1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, у меня всегда мах, минимум, что сливал из машины - 4,7, при разилитых 5. И сервисный интервал у меня 9-10к.
     
  2. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ты сколько раз так сливал? Помнится недавно в первый раз.
     
  3. John R

    John R Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2005
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прежде чем делать замер, нужно проехать 10км. Это есть в инструкции к автомобилю, всё нормально там электронный датчик меряет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть где инфа по датчику? Может производитель что пишет?
     
  5. РАМспорт

    РАМспорт Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щуп этот электронный то еще гуано...на некоторые модели моторов есть доустановочные комплекты нормального щупа, но на n20 давно мониторю и все нет :mad:
    П.С хотя работа по дооснащению не особо сложная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На B48, думаешь, такой же? Где бы инфу нарыть по их характеристикам
     
  7. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    iluntik
    Согласен, поэтому сразу и написал что лучше просто залить 5 и через какое-то время проверить не изменился ли уровень. И наверное от дилера зависит - некоторые без разговоров льют ровно 5 и не навязывают точный объем замены по регламенту, чтобы продать еще литр своего масла
     
  8. РАМспорт

    РАМспорт Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мастер в авилоне назвал этот мотор дальнейшей эволюцией н20 по выкачиванию денег из клиентов...но мастер сказал это одно, а другое надо смотреть статистику поломок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Один раз недавно, а один раз давно:D
    Первый раз делал на 2ой замене, чтобы понять насколько он ахинею показывает. Второй раз, чтобы проверить, не стал ли жрать масло. Первый раз - 4,7-4,75, второй - 4,7.
     
  10. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как он это аргументировал?
     
  11. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    зарплатой 35 тысяч и ненавистью крутить гайки
     
    Dimziy, BoostElectrics и РАМспорт нравится это.
  12. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ну, мастера в дилерах 35к зарабатывают?
     
  13. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не в курсе последних размеров зарплат, но они весьма скромные.
     
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у тебя 4 цилиндра и одна турбина - потому ничего удивительного . Смысл корячить термос на 20 моторе отсутствует посему .
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в 20 и 48 моторе я понимаю обьем одинаковый . Больший обьем же масла - плюс во всем кроме цены замены :thumbup: Вот хорошая статейка . http://omotorah.ru/oil-volume-engine.html
    "Чем меньше масла в двигателе, тем выше будет его температура. Конструкторы хорошо это знают. Давно известны и приведены в том числе в современных учебниках статистические данные по количеству масла необходимому для нормального функционирования системы смазки. Для бензиновых двигателей эти границы объема масла в литрах составляют 0,04…0,09*Ne, где Ne – эффективная мощность двигателя в кВт, именно она записана в паспортных данных.":thumbup:
     
  16. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На трассе, в холодное время года на 48 температура падает до 100, даже один раз 98 увидел после быстрой езды- (у меня так) , если 160-180 идешь, летом чуть выше t , это в городе стабильно 108., в пробках и при медленной езде, у н 20 насколько понимаю судя по отзывам, обратная ситуация.
    Наверное, современные масла, спокойно переваривают такие температуры.
    Тем более в малонагруженных режимах эти 108 не настолько страшны, что бы сверлить автомобиль
     
    #4426 Lendov, 20 ноя 2018
    Последнее редактирование: 20 ноя 2018
  17. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так или иначе на В моторах термостата больше нет, а есть терморегилирующий модуль. По сути клапана управляемые дме. И тут уж никто ничего не изменит относительно завода, хотя может скоро нам начнут предлагать «холодный» термомодуль :)

    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...rmostat-engine-proof-coolant-lines/1VnYkyo85S
     
  18. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Ага, опять дырку просверлят где нибудь и будут за 50т продавать :facepalm:
     
  19. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть где-нибудь отчёт, как и где надо просверлить отверстие, чтобы термос на n20 стал "холодным"? Термостат выглядит неоазботным и если его распилить, то потом его герметично уже не запилить обратно)))
     
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так это ж хорошо. Значит железо править не надо, только прошивку.
     
  21. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Не умеет ее никто править и не научится никогда, т.к ума не хватает у чиповальщиков, только чужие заливать научились
     
  22. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Не надо ничего разбирать.
     
  23. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в каком месте сверлить?
     
  24. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    В любом на тарелке элемента термостата, когда в руках его будешь держать увидишь
     
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да нормально там все . Через ИМПУ можешь посмотреть скока уровень в мм . Просто мозг специально какое-то время после долива осредняет показания . :thumbup:
     
  26. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бывает такое. На аудях, например. Но там под это дело подготовка есть, как минимум отверстие в нужном месте с заглушкой. На n20 такого нет, а добровольно блок сверлить, это дело так себе, не очень, мягко говоря...
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да че заниматься ерундой ? У меня Ф16 сейчас дизель - щуп есть механический и электронный , но электронный работает тока когда стоишь и измеряет минуту ,,, Лучше бы было как на Е серии - меряет постоянно . Было раз - потекло масло с маслорадика на трешке - так сразу показало что литра не хватает . А на механическом так бы все и вытекло пока лампочка минимума не загорелась ...
     
    DEMONIC нравится это.
  28. РАМспорт

    РАМспорт Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что это? , даж гугл не знает :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То же самое, что и ИНПА)))
     
  30. Sxrenaba

    Sxrenaba Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Друзья, подскажите пролился ли окончательный свет на опцию S 858AД вигатель с низкой компрессией на 220ых бензиновых немках последних выпусков? В начале темы было много рассуждений на тему того, что это халявная 330я, но чем обсуждение кончилось так и не понял. Эта опция пустой гербалайф или реально степень 10 и другие поршни?
     

Яндекс.Метрика