Остальным не грузитесь, а снижаться температура будет если только кондей врубить на полную, т.е. вентилятор будет работать постоянно.
Подниму тему, на трассе заметил что температура ОЖ на уровне 79-83, в городе в пробках поднимается до 93-97, но судя по мануалу температура ОЖ в нормальном режиме должна быть на уровне около 110 (мотор 530д). Из за этого похоже начинает забиваться сажей нейтрализатор, так как не включается регенерация и падает мощность. Значит ли это что нужно менять основной термостат?
У Вас нормальная температура ОЖ для дизельного двигателя. В данном случае единственное, что бы я сделал - не мешал машине работать.
Нет, нормальная температура в движении не должна быть ниже 90гр как минимум, если сейчас 80, то зимой будет все 70. И главное, при такой температуре не работает регенерация сажевого фильтра, он начинает забиваться.