1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтоб при установке винды умудриться не те драйверы подсунуть, эт надо креатив проявить) мне не удавалось короче.
     
  2. madspace

    madspace Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а теперь представь что при разработке флешера не учитывают что пользователь может ошибаться, плюс прошивиют не официальным ПО, а совсем даже на коленке написаном.
    А еще горе тюнеры любят выключать датчик детонации.
     
  3. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А ещё моренди меня в Инстаграм заблокировали, типа в чёрный список внесли или, что-то типа того)) видимо из за того, что много не удобных вопросов задавал))
     
    Alfi нравится это.
  4. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Или просто писал с ошибками))
     
    Alfi нравится это.
  5. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тогда им пришлось бы половину подписчиков заблокировать.
     
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где его взять, на коленке написанное?

    Про отключенный дд есть подтверждения? Я чет очень сомневаюсь в таком. А дырки в поршнях и на родных прошивках появляются. Как не сложно догадаться, виной тому не прошивка вовсе.
     
  7. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда на N13 откатывали Стейдж, выкладывал сравнения по контролю детона на левых прошивках, почитай если не лень:

    https://www.drive2.ru/l/482559436708118873/

    Очень часто недобросовестные производители прошивок сильно загрубляют или вовсе отключают контроль детонации, когда нужно чтобы валило и все равно как там оно будет впоследствии жить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw и megakeen нравится это.
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забираю свои слова обратно). Оказывается наебеки с жопоруками поглотили не только рынок б.у.автомобилей, но и маскируются под тюнеров!)
     
  9. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Коль ну ты чего не помнишь уже чтоль?))) еще когда н20 бахали на левых прошивках, тех что типо под 300 сил, там как раз датчики детона отключали они и это помоему даже обсуждалось в теме тюна н20))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexfv нравится это.
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нельзя все случаи под одну гребенку.
    Не все же взорвались эт во-первых.
    Во-вторых от гонсчега много зависит. Сток будешь на кольце гонять, тож сломается.
     
  11. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а че где взрыв был то?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не обязательно "подсунуть".
    Например, на леново чистая установка винды вообще не поставит половину дров, надо с сайта качать.
    На мир-его-праху-сони чистая установка сносила ОЕМ дрова, и даже поставить их обратно из инета было иногда невозможно/бесполезно, ибо они точились под ту конкретную ОЕМ винду.
    Куча нюансов. Личный опыт.
     
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот датчик детона имеет место - на Вагах особенно . Нуаче - едет клево - но недолго :D У терри есть для любителей экстрима такие прошивки :thumbup:
    А прошивка либо встанет либо нет - по крайней мере МХД у меня кучу раз и прерывало в процессе , и зависало ... Прошиваешь поновой и усе . И это старый блок - с новыми думаю еще проще
     
    megakeen нравится это.
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, ну с дровами я согласен. Но чтоб факап был по типу все заводится, только детонит и ломается в итоге по вине якобы криво установленной прошивки-не верю. Хотя с другой стороны, бывает айфон обновится и конец ему-греется, аккум садит, тормозит. Ресетнешь через dfu и вроде работает.

    Ну а чудики, которые все защиты отрубают, эт их дело.
     
  15. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо требовать от тюнеров объяснить, за счет чего они сделали мощнее, чем 330.
     
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С мотора 320 я бы не стал требовать «мощней 330» без замены поршней.

    На заводской х3 40i как раз достигнута литровая мощность шитой 320 немного не добрав по моменту. Значит и шитая 320 должна ездить. Практика собстно показывает, что ездит.
     
  17. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А чем литровая мощность х3 40i отличается от литровой мощности 330i и почему пример столь сложен?
    Это не подъ*б.
     
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    330 кмк еще можно немного додуть если турбины хватит. На н20 турба маленькая же-на верхах давления нет, а на низах момент задирать бестолку. Перекручивать турбину тож плохо.

    А для 320 мотора, опять же имхо, характеристики 330 эт потолок. Плохо в него еще больше наддувать.
     
  19. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да идиотизм с переделкой 320 в 330 понятен, я о другом.
    Чем пропорции литромощности на моторе в 250лс на 2л отличаеются от мотора в 250лс на 2 литра и от мотора в 330лс на 3 литра?
    Если мы говорим о перешитой 320 нормальной 330 и х3м40i
     
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О том и толкую. 320->330 должна жить. Прошивку поправить в сторону может быть даже менее агрессивной чем 330 заводская и все, можно м-перфоманс лейбл на лобовое клеить)
     
    Zuntei и ArthurZZZ нравится это.
  21. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    первым что приходит - детон? Тогда можно спросить того, кто шил 320-330 и ставил сверху жабу. Был ли детон? @Alfi
     
  22. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Детон если и был то это логи надо было снимать, но он вроде этого не делал, однакож были моменты то едет то нет, что рискну предположить и было детоном, сраьатывали датчики и вуаля мотор живи)) кстати у него б48 таки выжил на перешивк и жабе, я думаю первые н20 в таком кофиге дохли из-за плохого бенза, щас в нас вообще везде 100й есть не то что тогда даже 98й мало где был, точнее был но «не каждый мог смотреть в завтрашний день»(с))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а как с жабой - и не снять логи? Я порой просто по трассе нет-нет да и запишу лог на разгоне 100-180, убедиться, что 5-я карта еще хоть куда)
     
  24. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я лил только сотый всегда, детон если бы был то я бы щас искал контрактный движок)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а у тебя без изменений по железу какой был максимальный конфиг? а с изменениями?
     
  26. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дим ну чес слово...детон мог быть запросто, просто благодаря датчику твой мотор и не лег..

    датчик устанавливается немного ниже впускного коллектора и работает следующим образом:
    • механические импульсы создают напряжение на пьезоэлектрическом элементе, возрастающее по мере роста интенсивности колебаний;
    • когда напряжение превышает безопасный порог, устройство посылает сигнал о корректировке угла опережения зажигания;
    • датчик трансформирует механическое воздействие в постоянный электрический сигнал, посылаемый в основной блок управления, после чего система оптимизирует впрыск и обеспечивает более позднее зажигание;
    • в итоге силовая установка работает экономичнее, а мощность достигает заложенного максимума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    как как, молча, у меня например нет соответствующей приблуды))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это правда, на логах детон виден как дроп УОЗ на 3гр.
    И терривы админы пишут, что если в режиме тапка в пол дропы единичны, и УОЗ после дропа продолжает нарастать с набором оборотов, то это даже вообще ничего страшного.
     
  29. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    FBDD8F1C-1742-4777-8727-D239FC123883.png

    Вот, например, пара дропов, которые с точки зрения Терри, ничо такова
     
  30. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще карабас и давалка (он ПП?) выжили - вот где успех
     

Яндекс.Метрика