1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая моя теория?
    Я сказал , что у 340 и 320 одинаковые номера поршней и во всей литературе они отмечены , как одинаковые.
    Термонагрузка на каждый цилиндр и поршень идентичная у 330 и 340. Объем топлива на впрыске, объем тепла выделяемого при сгорании топлива , давление наддува и прочие моменты. Это 63лс на цилиндр. 63х4=252лс 63х6=378
    Из этого всего выходит , что поршень от 320 должен справляться с программой от 330 без , каких-либо проблем. На хорошем топливе естественно.
    Да я соглашусь , что бмв слишком хочет экономить деньги. И имеет гораздо меньший запас по прочности , чем тот-же ваг. Где люди на 500 силах с 2 литрах эвридей ездят.
    У 330 поршней детонация начинается с 320+ сил , у 320 с 300+ сил
    Разница есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2101 Amauron, 15 дек 2017
    Последнее редактирование: 15 дек 2017
  2. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну так а почему тогда для уменьшения последствий не сделали сж10 на тойже 340, ведь расчетная мощность на цилиндр одинаковая выходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Более высокая степень сжатия дает более высокую мощность и топливную экономичность. БМВ двинулось именно в этом направлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ж где ты видел b58 с 378лс? У 340i 326лс, а у m140-340лс-52 и 56лс с литра.
    У 380лс м2 опять 10.2.
    У м4 тож 10,2.
    У сильно дутых вагов и мерседес еще меньше.
     
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ничего она не дает. Сделали чтоб не баловали-брали эмки. Чтоб передутые чахлики бабахали побыстрей.

    Некоторые думают, что клоузд дек блок сделали чтоб нагрузки великие держать..хрен там. Он унифицирован с дизелем просто. Дизель н47 и так был клоузд дек.

    Если найдешь реальную разницу в экономичности между 320->330 и 330, сообщи.

    Сделай они б58 с хорошей поршневой-хрен кто м2 купил бы или м4 даже. Турбокит присрал на 140/240/340, жабу накинул-бюджетная эмка готова. А так хрен. Дуть нельзя.
     
    Zuntei нравится это.
  6. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У 340 на диностенде 380-390. Я лично видел 4 замера из разных стран.
    На счет степени сжатия , это глупо отрицать физику и прописные истины.
    На одинаковом давлении наддува , угле зажигания и прочих параметрах , на СЖ-11 объем топливовоздушной смеси в верхней мертвой точке , меньше. Чем меньше объем и выше плотность тем , выше полнота сгорания и кпд. Почему у дизелей высокое кпд? это все СЖ.
    Шитые 330 на стенде показывают 260-270 сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mistyex нравится это.
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На колесах сколько?
    Расчетная мощность эт чтоб самолюбие тешить.

    А вот то что шитый 320 на программе 330 больше дает-не удивительно. Лошадей 5 должен дать. 330 изначально позиционировался как 256лс, ну и пяток накинуть за счет сж.

    Самое интересное в этой истории то, что результаты 0-100-200 не изменились.

    Открой ттх дизелей двадцатилетней давности и нынешних. Сравни сж. Удивишься. Ща 1:16, а было 1:20. Кпд упал?
    Полезный эффект дизеля достигается за счет возможности работать на очень бедной смеси.
     
    #2107 megakeen, 15 дек 2017
    Последнее редактирование: 15 дек 2017
  8. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю у меня 320-330 полный привод 16.2 100-200 едет стабильно
    Вот замер https://www.drive2.ru/l/453461960990654669/
    Кстати у автора получилось именно 378лс!!! :)

    Конечно дизель и за счет бедной смеси выезжает.
    Но про СЖ я уже все 10 раз сказал. Это все факты.
    Еще раз скажу ,что на одинаковом бусте , на более высокой степени сжатия , будет больше мощность.
    Я считал , сколько должно быть в шитой машине ( когда не было дино) . Все кидали в меня помидорами

    Увеличение степени сжатия повышает мощность пропорционально . Например если сравнить 330 степень сжатия 10.2 и 320 степень сжатия 11.0
    Если мы берем одинаковый буст, то на 320 поршнях будет на 8% больше мощности чем на поршнях от 330.

    Шитая 320 будет иметь 252*1.08= 272 HP

    Насколько я понимаю, машины не едут на 272 силы. Тогда откуда там СЖ 11?

    Так вот у всех дино около 270 сил

    Так-что я со своей теорией был два раза прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2108 Amauron, 15 дек 2017
    Последнее редактирование: 15 дек 2017
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не пропорционально. Это больной разум выдумал.
    320i n20 на колесах тож 183лс показывает. В итоге они все на колесах дают мощность заявленную как с коленвала. Сути это не меняет.

    Прав ты не был ни разу. Самообманом занимаешься. Ищешь легкий профит.
     
    #2109 megakeen, 15 дек 2017
    Последнее редактирование: 15 дек 2017
  10. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда я проезжал 280 сильные пассаты на IHI, и отстал всего на 2-3 корпуса к 220кмч от астры H opc на overload st2 чипе, которая едет 13.8с 100-200, мне орали в темах, что у меня не может быть 252лс и залит чип на 300 сил :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::D:D:D:D:D
     
  11. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это все грубые калькуляции. Возможно мотор вообще оперирует только моментом , а все остальные параметры подстраиваются.
    Надо померить родную 330 , тогда уже можно будет говорить точно.
    Может родная тоже 270 сил выдает )
    А 320-330 просто меньше дует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага. Сидит там святой дух и оперирует. Работает по картам, корректирует по д.д. чтоб не взорваться.
     
  13. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.к. у тебя полный привод, тебе надо обязательно заехать с магазинной 330xi, чтоб прям все условия были одинаковыми. Чую, что шитая уедет, и явно не в пределах погрешности. Магазинная 330xi судя по заезду с а4 не едет вообще никак.
     
  14. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не совсем уместный хьюмор. Конечно все по картам работает. Американцы убеждены , что эбу момент ограничивает , а не буст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пральна. По картам. От температуры воздуха зависит. Как он момент посчитает? Только приблизительно. Динамометра у него нет.

    Летом наддув немного выше чем зимой. Поэтому турботачки летом в жару так не сдыхают.
     
  16. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё же не пропорционально.
    "Эффективная мощность двигателя описывается формулой: Рef = piVdn/2x60x75 (л.с.) , где в числителе:
    pi – среднее индикаторное давление газов (кг/м.кв.), действующее на поршень;
    Vd – рабочий объём двигателя (м.куб.);
    n – число оборотов двигателя (об/мин.);
    в знаменателе:
    2 – числовой коэффициент (для четырёхтактных двигателей = 2, для двухтактных = 1);
    60x75 – числовой коэффициент, для перевода величины мощности из «кгс м/мин» в «лошадиные силы»."

    Очевидно, при изменении СЖ меняется среднее индикаторное давление газов, но не пропорционально.
    При рабочем объеме 0,9л и объеме камеры 0,1л в ВМТ я имею СЖ 10.
    Уменьши я ОК до 0,045л, я получу СЖ 20, но давление газа будет вдвое отличаться только в ВМТ. По мере приближения к НМТ давление будет экспоненциально снижаться до 1/0,945 от предыдущего примера, так что среднее там составит те самые 1,1.
    Понятно, процесс адиабатический, ну ок, накинем до 1.2)
     
  17. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно приблизительно , по прямой зависимости наиболее важных параметров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup::thumbup::thumbup::thumbup: Спасибо за инфу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так) объем воздуха, буст, количество топлива... из карт.

    ну вот видишь) не видать тебе 10% прироста. Если не стабильное горение будет, то и вовсе провал.
     
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда ты заезжаешь с этими пассатами, вы выступаете в единой системе координат "реальность".
    а 280лс у них стендовые из системы координат "интернет".
    существенная разница. при должной сноровке можно у твоей и 300лс намерять.
    опель ваще машиной не считаю.
     
    Zuntei нравится это.
  21. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    погодь бро)) вродеж это б48 был?

    :Dну ничоси как много букф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот же ж. Терри намерял.
    http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=19987
    Силы колесные пишет.

    Да оно скорей всего так и есть. Иначе с чего вдруг 320 «под орех» разделывает 2,4 хонды и 2,5 мазды. Да и 325 n52 отдыхает. Многие думают, что эт все кпп волшебная и новейшие технологии..
     
    #2122 megakeen, 15 дек 2017
    Последнее редактирование: 15 дек 2017
    nihilum нравится это.
  23. botalitus

    botalitus Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А трансмиссия? А привода? А раздатка? Или тут именно про задний привод? И почему 58-ой дуть нельзя? 380 лс да 500 момента....разве много?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати. Продолжая тему повышенной СЖ. Получается, что после поджига, в ВМТ выше и давление, и температура. Как если бы мы взяли родной 330 цилиндр, и после поджига его адиабатно дожали до СЖ 320.
    Вот поршни и прогорают. Не столько детонация враг, сколько температура горения. А ее никакими углами не исправить.
     
    megakeen нравится это.
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что трансмиссия? Конечно эмошная получше будет, но она и дороже.
    У эмки ваще вся ходовая своя - чтоб по треку дубасить. А мы тут про заезд по прямой по бибикалке.

    Дуйте, чо. Но это ж 320 с дополнительными двумя поршнями. Кстати, ввиду большей длины еще и к перегреву более склонный.

    Никто не делает движок с запасом по бусту с такой сж. Даж у i3 она 9 с чем-то.
     
    #2125 megakeen, 15 дек 2017
    Последнее редактирование: 15 дек 2017
  26. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    тоесть ты хочешь сказать что у меня на 5ой карте 300 сил?)) да ну))ябы тогда от шитых улетал на 3-4 корпуса точно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да хер ее знает.
    Неизвестно в какой системе координат измерения)).
    Вроде 260 показывает whp. А сток 328 - 240whp.
    Херня это короче. Кстати гугление диночартов только по бнв выдает (если не считать рекламных от производителей шайтан-коробок и чудотюнов). По ходу бнв-воды больше других на диночарты дрочат.
     
    #2127 megakeen, 15 дек 2017
    Последнее редактирование: 15 дек 2017
  28. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :Dа мы еще чето говорим про интернет гонщигов на вагах, любителей намерять с горочки, коротые в реале от бнв уезжают как раз таки)))

    я немного читал, там написано было на 93 октане, это 100й наш бенз (т.к. 98 это их 92й), в таком случае вполне вероятно что там колесных столько получилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По какому кругу обсуждаем :D
     
    Zuntei нравится это.
  30. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :Dтяжело сказать, но пока еще дискуссия немного интересна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика