1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв Х1 xDrive 23 d.

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем cuprum, 19 янв 2010.

  1. Репа

    Репа Давно тут
     

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Судить об автомобиле со слов кларксона или топ гир по меньшей мере смешно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот я и пытаюсь это объяснить;)
     
  3. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, а с июля новый мотор 2D на них будут ставить, который 184 л.с.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Не думаю что кто-то оценивает машины по Топ-гир, это отличное шоу с хорошей долей английского юмора не более, а вот пластик в Х1 действительно дерьмо, по крайней мере вставки в нижней части !!!
     
  5. Antisocium

    Antisocium Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Топ Гир - это шоу, где делают что угодно, но только не тестируют автомобили.
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне всегда трудно было понять ценителей автомобилей, судящих об их качествах по качеству пластика како-то вставки нижней части.

    Сразу вспоминаю, как Том Соер красил забор.:D
     
  7. TorA

    TorA Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    11.000 км. пробега на Х1, состояние пластика во всех местах отличное. получать удовольстие от вождения этим автомобилем не мешает! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это радостно! А что же будет с би-турбо мотором в этом случае, тоже подраздуют?
     
  9. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    видел вчера X1. Мне понравился. Жена в восторге. Цена полный пипец!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Нет, это невнимательность cuprum-а. Или скорее факт того что cuprum статью не читал. Еще раз : в статье отзыв именно на моноприводный x1, соответственно Кларксон пишет что не понимает, зачем в SUV (X1 ведь SUV) задний привод. Валкость понятие относительное, естественно у той же трешки центр тяжести ниже чем у X1.
    По поводу пластика - он действительно мягко говоря не дорогой... Причем есть участок где он хуже чем в копейке (на туннеле кпп).
    135 Кларксон хвалит не за пластик, а за двигатель и управляемость.

    Cuprum кто же все таки ангажирован и предвзят? Кларксон или вы? :D
     
  11. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Ну да, салон в принципе тоже можно дерьмовой тряпкой обшить - ценить авто это не помешает. Да и руль не надо кожей тянуть, хватит и кожзама. На чем еще бмв может сэкономить... ах да - на звукоизоляции - ничто не должно мешать единению с машиной. Давайте вместе попросим концерн засунуть пластик такого качества в 7-ку и 5GT. И посмотрим на продажи :D Ведь не за пластик авто ценят? :rolleyes:
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я уже давно понял Ваш принцип: когда утрируешь, не надо себе отказывать ни в чём:D

    Однако, это принцип для песочницы.

    На самом деле утрировать - это искусство. Вы им если и владеете, то чрезвычайно тщательно это владение от окружающих скрываете .;):hi:
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Опять неудачное утрирование. Разница мной и "Карлссоном" в том, что я последователен в своих заблуждениях, а Кларксон - не последователен в своих заблуждениях.:D

    И это Ваша невнимательность. Кларксон об одной и той же машине ("копейке") отзывался вначале отрицательно, потом - положительно, потом - опять отрицательно, потом - сугубо положительно. Был как ... цветок в проруби. А модно говоря - как фондовый рынок сейчас:D.
     
  14. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Мда... Это и называется - вести дискуссию нахватавшись верхушек. Кларксон пишет об определенных моделях - рассматривая и двигатель и комплектацию. Ведь очевидно что потребительские свойства 116 и 135 разные. И у них разная целевая аудитория (хотя она бывает пересекается). Одна - хэтчбек от премиум марки. Вторая - мегазажигалка для искушенного водителя. Так же и X1 и тот X1 который заднеприводный.

    Так что - в 7-ке пластик меняем? :D

    P.s. Хорошо что вам понятно что вы заблуждаетесь. :rolleyes:
     
  15. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    Если позиционируешь себя в премиум классе, то подбирай материалы отделки соответствующие.
    Мне страшно представить, сколько людей отпугнул от х1 именно дешевый пластик (меня так точно). А цена вопроса-то смешная в сравнении с общей стоимостью автомобиля, это ж надо было так по-идиотски сэкономить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я задавал вопрос про 2D, а не утверждал. Так что пока не радостно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, я "верхушек не нахватывался". Я всего лишь излагаю свое субъективное, не профессиональное мнение. Что, впрочем, не мешает мне видеть огрехи так называемых профессионалов.

    И речь вовсе не о копейках с разными двигателями. Речь о том, что критикуя копейку К вначале просто кипятком исходит, какие там говенные материалы, а потом просто забывает, что в ней вообще есть говенные материалы.

    Это и есть предвзятость или ангажированность.

    Но, для того, что понять "базовые метрики" Вашей автомобильной искушенности, и продолжить дискуссию, очень хотелось бы понять, на каких автомобилях Вы поездили.

    А то рассуждаете обо всех с претензией на ... на ..., а в профиле написано, что ездите на метро. Я к тому, что на метро после "заряженной копейке для искушенного водителя" не укачивает?;)

    А то, когда укачает, то и на плохой пластик внимание обостренное - такое снисходит.
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот и я про то же самое. Раз отпугнул пластик, то и надо выбирать автомобиль по качеству пластика.

    Интересно, какой автомобиль лучший по качеству пластика? И почему дураки - авто производители ну никак не прислушаются к мнению тех покупателей, которых пластик отпугнул. Ведь насколько бы у них сразу продажи подскочили бы...
     
  19. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Как раз ждал, когда же вы перейдете на личности и вспомните метро в моем профиле. Других аргументов нет )))
    Никогда не думали, почему никто и никогда не оценивает качество пластика в STI и EVO? Не тем эти машины ценны , так же как и 135 :hi:
    Я "обо всех" не рассуждал. И даже в отличии от вас не считаю свое мнение единственно верным.
    На метро обычно не езжу, хотя иногда приходится. Машин в собственности 2. Одной скоро год, другой скоро 3. BMW тоже есть. Надо вспоминать все на чем ездил?
    Только скажите, как это исправит качество салона в X1? Или то что X1 с МОНОПРИВОДОМ это действительно чепуха? Чем этот авто лучше чем 3-ка - которая лучше рулится и управляется, у которой качественней салон, у которой значительно шире гамма двигателей?
    И кстати - давно хотел спросить - как вы умудрились сесть за собой. У меня вроде рост средний, однако в Х1 сзади уперся коленками в пластик?

    P.s. Х1 нравится концепцией, внешним видом. Не нравится ценником (могу себе позволить, но это того не стоит) , передним свесом (ахтунг) и качеством салона. Копейка вообще нравится - вот эту машину дешовый пластик не портит совсем.
     
  20. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Cuprum, вы либо сознательно, либо нет переиначиваете мою мысль.
    У вас почему-то либо хорошо едет, либо хороший пластик. то и то быть не может?
    Вот вы квартиру отремонтировали, поставили самые современные системы инженерии, дорогие отделочные материалы, качественную работу. А потом, для экономии, обставили мебелью из ИКЕИ?


    Хороший пластик во всех бмв начиная с 3-ей серии.
    Опять же повторюсь, для машины стоимостью под 2 млн сэкономить на нескольких копеечных пластмассовых панелях считаю не рационально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А при чем тут "переход на личности"? Просто мне Ваши опусы напоминают рассуждения известного персонажа - теоретика о сладости морковки. Тут то и начинаются рассуждения о качестве пластика. Собственно, Вы меня и убедили, что эти мои сомнения верны.

    А чтоб "сесть за собой", надо просто правильно сидеть за рулем. Есть тут тема, в которой я подробно рассказываю соучастнице rouge, как БМВ рекомендует "правильно" сидеть за рулем. Повторять долго, ссылки под рукой нет.
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не переиначиваю. Я искренне уверен, что вот всех БМВ, на которых я езжу периодически, пластик совершенно одинаковый. Включая вот недавно "GT".

    Либо я не занимаюсь рукосуйством в те места, где пластик плохой.:D

    У меня сейчас в "большой семье" есть "копейка", "3", Х3, была три года назад (или 4) "6", еще раньше - "5", на Е70 ездил (на ней, кстати, кнопочки одинаковые, как и у "1"), вот GT недавно брал. Да всего не упомнишь... Какой такой плохой или хороший пластик вы все там находите?
     
  24. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Так засрать X5 не смог бы самый конченный ненавистник BMW.:D

    Там убогий, жёсткий и гулкий пластик. Куча фактур. Огромные зазоры между панелями и много чего ещё.:help:

    Но самое весёлое, что стоит это самый X1 23d с панорамой, i-Drive и нормальными сидухами 2,6 млн руб.:help::help::help: Хочется посмотреть на человека, который назовёт ЭТО хорошей машиной за эти бапки.:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я тоже пятой точкой через штаны не чувствую, сижу я на кожаном сидении, тканевом или алькантаре. Но между тем это не побуждает меня отказаться от одной из важных для меня опций в авто - кожаного салона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Вы хотите сказать, что пластик на 3-ер и на 1-ер одинаков по качеству?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А я вот с превеликим удовольствием заказал комбинацию кожи и ткани, но ни "сенсатек", а "Pearlpoint/Pearl" на свою Х3. На предыдущую почему - то не было такой возможности.

    И вот как раз это я отчетливо чувствую, на чём сижу. Поэтому и заказал.:D

    З.Ы. Собственно, что это я? Охота выбирать автомобиль по качеству пластика - это Ваше право.
     
  28. Репа

    Репа Давно тут
     

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пластик в Х1 и Х5 конечно разный. В Х5 он мягче и не такой фактурный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    И это право ни как не противоречит факту того, что пластик в х1 (наряду с 1-ер) гораздо хуже, чем в других моделях бмв.

    Если еще доведется попасть в салон х1, позанимайтесь "рукосуйством" в обозначенных местах, а потом сравните с другими моделями бмв

    http://s279.photobucket.com/albums/kk143/ptnik/bmw/?action=view&current=cheapX1.jpg&newest=1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот, ей Богу, когда буду в следующий раз в "продажах", общупаю всех, кто под руку попадется:D
     

Яндекс.Метрика