динамичного движения с резкими интенсивными ускорениями?

    Просили же ж отжиг, при котором градус вашего мотора не вырастет более, чем на три.
     
    #722 Пресловутый, 30 авг 2016
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я спрашивал что такое отжиг, мне рассказали. Покажи видиво отжига. (валилово и отжиг - это одно и тоже?)

    А физика нам говорит о том, что эксперменты должны подтверждать законы, иначе законы фуфло и ты чего-то не понимаешь. Не понимаешь - так спроси. Я тебе уже говорил - у тебя страдает методология научного поиска. Ты путаешь что первично что вторично в теории и эксперименте.

    Вот что нам говорит физика - что ускорение есть сила поделить на массу, да? Но в определенных условиях масса перестает быть постоянной... и возникает когнитивный диссонанс... Так же и тут - у тя возник когнитивный диссонанс, ты не понимаешь как же так... Но вместо того чтобы критично посмотреть на теорию, ты начинаешь утверждать что этого не бывает. Но это дано в ощущениях и является истиной. Надо просто обяснить это и это совсем не сложно с помощью обычной физики.

    Я ваще удивлен, чо ты еще про термостат егр не начал петь...
     
    #723 antspb, 30 авг 2016
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ваша беллетристика про массу тут(ова) не в тему. Мы тут(ова) не в космосе.
    Да и масса с ростом скорости до космических величин растёт, если чё.;)

    Не надо изображать непонимание, и не надо выдавать спокойное движение за отжиг (валилово).

    У вас есть некая средняя поддерживаемая при спокойном движении температура.
    По графику это 87-88 (что уже говорит, что термостат работает нештатно, но сей факт щас отбросим, бо исследуем колебание градуса).

    Вот, начиная с этой температуры дайте машине гари, жмите газ в пол.
    Интенсивные разгоны и торможения в течение пары минут.

    Эта ситуация нас щас интересует.

    Всего две минуты видео, из которого отжиг/валилово очевидны, и виден градус.
    Что сложного?
     
    #724 Пресловутый, 30 авг 2016
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это все есть. И на видиво есть и на графике номер два. Жду видива с отжигом от вас. Или по вашему 800-900 грамм в минуту расхода солярки это мало? Покажите больше.

    Графики с этой программы https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torque&hl=en
     
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    От меня видео не требуется.
    Моя машина наращивает градус при отжиге и я с собой спорить не стану.

    На вашем видео отжига нет.
    НЕТ!

    Зачем мне графики, которые я не могу проверить на достоверность?

    Всего две-три минуты видео с указанными условиями:
    видна начальная t=87, две-три минуты интенсивных разгонов "в пол" видимых на записи, видна конечная t=89.
    Нешто, вам сложно?
    Это ж проще и быстрее, чем снимать график!
     
    #726 Пресловутый, 30 авг 2016
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я с тобой тоже не спорю. я предъявил факты. По всем пунктам. Что ты пытаешься мне доказать или опровергнуть я не понимаю.

    Сначала ты ваще грил, что авто на холостых обязано греца, потом что на максимальной скорости должно греца, теперь про какое-то валилово, а что это такое никто не знает, я тебе показал, что полностью прогретое авто при старте со светофора с тапкой в пол охлаждается кратковременно, потом догоняет температуру - показал и на измерениях и на видиво, а тебе все мало. :D

    Канкретно в видиво на 2.02 мы видим температуру 84 градуса а на 1.58 87 градусов. Что было мыло между? Между была тапка в пол. :hi:

    На 4-40 мы выезжаем на автобан с 88 градусами и 70 кмч и нажимаем тапку в пол, на 4-45 мы проезжаем камеры на 128 кмч и 90 градусах, на 4-55 мы имеем обратно 89 градусов, на 5-25 170 кмч и те же 89 градусов, на 5-34 160 и 88 градусов. Мне грили, что валилово - это кратковременное ускорение на несколько секун типа для обгона и температура должна расти... тут мы видим ускорение на цельную минуту и чота ничо не растет... что я делаю не так? Ну да, тапка в пол не постоянно - это видно по давлению наддува. Типично температура растет на градус когда я как раз отпускаешь тапку :) Ну так постоянно держать тапку в полу никак не можно - трафик.

    Ты видимо реально не врубаешься... снять график -это сказать по какой оси что откладывать, сколько раз в секунду и нажать кнопку начать. После этого больше делать ничо не надо - оно само пишет лог. Вот первый на этой сранице лог - раз в секунду отмечает скорость и температуру и так больше часа это само рисует... типа всю дорогу от дома до дачи. Разве что начал писать когда авто прогрелось до 87 градсов, чобы не смущать низими температурами. Данные береутся из обд разъема автоматом и через блютус адаптер передаются в программу, на которую ссылку дал выше.... ты чо, реально подумал, что я карандашиком в блокнот данные записывал?

    Второй график тоже самое, но когда с дачи въехал в город и с каждого светофора нажимал тапку в пол - отсюда и пошли низкие температуры на большом моментном расходе - не литры на сотню, и миллилитры в минуту.

    А снимать видео - это надо кого-то сажать в авто, давать ему видивокамеру, да и получается гавно, на котором ты все равно ничо не увидишь.
     
    #727 antspb, 30 авг 2016
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2016
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Из видео хорошо заметно, что вы ускоряетесь очень кратковременно, потом быстро отпускаете газ, подача топлива резко снижается, а и в условиях хорошего обдува градус не растёт сильно, сие логично.

    То есть вы сознательно держите температуру в обозначенных пределах.

    Это не есть режим, о котором говорю я.

    Всего три минуты видеозаписи с резкими разгонами и торможениями.
    Параметры выше.

    Прога сия у меня есть, купил давно.
    Сёдня, кстати, обновилась.
    Знаю что к чему...

    Но видео снять так сложно?
    Неужели?

    Хватит ёрзать.
    Всё очень просто.

    Три минуты видимого отжига/валилова.
    Видно, что градус растёт от 87 до 90 максимум.

    Друга/жену/любовницу/коллегу/сына посадите на три минуты, нехай заснимет с упором телефона или локтя куда-нибудь.
    Увидим, не волнуйтесь.
     
    #728 Пресловутый, 30 авг 2016
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2016
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    знаешь, мне надоело... я понимаю, что тебе нравится разводить кого-то про принципу "купи слоника", но поищи себе другого покупателя слоников. Можешь еще жену поучить щи варить... Если чебе что-то надо - найди того, кому ты доверяешь в питере, приходите ко мне и я так и быть уделю вам 15 минут и можете записывать что хотите. Тут цельная питерская канфа есть, думаю кто-нить да не откажет тебе.

    Сажать к себе в авто жену, у которой своя авто, сына, который живет в другом месте, дочь, всяких зятьев и свекровей... извини, мне есть чем заняцца, лучше сирию обсужу на круглом столе бнв клуба.
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Понятно.
    Не выходит подтвердить слова потратив три минуты?
    И не выйдет.

    Вы не первый, кто заявлял здесь о диапазоне в три градуса.
    Они тоже не смогли.

    Как я и говорил, чтобы врать складно - надо кой-чего понимать.
     
    Чижман нравится это.
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    нда, пинцет... :thumbdown:

    Ты так и не понял что тебе показали... а еще про какие-то знания говоришь, физику поминаешь...
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Почему градус при отжиге обязан расти в сравнении с обычным режимом весьма заметно?

    Потому что подача топлива в момент сильного нажатия газа - растёт в разы, в разы растёт и выброс тепла в рубашку.
    А теплоотдача растёт плавно с ростом скорости, и совсем не в разы.

    Возникает диссонанс между притоком тепла и возможностью его отвести.
    А ежели приток тепла больше его отвода - предмет/мотор - нагревается, градус растёт.

    Для соответствующего увеличения теплоотдачи нужен также и рост градиента (разности) температур радиатора и воздуха. Нужен более высокий "тепловой напор".
    ( Закон Ньютона-Рихмана, включающий скорость среды (воздуха)
    http://www.xumuk.ru/teplotehnika/033.html )

    Автомобильная система, сделанная без излишних запасов, - при отжиге просто не может отвести в воздух большое количество тепла без повышения градуса радиатора (антифриза).

    Рост градуса - её (ейный) штатный способ увеличения теплотдачи.
     
    #732 Пресловутый, 30 авг 2016
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
    Чижман нравится это.
  13. Petrovsky

    Petrovsky Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Личный пример. За бортом +30, еду на дачу. Скорость 80-100-120 (двухполоска, фуры и т.д). Температура при этом 90-93. Далее тапка в пол, выскакиваю на затяжной обгон, температура в конце маневра 102, скорость около 180. После чего скорость падает до стабильных 140 и температура достаточно быстро падает и стабилизируется на 93. Зимой при резких ускорениях ситуация обратная - температура проваливается на несколько градусов вниз. Видео прилагаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, абсолютно всё логично, как должно быть.

    А в первые секунды ускорения градус падает потому что циркуляция ускоряется параллельно росту оборотов, а тепло через стенку цилиндра поступает не мгновенно.
     
    Чижман и covering нравится это.
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Надо чинить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  16. Petrovsky

    Petrovsky Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что именно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Машину. У тебя температура скачет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Само дублировалось сообщение.
    Я не виноват, чесслово...
     
  19. Petrovsky

    Petrovsky Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какую машину? Где скачет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Забей, я немного похулиганил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    covering, Пресловутый и Чижман нравится это.
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У нормальных машин градус держится ровно всегда.
    Но таких пока никто не показал.
    Это шутка.
     
    Чижман и Petrovsky нравится это.
  22. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Кто подскажет, почему при езде в спортрежиме КПП температура ОЖ ниже, чем в обычном режиме? Какие-то заслонки открываются или тупо из-за оборотов помпа лучше крутит?
     
  23. denya67

    denya67 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Я думаю из-за оборотов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Во-во, именно это и происходит как на видиво. Если тапку в пол со светофора, то температура падает градуса на 4-5.

    Но вот при разгоне на обгонах до 200 у мя не растет температура.
     
  25. Petrovsky

    Petrovsky Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня когда термос неисправен был, тоже не росла на отжигах трассовых летом. А как похолодало до +10, стал остывать на при спокойной езде по трассе аж до 75-78..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Во вот, прям как у меня сейчас. При +8 стабильно при размерянной езде по городу 82, за городом 83-84 (даже при активном наборе). При выше +20 набираем 87 ( по режимам не тестил, просто спокойно покатался по городу. Ну и когда ниже -10 беда. Балансируем на грани 76, потому что часто работает вебаста. ПРи всём при этом стрелка неумолительно и железобетонно на 12 часов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Некоторое кратковременное падение при нажатии педальки - не чудо, а закономерность.
    Сие я объяснил выше.

    Ваша фраза означает "никогда и ваще никогда не растёт более, чем на два градуса от обычной температуры прогретого мотора".

    Знаю, что вы найдёте сто объяснений почему не можете записать три минуты видео, где ясно видно, что градус при трёхминутном динамичном режиме "разгон-торможение", - не растёт более, чем на два в сравнении с температурой нормально прогретого мотора.

    Надо менять термостат, конечно.
     
    #747 Пресловутый, 4 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2016
    Чижман нравится это.
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я не буду искать никаких обяснений мне все абсолютно понятно
     
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Что вам может быть понятно?
    Вот мне понятно, что вы не понимаете, что такое тепловой баланс.

    Ну и понятно, что видео нескольких мощных разгонов в течение короткого времени - вы представить не можете.
    Это для вас очень трудно, ага.
    Потому что градус будет совсем не тот, что вы обозначили.

    Тут таких сказочников было уже немало...
     
    Чижман нравится это.
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :facepalm:
     

Яндекс.Метрика