1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

TESLA CARS уже в ПРОДАЖЕ

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Eugene YYZ, 6 дек 2012.

  1. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрим что в итоге будет :)
    Я категорически за то чтобы количество электромобилей росло в геометрической прогрессии, безотносительно того речь идет о теслах, вольтах, лифах, миевах или ноунейм китайцах.
    Инфраструктуру строить нужно, и чем больше нас потребителей - тем быстрее она появится и тем проще жить будет персонально мне.
    Такая примерно логика.

    Ну и да, если будет чего свободного в наличии на короткий тест-драйв - зови :hi: с удовольствием воспользуюсь приглашением, если оное поступит.

    Я бы ответил в любом случае :)
    И да, в контексте данной ветки отсыл в гугл не является посылом :hi:
    Пока здесь еще ухитряется сохраняться условно-дружественная атмосфера и это радует :)


    По технике.
    Тесла изначально безопаснее за счет жесткой рамы.
    Рама значительно более жесткая чем у любого аналога - за счет тяжелого батарейного блока.
    В отличие от ДВС, стоящего впереди и стремящегося направиться в сторону салона.
    Посмотри на картинки NHTSA и сравни с панамерой той же или CLS - у теслы деформации клетки и салона нет в принципе, ей неоткуда взяться чисто физически.
    EURONCAP не было еще, скоро будет, сравнишь увидишь убедишься ;)


    Ну и на месте парней из тесламоторс я бы устроил образцово-показательное сравнение на 100кмч, чисса сравнить с панамерами всякими.
    Почему они это не делают - хз. Пойду напишу им мейл идею закину ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Человек 8 лет интересуется краш-тестами и при этом уверен что двигатель весом за 200 кг стоящий перед салоном в случае ДТП никакого влияния на деформацию салона не окажет? Это даже не эпик фейл, это троллинг высшей категории..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    А что официально планируются изменение пошлины для гибридов ?
     
  4. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это пока только разговоры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не понял вопроса. :shock:
    У Вольта движек 1396 кубиков. По 1.7Евро для 3-леток.

    А по гибридам никаких изменений точно не предвидится.
     
  6. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блок батарей значительно увеличивает жесткость только у нижней части "клетки" салона. Это работает только в том случае, если удар приходится точно в лонжероны, что на краше NHTSA мы и видим.
    Как только удар идет мимо лонжеронов, последствия будут печальными. Можно устроить показательный краш BMW X5 vs Model S. Я тебя уверяю, деформация Теслы будет такой, что "клиент позабудет обо всем на свете".

    На 100 км/ч против бетонного куба энергия удара такова, что у водителя нет шансов ни в одном гражданском автомобиле.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы будете удивлены, но при при продольном расположении двигателя и правильном расчете узлов его крепления, силовой агрегат не деформирует салон. А при фронтальном краше по методике NHTSA деформация даже до самого двигателя может не дойти, если он сдвинут внутрь колесной базы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Ага, на улице что ни авария, так до двигателя ни один удар не дошел, он же сдвинут внутрь..

    Тесты тестами, возможно под определенные тесты производитель и узлы рассчитывает, но в жизни разное происходит и я уверен что минус 200+ кг под капотом только на пользу в случае дтп. Ну не может не влиять это никак.
    Сравнивать в лобовом седан с джипом? Хмм. Давайте еще против белаза выпустим:facepalm::thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Было написано: "На Вольт пошлина будет"...
     
  10. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда станут 3-летками. А пока 48%
     
  11. rbob

    rbob Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. M535i

    M535i Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    21,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    но это и всегда было понятно...

    располагая АКБ внизу проектировщик с одной стороны сильно улучшает показатели машины (центр тяжести ооочень низко), но с другой стороны сильно ухудшает ее безопасность, что показывают случаи возгораний при повреждении днишшаа....

    как-то так.
     
  13. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Еще такая батарейка не любит тряски, плохие дороги снизят ресурс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. M535i

    M535i Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    21,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ничто не любит тряски

    даже обычное резьбовое соединение болт-гайка
     
  15. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Завтра начинаются продажи i3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 выходных дня непрерывного мозгового штурма.
    И похоже мы принципиально решили вопрос с зарядкой теслы на паркингах и дачах.
    Где доп электричество (сверх лимита 15квт) либо очень дорогое, либо его в принципе нельзя добыть (типа поселков на новориге, где нет мощностей и хоть убейся но их не будет).

    Осталось собрать прототип девайса и протестировать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заинтриговал)
    а 10-15квт недостаточно разве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У тебя на этих же 15квт живут еще дом, гараж и баня.
    И больше ни одного квт нет, и взять неоткуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    решения придуманы мильон раз Андрей, основные - три вида запасения энергии при лимитированной доставке: электропотенциальные системы - аккумуляторы/ионисторы, кинетические системы - маховики, потенциальные системы - обычно подъем жидкости, но можно не только жидкости. потерей 10%-20% обеспечивается поставка энергии в компактные сроки в момент потребности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага.
    Вот только цена вопроса.
    Либо электропотенциальные системы
    Либо сравнительно недорогой и небольшой (единицы килобаксов и десятки килограмм) девайс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ПСни. в десятках килограмм сложно запасти десятки мегаждоулей без задействования химических связей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Литий активный металл. Тряска действительно убъет батарейку раньше времени. Маск как сообщал, что текущие батарейки - тупиковый путь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    заеду пообедать на неделе :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:

    Генератор на жидком топливе или газе, и превед экология :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, в России тырят соляру :D
     
  26. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни ответили всем скептикам и интересующимся по поводу пожаров.

    Как по мне - многовато букаф. Но в целом все правильно написано. Ключевое no deaths or injuries ever.
    Ну и спасибо за расширенную гарантию.
    Вопрос будет ли вообще хоть какаянить гарантия работать в России - пока открыт :) работаем над этим ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Chita

    Chita Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    [​IMG]

    Будущее совсем уже близко — обновление прошивок «по воздуху» могут получать не только гаджеты.

    Некоторое представление о том, что на самом деле представляют из себя современные высокотехнологичные электромобили можно получить из записи в блоге Элона Маска, в которой он рассуждает на тему ряда инцидентов, случившихся некоторое время назад в США с Tesla Model S. Вкратце история с ними примерно такова: водители наезжали на некий предмет на дороге (есть мнение, что отвалившийся от трейлера кусок корпуса в одном из случаев), который пробивал защитные листы батарейного отсека (он находится под днищем авто) — в итоге машина загоралась, а сам процесс пожара почти во всех случаях не замедлил появляться на YouTube. При том, что бортовой компьютер предупреждал о проблеме, останавливал машину и горящий капот снимали чуть ли не сами водители. Всё это, вкупе с общественным мнением, привело к тому, что акции компании Tesla потеряли значительную долю стоимости вследствие потенциальной проблемы: Tesla S способны сгорать при столкновении с металлическим мусором на дороге.

    Харизматичный Элон Маск в ответ на общественный резонанс привёл статистику о том, что его электромобили всё равно безопасней бензиновых собратьев — почти в пять раз. Чуть более конкретно — в США в третьем квартале в результате более чем 1200 серьёзных аварий погибло около 400 человек, тогда как за всё время эксплуатации Tesla (а на дорогах США ездит около 19 000 машин) смертельных инцидентов не было и, собственно, аварий, связанных напрямую с электромобилем.

    Слова словами, однако Маск говорит и о практических шагах, которые были предприняты его компанией. Помимо того, что было выполнено обращение в Национальное управление по безопасности движения США (National Highway Traffic Safety Administration) с требованием тщательно расследовать все случаи, все модели Tesla S в ближайшем будущем получат обновление прошивки, что называется, «по воздуху», которая увеличит клиренс электромобиля путём изменения параметров пневматической подвески. Это должно теоретически уменьшить вероятность столкновения с посторонними предметами и потенциально предотвратит будущие инциденты, похожие на те, с которыми столкнулись владельцы авто в случаях, описанных выше. Кроме того, в январе следующего года водители Tesla S получат больше свободы — новая прошивка позволит полностью регулировать высоту подвески по своему усмотрению.

    Также заслуживает внимания и другой момент. Маск говорит о том, что условия использования Tesla S будут обновлены с тем, чтобы инциденты с пожарами электромобиля покрыты страховой компанией, даже если возгорание произойдёт по вине самого водителя. Таким образом легко сделать вывод, что уровень уверенности в надёжности своих электромобилей у главы компании действительно очень высокий.

    Источник: http://www.teslamotors.com/blog/mission-tesla

    P.S.
    вдруг, кто по-английски не читает ;) Тогда для удобства то же самое по-русски
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    "Будущее уже сегодня
    Я хорошо помню тот момент, когда на рынок вышел первый iPhone. Это был достаточно дорогой телефон, не лишенный при этом недостатков, от компании, которая никогда не делала мобильников раньше. В нем была всего одна кнопка вместо нескольких десятков и, по тем временам, революционная функциональность. Достаточно было 15 минут для того, чтобы понять — вот оно, будущее."

    http://auto.onliner.by/2013/11/21/tesla-15/
     
  29. Bykov

    Bykov Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Вот и БТД обзор на Теслу сделали:thumbup:

     
  30. Truman

    Truman Старожил

    В клубе с:
    17 сен 2004
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Яндекс.Метрика