1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Термостат.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем mnogoneyasnogo, 2 фев 2016.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выход на рабочую температуру от нагревательного элемента в термосе не зависит
     
  2. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно попробовать помыть хотя бы разок:)
    Я имею ввиду мойку кассеты радиаторов снаружи, а не промывание основного изнутри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не может такого быть. При сгоревшем элементе ОЖ не может быть 90 градусов.
     
    mnogoneyasnogo и megakeen нравится это.
  4. elFederales

    elFederales Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностика и замена термостата ... 3500+2500р.
    Номер термостата 11538635689.
     
  5. Vegist

    Vegist Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А какой лучше ставить термостат
    11538648791 или последней модели 11538635689??
     
  6. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Лучше ставить который на 103 градуса
     
  7. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой с завода идёт на калинах? Или кому как повезёт?
     
  8. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    На калинах стоит на 108, а лучше 103, я такой брал tm25103
     
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В оригинале ща все 108 и на 328 и на 320.
    Раньше на 328 шел 103, на 320 - 108.

    Тот, что шел в оригинал (behr/mahle 25103 на 103 градуса) в моем случае на самом деле начинает открываться даже раньше чем на 103.
    В итоге разница в реальной рабочей температуре по трассе с актуальным оригиналом на 328 около 10 градусов.
     
    DEMONIC и NormaX нравится это.
  10. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Ну 10 врядли, у меня был 108 и грелось где то 108 по трассе, поставил 103 и греется 103. 5 градусов разница
     
  11. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Номер оригинального термоса на 103 градуса знает кто-нибудь здесь?
     
  12. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    11537633476, behr/mahle TM25103.
     
    HitchHiker нравится это.
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 108 около 112 держал.
     
  14. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!:hi:
     
  15. РАМспорт

    РАМспорт Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подниму интересующую многих тему.
    Перестал отключаться вентилятор в любых режимах, даже пробовал постоять на холоде с открытым капотом, один фиг крутит бешено постоянно, температура масла в обычном меню с виду нормальная, далека от 120, в скрытое меню еще не лазил, попробую на днях. Начал искать инфу, спрашивать у друзей ( Коля, Женя :hi:), был у дилера, показали распечатку с ключа со словами у вас температура охл.жидкости 105 да высоковато, почитали ошибки и приговорили термостат...но у меня в голове пока сомнения так как не могу понять сам логики и принципа работы Терморегулирующей системы.
    Вот нашел интересное описание ее работы:

    Принцип работы терморегулирующей системы
    Терморегулирующая система определяет потребность в охлаждении в данный момент и регулирует систему охлаждения соответствующим образом. При определенных обстоятельствах насос охлаждающей жидкости может быть даже совсем выключен, например, для быстрого нагрева охлаждающей жидкости в стадии прогрева. При стоящем автомобиле и сильно нагретом двигателе или для охлаждения турбонагнетателя насос охлаждающей жидкости работает и при выключенном двигателе. То есть интенсивность охлаждения может устанавливаться независимо от частоты вращения коленвала двигателя. Терморегулирующая система может в дополнении к управляемому термостату использовать различные поля характеристик для управления насосом охлаждающей жидкости. Таким образом система управления двигателем может приспосабливать температуру охлаждающей жидкости к ситуации движения.
    Система управления двигателем регулирует следующие температурные диапазоне:

    • 109 ºC = экономичный режим
    • 106 ºC = нормальный режим
    • 95 ºC = высокий режим
    • 80 ºC = высокий режим с подключением управляемого термостата
    Если блок управления двигателем распознает на основании динамических показателей автомобиля экономичный рабочий диапазон, система управления двигателем доводит температуру до 109 ºC. В этом температурном диапазоне двигатель работает с относительно низким расходом топлива. Внутреннее трение двигателя уменьшается при высокой температуре. Таким образом, повышение температуры способствует небольшому расходу топлива в диапазоне низких нагрузок. Если водитель хочет использовать максимальную мощность двигателя, то для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 80 ºC. Это снижение обеспечивает улучшение степени наполнения, что ведет в повышению крутящего момента двигателя. Блок управления двигателем теперь может, в соответствии с ситуацией движения, осуществлять регулировку в определенном рабочем диапазоне. Таким образом можно влиять на расход и мощность через систему охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Так и что? Все это знают.
     
  17. РАМспорт

    РАМспорт Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда скажи
    109 ºC = экономичный режим это экопро?
    • 106 ºC = нормальный режим это комфорт?
    • 95 ºC = высокий режим это спорт?
    • 80 ºC = высокий режим с подключением управляемого термостата это спорт+?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Нет. В Реале все так; трасса 109, рваное движение по трассе 106, город 95 максимум, 80 в городе бывает, но редко очень, не понял с чем связано. У меня так, бываю другие прошивки, там в городе 109
     
  19. seikseik

    seikseik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня обратил внимание на гул, сначала подумал, что грузовик рядом где-то стоит. Потом понял, что вентилятор радиатора как-то очень сильно вращается. Это просто при старте двигателя. Проехал километра 3, оставил машину на 20 минут, пришел завел - масло по приборке около 70 сразу (т.е. не остыло?) и конечно же вентилятор. Термостат?
     
  20. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего он самый)
     
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аварийный режим системы охлаждения—работает все на максимальную мощность. Надо ошибки почитать.
    Глянь работает ли помпа—если открыть бачок, видно будет струйку если работает.
     
  22. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите по N52. По трассе температура ОЖ стала держаться в районе 80 градусов, думал термос заклинил, но шланг на радиатор при прогреве до рабочей температуры остается холодным... Ошибок нет.
     
  23. seikseik

    seikseik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня утром сразу через скрытое меню вывел температуру ОЖ, по городу выше 95 не поднималась, масло плюс-минус 70. В целом, как ни в чем не бывало. Вечером поеду по трассе, посмотрим что там будет.
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно температура ож +/- равна температуре масла.
     
  25. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда есть теплообменник...
     
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где его сейчас нет?
     
  27. seikseik

    seikseik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и есть. Вчера по трассе посмотрел, при 120 км/ч температура масла и ОЖ +/- 110 градусов.
     
  28. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На N13 136 кобыл.
     
  29. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Было уже пару раз аналогичное. Просто постоянно начинает стремиться к 80 градусам. И вот четко на 80 и держится.
    Причем после первого запуска холодного двигателя температура сначала добирается, примерно, до своих 97-98, затем потихоньку начинает падать и через некоторое время устаканивается на 80.
    Было как со старой родной помпой и родным термостатом, так и после их замены. Менял не по этой причине. По старой помпе тогда начали появляться ошибки по расхождению оборотов. Термостат за компанию.

    Не могу объяснить как и почему, но оба раза помогал сброс адаптаций.
     
  30. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сброс адаптаций в эбу двигателя?
     

Яндекс.Метрика