1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche TAYCAN. Soul, electrified.

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Алексей_Е93, 14 дек 2018.

  1. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой. Ну начинается. Пару лет назад на этом форуме электро был эквивалентен резиновой женщине. Сейчас в форсаже с63 на модел 3P меняют.

    Пройдёт ещё пару лет, люди затестят enhanced autopilot и неожиданно для себя поймут, что они им пользуются чаще, чем тапкой в пол.

    А ещё приятно возвращаться домой, когда у тебя приборке запас 200км ещё остаётся. Чувствуешь себя уверенно, надёжно. Готов без проблем изменить маршрут и по просьбе любимой семьи внепланово заскочить куда угодно в рамках своей агломерации. Pechenia это имел в виду, полагаю...
     
    Pechenia нравится это.
  2. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а какой смысл в этом Тайкане ?
    едет как тесла
    автономности в 2 раза меньше (200км против 400км)
    автопилота нет
    ценник в 2 раза больше
    салон в 2 раза меньше
    багажники в 2 раза меньше (в теслу в багажник влазит 3 огромных чемодана к примеру)
    только отделка лучше
    стекла с дверьми в грязь засираются на раз-два

    тачка расчитана на хайп.
    через полгода/год после выхода теслы плаид эти тайканы даже за 50% нафиг никому не будут нужны
    Так и было в 2008-2009.
    Если б Ниссан и дальше прогрессировал то так бы и дальше было.
     
  3. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в том то и дело, прогрессировал, но боюсь тут станет дело за Порше..
    Притом надо отдать должное конкурентам, они подстегивают делать все лучше и лучше!
     
    Pechenia нравится это.
  4. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    По пунктам:
    едет как тесла - Тайкан TS так-то быстрее
    автономности в 2 раза меньше (200км против 400км) - запас +/- одинаковый, от условий.
    автопилота нет - нахер он нужен
    ценник в 2 раза больше - лучше ехать в Порше, чем Тесле
    салон в 2 раза меньше - меньше , но не из прошлого века
    багажники в 2 раза меньше (в теслу в багажник влазит 3 огромных чемодана к примеру) - зачем возить столько чемоданов одновременно)))
    только отделка лучше - все лучше , сама сборка авто лучше и все остальное
    стекла с дверьми в грязь засираются на раз-два - это у всех так машин))

    тут другой вопрос - что актуальный Тайкан, пока очень дорого стоит и это первый мяч от Порше, я думаю сейчас они выпустят обновлённый - с 3-мя моторами и 3-мя скоростями ... тогда будет гуд . Так-то АУДИ Е-трон выпустили версию с 3-мя моторами ... Е-трон S и Порше подтянется быстро...
    А Тесла .... это просто Тесла - хорошая быстрая машина , но ни о чем ... нет у неё ни харизмы, ни качества, ни истории, ни внешнего вида, ... )) тут я думаю люди возьмут Тайкан, пусть и дороже, чем Теслу ... зачем нужна помойка - быстрый Ниссан альмера гтр, если есть норм автомобиль - 911
     
    #364 Алексей М3, 26 дек 2020
    Последнее редактирование: 26 дек 2020
    Вадим067, a1binos и Panameryanin нравится это.
  5. Panameryanin

    Panameryanin Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не думаю , что Porsche вообще волнует вопрос кого то пересадить с Теслы на Taycan, скорее у них задача свою же аудиторию убедить , что типа ребята консерваторы , всё ок , вот электрички уже можно воспринимать как полноценный автомобиль , со всем набором индивидуализации и опций , а не автомобиль для типа зелёных и вегетарианцев . По поводу цены , эта модель точно не стремится в мас маркет , скорее наоборот ... Вот с выходом Макана электрического там концепт уже поменяется возможно
     
    Алексей М3 нравится это.
  6. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Все верно , Порше идёт своей дорогой и никому ничего не доказывает - все уже и так ими давно доказано.
    Да, я сначала побежал заказывать Тайкан , но изучив досконально вопрос и посмотрев на Ауди е-трон S спортбэк , на Ауди е-трон GT ( это вообще бомба ) подумал, что Тайкан, это пробный мяч и отложил его покупку , до лета/осени точно...
    Кто там топит за Теслу ?)) не смешите, парни))
    Вот серийный живой уже машЫн:
     

    Вложения:

    #366 Алексей М3, 26 дек 2020
    Последнее редактирование: 26 дек 2020
  7. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Pechenia, да и у меня, тесла не единственная машина. Т.е. мы брендонезависимы. А красивые картинки - это прекрасно. Только вы всё ещё ждёте вотвота, а мы уже пяток лет ездим )))
     
    Shaxxx, VGart и Pechenia нравится это.
  8. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Дружище , я вот ни разу не против - рад, что тебе и многим зашла Тесла и вы ими владеете.:thumbup: вполне серьезно.
    . и кстати , «вотвот», как ты выразился, уже пришло , но Тесловоды этого ещё не заметили , т.к. ,как правило, сидят в короне от собственной исключительности. Советую помониторить все новинки «электричек» :thumbup:
     
  9. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если Вам будет не сложно, просветите пожалуйста, где альтернатива п100д в цене не выше и в запасе хода не меньше ?
     
  10. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Тут каждый вибирает сам , на чем ездить : на машине , собранной в гараже , с соответствующим качеством , пусть быстрой и не дорогой , либо ездить на дорогой , такой же быстрой и с таким же запасом. А разницу в 50 км к примеру , не считаю разницей.... было бы +200-300 км, тогда можно говорить о разнице, а так , это просто погрешности эксплуатации.
     
    Panameryanin нравится это.
  11. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Примеры приведите пожалуйста.
    Вы же сами сказали что уже есть в магазинах КУЧА альтернатив
     
  12. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С середины 19 года p100d более не выпускается. Выпускается raven perfomance. Без индекса. Вообще. Она немного быстрее, чем p100d. При том же кузове и салоне у неё другой передний мотор и другая подвеска, не говоря про АР3,0. И вот она-то как раз проезжает 600км+. С ней и надо сравнивать тайкана.

    Ниже конкретно моя P100D аж 2017 года выпуска. Считай, четырёхлетка, по современным меркам является ретро уже. В реальных условиях двухполоски с плетущимися дагестанскими арбузо- и барановозами.

    Вопрос, тайкан 2021 проедет хотя бы 400?

    77A9D4AF-4479-4550-ADC8-3DC0C70C15D6.jpeg
     
  13. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Вы читайте внимательнее - сейчас куча на рынке именно эл мобилей. И не по скорости, которая нах никому не нужна со бестолковым автопилотом ... что вы заладили - быстрее и автопилот есть )) если чел покупает тачку за 150 килобаксов, ему не нужен паршивый устаревший внешний вид и отстойное качество сборки, пусть и быстрого авто))
    Ему надо кое что другое. И очень много людей , которые отдадут за электричку 150 тыс с большим удовольствием, чем отдадут 80 за Теслу ... не в деньгах счастье, а в ощущениях от машины... полагаю , на этом вопрос закрыт?))) я сам лучше отдам дороже за другую машину, чем меньше за Теслу ))
     
    Panameryanin нравится это.
  14. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Предлагаю закрыть утопическую дискуссию - повторюсь : скорость мало кому интересна - важно общее ощущение от авто, которое складывается из нескольких факторов, по многим из которых Тесла находится в опе ))
    Вам нравится - юзайте , я действительно рад, что Вы нашли свою нишу...
     
    Вадим067 нравится это.
  15. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плакали кололись но продолжали жрать кактус
     
  16. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    18.2 киловатт на тесле - отличное энергопотребление. Ехал 80-90 на автопилоте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Средняя 80. С фотки считается легко. 490/6,14 = 80кмч. И это перфоманс с большим жрущим задним мотором. Лонгрендж смог бы это расстояние покрыть быстрее...

    Автопилот вещь. Но не будем про это в ветке лучшей фурнитуры, первоклассной механики и идеального орднунга.
     
    Pechenia нравится это.
  18. Panameryanin

    Panameryanin Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже зимой ? Когда все сонары засраны ?
    Зато про Тайкан сейчас судят именно с зимней эксплуатацией )) с печкой и засранными ручками и неочищенной полосой у стойки ;)
     
  19. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У эски эта полоса не меньше. Хочешь прям щас сфоткаю. Реальный просчёт. Печка по сравнению со скоростью движения жрёт не много, если нужно только поддерживать тепло. А вот если в минус 20 три часа помёрзнет, то разом на прогрев потеряет 30-40км запаса хода. Полагаю, у тайкана та же беда, как в прочем и у всех электричек. Без тёплого паркинга она никакая не нужна.

    P.S. Летом нет проблем с зоной очистки. Машина всегда чистая и эта зона прозрачная. Походу для говен ни эску, ни тайкан не прорабатывали )) Правильно моя сезона ждёт ))
     
    #379 Мась 730, 28 дек 2020
    Последнее редактирование: 28 дек 2020
  20. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    интересное сравнение, автобан, скорость 120. Тесла С Равен против 4с тайкана.
    Я включаю перевод субтитлов на английский - и все понятно и можно смотреть. :D

    Ну или сразу по ссылке почитать можно.
    https://nextmove.de/autobahn-reichweitentest-taycan-vs-model-s/

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Panameryanin

    Panameryanin Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен с тобой !
    Без паркинга и розетки в нем , ну или частный дом , покупка электрички это больше энтузиазм при нашем уровне инфраструктуры ...
    У меня эти вопросы уже давно решены , поэтому теперь и рассматриваю покупку , но опять таки конечно же говна московские буду месить на Ренже или Каене , благо они есть , а тот же Тайкан у меня больше воспринимается как новое что то для себя и как альтернатива 911 , но в семейном формате , как бы это нелепо не звучало ))) с нашей зимой любой седан или купе будет проигрывать в универсальности да и банально жалко будет его в сугробы опускать при наличии джипов в гараже . Я вот почему из Флориды фоточки с тайканом кидаю , кайф здесь машинам , тепло и максимально сухо , но кстати солнце избыточное тоже не щадит даже Феррари ))другая сторона медали так сказать

    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
    #381 Panameryanin, 28 дек 2020
    Последнее редактирование: 28 дек 2020
    Алексей М3 нравится это.
  22. Panameryanin

    Panameryanin Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я не думаю , что это просчёт , что в Тесле что в Порше , скорее на тех рынках куда эти машины будут уходить там даже внимания не обратят а у нас это уже элемент безопасности становится
    В любом случае постепенно полностью перейдём на электрички и хорошо что есть конкуренция , нам как потребителям только лучше от развития технологий
    P.S. Да вот смотрю ты тоже это имел ввиду)
     
  23. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Помните рекламу STIMOROL - иногда лучше жевать :hi:
     
  24. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тайкан безусловно отличная машина, но она не завоюет рынок по многим причинам, теслу строили с нуля, порше пытаются старую историю внедрить в новую, на сегодня идея со второй мех. передачей после 134 км в час кажется прикольной, однако это опять старые идеи. Приборы на панели, и прочие финтифлюшки обрабатываются в тесле уже насколько лет и там понимают - путь сбора информации, те чего и сколько раз водитель нажал, что нужно человеку при вождении, а что нет. Еще момент, сама система быстрой подзарядки ее продвигает именно тесла, все остальные ставят чарджеры у салонов. Думаю тесла купит порш через пару лет )

    Ну и про автопилот отдельная история, тайкан наверное удобно выгружать с автовоза на трэк, но не удобно на нем ехать по пробкам )
     
  25. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Именно по пробкам сейчас удобно ехать на любой повозке с более или менее приличными ассистентами. Вообще отдаёт фанбойством отзыв :) и да то что тесла делает десяток лет, другие делают десятилетиями, отсюда по началу в Тесле и были детские косяки эргономики типа управления стёклами через центральный экран (или может оно до сих пор там?).
     
  26. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Простите... что значит через центральный экран? Управляется с блока кнопок мерса 211. Прям все 9 лет с момента появления и управляется по сей день, если про эску ))) на трёхе стёкла кнопками обычными на двери, зеркала скролами на руле. Но, с другой стороны, зеркала один раз сделал в память и больше в жизни их не трогаешь.
     
  27. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предлагаю перед раздачей оценок попросить автора огласить актуальный состав своего гаража. Я знаю лишь, что он ххх м5 свежую скинул и пересел на м3р. Если не бомж была, сам расскажет про сравнение ассистов и пилота, надеюсь...
     
  28. M535i

    M535i Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    21,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин.
    Но 200 км/миль запас хода ....
     
  29. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Так, а какая связь с гаражом? Мне что тесла, что тайкан - две нормальных электрички, поэтому всегда удивляют безмерно восторженные отзывы «Тесла — космос, остальные гужевые повозки». Качество интерьера с-ки на меня такое себе впечатление произвело. Как она едет по пробкам видел только в обзорах, судя по всему нормально едет. Но круиз-контроль со стоп энд гоу справляется точно также. По хайвэю на круизе и с удержанием в полосе я ещё на пятерке два года назад ездил не участвуя в управлении (кроме держи руки на руле). А автопилота из точки А в точку Б без участия водителя, пока не завезли, как понимаю.

    В общем ничего плохого про Теслу я сказать не хочу, но именно вот такие шапкозакидательские отзывы про остальной автопром и выглядят фанбойством.
     
    CaT, Pinkykillaz и Vovka_Che нравится это.
  30. Panameryanin

    Panameryanin Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    pic.jpeg

    Спор уж точно ниочём) что model S с её максимум 55 000 единиц в год ,а сейчас и того меньше , что taycan с планируемыми 20 000 , с их ценниками , изначально довольно нишевые модели и точно не для захвата Мира , а скорее знакомство с технологией , после которых можно клепать и продавать массовые , те что подешевле как model 3 и в скором времени тот же Macan . Те кто любит Порше купят Порше, кто Теслу обожает , купит её)) хер кто кого переубедит , и каждый будет кайфовать от своего выбора ))) а в нишевых моделях есть кайф того , что их не будет много , то есть как грязи )) и ценник должен быть высокий , чтоб не для всех
    Предлагаю переключиться на обсуждение особенностей эксплуатации Электричек в российской действительности , и не опускаться до банальностей типа маленького пробега , отсутствия быстрых зарядок и т.п. это итак очевидно . Пока не будет нового прорыва с батареями все примерно в равных условиях
     
    Garri80, Вадим067, Benzzzzz и ещё 1-му нравится это.

Яндекс.Метрика