1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Termignoni начинает выпуск глушителей на BMW S1000RR

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Дима Оникс, 17 авг 2011.

  1. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.s1000rrforum.com/forum/e...ning-taylormade-no-power-commander-remap.html
    Из опыта инземных райдеров. Вот тут ответы и рассуждения на тему заслонок. А также тесты со стоком на улице. И другая полезная инфо с рекламой коммандеров. Правда на базе Taylore, но это без разницы относительно других глушителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Шрам

    Шрам Старожил

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по русски плиз скажите вкратце что там получилось))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообщем, что получается. При замерах на стенде: установка акраповича не дает практически никаких потерь. Т.к. БМВ создало действительно очень мощный мотор, у которого большой потенциал. Это также подтверждает компания(не буду называть), которая активно настраивает у нас на стендне БМВ под PCV(пауэр коммандер), в том числе и для трэков.
    Если хотите снимать все с мотора(для города это не понадобится, т.к. мото не сможете раскачать) то, делается следующее:
    1. устанавливайте PCV(регулируает и выстраивает в случае с БМВ низы)
    2. Secondary fuel modulle(S.F.M.) снимает все с верхов.
    3. Тут поделился профи, за что ему большое спасибо, что при установке прямых воздушных фильтров(BMC), у БМВ идет значительное прибавление мощи, в отличии от других.
    Вот так. "Товарищи"- райдеры оттуда, кто устанавливал PCV используют мот на трэках, т.к. только там можно получить весть диапозон. А так в городе рвут стоковые, правда здесь нужно смотреть на райдеров и их навыки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Шрам

    Шрам Старожил

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спс, четко и ясно все расписал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если в прямотоке есть отверстия под штатные лямбды-можно вообще ничего не делать, у городского Акрапа есть дырки под лямбду. если дырок нету-то надо шить, у дилеров есть комплект прямотока с прогой-мот прет очень сильно после этого, можно Борю Ламина попросить о тест-драйве прошитого мота. можно кстати и не шить, ошибку не выбивает, но и мощи не прибавляет...вес снижается на хорошем прямотоке от 7 до 10 кг...кстати чем хорош дилерский кит-там есть заглушки для тяжелых сервомоторов от клапанов, которые нах не нужны...клапанов там вроде три, мощностной и акустические (чтобы не стрелял выхлоп на сбросе газа)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, справедливо по поводу лямбд, у Termignoni, кстати, не видно их. Ставил у себя укроп racing, который не для города, лямбды были. Ошибки пока не выдавал. Плеваться стал после того, как вынул заглушку "noise reduciton" в банке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Сегодня получил уточнения от дилеров Терминьони по поводу нужны настройки после установки или нет, вот цитирую:

     
  9. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дима, тоже решил ставить себе, как минимум PCV. Райдерское сообщество с http://www.s1000rrforum.com/forum/exhaust-fuel-delivery/9097-pcv-install-not.html, советует это, но некоторым и так хватает. Но т.к. фактически эти дивайсы регулируют подачу топлива и насыщение смеси, главное настроить правильно на стенде. Хотя PCV, народ грит, самотстоятельно можно установить без проблем, т.к. в него вшито все необходимое, а вот для штучек типа S.F.M нужен стенд, т.к. необходимо прописать соответствующую карту(map). Ну, а там сам регулируешь свои пределы. В принципе по всем дивайсам вся инфо есть на сайтах производителей, где объясняется за чем и за что они отвечают. Меня больше интересовал опыт райдеров и последующая эксплуатация, но вроде никто негатива не принес...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Леха спроси у рейдэрского сообщества , что у них стоит вместо стока я имею ввиду амортизаторы елинз понятно, а что то может еще ?
     
  11. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Мне пока мотора за глаза хватает, поэтому задач перед собой по увеличению мощности не ставлю. Просто хочется трубу с хорошим звуком и все. Но прямоток дело такое, если его просто прикрутить может только во вред получится, вот поэтому и интересуюсь разными вариантами.

    А так, на данном этапе, реально не хватает короткой ручки газа, а остальное пока все устраивает. Зимой буду пластик менять ну и заодно будет время подумать что еще прикрутить. Думаю нужно отдельную тему сделать: Готовим SRR к треку.
     
  12. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дима,подтягивайся в Тушино посмотришь чего да как )
     
  13. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я сейчас на Лидере катаю (не пинайте, нужно с чего то начинать) в Тушино, как раз собирался приехать, думаю, если погода не подведет, в эту пятницу выбраться. Ну и если сил хватит :) так как с утра пятница у меня Лидер уже запланирован.
     
  14. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Женя, да там тем бесконечное колличество, думаю, что и эти есть, посмотрю, как будет время, щас чето навалилось....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дима , там с 1 вого по 6 стое будут мероприятия , как я понял со слов тренера не связанные с мотоциклом , так что после шестого можно там славится ))
     
  16. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    http://mupo.it/ вот эти мне предлагают поставить вместо йолинз... говорят хорошие:)
     
  17. Termignoni

    Termignoni Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Всем привет! Терминьони для БМВ выпускает две выхлопные системы. Одна для города с шумностью 80 децибел, а другая для трека 102 децибела. Здесь в начале темы выставлена фото выхлопа прямотока 4х2х1 для трека 102 децибел. ДБ киллер на нем не предусмотрен. Другая система для города 80 децибел предусматривает только банку без ДБ киллера которая устанавливается на штатный коллектор катализатор при этом остается. В ближайшем будущем появиться в продаже заменитель катализатора для этой банки, а так же и коллектор что позволит при желании эту систему из городской трансформировать в прямоток.Смотрите здесь www.termignoni.ru
     

    Вложения:

  18. Termignoni

    Termignoni Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Цена разная на ebay так как одна система из нержавейки а другая из титана. Правда не в этом проблема если внимательно посмотрите на фотографии то уведите что это фото двух абсолютно разных выхлопных систем. Если купить у них на сайте какую вам пришлют? :confused: :shock: Остается только надеется на лучшее!
     
  19. Termignoni

    Termignoni Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    На выхлопной системе Терминьони прямотока 4х2х1 102 ДБ тоже есть :). Находиться на коллекторе ближе к банке потому и невидно. Правда если хорошо присмотреться на фото в начале темы то можно разглядеть. С низу вставил фотку непосредственно этого места. Также другие фото прямотока.
    Да к стати у Терминьони есть еще один немаловажный плюс к примеру если прилег на треке и помял банку или еще что, то всегда можно любую часть от выхлопа отдельно купить и заменить, а не менять всю выхлопную систему. Так же можно рем. комплект взять для замены набивки.
     

    Вложения:

  20. Termignoni

    Termignoni Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Если меняешь всю выхлопную систему то нужен пауэр крмандэр , а если ставишь только глушитель (банку) то можно не менять штатные настрийки
     
  21. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ...обшибка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ;) факт, как и писал ранее, большинство прямотоков сконструированы практически одинаково. Вот, к примеру, укроп, состоит из 4 частей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Termignoni

    Termignoni Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    В чем? :confused:
     
  24. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    два раза один и тот же текст выложил...;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    То есть если у меня сейчас от прямоточного укропа банка отлетела, мне надо всю систему целиком менять? :shock: :facepalm:
     
  26. YanRS

    YanRS Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я тоже приложился в Нижнем, банку укропа на выброс. Инженер сказал, не сцы, на укропе меняется спокойно оконечная банка и все дела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Насколько я понимаю, как раз в прямотоке отсутствие катализатора, и поэтому тянет веселее. Пользуются популярностью на S1000RR Акрапович, картинка которого сверху. При этом такой же под оригинальным номером требует нового блока управления двигателем. Ну и стоит он дороже, чем напрямую из Словении.

    Стандартный набор: труба полностью, фильтр Pipercross.

    Кто попродвинутей заказывает Power Commander.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Игорь привет!

    Да, можно заказать все по частям :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже писал, повторюсь(после всех обсуждений на еуропо/американских сайтах и нашим настройщиком для гоночных комманд): ставишь прямоток - нужны дополнительные мозги или второй вариант - тебе перепрошивают твои стоковые. Я купил все-таки Power Commander и S.F.M. от Dynojet а также воздушный фильтр BMC(по оптыту установки дает дополнительный прирост тяги). Правда, никак не доберусь до стэнда и не установлю их:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Это распространенное заблуждение, мотор настраивается под определенную конфигурацию выпуска. Поэтому изменения конфигурации выпуска без изменения настроек мотора малоэффективны, а в большинстве случаев, только во вред.
     

Яндекс.Метрика