1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Так все же какая ПРАВИЛЬНАЯ рабочая температура дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sash., 31 янв 2012.

  1. IgorXA6

    IgorXA6 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сегодня за бортом 27.
    Глянул в 7 м тесте температуру по трассе. 94-97.
    На обгоне даже 100 показало. Зимой мониторил - 88 91
    М57 двигатель.
    Похоже что пора мыть радиаторы?
     
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Похоже пора завязывать с 7 тестом. Давно причём
    Зимой всех мучает паранойя что "мало", летом что "много"... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dmsid, BBill, andrei32 и 3 другим нравится это.
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Чё такое "даже 100?" И чё?

    Опять, блин, чайники путают мотор с чайником.

     
    Uyra нравится это.
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Масло запустил, сюда вообще наверно до осени руки не дойдут.
    Пора тут ваять первый пост.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Блин, 80 - плохо, 90 - плохо, 100 - плохо.
    Хорошо то чё?
    Скока надо?

     
    Uyra и Toss нравится это.
  6. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у кого есть информация и желательно с текстом по до защите мотора от перегрева
    на какой Т включаеться доп вентилятор (кондейный) если стоит муфта на основном?
    и на какой Т dde глушит мотор для защиты от перегрева?
    у одного парня на 535d это произошло точно выше 110 но он не помнит точные данные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А разве дде глушит мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  8. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Нет,не глушит
     
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот и я о чём...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Блин, многим надо прежде всего понять сам механизм перегрева, что такое перегрев ваще.

    Снова другими словами более подробно:

    Перегрев происходит когда в наиболее нагретых верхних зонах (а это зоны головки и верхней части блока) вообще нет антифриза.

    При закипании - антифриз оттуда вытесняется давлением пара, и енти наиболее нагретые части перестают охлаждаться почти что совсем.
    И там происходит офигенный нагрев.

    При 100 градусах, - нормальный антифриз, тем более под давлением, - не имеет шансов закипеть, мотор охлаждается штатно.
     
    #1330 Пресловутый, 29 май 2017
    Последнее редактирование: 29 май 2017
    Toss и andrei32 нравится это.
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Справедливости ради добавлю,что процесс закипания начинается в локальных наиболее горячих микрозонах раньше, чем закипание в больших объёмах.

    Но сии процессы микролокального закипания - наступают при общей температуре антифриза, близкой к температуре закипания.
    Опять же - это никак не 100 градусов.

    Итого:
    От пресловутой температуры 100 - можно впадать в отчаяние, но совсем не нужно.
     
  12. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    да глушит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На странице 41-42 это обсуждали. Пруфоф не было, кроме кратких выдержек из мануала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не глушит. Ограничивает подачу топлива. Из практики, три раза, Помпа, вентилятор, радиатор с интервалом в год и всегда летом и всегда на трассе
     
  15. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Мне например неизвестна штатная функция останова двигателя-ограничить мощность/обороты-да,но не остановить. Останов двигателя-опасность для людей.
     
    Toss нравится это.
  16. IgorXA6

    IgorXA6 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На е60 м57 когда то когда помпа полетела. Загорелася сигнал температуры. Потом мотор заглушился.
    И на е39 тоже помню глушился мотор при повышеной температуре
     
  17. IgorXA6

    IgorXA6 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ехал около 40 км в час. Как счас помню.
     
  18. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Остыла и завелась? Может были другие неисправности?
     
    Toss нравится это.
  19. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :shock:Выходишь на обгон,газ в пол,временный перегрев двигла,встречная уже приближается...и тут глохнет двигло:eek:как-то нелогично:shock:
     
    Пресловутый и Toss нравится это.
  20. IgorXA6

    IgorXA6 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    помпа разволилась.
    Остыла и завелась. Благо до сервиса было меньше км. Поменяли и все четко
     
  21. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Лично видел несколько бмв с развалившейся помпой: ф02,ф30,е70,е90. У всех так: сначала желтое предупреждение о повышенной температуре,потом красное с указанием заглушить двигатель. Ни один автомобиль не заглох сам. Все бензины,моторы н55,н20,н52,н46
     
  22. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ОТ 2 ЧЕЛОВЕК УЗНАЛ ЧТО У НИХ ГЛУШИЛ
    535D E60
    530D E39
    ПОЭТОМУ И СПРОСИЛ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Довольно странно.

    Ежели бы я делал, то при перегреве включал бы на всю катушку моргалки и свистелки, но мотор не глушил.

    1. Ежели мотор сдохнет от перегрева - то машина сделала всё возможное, чтобы угодить хозяину, и, возможно, спасти его.

    2. Ежели электромозги сами заглушили мотор - дык, получается самодеятельность вопреки воле хозяина, и, возможно, жёсткий попадос для хозяина.
    Мало ли зачем он продолжает ехать?
    Может, драпает от стада слонопотамов, спасая свою жизнь?

    Сии пункты - сильно разные вещи.
    В первом случае - в приоритете человек.
    Во втором - железка.
     
    andrei32 и Toss нравится это.
  24. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    полностью согласен
    глушить мотор вопреки воле хозяина неправильно
    даже на сигнализациях есть такая функция антивор и то там расписано на пол минуты аварийки и предупреждалок
    я поэтому и спросил кто знает
    может у обоих заглохла по иным причинам
    но 535д точно перегрел ее на мкаде - сказал что сама заглохла и он к отбойнику укатил


    вот что удалось из вдс откопать
    Привет. По Е60:
    Охлаждение двигателя DDE7

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Датчик температуры ввернут в головку блока цилиндров. Он определяет температуру охлаждающей жидкости через изменение своего сопротивления.

    Температура охлаждающей жидкости используется в качестве измеряемой величины для следующих функций:
    •Система рециркуляции ОГ

    •расчет количества впрыскиваемого топлива

    •Условие активизации кондиционера

    •условие активизации жалюзи радиатора

    •условие активизации дополнительного электроотопителя

    •Регулировка давления наддува

    •Управление временем накаливания свечей

    •активизация электровентилятора

    •активизация вихревых клапанов

    •Регулировка холостого хода

    •регулировка давления в магистрали Rail

    Электровентилятор

    ЭБУ DDE активизирует электровентилятор прямоугольным сигналом со скважностью от 5 % до 95 %, что позволяет активизировать с разной частотой вращения. У электровентилятора имеется собственная цепь подачи плюса и массы.

    Жалюзи радиатора

    ЭБУ DDE открывает или закрывает жалюзи радиатора в зависимости от рабочего диапазона.

    Жалюзи радиатора открывается при:
    •температуре охлаждающей жидкости > 100 °C (закрывается при < 95 °C)

    •скорости > 180 км/ч (закрывается при < 140 км/ч)

    •запросе частоты вращения электровентилятора > 1600 об/мин (закрывается при < 1380 об/мин)

    •запросе частоты вращения электровентилятора кондиционером > 1600 об/мин
    (закрывается при < 1050 об/мин)

    •Функция зимней безопасности:
    •стеклоочиститель ВКЛ. и

    •скорость 65-125 км/ч и

    •температура окружающей среды от -8 °C до 2 °C

    •инерционная работа электровентилятора

    •При АКПП: температура коробки передач > 115 °C (закрывается при < 110 °C)

    При движении с прицепом жалюзи радиатора открыта постоянно, когда прицеп подсоединен к модулю прицепа.

    Функция зимней безопасности препятствует примерзанию жалюзи при движении в сырую погоду или в снег.

    Указания по сервисному обслуживанию

    Указания по диагностике

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    При коротком замыкании на плюс датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя.

    Проверка заданных значения сопротивления:
    •сопротивление при 20 °C: 2,5-3,0 кОм

    •сопротивление при 50 °C: 0,7-0,9 кОм

    •сопротивление при 100 °C: 0,12-0,17 кОм


    Электровентилятор, DDE5.0/5.1

    ЭБУ системы DDE подает на электровентилятор прямоугольный сигнал со скважностью (= переменная длительность импульса) от 5 до 90 % и таким образом управляет скоростью работы вентилятора. У электровентилятора имеется собственная цепь подачи плюса и массы.

    Обработка неисправностей

    Контролируются неисправности при активизации электровентилятора и неисправности в самом электровентиляторе. Могут записываться следующие неисправности:
    •41F0, активизация, КЗ на плюс

    •41F1, активизация, КЗ на массу

    •41F2, активизация, обрыв

    •41F3, перегрев выходного каскада

    •4B20, 4B22, блокировка электровентилятора

    Последствие: Электровентилятор не работает, температура двигателя повышается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вов, ну так ведь нет ничего про аварийное отключение двигателя.
    Или я невнимательно прочитал? :shock:
    А так с вами солидарен по поводу воли хозяина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не, ну я не исключаю, что перегретый мотор глушится согласно решению создателей.
    (Интересно было бы узнать точно)

    Но я б так не сделал.

    Ежели я хочу - тяни до последнего, железка...
     
  27. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну глушиться может чисто механически, я тут на квадрике буксовал и перегрел чутка, сбросил газ и заглох! Попытался стартером крутнуть, а он еле еле крутится(зазоры уменьшились критично), а остыл завелся без проблем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и Toss нравится это.
  28. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так все же какая ПРАВИЛЬНАЯ рабочая температура дизеля?



    :D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  29. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    88 :facepalm:
    :D
     
    Viktor293 нравится это.
  30. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    любая, если зимой в салоне тепло :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Firsof, Petrovsky, Пресловутый и 2 другим нравится это.

Яндекс.Метрика