1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не думаю, а знаю :)
    Поршня семейства Evotec для 330 делает компания Mahle, а от 320 поршня делает корейская Донг Янг.
    http://www.dypiston.co.kr/pages/int...y&sc_board_seq=1&pk_seq=275&sc_rnum=46&page=4

    Гугл переводчик с корейского на русский. И пусть не смущает что в тексте речь про поршня для б38 они же идут на б48 320.

    https://translate.google.ru/transla...eq=1&pk_seq=275&sc_rnum=46&page=4&prev=search

    Очень даже имеет смысл. в заводском каталоге 16 версий блока, в сервисном каталоге 1 единственный. Хороший пример дал Дедушка Намто:
    https://www.bmwclub.ru/threads/tema-o-chip-tjuninge-novogo-motora-v48.1065708/page-138#post-40405696

    Ту самую известную фотографию я не выкладывал, мне хватает того что я вижу на работе через день. Навскидку больше 10 выложил, кучу других даже не выкладывал, все как под копирку ломаются, выше уже писали. Все от б48. от н20 выкладывал бы в теме про н20. Что не понятного в том почему ломались —от чипа перешива и у всех и 100 бензин и замена масла через 7—10 и чистые радиаторы. все слышали байки что это помогает, только вот не помогает :)

    с завода стоит деталь которая подходит только на 320 (слабая) а в запчасти на продажу привозят от 330 (мощная) и она подходит и на слабую 320 и на 330. Предельно ясно вроде.
     
    AndreeVIT, alexfv и Дедушка Намто нравится это.
  2. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ещё один пример приведу, с чем столкнулся по номерам.
    у меня была Е90 325-я, и там потребовалась замена вакуумника.
    я, чтобы не париться с поиском по каталогам, списал с него номер и...
    опа! а нет такой детали в етк.
    по етк там одна деталь и на копейку, и на трёшку, и на Х1.
    и номер у неё совсем другой.
    а на разборе смотришь - все разные.
     
    #6842 Дедушка Намто, 3 фев 2021
    Последнее редактирование: 3 фев 2021
  3. zerg2006

    zerg2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2020
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интерсно. давайте разбираться.
    Первое что я спрошу - "где пруфы билли"?
    По ссылкам просто вижу, что представитель бмв посетил завод где посмотрел как идет производственный процесс изготовления поршней на, внимание - B38!!!
    И мотор то модульный, для 38-48-58 унификация. Поршня может и на 58 - донг янг?
    Какие доказательства того, что на 330 стоят именно поршня мале - а на 320 - стоит ДонгЯнг.
    Подтвердите! Фото с поршнями с машины, парт намера ? Пруфы кроме просто "я знаю" !
    Поршня изготавливаются по технологии Мале, сплав запатентован Мале, если они изготавливаются на оборудовании завода ДонгЯнг, используя запатентованный сплав и разработки Мале и проходят контроль Мале, я не вижу в этом ничего плохого.
    Вы в курсе что вся элементная база современной электроники даже хай энд делается в китае ? БМВ собирают в калининграде вообще. Это называется - Глобализация.
    Пока я вижу просто ссылку ни о чем, похожую на вброс на вентилятор.


    Через день ? в году 248 рабочих дней. Через день это 124 взорвавшихся б48 на чипе только в ГОД и только на ОДНОМ диллере. Где все эти люди ? Вы извините, но что-то тоже похоже на вброс г*** на венитилятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6843 zerg2006, 3 фев 2021
    Последнее редактирование: 3 фев 2021
    Kostyanich и CaHbl4 нравится это.
  4. CaHbl4

    CaHbl4 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2021
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Странно, что тут столько владельцев шитых б48, я читаю эту ветку от начала, сейчас на 80 странице, видел только один пост от владельца бахнувшего б48 который признался, что сам затупил, и лил 95 и т.п.
    Дальше на ютубе так же нет массовых роликов о бахнувших б48 как то...Друг в прошлом году взял 320 на пробеге 117ткм уже шитую в 330, залил кастом, убрал экологию, поставил Пайп. Около 320сил примерно.. 20ткм валилова за год, полёт нормальный...)) Судя по вашим постам о разбитых поршнях у каждого второго, у его 320й уже давно все поршни в труху должны были высыпаться....) ALFi с этого форума вроде уже столько гоняет и в ус не дует))) Что мы все делаем не так?)))
     
  5. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Газ в пол два раза в год нажимаете и потом 120 тысяч и ничего не бахнуло :)
     
    CaHbl4 нравится это.
  6. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фанатов сделать из 320 - 330 никакие доводы не убедят :)
    Вам уже и ссылочку дали на корейцев, но нет же корейцы оказывается тот же мале :)
     
    CaHbl4 нравится это.
  7. zerg2006

    zerg2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2020
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы ссылочку дали на инфу не о чем от слова совсем.
    раньше орига свечи были ngk, сейчас орига чемп и что? допускаю что бмв делает поршни где то на донг Янг, если это им дешевле.
    я не вижу доказательств того, что на все 330 идут поршни маде ин европ, а на 320 маде ин Чайна. если есть пруфы - приведите.
    то что, в зависимости от года могут варьироваться производитель запчастей, охотно верю, пример со свечками я вам привел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поршень корейский идет только на б38 и б48 320, не смотря на всю модульность на б58 совершенно другие поршня. посмотрите применяемость:
    https://bmwcats.com/$11259468870/usage/
     
  9. CaHbl4

    CaHbl4 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2021
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну так это же отлично! Для этого и чипуем )) Запас дури под капотом никогда ещё лишним не был. Думаю, если на трек на ней выехать и дубасить, то там и 330 не сильно дольше проживёт. А каждый день газ в палас летать, дорожные условия не позволяют, так бы с радостью!))
     
  10. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вы их никогда не увидите пока не начнете профессионально работать в этой сфере. вы же не ходите на тренинги в представительство, не разбираете моторы, не видите этих поршней, не делаете тест блоки на анализ топлива по октановому числу, не смотрите на радиаторы, не общаетесь с владельцами.
    Вам нравится из 320 делать 330 да пожалуйста.. я просто говорю что без последствий это не может обойтись. Не все так просто как представляется вам или блогерам/тюнерам.
     
  11. Kostyanich

    Kostyanich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так если Вы ходите на тренинги, разбираете моторы, работаете с "бахнувшими", то может есть возможность показать 2 различных поршня?
    Мол вот 1 поршень 320, вот 2 поршень 330. Вот их оригинальные номера (на поршне), вот заводские обозначения, фото, вот так поставляются. А энтузиасты сделают пробу по роквеллу и спектралку, которая покажет разницу в материале :)

    Я вот не за чип и не против него.
    Просто по моему убеждению моторы 320 (чип) и просто 330 могут бахать не из-за материалов поршня, а из-за повышения тепловыделения при бОльшей мощности и самой конструкции поршня (облегченной).

    PS Миф про "разные сплавы" из статьи "инженера BMW", гуляющей по интернету был развенчан Сергеем Смирновым, цикл статей "Чип энд фейл" в 4-х частях. Там очень смешно :)
    https://bmwservice.livejournal.com/339257.html
     
    #6851 Kostyanich, 3 фев 2021
    Последнее редактирование: 3 фев 2021
    n3ak и zerg2006 нравится это.
  12. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это тот, кто масло жарил на сковородке ?
    Если вы на него ориентируетесь, то пора сворачивать дискуссии :)

    Мне итак известно что там все разное, энтузиасты пускай делают, никто же не против.
     
    Дедушка Намто нравится это.
  13. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
  14. Kostyanich

    Kostyanich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему-то я предполагал, что этим все и закончится :)
     
    zerg2006 нравится это.
  15. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Человек жарящий масло имеет тут авторитет? А что дальше, человек который прокручивал масло в роликах будет иметь вес в выборе масла? А что дальше, может начнем искать песчинки в масле и умничать по износу....а не, это оил клуб. Большинство из нахваливающих щит тюнинг ездят 5 дней в неделю в пробке на работу и обратно, в оставшиеся два дня могут притопить, при условии, что нет семьи и жена не притормозит дурака. И маленький процент, что кто-нибудь выезжает вечером на драг рейсинг по выхам. В итоге авто почти не видит нагрузки. Вот жизни большинства и их статистика. Хорошо бы было, если кто-нибудь приперпся с видосами с трека, хотя бы раз в неделю на чипованной машине да с пробегом в полтишок. В жто можно еще поверить
     
    megakeen и alexfv нравится это.
  16. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    это логично.
    потому, что есть специалисты и блохеры )))
    я помню, как этот прожарщик тут появился.
    зашёл дерзко, вызывающе )))
    изначально он бойко торговал какой-то присадкой в масло.
    попутно умничая на околомоторные темы.
    потом он взялся перебрать в общем-то простой мотор М54.
    после переборки на нём загнуло клапана )))
    потом принялся масло жарить )))

    проблема в чём.
    специалист видит шарлатана за километр.
    неспециалист, к сожалению, этого сделать не может.
    вот и писают в глаза и уши такие прожарщики.
    увы и ах.
     
    #6856 Дедушка Намто, 3 фев 2021
    Последнее редактирование: 3 фев 2021
    megakeen нравится это.
  17. Kostyanich

    Kostyanich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да забудем на время про Смирнова :)
    Я же как раз и прошу специалиста разложить научно-популярно истину про поршни, с фактурой.
    А в ответ "Мне итак известно что там все разное".
    Как же тогда простому форумчанину различать специалистов и неспециалистов?
     
  18. sm4sh3r

    sm4sh3r Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь никто никому ничего не должен. А подбивать фактуру и писать объемные посты с доказательствами, по своему опыту, считаю занятием неблагодарным, и не стоит удивляться, если кто-то не желает этим заниматься.
    Имхо, почти все написанное ForemanBMW звучит правдоподобно, но это не значит, что шить нельзя ни в коем случае, просто нужно осознавать риски и быть готовым к их наступлению.
    Регулярная езда по треку на гражданской машине и без всяких чипов ничем хорошим для неё не кончится)
     
    Дедушка Намто, megakeen и ForemanBMW нравится это.
  19. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Визуально они мало отличаются, только разное углубление на поршнях, в зависимости от степени сжатия. Заводская информация нанесены в виде qr-кода.

    Бахают из-за разного состава материалов и разного по техзаданию предельного давления, на которое рассчитаны поршня. Понятно что 330 поршень расчитан на то, чтобы выдерживать большее давление на такте рабочего хода, относительно 320.

    Я не скрывал что работаю на дилерской станции 5 дней в неделю и много лет.

    Когда активно пошел тюнинг в массы с помощью чипа/перешива и сломанных моторов становилось все больше и больше, конечно поначалу мало кто понимал почему они бахают и донимали техподдержку и представительство. Клиент утверждал ехал себе спокойно и бах нет компрессии в 3 цилиндре.
    Естественно было много вопросов с нашей стороны (дилера) в сторону бмв. Приезжала техподдержка, немцы, забирали моторы, поршня, масло и бензин в мюнхен. Смотрели анализировали обвешивали кучей датчиков моторы, катались пару недель. Выяснили все прислали ответ - заводского дефекта нет, поломка по причине увеличения мощности нештатного, на которое не рассчитаны материалы двигателя.
    Это во времена Н20 еще было. Когда начали бахать б48 - ответ прислали сразу же, смотри ответ по н20.

    Да я и не против особо рассказать, только вот когда тренинги идут, ничего не сфоткаешь, когда техподдержка что-то говорит не будешь же на диктофон записывать :) да и зачем, все равно скажут фотка отфотошоплена, запись поддельная. Про материал поршней информация от немцев, подтверждения на корейском сайте тоже есть. Графики предельного давления на стоке и на чипе тоже показывали.
    Бмв сами заказывают чип для своих моторов разных стейджев, смотрят кто и где что снял какие ограничения как накрутил и тд. смотрят гоняют на стенде, как бахают, что ломается, как именно ломается и прочее. конечно создаются всякие отчеты каталоги дефектов от чипа и прочее.
     
    Дедушка Намто нравится это.
  20. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Короче с гарантии слетишь даже если успеешь откатить и почистить историю.
     
  21. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно
     
  22. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    или шоу одного актера "я купил 328 и теперь до пенсии постить три мысли по кругу в чате по чип-тюнингу"
     
  23. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это же главное! А нет ли внутреннего рейтинга "что ломается у кого"? Какой чип бнв наименее не рекомендует?)
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    окстись

    продолжая рубрику "сказки на ночь" или "спокойной ночи малыши" - бмв рекомендует любой чип. Так же как рекомендует дооснащение автомобилей и эксплуатацию в самых тяжелых режимах. Ведь именно благодаря таким , скажем, энтузиастам отдел запчастей и сервис никогда не будут простаивать. По частям машины продавать намного выгодней.

    это же прекрасно! срок службы авто по ззпп - 10 лет если в договоре не указано иное. Поломался мотор - могут и в суд подать, потребовать замены автомобиля или денег назад. А тут! Лепота! Хомячки сами себя гарантии даже заводской лишили и радуются. Все счастливы.
     
    #6864 megakeen, 4 фев 2021
    Последнее редактирование: 4 фев 2021
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а у меня есть инфа про то как они s65b40 человеку загубили. Та еще контора короче.
     
  26. zerg2006

    zerg2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2020
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вы не в сказке живёте про 10 лет и суды? ))
    я обратился к диллеру по замены хромированной решетки, она копеечая, и был послан в результате.
    гарантия от серьезной поломки - 2 года и то, если вы диллеру будете завозить все это время втрое за ТО.
    обратиться то можно, но вам расскажут что вы не правильно эксплуатировали, что одно то у дилера пропустили и.т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6866 zerg2006, 5 фев 2021
    Последнее редактирование: 5 фев 2021
  27. zerg2006

    zerg2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2020
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    менял решётку по гарантии.
    на ТО ездил со своими расходниками.
    одно даже просрочил.
    не верю, что с заменой решётки по гарантии могут возникнуть вопросы.

    уж что-что, а гарантия у бмв очень лояльная.
    конечно, бывает, что в семье не без урода.
    ну так на то и москва регион, как я вижу в профиле, чтобы не испытывать проблем с выбором дилера.
     
    zerg2006 нравится это.
  29. zerg2006

    zerg2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2020
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну как не верю. мне вас обманывать не за чем. сначала манагер мне лил в уши, что это все реагенты, что так как основная гарантия закончилась, бмв может и пойдет мне на встречу, но не факт, но он напишет запрос.
    потом когда через неделю я перезвонил, мне сказали что ещё не пришла инфа, обещали перезвонить, не перезвонили, я опять вызванивал манагера, опять нет, и т д по кругу. мне это надоело и я купил решетку сам. ходить словно с протянутой рукой к диллеру и что то у них выпрашивать? спасибо не надо.

    p.s. могу рассказать как я у диллера в мск б.у. трешку смотрел.
    машина обозначена как авто с расширенной гарантией бмв. приехал, посмотрел. вроде ничего. покажите говорю сервисную книжку, показывает на ПК, а там часть то не у диллера, говорю как так, расширенная гарантия таки есть? да нет говорит, раз не у диллера то нет)) я развернулся и уехал.

    p.p.s.
    после всего этого, вера в гарантию после 2 лет как то поубавилась))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6869 zerg2006, 5 фев 2021
    Последнее редактирование: 5 фев 2021
  30. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне покрасили бампер и поменяли парктроник.
    На бампере сколов за 2 мес как на капоте нет за 4 года.
    При этом у них гордо висят плакаты про пожизненную гарантию на окраску. Смешно.
    Парктроник начал отваливаться и ругаться.
    поеду к дилеру)
     

Яндекс.Метрика