1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тема о диз. топливе

Тема в разделе "Ульяновск", создана пользователем ilya_ul'yanovsk, 8 ноя 2010.

  1. ilya_ul'yanovsk

    ilya_ul'yanovsk Абориген

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    2,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    У дизеля есть масса преимуществ, по сравнению с моторами на бензине.

    Первое - это конечно неприхотливость и надежность. Она на порядок выше, так как отсутствует целая система зажигания. Никаких свечей, трамблеров, высоковольтных проводов, катушек и проблем с регулировкой зажигания. Смесь будет всегда воспламеняться, когда это необходимо (за исключением совсем уж крайних и безобразных случаев, когда неправильно установили привод ТНВД от коленвала). Фактически дизель может работать без АКБ, стартера и генератора, электричество иногда бывает необходимо только для питания электромагнитного клапана ТНВД, с помощью которого двигатель потом можно будет заглушить.

    Второе - экономичность. Из-за более высокого КПД тяжелая дизельная машина будет потреблять примерно в 2 раза меньше топлива, чем машина на бензине, и это учитывая, что дизельное топливо дешевле.
    Исходя из затрат на производство ДТ, оно должно стоить в 2-3 раза дешевле бензина, но из-за того, что в России творится такое безобразие, в некоторых регионах, дизельное топливо в розницу почти догоняет 93-й бензин. При производстве ДТ неприхотливо к качеству нефти. Кстати, дизеля стали популярны в Европе, когда там в 70-ых годах возник топливный кризис.

    Третье - момент на низких оборотах у дизелей близок к максимальному, можно трогаться с места хоть на холостых оборотах. Для внедорожника большой момент на низах хорошо помогает в преодолении препятствий.

    Четвертое - дизельный двигатель более экологичен, чем бензиновый. Причем, как при производстве топлива, так и его сжигании. Уровень CO очень мал, а сажа и дым вылетают только на неисправных и плохо отрегулированных моторах.


    Источник: http://www.vdvserv.ru/bosch/og_preim.htm

    П.С. Лошадок меньше,а "толку" почти столько же, сколько и от бенза:)
    Ну и к качеству солярки требователен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wladhar

    wladhar Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Так то оно да,но можно и попасть,ТНВД знаешь сколько стоит?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SaNCHe

    SaNCHe Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    1,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    У меня вот нет например ТНВД. Стоят насос-форсунки. Но стоит одна такая мелкая штучка как 2 ТНВД:D
     
  4. wladhar

    wladhar Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Есть д/т,100литров,по 13р,все вопросы в личку!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ilya_ul'yanovsk

    ilya_ul'yanovsk Абориген

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    2,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Кто заправлялся евро-дт на оптане на кирова?какие впечатления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SaNCHe

    SaNCHe Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    1,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    На заправку Татнефти у автозавода привезли зимнюю евросолярку.
     
  7. Slavius

    Slavius Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Примерно месяц назад делал тест-драйв дизельного Вольво XC70. Так вот, с манагером разговорились о том, где лучше лить солярку. Ответ был однозначный - ТАТНЕФТЬ. Проблем не было только с теми машинами, что заправлялись там. Однако, соглашусь с Земой, ЛУКОЙЛ на сегодняшний день - лучшая солярка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Slavius

    Slavius Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Кстати, сколько км до ближайшей заправки ЛУКОЙЛ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Taurus

    Taurus Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    1,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    90 в сторону Чебоксар
     
  10. SaNCHe

    SaNCHe Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    1,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Езжу на дизельном топливе, всегда заправляюсь на роснефти. Вчера заезжал на оптан что на карла маркса внизу, попросил сертификат на топливо, показали сертификат НЕ ЕВРО-4 а дизельное топливо ГОСТ такой-то, класс 2 вид 2 зимнее (цена 20.50 вроде, точно не помню). Затем заехал на роснефть что на азовской, попросил сертификат, предоставили такой: дизельное топливо ГОСТ такой-то класс 2 вид 1, (цена 19.10).
    По техническим параметрам оба сертификаты абсолютно одинаковы содержание серы температура замерзания и фильтруемости и прочее один в один!
    только на роснефти называют топливо ЕВРО-3 и стоит оно дешевле.


    Слямзил с другого местного форума:rolleyes:
    Наводит на мысли, что не все чисто на Оптане
     

Яндекс.Метрика