1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тesla S 2,5 c. до 96 км/ч

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Viper_1366, 26 авг 2016.

  1. Intel

    Intel Живу я здесь

    В клубе с:
    22 дек 2003
    Сообщения:
    8,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Маск конечно мужик авторитетный, но балоболить любит сильно. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,618
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Так можно у детей тырнуть на выходные.
     
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Tesla Is 'Structurally Unprofitable,' Chanos Says

    ;)
     
  4. alkny

    alkny Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да ничего. Технологии от этого хуже не становятся :)
    Хотя сегодня они растут немного. Несмотря на очень низкие поставки живых Model 3 ( всего 200+ машин ).
     
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. alkny

    alkny Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  7. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    акции теслы в опасносте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дети P.E.P. тоже, по идее, под пристальным взглядом компетентных органов.

    Выглядит, как панамера.
    А панамера выглядит, как дикое убожество.
    Транзитивность тут применима.

    В чём преимущество Теслы - у них нет репутации, которую можно потерять.
    У Порше есть. ПОКА есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что верить, у Порше она верняк получится, если они решили. Электромобиль настроить легче, чем гибрид. Порше сами всем машины настраивают, уж себе они нормально сделают. Только зимой она ездить не сможет, как и тесла. Переохлаждение батареи и пипец. Это пока главная проблема для неё.

    Выглядит как Панамера, но сносно.))
    Дизайнер из Порше ушёл портить Ламборгини. Там 50/50. То ли лучше, то ли полный провал.
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это может быть просто мулом
     
  11. alkny

    alkny Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Модел С уже более 4 лет на конвеере и проблем до сих пор хватает .
     
  12. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это вы по собственному опыту говорите, или как?
    У меня третий год проблем с Теслой никаких ни зимой ни летом.
     
    TREM нравится это.
  13. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема в основном, как я заметил, с наличием свободных средств на покупку)
     
    TREM нравится это.
  14. Сатурн

    Сатурн Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    28,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А-то! Человек живет в матрице, созданной инопланетными геймерами.
     
  15. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И где ты её паркуешь зимой?) И как она при -15 на улице себя чувствует, если стоит больше 5 часов?
     
  16. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    какие мысли о Батьковских электробусах, с оооочень быстрой зарядкой, конкурент?
     
  17. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ж говорю, проблем НИКАКИХ.
    Вы бы себе тоже взяли, поездили, а потом говорили, основываясь на своём опыте.
     
  18. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    классная штука, запас хода как раз для маршрута автобуса, а на конечных станциях зарядка суперконденсатора. мне кажется, что за такими электробусами будущее городского транспорта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    но машину явно надо хранить на отапливаемой парковке или на подзарядке постоянно. возможно, это фобия от айфона, который на морозе выключается, но не охота оказаться в разряженной тачке. по городу пофиг, конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Странно, но у других такие проблемы были.
    Модмосковный филиал Ростелекома решил закупить Теслы для экономии затрат)) Предполагалось использовать бригадами для выезда на ремонт АТС, обслуживание телекоммуникаций и просто проверок. Но в один прекрасный зимний день 5 из 7 машин не вернулись. Батареи замёрзли от простоя на холоде: с утра приехали на место, а после окончания работ никуда уехать не смогли. Потом эти машины Ростелеком скидывал по 5-6 млн на авто.ру в 2015.
    Сорри, в новостях о таких событиях не пишут))

    Если на ней выехать из паркинга и ездить (без больших простоев), то батарея будет сама себя подогревать и не успеет остынуть. А если батарея остынет до -15 градусов, то она никуда не поедет. (Сложно опровергнуть основы Li-Ion батарей.)

    Это ещё один вялый плюс в сторону Приуса, у которого батареи, кстати, Ni-MH. (Понятно, что он не электромобиль, но в тойоте делают более приспособленные к жизни решения)

    p.s.
    Может, с 2015 года они изменили программу, и машина теперь подогревает батарею ценой небольшого разряда. Но раньше замёрзнуть вполне реально было.
     
    #350 k-works, 5 окт 2017
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
  21. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пользую с 15-го года. и зимой и летом.
    тесла программно поддерживает определенную температуру батарей, в ней есть система охлаждения и подогрева.
    разница лишь в том что если летом на полной зарядке можно проехать реально около 350км то зимой на 50км меньше.

    а уж что там кто где говорит/пишет я хз. основываюсь на СВОЁМ опыте, чего и Вам советую.
     
    Rencvet, TREM, Stinger. и 3 другим нравится это.
  22. GT35R

    GT35R .82 AR

    В клубе с:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как зимой боком по снегу едет?
     
    Turbocharged нравится это.
  23. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не обязательно все пробовать на собственном опыте. У меня Tesla ничего, кроме отвращения, не вызывает. И внешне, и внутри, да и вообще - электричка - этого уже достаточно. Но ее эффективность интересна, так как от темпов продвижения электромобилей зависят цены на нефть, а, значит, и вся российская экономика.
     
  24. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ещё раз подтверждает тот факт, что если не ездил, лучше не комментировать. Похоже на слова девственника, который говорит, что ему анал не нравится.
     
    Ambrosov, Alekshey, Hexus и ещё 1-му нравится это.
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем проблема с электричкой?
     
  26. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
  27. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вейрон тоже убыточен, но он же не стал от этого плохой тачкой!
     
  28. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, братан, есть момент. $3/100 км - гордость всех теславодов. То бишь эквивалент 5л/100км. Опять ссаный приус делает то же самое. Да, у него электромотор слабее, но с точки зрения экономии - то же самое. Да даже W222 S400 гибрид по московским пробкам средний расход 5,5л/100 показывает.

    Другое дело в Европе, где бенз уже больше 1 евро/фунта, там очевидно, есть экономия.

    Но ты берёшь тачку за овер 100к долл, чтобы экономить, а потом через 10 лет менять батарею за пол-тачки (во всяком случае, так задумано). Мне лень высчитывать экономику, но по-моему выгоды здесь минимум. Вообще мне кажется идиотизмом, экономить, при этом брать машины за несколько миллионов. Это как неизлечимые фанаты дизелей.))
    Прикольно, да. За этим будущее? Ну, если у тебя нет друзей, да. А если есть, то 350 км за сутки выкатать проще простого - с одной тусовки на другую.)

    Анал, мужской минет, давай уж... рассказывай ещё что там в порядке вещей у фанатов теслы...
     
    Nur964 нравится это.
  29. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    https://avtoblog.ua/news/taksist-za-tri-goda-nakatal-na-tesle-400-tysjach-kilometrov
    Таксист накатал на тесле 400тысяч.. Сколько раз были темы, к примеру, с семеркой f01 когда она приезжала на капиталку через 38-42 тысячи? Как говна за баней!
    Тесла себя окупила за эти 400к минимум пару раз. И при этом ее владелец не знает в какую школу ходят дети моториста и как дела по жизни у диагноста ошибок и как его задолбала его жена и другие, сопутствующие аспекты жизни в сервисах)
     
  30. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я понимаю твою радость... но... ты много таксистов в этом разделе видел? :rolleyes:


    Прикинь, Lexus LS400 за свои 470 тыс.км потребовал.. ээ.. 2 замены ГРМ (180 тыс.км)...? замену генератора/аккумулятора, ну, масла всякие. На 470 тыс.км. двигатель с жёсткими толкателями (без гидрокомпенсаторов) не требовал регулировки зазора клапанов - потому что износ толкателей взаимокомпенсируется износом клапана и седла.
    [​IMG]
    И если (праворульная) версия с салоном из шерстяного сукна, то даже ничего не проседает и не изнашивается в салоне, в отличии от кожаного. Ну, это так, к слову.

    К сожалению/счастью, 90ые не вечные и давно миновали, теперь даже в пример ничего толкового не поставить))))
     
    #360 k-works, 6 окт 2017
    Последнее редактирование: 6 окт 2017

Яндекс.Метрика