Я не зря тебе голову со своего мотора предложил. Вот почитай мою тему, тоже трещинка, правда в блоке. Танцы, гемор и бюджет в теме есть. Решать тебе
Думаю, жил бы я в Питере - то не задумываясь купил бы у тебя! А так, учитывая расстояние, всякие заморочки и недостаток времени - решил попробовать заделать трещину.. если это не поможет, то наверно обращусь к тебе
Да, перегревали...( Вообще, мне кажется, всё началось после того, как моему другу приспичело поездить по трассе в режиме кикдаун... Магла трещина пойти из-за больших нагрузок???
Сделать ввёртыши обломалось.... Токари и мотористы сказали что сделать ввёртыши не получится, потому что придётся слишком сильно растачивать дырки в блоке..
Ну тогда у тебя только один вариант! Собирать как есть и быстрее избавляться от этого авто! Будем тут ждать другого обладателя твоего авто, с вопросом, что ему делать с болтами!
Видимо так и прийдётся поступить... Но я постараюсь сделать всё как можно качественнее (на сколько это возможно в данной ситуации).... И думаю расскажу следующему счастливому обладателю этой машины о том, что в ней ломалось и что я исправлял....хотя бы в общих чертах...
C той ГБЦ,что есть у меня получилось так: за 2.5 ткм от дома сгорел клапан в 4м цилиндре. Продолжил двигаться.В городах и там где скорость подерживать было невозможно-цилиндр не работал,но на свободных уч-ках можно было ехать 150-170. Когда дома сняли головку,то в клапане отверстие уже было с горошину. Заменил все выпускные,притёр все 24,собрал-завёл и.....через час повалил густой белесый дым из выхлопной. При повторном "вскрытии" обнаружилась трещина между седлами сгоревшего и не соседнего,а противоположного впускного клапанов.Мораль-если приходится в силу обстоятельств ехать со сгоревшим клапаном нужно отключать этот цилиндр. Свечу и форсунку.
Интересно, как организовать отключение одной форсунки, да ещё и в полевых условиях, если их фишки встроены в один пластиковый короб??
Да хоть бокорезами,но если отключить только свечу,тогда топливо будет обильно "мыть" цилиндр и стекать в картер.. Последствия примерно предсказуемы
Я понимаю ребята, что вы все тут продвинутые, но не все возят в машине инструментальный ящик(фигли, это же БЭМЭВЭ), а другие кусачки от пассатижей отличить не смогут, не то что форсунку найти. Так гори она синим пламенем
Насколько знаю, все же футорки делаются в блок М52/54. Вроде как на 14, чтоб под стандартный болт получилось. Болты надо обязательно все новые брать одинаковые - ибо вытягиваются они при натягивании, и если будут разные - перекосит. В Москве знаю человека, который вставки ставит (они в виде пружинок) и все нормально становится
Трещины в головке бывают разные.Если в камере сгорания между клапанами - плохо.Срезать сёдла и варить, нужен хороший аргонщик.Если от вых. клапана в водяной канал по месту обжима прокладки вопрос решаемый.Засверливается и заштифтовывается медными штифтами один за другим с предварительной заливкой суперклея.То есть в трещину забиваем частокол из медных штифтов.Три-четыре достаточно.Реально сам сделал таким образом 5- е39, 3-х5 м54, 1-Е36 М42, 8-Е34 520-525 7-м50 1-м51тдс . Все до сих пор в строю.По поводу болтов- у самого на е46 м52ту штуки 4 стоят от 5цил.ауди.Всё ок. Это болезнь алюминиевых блоков- неча тянуть как колесо от Краза.Но вариант с ввёртышами поддерживаю- это лучше.Просто токаря если звезду поймали ждать приходится долго.Удачи.
Головку наконец-то запылили! И теперь появилось ещё несколько вопросов: - если головку отшлифовали (может даже 2 раза) обязательно ставить утолщённую прокладку ГБЦ? - что будет если поставить обычную тонкую прокладку? - для чего нужно ставить утолщённую?
Ставить обязательно. Сняв металл с головки тем самым увеличили степень сжатия. Если это не компенсировать, то возрастет способность к детонации. Примерно как ездить на 76-м бензине.
Спасибо! Хороший ответ , но из-за него теперь мой ремонт затянится ещё на 2 недели...потому что прийдётся перезаказывать прокладку...
Всё, головку запылили, шлифонули, сняли 0.3 мм (была поведена).. щас как новенькая.. Взял прокладку увеличенную на 0,3 мм, новый комплект болтов. Осталось решить проблему с нестандартными болтами и можно собирать. Фотографии до и после.
может такой вариант рассмотерть? там "мяса" наверно поменьше потребуется http://www.screwdetail.ru/http://www.boellhoff.com/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil.php http://www.repair-kits.ru/auxpage_tehnologija-helicoil/ http://www.altushka.com/HELICOIL_plus_remont/