1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тема про электромобили...

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем ХАЙДЭР, 18 янв 2022.

  1. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на а Вейрон зачем едет 400?)))
    просто показать результат работы технологий
     
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В дождь-то зачем? Конкурс на то, кто быстрее отправится к праотцам?
     
  3. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну 400 такая же история)
    Еще надежнее
    Показать, что может, зачем еще
     
    Hexus нравится это.
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давай тогда спрошу по другому - кого волнует, за сколько она разгоняется в дождь? Я клал... :)
     
    SergeiSSH нравится это.
  5. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    там смысл обсуждения был в реализации тяги электро против Двс+трансмиссия, насколько я понял, а не зачем 2.6с в дождь...
     
  6. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    то, что даже в низшем ценовом сегменте люди начинают выбирать электротягу, взамен Двс!
    пс: хотя о чём я, тут местные олЕгархи это за авто не считают, тут только 911 или Тайкан на худой конец обсуждать...
     
  7. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вернуться в конструктивное русло и начать сравнивать электроавтомобили с электроавтомобилями, то у Теслы одно огромное преимущество: это не столько автомобиль, сколько гаджет. Огромный экран мультимедиа, где нет ни единой кнопки. Караоке, ютуб, нетфликс, подушки- пердушки, световые шоу, встроенные игры, управление с телефона, это просто все фан, после которого кнопки в автомобиле кажутся из прошлого века, как кнопочные телефоны. И все шлифануть нереальной динамикой и безальтернативным запасом хода. Вот в этом нет конкурентов, по крайней мере пока. Из четырёх тесл не сломалась ни одна, хоть и говно))
     
    Dulit, ХАЙДЭР, SergeiSSH и ещё 1-му нравится это.
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот за это я Теслу и не люблю. Это не преимущество, а особенность. Телефизор нужно смотреть дома, а не в движущемся авто :) Я этим отболел еще в начале 2000, когда у меня в e39 был встроенный в дашборд экран планшета с картами, музыкой, почтой и интернетом. Тем более, что большинство софта на телефоне лучше любого встроенного, а с карплеем и андроид авто Тесла не дружит. Лучше бы интеграцию обычных телефонов с машиной нормальную сделали имхо, чтобы все управлялось с установленного на дашборде телефона, который можно убрать при желании.

    Для техногиков она норм, но основному проценту автовладельцев это все не нужно имхо. И когда объем продаж у них будет сравним с обычными автопроизводителями, они еще с этим столкнутся. По крайней мере, пока машиной управляют люди.

    Также и в Тайкане я не понимаю, зачем они вкорячили туда нижний экран. Дань моде имхо, больше ничего. Еще и выглядит убого.
     
    #368 Hexus, 10 фев 2022
    Последнее редактирование: 10 фев 2022
  9. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я кардинально противоположного мнения: основной массе больше не нужны машины. Молодняку нужны гаджеты в каком бы то ни было виде. И чем раньше остальные марки это осознают, тем выше будут у них продажи. Так или иначе, через 10 лет увидим, кто был прав)
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  10. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дочери 18 лет она вообще ни разу не сказала о том, что хочет машину или на ней ездить
    сыну 13, машинки его очень интересуют в плане их потюнить модельки маленькие, вообще за руль не просится (175 ростом) и глобально на реальные пофиг

    про более мелких и говорить не буду
     
    CoopS, Мась 730 и Hexus нравится это.
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я говорю про сейчас. Состояние через 10 лет нерелевантно, так как автоматическое управление подтянет за собой стиль машин-гостинных, и ясно, что там на видно месте будет огромный телек инфотеймента или что там его заменит. А сейчас все в телефонах сидят и никому этот экран в машине не сдался. Ибо в телефоне все и банально удобнее.
     
    Иван Петраков и Dimon206 нравится это.
  12. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже не понимаю зачем это все в авто. Я после покупки уделяю 15 мин беглому изучению/настройке сиденья/радио-музыки/выставлению климата и следующие н-лет сколько владею авто только езжу на нем-управляю им. Руль/педали/кпп/громкость/обогрев заднего стекла. Может раз в месяц проскролю джойстиком по меню на торпеде и проверю давление. Все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tron и Luber74 нравится это.
  13. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Изображение с камеры заднего вида мне нравится. Крупное, глаза не напрягаются. Подогрев всех сёдел по салону удобно включать/выключать. Профиль выбирать. Станции тыкать или музло с носителя. Просто пальцем в экран, а не скролить колесом. А самое главное - у меня по умолчанию гугл пробки на весь экран. Оч удобно. Привыкаешь.
     
  14. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас для многих экраны стали предметом споров в разрезе заляпывания отпечатками пальцев. Кому-то без разницы, а кого-то очень бесит. Я свой экран в х7 не трогаю только из-за этого. Хотя он немаленький и Яндекс-пробки на нем прекрасно смотрятся.
    А касательно тезиса тесла-гаджет - мне кажется на ней это уместно: во первых там есть автопилот и пока она катится в пробке, экран нормально может развлечь водителя, во-вторых это действительно выстрел в более молодую и гиковую ЦА, потому что сейчас молодые люди, садясь к другу в машину, будут первым делать жмакать кнопочки на экране, а не спрашивать, ball-bearing тут турбины или нет, и есть ли на них изменяемая геометрия. К сожалению, новому поколению это и вправду неинтересно. У большинства тут присутствующих в детстве была только палка, лужа и мяч (если повезет) из развлечений и полное отсутствие иномарок и хороших машин вокруг. Следующее за нами поколение совсем другое, они на все уже насмотрелись и самое главное - застали эпоху кульминации ДВС и начала ее заката.
     
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маск начал строить свои Model S 10 лет назад. Тогда это смотрелось необычно и свежо. А сейчас надоело, неудобно и отвлекает.
     
  16. Sterling

    Sterling Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дался вам этот разгон.
    Все, что разгоняется быстрее 5 секунд в принципе сложно назвать медленным автомобилем.

    Дальше идет развилка:
    - трековое использование: весь серийный автопром сюда вообще мало подходит кроме некоторых модификаций 911
    - городская/загородная езда: здесь скорее важен эмоциональный контекст. Внешний вид, звук, дикость, ощущения мехатроники.

    И для второго я вообще не понимаю, какие эмоции может подарить Тесла (как бы там она не разгонялась) по сравнению с какой-нибудь М2. Желательно на механике.
     
    SergeiSSH и АлексейАК нравится это.
  17. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А не приходит мысль, что кому-то в городской эксплуатации нужна тишина, т.е. полное отсутствие звука? Отсутствие вибраций и толчков от мехатроники. Тайкан не куплю только из-за его двухступенчатой коробки. М2 тем более не впилась в городе.
     
    stratus нравится это.
  18. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да в очередной раз писать про отсутствие эмоций в электричке против хотя бы М2… у любого ребёнка на карусели эмоций больше, шах и мат весь автопром? Не надо мерить весь мир по себе
     
    nRg нравится это.
  19. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая странная тенденция во владении электрокарами.
    Почему-то существенная часть владельцев этих машин с пеной у рта доказывают их безукоризненность и причем чем хуже у них электрокар, тем больше пены у рта. А чем электрокар лучше, тем меньше они участвуют во внушении всем окружающим как это круто ездить на том, что они выбрали :)
    Что же их всех объединяет и чем же похожи их электрокары? Оставим это. Вопрос риторический.
     
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да конечно... Снимите ребенка с карусели и покатайте его за рулем M2, потом спросите его, что ему больше понравилось... ;)

    Это же секта :)
     
    #380 Hexus, 11 фев 2022
    Последнее редактирование: 11 фев 2022
    SergeiSSH нравится это.
  21. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчет эмоций полностью согласен. Для них сейчас подходят только бензиновые спорткары.
    Вопрос в том, что электричка сейчас может претендовать только на место каждодневной (не спортивной) машины, от которой требуется стояние в пробках и комфорт из точки А в точку Б. Из серийных машин со спортивными нотами есть только Тайкан, но это со спортивными нотами. Он - не спортивная машина в полном смысле этого слова.
    Остальные электрокары пытаются жонглировать качествами электродвигателей только чтобы запутать покупателя. И чтобы в итоге запутавшийся покупатель, решившийся на Plaid, думал, что покупает спортивную машину. А это не просто не так и не просто ошибка, это клиническое заблуждение. Спорта в Plaid столько же, сколько внедорожных качеств в SF90 Stradale.
     
  22. Zoer

    Zoer Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая странная тенденция во владении 911.
    Почему-то существенная часть владельцев этих машин с пеной у рта доказывают их безукоризненность и причем чем хуже у них 911, тем больше пены у рта. А чем 911 лучше, тем меньше они участвуют во внушении всем окружающим как это круто ездить на том, что они выбрали :)
    Что же их всех объединяет и чем же похожи их 911? Оставим это. Вопрос риторический.
     
    Shatun и Мась 730 нравится это.
  23. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы хотя бы понимаете, какую глупость только что написали? :D:D:D

    Владелец даже самого базового 911 ничего никому не доказывает.
    Блин, и вправду секта :facepalm:
     
  24. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ролик в тему :rock:
     
  25. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нас тут полтора землекопа, какая там существенная часть. И уж точно нет ни одного сообщения, что электрички лучше, чем что- то, что выбрали вы. В отличие от ваших постов) Нет ни слова про безукоризненность. Уважение к вашей позиции и выбор 992, но конкретно мне есть, с чем сравнить и свой выбор я сделал верный. Петролхед петролхеду рознь.
     
  26. Zoer

    Zoer Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если б не доказывали - турбаки никто бы не покупал
     
  27. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня три 911 одновременно были, один остался, не гони )))
     
    Hexus нравится это.
  28. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я, кстати, очень за электрички. В выходные ездил смотреть iX, например. То есть я не просто за электрички, я сейчас пытаюсь подобрать себе машину. Просто петролхедство и электрокары пока на разных полюсах и дело не только в переводе слова, а в самих машинах.
     
  29. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы прям закапываете себя. Остановитесь.
     
  30. Originator

    Originator Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2020
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен. Они просто сами сомневаются, приходиться доказывать себе и другим заодно.
     

Яндекс.Метрика