1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Tesla Roadster ... 0-100 1,9 сек, макс 400 км/час

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем RRenegade v2, 17 ноя 2017.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Будут явно лучше, так как уже:

    upload_2021-11-5_10-49-59.png
     
    #781 Hexus, 5 ноя 2021
    Последнее редактирование: 5 ноя 2021
  2. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня в большей степени интересуют возможности настроек электромотора на колесе. Маки едут на открытом диффе за счёт абс, здесь же намного эффективнее всё можно сделать. Что, тесла и доказывает своими стартами.
     
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С большим моментом электромотора делать эмуляцию диффа через абс будет как-то затруднительно ;) Плюс в этом в принципе нет смысла, так как дифф предназначен решать проблему одного привода на оба колеса, а на быстрых электричках обычно же по два мотора сзади :) Для домохозяек и петролхедов первого типа вообще должны быть 4 мотора на каждом колесе и соответствующий контроллер 4wd.
     
  4. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо эмулировать инструмент, нужно симулировать эффект) А в чем сложность с моментом? И зачем абс, когда у вас на каждом колесе есть свой контроллер независимый в виде электромотора. Здесь же вообще все эти торквекторинги делать проще простого, по сути, это просто ПО.
     
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В случае классической реализации жрать колодки будет сильно и эффект ниже. Шляпа это имхо, хотя и дешево...

    Возможно, но пока используют обычные тормоза, такое решение будет мешать колодкам. Нужна тормозная система, основанная на тяговых двигателях. И да, меньше железа, больше ПО.
     
    #785 Hexus, 5 ноя 2021
    Последнее редактирование: 5 ноя 2021
  6. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Заказуха наверно.
     
    ХАЙДЭР и Иван Петраков нравится это.
  7. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно. Такие бэхи в реальной жизни только на стейдже гоняют. Так что проедет они и кадилу, и старушку эску.
     
  8. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
     
  10. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а у мака разве тормоза задние не сгорят при активном рулении? фаллоимитация блокировки - оно вообще работает для трека? и зачем ее поставили на мак?
     
  11. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне сложно сказать, я только в эмиратах пробовал пару кругов на спринте. Но там особо не потормозишь)) для чайников

    https://www.carthrottle.com/post/wh...-open-differentials-and-why-that-wont-change/
     
    Hexus нравится это.

Яндекс.Метрика