1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Производитель запрещает, видимо качество топлива не позволяет использовать. Но сколько читал про castrol edge titanium fst 0w-40 только положительные отзывы. Лично после гарантии буду лить его.
     
  2. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Посмотрел анализы кастрола тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/20079-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-svezhee/ а что в нем хорошего? Обычное масло, щелочное как у мобила, только мобил ll-04, а это 01, кальция больше, вспышка слабая, не знаю не знаю. По мне так оригинал лучше 100%
     
    #4652 Рома73, 8 янв 2019
    Последнее редактирование: 8 янв 2019
  3. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Добавление титана. Важно не свежее брать а как оно будет вести себя после определенного пробега, как поменяются свойства. Там же есть тесты, результаты неплохие. А так тема по маслу это вечная, каждый ищет оптимальный продукт. Я его не использовал, ничего сказать не могу.
     
    zaw нравится это.
  4. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Я два раза заливал кастрол в свои машины и оба не удачно, горело оно. Хотя именно этот говорят хороший. С мобилом вообще никогда проблем не было.
     
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тем что там присадок меньше - таккак оно малозольное . Нафига тебе лить то , что стареет быстрее и стоит дороже ? Лить ЛЛ04 надо тока в дизеля с сажевым - для чего оно и создано. :thumbup: На мерседесе запретили его лить в большую часть бензинок потомучто по результатам тестов в бензинках при динамичной езде оно становится непригодным уже к 8- тыщам . А БМВ видимо пох - типа гарантию всеравно отбегает . :D:p
     
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ооо
    Ахтунг! Маслодрочеватели подтянулись!
     
    Varcom, Zlobniy DAg, Dimziy и 2 другим нравится это.
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    злободневная тема :D:p тюн начали массово палить потому актуальность снижается
     
  8. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Больше не будем :nod:
     
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в наказание всем флудящим срочно чипануться :D:D:D
    https://www.drive2.ru/b/1885909/ вдогонку -про малозольные маслА :thumbup:
     
  10. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    И все таки мобил esp 0w40 среднезольный отличное масло, судя по этой статье, плюсом ещё, что он не горит как кастрол и шелл. https://melbu.livejournal.com/168497.html тут тоже интересно
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    все эти прожарки лажа - про это много говорилось . Разговор про малозольное - на них так и написано - для машин с DPF :nod: тоесть сажевым . Нефига его лить в бензин . Формула счастья для бензинки - хорошая синтетика (любая) плюс замена не позже 7000 . :thumbup:
     
    ForemanBMW нравится это.
  12. kirph

    kirph Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Интересно какой был конфиг что так валил)
     
  13. serjzaytsev

    serjzaytsev Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что удивляет? Я проехал 70т км, из них около 50 на прошивке+жаба, главное включать голову и обслуживать правильно, тогда машина прослужит долго и будет работать хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это самый нормальный вариант если средств достаточно, с двух литров выше жо.. не прыгнешь. Вон даже был всем известный вагофил на а4, у которого она ехала типа 10,5( по факту не известно на каких условиях) и тот пересел на ттрс. Но коменты типа быстрее ф90 повеселили) https://www.drive2.ru/r/audi/tt_rs/520092915389694498/
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А еще коэффицент налога за роскошь, ну и 100 лить постоянно теперь с каждым месяцем более дорогое удовольствие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    здесь ключевое - купил и через неделю затроило . Авто продавали подуставшее - тоисть видимо гоняли на гумне в хвост и гриву . :mad::p Так угробить что угодно можно .
     
    Alfi нравится это.
  18. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Жиза
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw, Zlobniy DAg, sstyle и ещё 1-му нравится это.
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попались мне тут в руки поршни от умертвленного атмосферного опиля (z18xer). Тож перегородки у него повыпадали. От супер-пупер lspi-убердетонации-лонглайф очевидно.

    Фото прилагаю.
    322EF00D-36CD-422B-B816-1C7B4E0A9C97.jpeg

    Лопнули 3 поршня из 4х. Не трудно догадаться какой из них уцелел, а какой развалился первым.
    В одном из поршней перемычка даже на месте была, но выпала при демонтаже колец:
    BC2388CF-356F-4549-884E-9561F57C4CFF.jpeg

    Компрессия по всем цилиндрам имелась нормальная.

    E5A78DBA-4474-4078-8C7A-69EC67ADC9E7.jpeg

    Короче, где больше грелось-там и развалилось, если кто не понял вдруг. Ну и компрессионные кольца замками в ряд выстроились напротив разломов.
     
    #4669 megakeen, 13 янв 2019
    Последнее редактирование: 13 янв 2019
    Varcom нравится это.
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а скока пробег ? Вообще похоже 76 залили ...:D:facepalm:
     
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30ткм за 6 лет или типа того.
    Поговаривают, что он перегрелся, но это не точно. Подробности уже не выяснить увы.

    От взрывов так аккуратно кусочки не откалываются.
    Канавки поршневых колец в идеале, кольца пружинят очень хорошо.
     
    #4671 megakeen, 13 янв 2019
    Последнее редактирование: 13 янв 2019
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    аааа - тада усе понятно . :nod: И после слили ... И начало потихоньку крошиться . Потомучто по виду внешнему все норм - кроме канавок .
     
  23. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    недавно на драйве было мнение что сабж взрывается из-за перегрева, и мол надо улучшать охлаждение если на чипе ездить
     
    megakeen нравится это.
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что значит от перегрева ? Чего перегрева ? На 20 и 48 моторе нет проблем с перегревом . :hi: Масло за 120 переваливает ?
     
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поршень перегревается-не успевает тепло сбрасывать. Выхода 2:
    Менять поршни или снижать тепловую нагрузку (мощность).
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чушь простите ... по крайней мере с точки зрения теории ДВС . Тепловая нагрузка такая будет в одном случае - при детоне - тоесть быстром взрывном горении . И даже если поставить ковку , оставив ССж такую же , последствия будут такие же . И к перегреву двигателя это никакого отношения не имеет . А борьба с детоном всем известна - либо степень снижать , либо заливать топливом или метом . Вот на ВАГе сделаны две линии форс - высокого и низкого давления - потому они стока и дуют ... А у БМВ с этим , к сожалению , не ахти . Но продаются как опции доптопливные линии на большие моторы .
     
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 форсунки тут не при чем. Нагрев напрямую связан с мощностью.
    «Такая» тепловая нагрузка это какая? Детонят так или иначе все движки-они настроены так для экологии. Сильно детонят плохо настроенные, но стоковая исправная тачка громко и мощно звенеть не будет-чек выскочит сразу. Поршни лопаются потому что от них захотели больше чем они могут. Сама по себе сж 1:11 эт не приговор. Б58 1:11 раздувают до 360лс (120лс с литра) в стоке и 400+ (133+ с литра) коробочкой при том, что шестицилиндровая конструкция хуже всем кроме вибрации и звука. И ничего, работает. У б58 поршневая своя. Какие тут могут быть предположения?

    Касательно поршневой от опеля-ездила на этой машине женщина-медленно и редко. Что там у нее в баке было-не известно. При каких обстоятельствах затроило-не известно. Лопнули 3 поршня - это факт. Из них все 3 имеют нагар с обратной стороны, а тот единственный, что не имеет-не треснул. В проблемных двигателях все поршни в плане горения находятся в приблизительно равных условиях. Брак рассматривать всерьез не стоит. Поломки бракованных деталей выглядят иначе. Немного разные условия охлаждения стенок охлаждайкой-эт факт, но следов теплового прихвата на рабочих поверхностях нет. Дело не в ож явно.

    Повышение сж с 10 до 11 увеличивает температуру примерно на 17% - много довольно. Безусловно это плохо.
     
    #4677 megakeen, 13 янв 2019
    Последнее редактирование: 13 янв 2019
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот не надо . Нормальный двигатель в нормальных условиях не детонит . Еслитока ты на подьем под нагрузкой на пониженной передаче не залазишь . :D:p При детоне скорость сгорания увеличивается в 100 раз примерно со всеми вытекающими . И угробит любой мотор независимо от поршневой . А ты говоришь про перегрев мотора ... Это когда жидкость в системе охлаждения не справляется . С этим то у 2,0 БМВ полный порядок . Просто онсделан в отличие от авди абсолютно без запаса по всему .
    На ВАГах 2,0 малотого что степень сжатия меньше - очень мосчная топливная система и прочная поршневая с блоком . Потому они стока и снимают абсолютно безболезненно . Они этот мотор допиливали фиг знает скока лет - результат налицо . БМВ это еще предстоит .Если вообще будет чтото делать - скорее будет просто палить и снимать с гарантии чипанутых :D:rock:
     
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не. Эбу настраивает сжигание на границе детонации. Конечно нет-нет, да бабахнет. Ваги не прочность допиливали, а бились с масложором и цепями 10 лет. То что там вдруг поршни прочные оказались скорей случайность. Блок чугунный-наследие пассатов с гольфами с 8-клапанниками. Ну или подарок фанатам наевшимся отбросов с первыми двумя поколениями 888. Насчет безболезненно-не так все безоблачно. Разлетаются от неуемной жадности, но на сотку лс в среднем больше выдать могут.

    Вот когда детонация непосредственно гробит мотор, повреждения как раз совершенно другие. И да, гробит она любой мотор. Там по поверхности поршня будто кувалдой стучали и вкладыши пробивает. А у нас не в детонации как таковой дело, а в нарушении температурного режима (который может конечно нарушиться и от детона, но на уровнях воспринимаемых эбу как норма). Поршень силуминовый лопается от неравномерно нагрева.

    Неужто никогда такого ни у кого не было, что не едет тачка или дёргается? Это ж детон блок словил, но ошибку не выдал и движок не бабахнул потому что математическая модель его возможностей совпала с фактическими. А у шитых и тюненых не очень совпадает.

    Наивно полагать, что b58 на 360лс, таскающий х3 и заправляемый всем подряд (как написано в инструкции), детонит меньше чем шитая 320i на сотом бензине. Но для b58 120лс с литра эт заводской показатель и завод гарантирует, что ничего не дриснет. А валить на всякие там лоуспидпреигнишны и супердетонации эт профанация какая-то.
     
    #4679 megakeen, 13 янв 2019
    Последнее редактирование: 13 янв 2019
  30. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    А это на каком двигателе вага, чугунный блок и прочная поршневая?
     
    sstyle нравится это.

Яндекс.Метрика