1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ни разу лично с таким не сталкивался, но оно ничем не может отличаться от очной прошивки. просто прогу для прошивки и файл с картой присылают и все
     
  2. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Все очень легко и просто ставится, особенно если иногда читать инструкции и гуглить.
    Зимой с ней ничего не происходит, и уже не первый сезон, и даже в -35 она работает без всяких пакетов. Управляет она всем, что нужно для корректной работы моторы, и никакой разницы по ощущениям от обычной прошивки НЕТ.
    Управлять охлаждением - сомнительная затея, и не понятно зачем им управлять, если оно и само с завода управляется отлично и не греется в разумных условиях.
    Про попкорн даже не стоит говорить, кроме как раз его включить чтобы посмеяться - бессмысленная затея. Это все из опыта, и это лишь еще один вариант который имеет место быть и которым пользуются тысячи довольных людей по всему миру. Не имею цели агитировать пользоваться или не пользоваться ей, это просто информация для человека который поинтересовался :nod:
     
  3. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно поиском найти обратные случаи

    У нее туда даже доступа нет. Она физически не может этого делать. Все что она может - обманывать ответы датчиков. Тут подробно - https://f30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1473432

    сотни отзывов по BM3/MGF на зарубежных формах говорят обратное. Ну например:
    https://f30.bimmerpost.com/forums/showpost.php?p=23499377&postcount=2
    https://f80.bimmerpost.com/forums/showpost.php?p=22117407&postcount=2
    https://f80.bimmerpost.com/forums/showpost.php?p=22122635&postcount=16
    https://f80.bimmerpost.com/forums/showpost.php?p=22462743&postcount=33
    https://f80.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1263661
    и т.д. Слишком много отзывов.


    105 это разумный предел? Это очень много. Я понимаю, что мы все радеем за зайчиков и природу в целом, но на тюне это рискованно.
     
    megakeen нравится это.
  4. ЦаплиПоклевали

    В клубе с:
    8 май 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Какие отзывы, я с англ не дружу?
     
  5. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    sstyle
    Я не понимаю, зачем ты споришь и что-то пытаешься доказать, если личный опыт мне говорит именно о том, о чем я выше написал.
    Та информация, на которую ты ссылаешься, не всегда актуальна (как в случае с тем что раньше у кого-то что-то намокало, но ведь люди работают и усовершенствуют свой продукт), до случаев как у кого-то что-то не работает, вероятно по причине, что "подключить сложно" (два то разъема датчиков, ага). И управляет она именно всем, что нужно для корректной работы мотора, это не просто блок-обманка вроде GAN или прочей ерунды. У компании есть имя, в целом везде и особенно зарубежом ПОДАВЛЯЮЩЕЕЕ БОЛЬШИНСТВО положительного опыта.
    А вот кто такие те же MG Flasher, откуда вообще, и чем их прошивки так хороши - вопрос открытый. Не говоря о том, что никто вам не скажет какие именно правки и в каких картах они делают, а значит и насколько все это надежно будет работать - вы будете проверять только на своем опыте.
    Ты проверяешь это на своем опыте еще не так долго, а уже советуешь шиться в этой компании.
    А я лишь представил для ознакомления человеку еще один вариант выбора, ничего не советуя.
     
    CrazyFruit нравится это.
  6. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там просто посты о том что после перехода с JB4 на прошивку стало заметно лучше.

    @2001zy13 - имя есть, но это все уже не актуально в 2020, ибо когда JB4 появилась с прошивками было туго. Ну расскажите как JB4 управляет топливными картами? Каким образом управляет углами зажигания? Ваносом? + я уже не говорю о всем остальном.

    Но да, согласен, как еще один вариант для пользователя - ок. И я не спорю. Но он настолько отстал от современных решений, что просто нет ни малейшего смысла этим заниматься и предлагать это решение.

    Оценить прошивку и работу двигателя можно по логам, это не сложно + можно хоть свою собственную залить через их загрузчик.
     
  7. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Показалось, что неедующее говно от бутмода с жб4 сравнивают... Неее, брехня.
     
    sstyle нравится это.
  8. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    sstyle
    А сейчас с прошивками не туго? На нашем внутреннем рынке лить в машину "ноунейм" прошивку - разве это вариант? Я так не думаю. И все еще не понимаю, чем заслужил ваше доверие тот же МГ флешер. Откуда уверенность, что там все работает как нужно? По логам? Так на ЖБ4 тоже по логам все прекрасно) Только опять же, какие карты правили в этой прошивке их "специалисты" и насколько они таковыми являются - вам никто не скажет. А в ЖБ4 управляет всем тем, о чем выше речь - штатный DME, и это как раз-таки очень хорошо.
    Репутация - это всегда актуально. И у таких компаний как MHD, скажем, она есть. Как и JB4 - на данный момент самое продвинутое по функционалу решение на рынке субкомпьютеров для увеличения мощности.
    Но что делать со своей машиной и что из этого получится - каждый решает сам :nod:
     
  9. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Главный косяк жабы в том, что мотор с ней как работает на стехиометрической смеси так и работает. Дует 1.5 при смеси единица, лол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sstyle нравится это.
  10. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется Вы как то не очень хорошо умеете читать логи ) Как можно оценивать то, чего там нет? Жаба физически не может управлять смесью, углами и много чем еще. У нее крайне ограниченные возможности, и главная ее фича - поднять буст до небес (чем сократить срок службы турбы) и обмануть ДМЕ мол "все по старому". Это кривое решение, но в давние годы других особо не было, и это было по сути единственным решением валить. А сейчас 2020й год, и технологии ушли далеко вперед.

    1. Логи. Они говорят обо всем максимально прозорачно.
    2. Народ ездит год как минимум и жалоб 0
     
    делаем вещи нравится это.
  11. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    sstyle
    Слушай, ну не надо так официально) Ты же сам писал мне на Драйв2, мол как так у меня так быстро едет, и спрашивал как дела с логами, и я еще тогда сказал, что если бы с ними было что-то не так, то и машина бы так не ехала, и разумеется я бы сам этого не делал. Логи читать умеем, и часто читаем их вместе с официальной поддержкой JB4, потому как они сами просят и им интересно, как работает их продукт на достаточно агрессивных настройках и как при этом ведет себя мотор.
    Повторюсь - углами, смесью, и всем остальным - управляет ДМЕ. То, на что стоит обращать внимание в первую очередь - это откаты углов зажигания, отсутствие детонации, смесь, отсутствие передувов, актуальное и запрашиваемое давление наддува - все это видно по логам. Если с этим все хорошо, чем прошивка блока ДМЕ от некой компании на которую ПОКА ЧТО никто не жаловался лучше - непонятно.
     
  12. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1. Для б48 прошивки тестировались пол года перед релизом большим количеством бета-тестеров (в том числе и мной) в абсолютно разных климатических условиях и на разном топливе! То есть это это не просто решение сделанное за день и откатанное на одной машине.
    2. Я вижу подход у этих людей! Чисто исходя из общения с ними.
    В целом по жабе могу говорить в основном хорошее, однако на чипе от МГ машина едет стабильнее и в целом приятнее. Плюс к этому много интересных плюшек есть.
     
    2001zy13 нравится это.
  13. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Хорошо, если так. Главное, чтобы все было надежно, а это покажет только длительное и массовое использование. Ну и чтобы ехало, желательно, не хуже чем на ЖБ :nod:
     
  14. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Едет не хуже чем на жб, только стабильней!
     
    ЦаплиПоклевали и sstyle нравится это.
  15. madbimmer

    madbimmer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    1,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    всем привет
    не могу перелопатить все 200 страниц, да и полно апдейтов за время темы. буду признателен советам от знающих соклубников
    F20 120i LCI B48 бралась новой в 18м году сейчас пробег 35к. жабу поставил практически сразу, перед каждым ТО снимаю естественно, всегда ездил на 2ой карте и особо не парился.
    бензин исключительно shell 99vpower. по dragy ехала 6.3, вроде норм и я не заморачивался.
    тут решил замерить, сухой асфальт, +8 на улице и 0-100 6.8!?
    просветите плз что можно сделать? снять логи, отправить Терри или скачать новые прошивки если есть? кстати, air intake тоже от них BMS стоит.
    и что можно сделать с выхлопом так, чтобы не слететь с гарантии? или его тоже как жабу перед ТО менять на оригинал?=D
    планирую ездить еще 1.5 года до конца гарантии.
    всем мир
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А в чем страх слететь с гарантии по мотору? Ты же его без принуждения портишь
     
  17. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    решение о гарантийном ремонте таких вещей как мотор, коробка или раздатка принимает не дилер, а мюнхен.
    вряд ли они видят, что там с выхлопом.
    зато они видят кучу логов, которые к ним уже прилетели.
    наверняка там что-то вылезет.
    так что я бы не парился за гарантию на мотор - её, возможно, уже нет.
     
  18. madbimmer

    madbimmer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    1,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    да я и не парюсь, у меня нету стейдж 2, мотор должен держать))))
    т.е дилеру по сути все равно, какой выхлоп будет стоять, когда машина на ТО на подъемнике, если поставить те же даунпайпы, заднюю банку?
    по жабе - прошивки, логи, посоветуйте из опыта, как настроить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6138 madbimmer, 6 апр 2020
    Последнее редактирование: 6 апр 2020
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6.8 до сотки совсем слабо. 6.3 тоже ни о чём. Не думаю, что выхлоп в данном случае узкое место.
     
    AndreyKrop нравится это.
  20. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут почитайте - https://www.bmwclub.ru/threads/tema-o-chip-tjuninge-novogo-motora-v48.1065708/page-204#post-44605334

    после катализатора можно делать с выхлопом что угодно, на гарантию не повлияет. Что можно сделать - поменять банку, вырезать резонаторы (не советую).
     
  21. madbimmer

    madbimmer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    1,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:

    cпасибо всем ответившим!
    с жабой разберусь с прошивкой, напишу амерам, надеюсь Терри разрулит.
    по выхлопе еще вопрос - банку поменяю. а что ставить, чтобы прострелы были при переключениях?=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтоб стреляло, надо испортить глушитель.
     
  23. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем портить?) Некоторые его вообще удаляют.
     
  24. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Верно! У меня удалён))
     
  25. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не слишком громко? Особенно в режиме прогрева катов?)))
     
  26. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня прогрев отключён) собственно ката тоже нет)) при спокойной езде - не громко, когда наваливаешь - громко!
     
  27. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в итоге только резонатор остался и доп. глушитель?
     
  28. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Резонатор заводской и два резонатора Гельмгольца вместо банки, чтобы не было гула на низких оборотах.
     
  29. DenisKV

    DenisKV Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неплохо рассказывают про разницу 330vs320 и чип

     
  30. eido

    eido Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот еще одно интересное видео на тему:

     

Яндекс.Метрика