1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тesla S 2,5 c. до 96 км/ч

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Viper_1366, 26 авг 2016.

  1. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    А какая смысловая нагрузка теслы???
     
  2. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я уже начал подумывать взть р100д услышал цену,пошел на конфигуратор порше,собрал гибридную панмеру универсал турбо с массажами даже на задних сиденьях.....короче мой стиль по конфигуратору который я называю "ни в чем себе не отказывай"...так вот вышло дешевле теслы на тыщ 300руб помоему...
    короче решил ничего не брат и ездить на том что уже есть....
    цены если что на тесла клуб салон а цена самой напичканой панамы турбо эс гибрид может пригунть каждый сам
     
    manchini нравится это.
  3. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет никаких проблем. Не против, к примеру, такси-электричек. А самому нравятся ощущения от езды на машине с бензиновым двигателем. Очень надеюсь, что в будущем хотя бы для богатых будут машины с ДВС, мозгов хватит их полностью не запрещать.
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  4. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это даже было в Топ Гир, когда Кларксон говорил о производстве аккумуляторов для приуса. Да, расход топлива у него небольшой, но затраты энергии, транспортировка этих самых батарей наносит экологии в разы больший вред, чем, нежели люди катали бы на обычных бензиновых м3.
     
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приезжал гость на P100D. Теперь я точно знаю, что представляет из себя Tesla Model S в топовой комплектации. Внутри это все то же типичное американское ведро, которое с Панамерой и S-классом рядом не стояло. У Шевроле и Теслы вероятно один поставщик комплектующих для салонов. Маск - проныра, дерущий три шкуры со страждущих.

    P.S Экран этот на полторпеды просто отстой...
     
    #366 Hexus, 19 ноя 2017
    Последнее редактирование: 20 ноя 2017
    krisa9977 и Nur964 нравится это.
  7. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не понравилось как едет?
     
  8. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    O rlmente? Qué pasa, esé? El Chevrolet está hecho en Mexico! Crees que existen los hipsters mexicanos?
     
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понравилось, и поэтому я абсолютно не имею ничего против электричек. Это же замечательно, что аккумуляторы стали емкими и доступными настолько, что стало возможным свободно применять их в авто, дронах и т.д. Просто по совокупности факторов Тесла, как автомобиль, для меня неинтересна. Я просто не готов терпеть все остальное ради одной тяги.
     
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нету, там же почти все бедные...
     
  11. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Cada cien por ciento mexicano sueñan con México con petróleo barato, azadas fáciles e infinitas carreteras interestatales, esé!
     
    stаlnoy нравится это.
  12. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скоро модел S ll думаю закроет - то о чем ты говоришь и уже прийдется терпеть увядание того что тебе так нравилось и Чем ты так восторгался.
    Это нормально человечество периодически проходит такие этапы своего развития
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония

    Страдалец от Теслы.
     
  14. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все нормально, аккумуляторы помогут, зря что ли завод строили...

    Tesla выпустила внешний аккумулятор для мобильных устройств
    В эту пятницу Tesla презентовала электрогрузовик Semi и новый Roadster. Однако компания не ограничилась автомобилями — она также представила портативный аккумулятор для мобильных устройств.

    [​IMG]

    Устройство получило название Powerbank и оснащено коннекторами USB, microUSB и Lightning, что позволит подзарядить iPhone, iPad, Adroid-смартфоны и т. д.

    Как сообщает портал Engadget, Powerbank использует одну аккумуляторную ячейку ёмкостью 3 350 мАч, которая также применяется в автомобилях Model S и X (но, очевидно, автомобили питаются далеко не от одной ячейки). Вероятно, в том, что Tesla решила выпустить такое устройство, нет ничего удивительного: компания владеет заводом Gigafactory, производящим аккумуляторы, в том числе и аккумуляторы для дома Powerwall.
    Однако вряд ли кто-либо стал бы покупать устройство с такими характеристиками по цене 45 долларов, учитывая, что на рынке полно менее дорогих альтернатив. Разумеется, если речь не идёт о бренде; к тому же, устройство выполнено в стиле скульптуры электрозаправочной станции Supercharger, находящейся в Tesla Design Studio.

    Первая партия Powerbank, как говорится на сайте компании, уже раскуплена. Когда в продажу поступит новая партия, пока неизвестно.



    Пока лохов хватает - Тесле ничего не страшно
     
    krisa9977 и k-works нравится это.
  15. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вообще смешно, конечно, Тесла дизайн. Типа как порше, только некруто)))
    мне интересно, когда китайцы вы пустят быстрый электрокар, что скажут адепты теслы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть просто два типа покупателей - одни гонятся на самым новым, другие берут отработанные решения. Когда вместо лошадей появились первые самодвижущиеся коляски, тоже было понятно, что за этим будущее, что есть плюсы, что новые ощущения, что круто. Но первые приличные машины выглядели так:

    [​IMG]

    А потом появился тот же Форд Model Т:

    [​IMG]

    Исходя из этого, я просто жду появления электрического Форда Т, неважно, от Теслы или Porsche, наслаждаясь доведенным до совершенства ДВС (пока дают :)). Электрички от нас всех явно никуда не убегут. Точно такая же история была с теми же смартфонами. Я пересел сразу на IPhone 4, и ни разу не жалею, что не использовал 1,2,3 или какие они там были.
     
    #376 Hexus, 20 ноя 2017
    Последнее редактирование: 20 ноя 2017
  17. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Мне кажется, что в ближайшем будущем, никто не захочет полностью отказываться от двс. Батарейки ещё в своём каменном веке технологий. А сейчас, эра расцвета гибридов. Гибриды услужили и нашим и вашим.
     
    stаlnoy и k-works нравится это.
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у полноприводной теслы два мотора, на переднюю и заднюю ось? Дифференциалы там есть какие-нибудь межколесные, или как оно там вообще сделано?
     
  19. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У Теслы моноприводной: 2 мотора на одну ось, дифференциала нет в принципе.
     
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, как они согласовали работу этих моторов...

    А у полноприводной?
     
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На их сайте - у полноприводной три мотора, один спереди, два сзади:

    [​IMG]
     
    #381 Hexus, 21 ноя 2017
    Последнее редактирование: 21 ноя 2017
    Eugene YYZ нравится это.
  22. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Проще простого. Так же и синхронизуется система ESP. Только представь, что у тебя в принципе вместо привода - только ESP. Ей не нужно воевать с инерцией трансмиссии и открытым диффом.
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятнее мне не стало ). Я про то, что в повороте внешнее колесо должно крутиться быстрее. Когда мотор подсоединен через открытый дифференциал, то дифференциал эту проблему решает... А тут надо как-то хитро управлять моторами.
     
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну там есть какое-то подобие диффа на морде, судя по картинке
     
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если один мотор на ось, то по любому нужен дифф, если по одному мотору на каждое колесо, то будет примерно как LSD работать
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На морде-то оно обязано быть, раз мотор один, а вот сзади-то по мотору на колесо.

    Мне просто интересно, как всё это едет боком ))).

    В теории если 4 мотора на 4 колеса сделать, то получается, что оно сможет совершенно любые блокировки сымитировать, с любым алгоритмом срабатывания.
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё кстати интересно, они "накатом" могут у неё работать и насколько сильно тормозят машину. То есть когда водитель отпускает газ.
     
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем проблема? На два разных мотора на жопе подается разный ток и они крутятся с разной скоростью. Сильно проще, чем дифф. Я наоборот думал, на морде стандартный дифф или что-то электрическое стоит.
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скоростью-то этой управлять надо гибко. Она строго определённой должна быть, а не просто "разной". При этом при скольжении и качении должно по-разному работать и от степени нажатия на газ должно зависеть... А то и от тормоза, если она хочет блокировку, работающую и на торможении имитировать. В общем там поле для простора непаханное.
     
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не должна. Если бы была жесткая связь между двумя колесами тогда да, а так они связаны двумя независимыми моторами. Даже ток разный можно не подавать, так как момент сам распределяется поровну.
     

Яндекс.Метрика