1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 термостат коробки и двигателя М54

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Domovenok_kz, 18 ноя 2014.

  1. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Мысли вслух конечно, про бачки китайские слышал что внутри датчика нет
     
  2. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вроде догнал как он работает. Пока ож холодная, он сжат. Нижняя его часть перекрывает поток в радиатор из печки, а верхняя при этом открыла поток из печки в теплообменник, для прогрева жидкости акпп. Когда нагрелся, верхняя часть перекрывает поток из печки в теплообменник, а нижняя открывает поток из радиатора в теплообменник.
     
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тоесть всё таки он ГРЕЕТ в начальной стадии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    От чуть дольшего прогрева- АКПП не страдает! А вот от глюков термостата и перегрева - очень даже ! Многие и не понимают почему у них коробас накрылся и фрикционы погорели, - а это всего лишь термостат АКПП не правильно работает (тал).... И отследить правильную работу этого термостата невозможно! Никто не знает когда он заглючит, особенно не на новом автомобиле! Потому рационально все же -выбить у него все потроха и "слезть с вулкана"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaxar1 нравится это.
  5. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Все таки страдает акпп. Выше товарищ пример привел. У меня тоже пока не прогреется переключается не плавно. Да и если выбить получается сразу ож циркулирует через радиатор
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Эх, вот хоть убей, не помню где сейчас искать пруф о том, что на холодную другой режим переключения. Хотя понятие плавности у каждого своё...

    Как я понял назначение термоса АКПП несколько более сложное чем "охлаждать" или "греть". Его задача поддерживать температурный баланс между двигателем и коробкой!
    И если на бензинке с избытком тепла это может пройдёт не замеченным, то дизель может пострадать.
    Хотя Антон и на бензинке заморочился со снятием виско, удаление термоса будет минус в карму прогрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tosiro

    tosiro Новичок

    В клубе с:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Ребят, с вашего позволения подниму старую тему?)
    Ситуация 1в1 как у автора, мотор тоже.
    По весне заметил, что икс стал дольше немного греться, а печка стала слабже жарить немного (взял за пару недель до этого икса, значения не придал этому факту, списал на свою излишнюю мнительность).
    Сейчас, озадаченный вискомуфтой взялся мониторить температуру (ожидая возможных легких перегревов) и обнаружил что:
    - при 80+- на моторе начинается ток ОЖ через радиатор (температура на выходе из радиатора начинает стремительно расти от забортной, которая до этого мертво стоит на выходе из радика, что логично)
    - температура в движении по городу 87-92 (за бортом +20-25), в почти 30 в пробке догревал несколько раз до 94, и даже как-то до 95 (жахнул и тут же встал в пробку), но ситуация атипична, в основном окрест 90 болтается, если на 1-2 градуса выше, то быстро сползает обратно к 90 (включением электровентилятора)
    - в движении легко можно осадить температуру до 81-83 - 100км/час с малой нагрузкой на мотор (под горочку по пустой дороге) и через 400-500 метров с 89 темп уже 81-82-83. Если верхние 90-92 меня вполне устраивает, то нижние 81-83 мне кажутся далеко не нормой.
    - примерно в тот же период (по весне) заметил, что коробка стала попинывать на холодную. По мере прогрева становится лучше, если прогреть до 12 часов по стрелке и еще чуть помолотить (вообще согреть до 90) то никаких пинков нет, все отлично переключается. Съездил на диагностику сканером - ничего не нарыли, поменял масло - никаких изменений, стал морально готовиться в ремонту коробки в обозримом будущем....а сейчас думаю, нет ли связи?

    Соответственно вопрос к автору - чем закончилась история?
    Да и вообще, при 80 термостат мотора должен быть закрыт еще, ток по малому кругу? термостат акпп не пускает ОЖ на большой круг? А в моем случае выглядит именно так, будто при открытии термостата акпп начинается циркуляция по большому кругу...если термостат бы бы выброшен кем-то из предыдущих владельцев, то, я полагаю, с начала прогрева небольшой ток через радиатор был бы, у меня же до 80 его нет...заклинивший один из клапанов термостата акпп (их же там два)? Или вообще дело не в нем, а в основном?) Но если бы акппшный исправно функционировал, а заклинил основной, то картина тоже была бы иной, нежели циркуляция по малому кругу до 80 град и выход на большой круг при 80...
     
    #37 tosiro, 29 июл 2017
    Последнее редактирование: 29 июл 2017
  8. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    НЕ автор.

    Судя по написанному термостат ОЖ не совсем плотно перекрывает поток, если на холостом при малом напоре ОЖ создаваемом помпой немного держит, то на ходу прорывается и температура падает. У тебя фишка на термостате с двумя проводами есть?,(подогрев элемента для более раннего открытия по команде блока управления двигателем) попробуй снять ее и проверить в движении, может быть команда постоянно идет, или термостат надо заменить.

    Термостат АКПП лучше заменить чтоб не переживать, (хотя на холодную АКПП у меня работает четко), пишут что недорого он стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tosiro

    tosiro Новичок

    В клубе с:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Принято, спасибо. Как погода наладится (для чистоты эксперимента, щас 15 и дождь) попробую фишку с термоса снять и прокатиться. Хотя насчет неплотного закрытия термоса - не от оборотов (ситай напор помпы) падает, а от скорости движения (считай обдув радика). Т.е. если крутить, то температура не особо меняется, если же перестаю (еду накатом или плавненько на 2 тыщах качусь) но скорость нормальная - начинает выстужать, т.е. зависит не от оборотов мотора и создаваемого помпой давления, а именно от интенсивности обдува радиатора. Выглядит прям как заклинивший в незакрытом/открытом виде термостат, если бы не отсутствие циркуляции ОЖ через радиатор до 80 градусов...
     

Яндекс.Метрика