Выше крыши! Так и делают многие, кто юзает пиндосов. На старых тачках вообще отключают передний кардан (или снимают его нафиг). Атмосферника с такой дурью хватает везде и всюду. Ну кроме говен. И расход падает.
Столько занятного всего написали, что поеду на днях на тест-драйв. Интересно стало очень порулить сарайчиком. Дизайном американцы всегда нравились, еще с детства. Сейчас нравятся не меньше, так что надеюсь, что меня он не разочарует
В атлант-лахте на тесте есть, раза три катал его. Потом брал даже на длительный, на три дня, правда тестовый Тахе продали и дали Эскалейд. Но для понимания ощущений разницы нет. Рядом за Евросибом немного говен есть, по ним полазил
Спасибо! Я туда и поеду как раз, мой район На длительный тест почем $ ? Или там особые привилегии нужны? Я как-то не в курсах чо как Хотя подумал, нах мне длительный? Может и 20 минут хватит оценить машинку...
Хватит, хватит. Хоть пиндосы и не дотягивают по салону до фритцев, но зато в комфорте подвески для нащих дорог пока шо лучше не придумали.
Какие деньги?!!!! Им же продать надо, все на клиентском подходе Если надо, дам контакт манагера. Молодой, но толковый. Длительный тест все же дает спокойно понять авто в разных режимах, семью покатать на дачу, ребенку телек включить, если требуется большинство в голосовании за покупку За получасовой трип ощущения не поймешь. Хотя, говорят, что первые впечатления самые правильные Машине скоро год, а вот завтра опять жена пТаху забирает, а мне на Ф10 на работу печалька
Спустя много времени я наконец-то добрался до Тахи. Сегодня катался. Сразу скажу - салон не очень понравился, я сразу обратил свой взор на Эскалейд, но его на тесте не было, но там внутри все же приятнее всё. Так вот, сел я внутрь и очень обрадовался пространству, шикарно себя чувствуешь в такой гостиной, короче - просторно! Сидеть, к большому моему удивлению, очень удобно, обзорность отличная. Сразу включил вентиляцию сидений и почувствовал её работу, толк в ней есть. К примеру - в БМВ я работы этой штуки не чувствую. Что взбесило сразу - руль. Он такой тонкий, что я боялся его сломать. Его сразу перешивать и "утолщать", без разговоров. Тронулся и сразу почувствовал всю его огромную массу машины, проехал мимо своего Туарега и убедился, что он малявка какая-то. Эргономика вполне себе ничего, рычаг поворотников/дворников хорошо расположен, сразу привык (пользуюсь поворотниками часто) Внешне и Тахо и Кэдди выглядят классно, мне такой брутальный дизайн нравится, так что тут не придраться, зачет В потоке чувствую себя грузовичком, но дискомфорта никакого нет, габариты сразу почувствовал и проблем с перестроением и маневрированием нет, благо еще зеркала огромные Выехали за город и я вдавил тапку в пол, тут я расстроился - он не поехал. Это еще один повод был для меня покататься на Эскалейде, там дури поболее все-таки. Хотя звук двигателя очень обрадовал, вещь. Управляется, конечно, грузно как-то, тут всё понятно и это не претензия, просто надо воспринимать как должное. Надо же учитывать вес машины и её предназначение - шоссе. Сначала показалось, что он жестковат, но все-таки показалось. Я обратно сел в Туарег и почувствовал, что моя пневма ничуть не мягче Впечатления положительные, тачка зачетная, но нужно допиливать (имхо), поэтому Кадди предпочтительней, но и дороже, конечно. Сама машина такая вот вся архаичная (подогрев заднего стекла - я такого давно не видел ), простая как валенок, но зато там ломаться-то и нечему, по-моему. Это и привлекает. КАСКа тоже недорого, можно бросить хоть где и даже не закрывать. Да и ценник, конечно, за новое авто очень демократичный, я думаю. Возможно, я бы Кэдди прихватил все-таки ЗЫ: забыл написать, после Тахи я сел в Тур и он мне показался Гольфом, аж как-то не по себе стало )))
Уверяю, шо после двух лет владения евроширпотреб вообще не воспринимается как машина. Пиндосы тем и хороши, что присобачены к нашим условиям. Простота. Широта. Человечность. PS Тут месяц назад спихнули Х 5. Год (!) продавали. Гоооооод! Это ваще полная ж...а! Еле избавились. Три дня бухали на радостях. Тахо и в этом отношении оч. хорош. Уходит быстро, т.к. ломаться там действительно нечему. Эскалайд - крайняя машина. Это уже почти автобус для семьи. Трахычь гораздо лучше в смысле проходимости и его не жалко загнать в грязюку. Пусть даже и на даче. Ну и цена. Я б лучше остановился на Тахо (для начала) и добил б ее (в цену Эскалайда) всякими ништяками. Для души. Эх...это дело!
Тоже очень интересен аппарат. Брутальный, простой - настоящий ковбой Кто знает и как замутить Тахо на тест хотя бы на день? Вознаграждение обсуждаемо.
Одно могу сказать. Только не Маджер. Там вообще по ходу клиника. Обзвонить дилеров, поспрашивать что б не ехать в слепую. Знаю один знакомый НЕДЕЛЮ катал машину, все не мог определиться. И ничО. Менеджеры терпели не возникали. Тут можно попробовать: http://chevrolet.mkad47.ru/avtomobili/tahoe/ http://rusavt.ru/cars/chevrolet/tahoe http://km4-chevrolet.ru/cars/tahoe/
Спасибо! Сегодня заехал к одному ОД, предварительно договорились. Дня 2-3 дадут покатать. Как раз можно хорошо испробовать машину в повседневной эксплуатации.
Как раз недавно заходил в тему и хотел спросить состоялась ли поезда на тест-драйв ! Ощущения первой поездки очень схожи с моими, руль я сразу обшил : Также обшил подлокотники: Поставил решетку из стали-нержавейки: Пробег подходит к 20 000, на носу ТО-2, никаких проблем, даже лампочки никакие не сгорали Сел, завел, поехал, постоянное чувство уверенности в авто!
Красивый авто. Поздравляю. Тоже руль хочу обшить, также с перфорацией, но возможно утолщения сделаю, как на БМВ. В Питере где можно качественно сделать, знает кто?
Хочу субурбан, но он официально не поставляется в рашку и налог конский. Отличный плюс - отключаемые цилиндры, экономия бензина че) По интерстейту вообще без вопросов делает мустанг и камаро. И самый главный плюс: 3 ряда сидений и еще огромный багажник. После моего миникаэто автобус вообще. Ну мечта мечтой.
К размерам быстро привыкаешь. Тем более, что размеры дают преимущество на дороге - пропускают чаще намного. Что касается отключаемых цилиндров... Экономия только при скоростях до 100 км в час. Дальше - не отключаются... Тестил на пилоте в своё время. Прикола не понял. Акура МДХ у меня жрала при 100км в час около 10 литров. Пилот - 9,5... Что-то не очень экономно.
вчера с работы с сотрудником вместе выехали, он на Тахе. На перекрестке перед моей машиной ехала легковушка, ей под колёса шагнул пешеход, она по тормозам, я тоже по тормозам. Тахо был от меня метрах в 20, еле успел затормозить Я уж думал что всё Сотрудник сидит ищет в инете апгрейд тормозов