1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тesla S 2,5 c. до 96 км/ч

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Viper_1366, 26 авг 2016.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ни с кем не спорю, а лишь озвучиваю свое мнение по поводу выложенных цифр. Еще раз - имхо продается этот автомобиль неплохо потому, что у него нет конкурентов. В смысле вообще нет, ни одного. Продажи Tesla поддерживаются в основном хайпом, потенциал которого ограничен. Как только конкуренты из числа крупных производителей выйдут на этот рынок, рост продаж Теслы в % будет снижаться, так как у Тесла пропадет основное конкурентное преимущество, а других у нее особо нет. Если только Тесла не сделает ход конем и не купит кого-либо из крупных производителей с целью увеличить рынок сбыта и получить нормальное производство. Что она может сделать, исходя из нахомяченного кеша, но скорее всего такой ход ничем хорошим не закончится для обоих сторон.

    При этом я вообще не принимаю во внимание господдержку и стоимость заемных средств.

    P.S BMW продала в США 1600 i8 в 2016 году. А это даже не 100% электричка...
     
  2. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто не вытеснит Теслу ближайшие лет 5. Это мое мнение. Во-первых, такой удобной мультимедии ни у кого нет и не будет, это тупой айпад. Она считает где и сколько нужно зарядиться, что максимально быстро добраться, все очень продумано. Порше ни за что не выпустит седан, который на карьере быстрее топовой бензиновой линейки. Тесла сама рулит уже, лично пробовал. Это сложно объяснить, надо попробовать поездить. Сейчас немногие могут позволить себе Ее, но это вопрос времени.
     
  3. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Айфон тоже был игрушкой, серьезные дядьки ходили с кнопочными) несмотря на то, что самые серьезные до сих пор на кнопочных, масса почти вся на айфонах и Андроидах. Так вот на мой взгляд, тесла это Айфон. Она понятная, удобная, а главное логичная.
     
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вытеснит откуда? Если из электрического e-класса, то конкуренты там еще даже и не начинали свои продажи. Если из e-класса вообще, то Тесла там даже рядом не стояла по объемам продаж с конкурентами. 12 тысяч машин - это немного, одна BMW продала 32 тыс. пятерок в 2016 в США.

    Я и говорю, что успех Теслы держится на айтишном хайпе, сравнении с Айфоном и т.д. Причем здесь айфон вообще? :) Мне абсолютно не нужен здоровенный телевизор и вся эта мультимедия в машине, хватает одного небольшого экрана, остальное в машине водителю удобнее тыкать интуитивно. Гораздо более важны удобство управления авто, мягкость для попы, качество отделки и т.д., чего в Тесле нет. А перенос приборки в центр на Tesla 3 вообще идиотизм, которым переболели все уже 10 лет назад. Когда будет полный автопилот, да, это сыграет, но в нышеннем поколении Tesla его не будет.
     
    #214 Hexus, 25 сен 2017
    Последнее редактирование: 25 сен 2017
  5. alkny

    alkny Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тут можно попробовать прикинуть, что будет определяющим фактором в автомобилестроении на ближайшее время. Имхо это доступ к дешевым батареям, а у Теслы свое производство, и оно будет расширяться.И софт ( автопилот и системы управления автомобилем ). Понятно что конкуренты, со своими кнопочками и дисплеями из 2000х уже на обочине.
     
    #215 alkny, 25 сен 2017
    Последнее редактирование: 25 сен 2017
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подавляющим фактором будет доступ к новым технологиям производства батарей, которое обеспечивается объемом закупок. Своими фабриками Тесла создает конкуренцию производителям батарей, и ничего нового \ перспективного те Тесле больше не продадут. Или вы думаете, что пальчиковые Li-ion - венец природы? Дальше схемы откручивания днища для быстрой зарядки (точнее замены) батареи Тесла тоже пока не ушла. В софте Тесла вообще отдыхает, так как то, что она может, сейчас может даже Яндекс и мелкие конторы вроде Roborace, не говоря о том, что это же самое могли крупные производители еще 10 лет назад.

    Про кнопочки и дисплеи - это вообще не проблема в наше время, дисплеи любого размера стоят копейки и если их не используют, значит это массовому потребителю просто не нужно. Нужно паре десятков тысяч гиков в мире и все. Объемы продаж это подтверждают.
     
    multydrew и Turbocharged нравится это.
  7. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Все всё могут. Только Тесла уже есть, а другие только могут.
     
    GT35R и Europan нравится это.
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто там первый начал продавать бескнопочные телефоны с большими экраном? HP, HTC, Sony, я не помню уже? И как там их продажи сейчас?
     
    multydrew и TREM нравится это.
  9. alkny

    alkny Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Модел С может и нишевый авто. С посредственным салоном и внешностью мазды. Но и то продается лучше немецкого премиума в их же ценовой категории. Казалось бы - парадокс.
    Массовый модел3, когда начнет активно производиться и ездить сам, ударит по немцам, как айфон ударил по нокии в свое время. Потребитель захочет ездить в автономной машине, без стресса за рулем и минимумом гемора с обслуживанием. И вот тут центральный широкий дисплей как раз в тему. Что еще делать в авто, когда не надо рулить? ))
     
  10. manchini

    manchini Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какие там технологии то кроме батарей? шасси и рулевое? или отделка на уровне яхты?
    по теме - думаю автоконцерны просто со стороны наблюдают за этим рынком и не тратят попусту деньги, будут технологичные батареи - будут и электрокары от всех автоконцернов.
    было бы супервыгодно выпускать электромобили - тесла не сидела бы в таких минусах
     
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я понял, понял. Главное стратегическое конкурентное преимущество Тесла - это огромный дисплей, который никто не может повторить...
     
    multydrew нравится это.
  12. alkny

    alkny Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Многие стартапы работают в минуса на этапе роста, от этого их ценность не уменьшается.
    У теслы есть софт, которому можно будет доверить вождение и свою жизнь в том числе в ближайшие лет 5. У немцев лишь подобие.
     
  13. TREM

    TREM Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    немцы только сами себе могут испортить жизнь "дизельгетом"....
     
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А мужики-то не знали - Audi launches most advanced self-driving car
     
  15. alkny

    alkny Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тут все как с айфоном. Его сила это его ОС. Ее не повторить никому в ближайшей перспективе.
    Поэтому сомневаюсь, что немцы тут конкуренты. Поезд уже ушел ))
     
    nRg нравится это.
  16. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да вы прокатитесь - потом выводы делайте
     
  17. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Электромобили тоже много кто до теслы выпускал. И они именно там.
     
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дождусь Porsche и прокачусь. Мне, как обывателю, пофиг, в эту американскую тарантайку я не сяду, сколько бы она там до 100 не делала...
     
  19. TREM

    TREM Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2017 по салону лушче стал
     
  20. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    что с ценой на массовый модел3? Hint: Customers with preorders can’t even take delivery of the $35,000 base version yet
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  22. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для начала, кто сказал, что электромобили, использующие такую грязную вещь, как аккумуляторы - это будущее? Это всё может поменяться через 3 года. Та же тема с этанолом из CO2 может угробить электромобили ещё до активного их внедрения.
    Экологичный электротранспорт - это трамвай, троллейбус и поезд, где нет аккумуляторов, а не электромобиль или электробус.

    Спорный момент.
    Например, возьмём производство машин Ф1 и производство обычных примитивных серийных вёдер типа Х5 или 911. Вроде бы команды Ф1 должны быть мегауспешны, если будут разрабатывать обычные вёдра. Они мегаэффективны, располагают технологиями и т. д. и т. п. Тем не менее, вышедший на дороги МацЛарин до того же примитивного 911 несколько не дотягивает.

    А откуда такое громкое название для мероприятия, на котором ни одно из вёдер даже из 6-7 секунд выйти не способно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Жить и ждать" вместо "жить и пользоваться"
     
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну Камри тоже стала лучше, однако это не Porsche, и даже не BMW

    Да нафиг она мне не сдалась :), в ней нет ничего из того, что мне нужно.
     
    Nur964 нравится это.
  25. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что нужно от повседневной городской машины?
    На 21 катках тесла рулится и отрабатывает все лучше, чем панама. И нет тысячи пластмассовых кнопочек) все очень удобно. Я ездил на многих машинах, но тесла меня приятно удивила. Продаж мало из-за ценника, почти уверен в этом. Это не замена авто с ДВС, но это что-то другое и крутое при этом. И я уже писал, что тесла на фуле в хорошем синем цвете, с алькантарой выглядит прикольно. Про ощущения от разгона вообще промолчу.
     
  26. Alekshey

    Alekshey Абориген

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С тойоты пересаживаться самое оно, тем более с алькантарой)
    PS. Я конечно не спорю, что за этим будущее и бла бла бла, но вот когда оно наступит с "панамерами и 222" на батарейках, тогда и буду выбирать. А пока это УГ для любителей нисан гтр.
     
    Nur964 и multydrew нравится это.
  27. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересное умозаключение.
    Сразу видно что Вы не ездили на ней.
    Это УГ стоит в Европе в топе 200.€.
    И очередь на 4 месяца в отличие от той же панамы и 222, которые вам отдадут через максимум 2 месяца.

    К чему споры и брызганье слюной когда проще попробовать а потом уже говорить, если вы конечно не из клавигонщиков...
     
    TREM нравится это.
  28. Alekshey

    Alekshey Абориген

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В плане теслы да, клавигонсчик. Никогда на ней не ездил.
    Брызганье слюной? Не, каждый пусть ездит на чем хочет. Просто есть объективные параметры, по которым тесле еще очень далеко до премиум сегмента.
     
  29. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как не прискорбно звучит, но у П увы шансов нет против Т на ближайшие 10 лет :(
    Ну а ты жди конечно и верь ... Я потом напомню, сильно тролить не буду, за меня -это сделают другие ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие?
     

Яндекс.Метрика