1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв Х1 xDrive 23 d.

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем cuprum, 19 янв 2010.

  1. Репа

    Репа Давно тут
     

    Регистрация:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Судить об автомобиле со слов кларксона или топ гир по меньшей мере смешно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот я и пытаюсь это объяснить;)
     
  3. ruslandr

    ruslandr Старожил

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, а с июля новый мотор 2D на них будут ставить, который 184 л.с.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Не думаю что кто-то оценивает машины по Топ-гир, это отличное шоу с хорошей долей английского юмора не более, а вот пластик в Х1 действительно дерьмо, по крайней мере вставки в нижней части !!!
     
  5. Antisocium

    Antisocium Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Топ Гир - это шоу, где делают что угодно, но только не тестируют автомобили.
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне всегда трудно было понять ценителей автомобилей, судящих об их качествах по качеству пластика како-то вставки нижней части.

    Сразу вспоминаю, как Том Соер красил забор.:D
     
  7. TorA

    TorA Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    11.000 км. пробега на Х1, состояние пластика во всех местах отличное. получать удовольстие от вождения этим автомобилем не мешает! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это радостно! А что же будет с би-турбо мотором в этом случае, тоже подраздуют?
     
  9. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    видел вчера X1. Мне понравился. Жена в восторге. Цена полный пипец!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LtR

    LtR Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Нет, это невнимательность cuprum-а. Или скорее факт того что cuprum статью не читал. Еще раз : в статье отзыв именно на моноприводный x1, соответственно Кларксон пишет что не понимает, зачем в SUV (X1 ведь SUV) задний привод. Валкость понятие относительное, естественно у той же трешки центр тяжести ниже чем у X1.
    По поводу пластика - он действительно мягко говоря не дорогой... Причем есть участок где он хуже чем в копейке (на туннеле кпп).
    135 Кларксон хвалит не за пластик, а за двигатель и управляемость.

    Cuprum кто же все таки ангажирован и предвзят? Кларксон или вы? :D
     
  11. LtR

    LtR Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Ну да, салон в принципе тоже можно дерьмовой тряпкой обшить - ценить авто это не помешает. Да и руль не надо кожей тянуть, хватит и кожзама. На чем еще бмв может сэкономить... ах да - на звукоизоляции - ничто не должно мешать единению с машиной. Давайте вместе попросим концерн засунуть пластик такого качества в 7-ку и 5GT. И посмотрим на продажи :D Ведь не за пластик авто ценят? :rolleyes:
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я уже давно понял Ваш принцип: когда утрируешь, не надо себе отказывать ни в чём:D

    Однако, это принцип для песочницы.

    На самом деле утрировать - это искусство. Вы им если и владеете, то чрезвычайно тщательно это владение от окружающих скрываете .;):hi:
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Опять неудачное утрирование. Разница мной и "Карлссоном" в том, что я последователен в своих заблуждениях, а Кларксон - не последователен в своих заблуждениях.:D

    И это Ваша невнимательность. Кларксон об одной и той же машине ("копейке") отзывался вначале отрицательно, потом - положительно, потом - опять отрицательно, потом - сугубо положительно. Был как ... цветок в проруби. А модно говоря - как фондовый рынок сейчас:D.
     
  14. LtR

    LtR Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Мда... Это и называется - вести дискуссию нахватавшись верхушек. Кларксон пишет об определенных моделях - рассматривая и двигатель и комплектацию. Ведь очевидно что потребительские свойства 116 и 135 разные. И у них разная целевая аудитория (хотя она бывает пересекается). Одна - хэтчбек от премиум марки. Вторая - мегазажигалка для искушенного водителя. Так же и X1 и тот X1 который заднеприводный.

    Так что - в 7-ке пластик меняем? :D

    P.s. Хорошо что вам понятно что вы заблуждаетесь. :rolleyes:
     
  15. ruslandr

    ruslandr Старожил

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    Если позиционируешь себя в премиум классе, то подбирай материалы отделки соответствующие.
    Мне страшно представить, сколько людей отпугнул от х1 именно дешевый пластик (меня так точно). А цена вопроса-то смешная в сравнении с общей стоимостью автомобиля, это ж надо было так по-идиотски сэкономить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ruslandr

    ruslandr Старожил

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я задавал вопрос про 2D, а не утверждал. Так что пока не радостно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, я "верхушек не нахватывался". Я всего лишь излагаю свое субъективное, не профессиональное мнение. Что, впрочем, не мешает мне видеть огрехи так называемых профессионалов.

    И речь вовсе не о копейках с разными двигателями. Речь о том, что критикуя копейку К вначале просто кипятком исходит, какие там говенные материалы, а потом просто забывает, что в ней вообще есть говенные материалы.

    Это и есть предвзятость или ангажированность.

    Но, для того, что понять "базовые метрики" Вашей автомобильной искушенности, и продолжить дискуссию, очень хотелось бы понять, на каких автомобилях Вы поездили.

    А то рассуждаете обо всех с претензией на ... на ..., а в профиле написано, что ездите на метро. Я к тому, что на метро после "заряженной копейке для искушенного водителя" не укачивает?;)

    А то, когда укачает, то и на плохой пластик внимание обостренное - такое снисходит.
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот и я про то же самое. Раз отпугнул пластик, то и надо выбирать автомобиль по качеству пластика.

    Интересно, какой автомобиль лучший по качеству пластика? И почему дураки - авто производители ну никак не прислушаются к мнению тех покупателей, которых пластик отпугнул. Ведь насколько бы у них сразу продажи подскочили бы...
     
  19. LtR

    LtR Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Как раз ждал, когда же вы перейдете на личности и вспомните метро в моем профиле. Других аргументов нет )))
    Никогда не думали, почему никто и никогда не оценивает качество пластика в STI и EVO? Не тем эти машины ценны , так же как и 135 :hi:
    Я "обо всех" не рассуждал. И даже в отличии от вас не считаю свое мнение единственно верным.
    На метро обычно не езжу, хотя иногда приходится. Машин в собственности 2. Одной скоро год, другой скоро 3. BMW тоже есть. Надо вспоминать все на чем ездил?
    Только скажите, как это исправит качество салона в X1? Или то что X1 с МОНОПРИВОДОМ это действительно чепуха? Чем этот авто лучше чем 3-ка - которая лучше рулится и управляется, у которой качественней салон, у которой значительно шире гамма двигателей?
    И кстати - давно хотел спросить - как вы умудрились сесть за собой. У меня вроде рост средний, однако в Х1 сзади уперся коленками в пластик?

    P.s. Х1 нравится концепцией, внешним видом. Не нравится ценником (могу себе позволить, но это того не стоит) , передним свесом (ахтунг) и качеством салона. Копейка вообще нравится - вот эту машину дешовый пластик не портит совсем.
     
  20. ruslandr

    ruslandr Старожил

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Cuprum, вы либо сознательно, либо нет переиначиваете мою мысль.
    У вас почему-то либо хорошо едет, либо хороший пластик. то и то быть не может?
    Вот вы квартиру отремонтировали, поставили самые современные системы инженерии, дорогие отделочные материалы, качественную работу. А потом, для экономии, обставили мебелью из ИКЕИ?


    Хороший пластик во всех бмв начиная с 3-ей серии.
    Опять же повторюсь, для машины стоимостью под 2 млн сэкономить на нескольких копеечных пластмассовых панелях считаю не рационально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. doub

    doub Адвокат дьявола

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А при чем тут "переход на личности"? Просто мне Ваши опусы напоминают рассуждения известного персонажа - теоретика о сладости морковки. Тут то и начинаются рассуждения о качестве пластика. Собственно, Вы меня и убедили, что эти мои сомнения верны.

    А чтоб "сесть за собой", надо просто правильно сидеть за рулем. Есть тут тема, в которой я подробно рассказываю соучастнице rouge, как БМВ рекомендует "правильно" сидеть за рулем. Повторять долго, ссылки под рукой нет.
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не переиначиваю. Я искренне уверен, что вот всех БМВ, на которых я езжу периодически, пластик совершенно одинаковый. Включая вот недавно "GT".

    Либо я не занимаюсь рукосуйством в те места, где пластик плохой.:D

    У меня сейчас в "большой семье" есть "копейка", "3", Х3, была три года назад (или 4) "6", еще раньше - "5", на Е70 ездил (на ней, кстати, кнопочки одинаковые, как и у "1"), вот GT недавно брал. Да всего не упомнишь... Какой такой плохой или хороший пластик вы все там находите?
     
  24. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    Регистрация:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Так засрать X5 не смог бы самый конченный ненавистник BMW.:D

    Там убогий, жёсткий и гулкий пластик. Куча фактур. Огромные зазоры между панелями и много чего ещё.:help:

    Но самое весёлое, что стоит это самый X1 23d с панорамой, i-Drive и нормальными сидухами 2,6 млн руб.:help::help::help: Хочется посмотреть на человека, который назовёт ЭТО хорошей машиной за эти бапки.:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ruslandr

    ruslandr Старожил

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я тоже пятой точкой через штаны не чувствую, сижу я на кожаном сидении, тканевом или алькантаре. Но между тем это не побуждает меня отказаться от одной из важных для меня опций в авто - кожаного салона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ruslandr

    ruslandr Старожил

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Вы хотите сказать, что пластик на 3-ер и на 1-ер одинаков по качеству?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А я вот с превеликим удовольствием заказал комбинацию кожи и ткани, но ни "сенсатек", а "Pearlpoint/Pearl" на свою Х3. На предыдущую почему - то не было такой возможности.

    И вот как раз это я отчетливо чувствую, на чём сижу. Поэтому и заказал.:D

    З.Ы. Собственно, что это я? Охота выбирать автомобиль по качеству пластика - это Ваше право.
     
  28. Репа

    Репа Давно тут
     

    Регистрация:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пластик в Х1 и Х5 конечно разный. В Х5 он мягче и не такой фактурный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ruslandr

    ruslandr Старожил

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    И это право ни как не противоречит факту того, что пластик в х1 (наряду с 1-ер) гораздо хуже, чем в других моделях бмв.

    Если еще доведется попасть в салон х1, позанимайтесь "рукосуйством" в обозначенных местах, а потом сравните с другими моделями бмв

    http://s279.photobucket.com/albums/kk143/ptnik/bmw/?action=view&current=cheapX1.jpg&newest=1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот, ей Богу, когда буду в следующий раз в "продажах", общупаю всех, кто под руку попадется:D
     

Яндекс.Метрика