1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. Sergini

    Sergini Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На счет безопасности: на моем тракторе когда температура в цилиндре запредельная он отрубает тягу на ходу и плевали они на безопасность.
     
  2. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    20190228_172813926_iOS.jpg
     
    Dimziy нравится это.
  3. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня так и ехало - мерял кучу раз . 5,5-5,6 до 100 ехали обе 335 и 5,3-5,4 135 . И остальной автопарк выдавал паспорт при разных условиях или чуть хуже но постоянно . Кроме мазды3 1,6 105 кобыл барабан - по паспорту было 11,8 - в реалии ехала 10,5,-10,6 ... Почему производитель так занизил - непонятно . Но весила она по факту 1080 кг - меньше миникупера ...
    По поводу жары - эбу будет компенсировать падение плотности и увеличенную температуру - если есть турбина .
     
  5. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем же он компенсирует - октан повысит?) давить сильнее нельзя, поджигать так же нельзя. Остаётся двигать уоз позже во избежание.
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да причемздесь октан ? На стоке турбина дует 0,7 гдето - тоесть запас колоссальный и воздух холодный . Потому есть запас и штатного кулька хватает с запасом . Воздух горячее - регулируется подача топлива . Посмотри температуру во впуске на стоке - все станет понятно . Детон появляется когда под сотню по фаренгейту температура .
     
  7. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под сотню по F это примерно 42C на впуске, это примерно 25 на улице в городе. Я про то же.
     
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так это зависит от наддува и размера турбин . Стоктурбы маленькие - они после 12,-13 пси капитально греют воздух . Потому СТ2+ без хорошего кулька будет скисать . У меня сейчас РБ некстген плюс - 17Т колесо - они и на 21 дают достаточно прохладный воздух . А сток прошивка на 7-8 ПСИ не греет его вообще . Причем заметь - у БМВ был кит до 320 кобыл - к нему прилагалось допрадиатор на жижу в правую нишу и вентилятор . Тоесть даже плюс 14 лошадей они подстраховали лучшим охлаждением . А на 3,0Д перфоманскит предлагают еще и интеркулер заменить ... Тоже чтоб эти лишние 15-20 кобыл подстраховать .
     
  9. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы вроде говорим про прекрасный сток, который в любую погоду, по твоим словам, может выдать свой номинал. И ты сам говоришь, что стоктурбины не греют воздух, но кто-то его точно греет.
    Давай разделим три фактора нагрева:
    1. Нагрев воздуха в подкапотном
    2. Нагрев воздуха от сжатия
    3. Нагрев воздуха от трения о лопатки турбины

    Я, например, не знаю, стоит ли датчик IAT до или после турбины, но вот что у меня есть на старте и на 6000+ оборотах в стоке на EcoPro сегодня при температуре за бортом -5. IAT=29-31С. Что интересно - без разницы от оборотов и psi. Так что греется воздух тупо от подкапотного, а не от турбины.
     

    Вложения:

  10. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вот 6-я карта с выставленным ровно 16psi, это было слишком, и один раз сдетонировало. Августовский день, не знаю, сколько было на улице, но обрати внимание - по мере езды капот проветривается и IAT падает, хотя обороты и давка растут.
    Так что забудем про нагрев турбиной - подкапотное греет куда круче, и вполне может сделать 90C просто из ничего. Это в Москве, на 56гр.с.ш. Что там в обитаемом мире - страшно представить, наверное, все 120С.
    Да, машина белий!!
     

    Вложения:

  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На н20 328 стоктурба пишут, что на максимуме своего эффективного рабочего поля пашет. И увеличение наддува ведет к значительному росту температуры нагнетаемого воздуха, что не есть хорошо.

    Да и в стоке у меня в жару после долгой толкотни в пробке рывки нормальные такие идут если в пол давить. Но пока что ничего не взорвалось и не расплавилось))
     
  12. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот рывки - и есть "не выдает номинал", что бы зав не говорил хорошего про сток с суперзапасом и контролем всего на свете эбой.
     
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может сначала разобраться - что где стоит и что от чего зависит - чтоб вопросов не было . Зачем люди меняют кульки , ставят метанол и гибриды вместо того чтоб наделать в капоте дырок . :facepalm::cry:Честно - даже спорить лень .
     
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что значит на максимуме и кто пишет ? :eek::D Померь разгон до и после пробки - отличий на стоке практически не будет . :thumbup: Рывки не от этого .
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые люди пишут)
    Да прям не будет. А то я 5 лет ездил и не замечал.
    Давка сток 328 1 бар. Летом до 1.1.

    7863FF29-60C3-4ABD-A354-4BCDECD8C4BA.gif Д
     
    AndreyKrop нравится это.
  16. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди сначала делают холодный впуск не из-под капота (а ты не сделал и охлаждаешь предварительно нагретый? Мои сочувствия), а потом делают всё остальное - для отодвигания предела возможного. Этот предел даёт себя почувствовать и на стоке в жару.
     
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    разберись откуда в стоке забор воздуха идет .:nod: Впуск стоковый у БМВ сделан очень грамотно . Именно поэтому у меня поменян тока кулек и трубки на силикон - все остальное сток . И едет както низкие 7 100-200 на стоковом впуске ... :D :thumbup:
     
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я пытаюсь обьяснить очевидное - ЭБУ работает так чтоб обеспечить постоянство мощностных характеристик мотора . Потому большую температуру компенсирует чуть бОльшей давкой . А в холод наоборот будет срезка по топливу . Потому что в -20 что в +15 исправный авто с нормальным бензином поедет одинаково по динамике .
     
    Alfi и kirph нравится это.
  19. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    2 литра В48? :D Кто-то темой ошибся :D
     
  20. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я один не понял, почему две абсолютно одинаковые машины смешны без пояснения?
     
  21. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    баннер там в тему топика
     
    zaw нравится это.
  22. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а в +40 на солнце с разрешенным 92м пукнет и задергается, и поедет с УОЗ=0. Постоянство, ишь чего подавай..
     
  23. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Два переднеприводных пиlораса мчат за повышением мощности не выплатив тело кредита?
     
  24. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такая трактовка тоже имеет право на жизнь
     
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хороший вопрос . Тут надо смотреть инструкцию и местные законы . По ним у нас дизель не должен запускаться при -12 без свечей накала и -20 вроде со свечамии :D:nod: А у тазов предел по температуре -30 ... По максимальной температуре конечно они тоже есть . https://www.bmw.ru/ru/all-models/3-series/sedan/2015/technical-data.html#tab- там примечание к техническим характеристикам . там написано Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5) - по эмиссии . А остальные требования - смотри наши национальные . :thumbup: Потому для эмиратов авто выпускаются без печки но с увеличенным радиатором и усиленной системой охлаждения . Для нас - с комплектом для плохих дорого и зимним пакетом .
     
  26. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для статистики: купил шнурок и проверился на супердетон - пока не было.
    Жабу поставил на 30к, сейчас 61к. Поначалу были карты 2-3, довольно скоро по совету модеров Терри оставил 5-ю и ее не выключаю никогда за исключением посещения дилера. Делал в августе несколько потрясных заездов на 6-й с flat 16, 18, ступенчатым 12-16 и детоном, поэтому игры с 6-й завязал.
    Спасибо Фореману за помощь с софтом и за идею провериться.
    Бояться не надо, надо знать))
     
  27. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если passive delete включён, то счётчик может и не фиксировать ничего.
     
  28. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь не об ошибках (обычных и теневых) которые можно стереть. Это внутренний счетчик дме — он не обнуляется.
     
  29. kirph

    kirph Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Дико плюсую, даунпайп + кулер на перешиве в 28 едет круглогодично одинаково
     
    Alfi нравится это.
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно . И тем плохи коробочки - нет такой стабильности как на прошивках потомучто идет искажение сигнала .
     
    Alfi нравится это.

Яндекс.Метрика