1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    У меня на е60 с мотором N53 так же поршень раскрошился, когда форсунка лить начала и я ехал 220-240 с моргающим чеком))
     
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воот. То полюбас перегрев поршня был.
     
  3. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если форсунка льёт то откуда перегрев, смесь богатая, температура ниже становится чем в цилиндре где не льёт, скорее бедная у него была.
     
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не. Богатая не прогорает полностью. Горение продолжается более длительное время и наступает перегрев.
     
  5. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо видно что при богатой смеси (смесь меньше 1) температура существенно ниже чем при нормальной (лямбда 1) и бедной (больше 1).
    upload_2018-9-15_16-56-46.jpeg
     

    Вложения:

  6. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Похоже вы богатую с бедной путаете. При лямбде 0,85—0,9 (богатая) скорость сгорания максимальна.
    Поэтому когда на Бмв педаль газа резко нажимаем, лямбда зонд 0.9 показывает
     
  7. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    У меня была богатая 100%. Поршень сверху отмылся от нагара целиком и стал как новый, металический спорт кат расплавился в труху, ну и воняло от неё живым бензом))
     
  8. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас с вами разное понимание о том что такое богатая смесь. В моем понимании это когда бензина больше чем воздуха, не 14,7 частей воздуха на 1 часть бензина как должно быть, а допустим 13 к 1. Но смесь все ещё способна сгорать. У такой смеси будет ниже температура и выше скорость сгорания.
    А когда смесь не сгорает, как у вас ( подтверждение этому моргающий чек, тогда дме отключает впрыск полностью на цилиндре где проблема, но форсунка н53 осталась физически открытой и заливала цилиндр) то лишний бензин смывает масло со стенок и на цилиндре обычно остаются задиры, уровень масла поднимается и масло портится и иногда доходит до гидроударов. Обычно такие дефекты только на пьезофорсунках.
     
  9. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е60 с н53 в России вроде не продавали или очень мало штук. С Европы ваша?
     
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так перелив был куда выше чем 0,85.
    0,85 эт сколько частей к одному?
     
  11. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по тому что написал владелец Е60 ранее, соглашусь с вами, там не богатая а чистый бензин был :)
    Но раз чек моргал впрыска и искры не было. Следовательно горения тоже.
     
  12. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    C254588D-D8A4-4B8D-BA58-8AED132C5770.jpeg Температура выхлопа максимальна при лямбде 1. Максимальная мощность лямбда 0.85—0.9.
     
  13. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Да, пригонял сам в 2010 году, пробег был 60ткм. Отъездил 8 лет на ней, холил и лелеял, масло там менял через 5ткм, форсунки все менял два раза и тд. Один хрен мотор бахнул, больше такой ерундой не занимаюсь)))
     
  14. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял, спасибо за инфу.
     
  15. trebret

    trebret Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Звезда ютуба? :D
     
    Dimziy нравится это.
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем не менее, клапаны выпускные и кат прогорят при позднем зажигании например или если бенз ведрами лить-когда бенз догорает в выпуске. Имхо проблема там была не в температуре выпуска, а в длительности нагрева. Когда смесь не прогорает до конца, начинаются проблемы. Выхлоп обыкновенно 800 градусов, но это не означает, что поршень так нагреется. Алюминий развалится при 400.

    А поршень на n53 сломался так же как у «шитых». От гидроудара шатуны ломает и поршни, но не так.

    А вот так например
    https://yandex.ru/images/touch/search?source=tabbar&text=последствия гидроудара в двс&img_url=https://veddro.com/wp-content/uploads/sites/3/2017/02/43546-645x414.jpg&pos=5&rpt=simage&ts=1537031513606

    Обрати внимание на слом этого поршня-он вовсе не такой гладкий как на фотках с выпавшими перегородками.

    Да стопудово конструктивно у 320 поршни слабые и сделано это намеренно. А у тех же n54 похоже на материале не стали экономить на всякий случай. Потому он передув нормально держит не смотря на типа как херовый open deck. И тонюсенькие гильзы тут, я уверен, не при чем.
    У s55 их нет, у s63 ваще, если не ошибаюсь, алюсил который можно ногтем царапать.

    Есличо, у, прости господи, v8 4литра от ауди тож гильз нет. Там чугун как у n20 нанесен)
     
    #3736 megakeen, 15 сен 2018
    Последнее редактирование: 15 сен 2018
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod::cry::D песдетс как абыдно . Сам виноват - хотел сначала в другом месте делать .
     
  18. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У n20 эдм стальным сплавом, вроде, не?
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да. 0,3мм толщина.
     
  20. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    upload_2018-9-16_12-12-57.jpeg
    Вот нашёл фотку поршня)
     
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1:1! Наверн у тебя тож прошивка в 330 была))

    Какой прошивкой или детонацией объяснит сие уважаемый @ForemanBMW

    Короче надо доступный полноценный тюнинг с заменой поршневой на крепкий афтермаркет и гибридной турбой (на n20 полно предложений из заграницы с 20т компрессором вместо 18т) переделку которых осваивать здесь надо (я спрашивал в здешних конторах что по деньгам подобная работа-цены смешные в пределах 10 тыр, но без гарантии результата т.к.они должного опыта не имеют).
    Разница с ауди - в необходимости замены поршневой. В остальном, подозреваю, результаты будут схожи. Бэх гоняет несоизмеримо больше чем ауди и шкод двухлитровых-рынок существенно больше.
     
    #3741 megakeen, 16 сен 2018
    Последнее редактирование: 16 сен 2018
    Zuntei нравится это.
  22. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай замутим!:rock::D
     
  23. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Реальность такова, что народ лишний раз в гарантию не едет, чтобы прошивку за 15к не обнулили.
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я всерьез думаю над своей поколдовать напоследок - гибрид готовый заказать, тут его оценить и попробовать продвинуть тему в массы. По поршням с шатунами я хз как у нас обстоят дела. Скорей всего придется тож дорогой комплект сипи-карилло везти.
     
    Dimziy нравится это.
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    там с гибридами не все так просто - поверь . Нужно все правильно сделать и главное отбалансировать - иначе 5-10 тыш и развалится . Потому если брать - тока у проверенных типа варгас с обязательной гарантией год . За чирик - деньги на ветер . Хорошо если просто развалицца и ничего в движог не прилетит :thumbup:
     
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да балансируют и ремонтируют турбы у нас, гарантию дают. Думаю, все решаемо.

    Изобретать конечно не стоит. Сделать такую же просто.
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как у нас ремонтируют я знаю :D:D:D Лотерея называецца . Если бабла не жалко - добро пожаловать к нашим рукожоппам . :rock::D А уж наша гарантия ... :facepalm: Может один раз починют - если настроение хорошее будет :p:eek:Примеров болеечем достаточно . С таким же успехом кетайские гибриды купить можно . Вопрос- скока протянет .
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой-то ты апатриотичный. Тем более, как хорошее конкурентное преимущество. Не вижу огромной разницы между нашим и импортным гаражом.
     
  29. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У B48 и B58 одинаковые поршни. У B58 есть их две вариации под разные пальцы. Так одна из них имеет заводской номер поршней от B48.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я никада поцреотом и не был :p Тока здравый смысл и опыт . И опыт такой что наш ребилд лотерея еще та . Тут приятель хотел заказать наши гибриды . Оказалось - делают их не у нас , сделано довольно погано на вид , стоят ненамного дешевле нормальных типа варгаса или пюре , а гарантии никакой . :D:eek: Не - можешь попробовать - потомрсскажешь . :thumbup: А уж гибриды за чирик - вапсче не вариант . достаточно посмотреть скока стоит нормальный картридж и все вопросы отпадут .
     

Яндекс.Метрика