1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Так все же какая ПРАВИЛЬНАЯ рабочая температура дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sash., 31 янв 2012.

  1. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для теоретиков да, для практиков минимально допустимый, при уменьшении которого клин! Мотор то притерся- под холодной водой поработав день, а потом залили тосол и короткие поездки : первая 20мин и заглох, остыл ещё 2 часа и больше не клинил! Самое интересное поршневая и сейчас работает, пробег 270 тыс, правда хадо залил! Бошку снимал - выработки практически нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У тебя паранойа.
    Я на самом деле уже не понимаю о чём речь, без сарказма. Мск разве не на направляющей стоит? Если нет, иду учить матчасть, если да, то зачем? Ведь маслом там ничего не связывается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D Вообще жесть пошла! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман, Пресловутый и Toss нравится это.
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том и вопрос - почему такой износ на маленьком пробеге? И не говори что у всех так!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не скажу. И на вопрос не отвечу, потому что не знаю!
    Юрка сказал бы дело в масле, точнее в жиже. Но версия сомнительная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Вячеслав S нравится это.
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Оно хоть в теории, хоть в практике, если становится внатяг при нагреве - через 5 сек - клин.
    Потому что при натяге - дальше греется от трения и расширяется.

    Если что-то не клинануло - зазор был достаточным.
     
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Значит, в реальности до работы внатяг не дошло.
    Иначе - клин.
     
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все описал - останавливалась на ходу- выжал сцепление и качусь, отпускаю сцепление колёса юзом! Клина не было - просто сила трения была больше запаса мощности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он уже о чем вообще?! :eek: (Про то, что ниже процитировано):
    :eek::eek::eek::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    В данном случае потолще не есть хорошо.
     
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это пример не совсем один в один но показывает что превышение температуры даёт повышенный износ, а вот причины повышения температуры мы и додумываем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    При таком трении в точках контакта должна бы случиться Хиросима.
     
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А у нас тут(ова) у большинства всё норм.
    Колебания есть, но это нормальные колебания.
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У двухтактников воздушного охлаждения есть такая тема - "прихват".

    Если драйвер почувствовал, что перегретый мотор подклинивает и тухнет, - надо выжать сцепление и быстро и полностью открыть газ.

    Большое количество топливной смеси охлаждает поршень.

    Иногда даже обходится без последствий.

    Если опоздать на секунду - наступает кирдык, алюминий поршня размазывает по цилиндру...
    Тут же рвёт поршень... и всё такое..
     
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опыт сын ошибок трудных!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда потек антифриз между помпы и корпуса термостата , вытащил термостат, а там крепление к термостату сломан, поставил оригинал термостат, прокачку системы охлаждения делал таким способом: открываю крышку бачка, включаю зажигание, выставляю на 32 градусов при мин вентиляторе, заливаю медленно антифриз, заполнил, закрыл бачок антифриза, завожу, проработает на 10 мин добавляю обороты до 2,5 и все. В общем выехал на трассу и на 7 тесте наблюдаю температуру 93-94 градусов на скорости 120 км/ч, в горку и при обгоне доходит до 98 градусов. Включаю кондиционер и медленно падает до 93, а потом снова поднимается. За бортом температура 10-12 градусов. Раньше такого не было, только на трассу выезжаю и стабильно на 88-90 градусов при любом режиме, кроме жары. При этом когда стоишь в пробках падает до 90-91 градусов. Радиатор чистил весной, термостат менял в прошлом году Gates, но вынужденно заменить на оригинал из за неисправности термостата Gates. Подскажите в чем проблема, может чего неправильно делал? Может ли в системе воздух, при этом печка дует теплым воздухом? правда штуцер прокачки почему то на бачке n47 нету? Либо проблема в помпе или термостате? Машина бмв х3 е83
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У нас тоже потеплело с плюс 25 до плюс 15.

    С температурой всё норм.
    Но паника не напрасна.
    Паника - продукт эволюции.
    Она не даёт засиживаться.
     
  18. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раньше такого не было, по этой температуре стабильно держала 88-90, даже если тапку давить. А сейчас на трассе температура сильно повысилась, я считаю что это ненормально, тем более высока вероятность с таким мотором треснуть блок от перегрева
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не было, а теперь есть.
    Термостат заменён.
    Штатная температура начала открытия термостата - 88.
    При нормальном термостате (с учётом допусков) штатная поддерживаемая температура не может быть ниже 92-94.

    При активном режиме - обязана расти.
    Рост до 98 - никаких проблем.
    Всего на 4 градуса. Нормально.

    У вас не чайник.
    У вас - мотор.
     
  20. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему тогда при активном режиме температура падала до 86-87 градусов, когда еду на скорости 150 км/ч, в горке и при обгоне стабильно 90 градусов, а сейчас при такой скорости возрастает до 95-96 градусов, в горке 98 градусов. Так что не должно быть такое и не есть гуд в моторе, уж лучше температура чуть ниже, чем выше!
     
  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вискомуфта есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Понимаете ли вы, что при штатной температуре начала открытия термостата 88, градус не может поддерживаться на 86?
    Или это очень сложно?
     
  23. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не в том деле, а в том при большей скорости циркуляция идет по большому кругу и через основной радиатор все охлаждает. А тут получается все да наоборот, может из за этого по малому кругу работает, хотя нижний патрубок был немного теплый. Может в системе охлаждения воздух, но как правильно прогнать воздух не совсем понятно.... по тису делал и не помогло http://tis.bmwcats.com/doc1133357/
     
  24. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм, там стоит электровентилятор, которая включает при достижении 98 градусов либо при работе кондиционера
     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А это значит что?
    Что верхняя штатная граница температуры этого мотора - несколько выше 100, т.к. даже при включении вентилятора градус может некоторое время расти за счёт тепловой инерции.
    И создатели мотора посчитали, что до достижения 98 градусов - дополнительные меры охлаждения не требуются.
     
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    При любой скорости циркуляция задаётся термостатом.
    Штатно до 88 он полностью закрыт, и антифриз не поступает в радиатор.

    Изучите систему.
    Знания имеют очень большое значение для избавления от никчёмных гаданий и напрасных нервотрёпок.
     
    covering нравится это.
  27. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так от чего тогда трескаются блоки n47 разве не от перегрева? И я понимаю что можно не париться, но раньше такого не было, и знаю что при нагрузке температура возрасти может. Но практически у всех трассовый режим температура 88-90, а тут на 6-7 градусов больше

    Хорошо, допустим доходит температура до 88 градусов, потом открывается термостат и идет через радиатор, при этом еще растет температура, несмотря что в радиатор хороший поток воздуха идет, это что нормально?
     
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет, не от перегрева, а от температурных напряжений, вызваннных колебаниями температуры.

    В норме трассовый режим не может быть 88, потому что термостат при 88 закрыт.
    Это понятно, не?
    Закрыт термостат при 88.

    Термостат при 88 не открывается, а только начинает открываться.
    Полное его открытие происходит намного позже, с ростом градуса до 98.
    Именно при 98 и выше термостат перестаёт ограничивать охлаждение.

    До 98 система охлаждения не задействована полностью.
     
    #898 Пресловутый, 26 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2016
  29. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А для чего термостат сделали? Чтобы регулировать открытия малого и большого круга и при этом поддерживать температуры. А когда на трассе опускается до 88 градусов, то она конечно закрывает, а потом при повышении температуры открывается. Это получается какой то цикл и это нормальная работа. Я не грешу на термостата, я грешу в чем то другом, может ли воздух в системе или помпа.
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Поддерживать, но не на 86.
    Для поддержания среднего градуса 86 - термостат надо начинать открывать при 80-82 примерно.
    И термостат в обычном движении не закрывается полностью, он уменьшает зазор при падении градуса, и дополнительно приоткрывается при росте градуса.
     

Яндекс.Метрика