1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

температура масла >100?!

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем YahOolею, 20 дек 2011.

  1. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про полное отключение антибукса знаю. Интересовало что дает именно кратковременное нажатие)
     
  2. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прально все написали, для Sport и DTC OFFFFFF это нормальная температура
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это :thumbup::thumbup::D :help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jlen4ik

    Jlen4ik Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такая же фигня!
     
  5. scroll

    scroll Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для общего понимания хотелось бы внести свои "пять копеек". Во-первых: очевидно для всех, если радиатор водяного охлаждения двигателя забился на столько, что на приборке выдаётся ошибка по температуре двигателя, значит радиатор сам по себе не новый, причём далеко не новый. Во-вторых: радиаторы начинают мыть где-то после четырёх лет после покупки машины (в среднем. Некоторые после 6 лет, а кто-то никогда не мыл и мыть не собирается). В третьих: со временем свойства радиатора по отводу теплоизбытков от двигателя существенно ухудшаются и ни одна мойка (даже самая качественная) не приведёт радиатор к состоянию нового.
    Не буду утверждать, но температура в районе 120 градусов на мой взгляд связана именно со старым радиатором.
     
  6. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня все радиаторы новые)
     
  7. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    120 - нормальная температура МАСЛА горячего двигателя. У нас - горячие двигатели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. scroll

    scroll Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и вообще "машина - огонь" ))
     
  9. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    для масла 120 гр. норм температура. Для антифриза - не нормальная.
     
  10. Bumer645

    Bumer645 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    ааагонььь
     

Яндекс.Метрика