1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E46 TexaZ3 - Реставрация 2003 Е46 BMW М3 Coupe, Carbon Black/Cinnamon

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем TexaZ3, 5 май 2019.

  1. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    На всех американцах шли белые прозрачные с завода. Я тоже экспериментировал, но в итоге оставил сток. Оранжевый классно выглядит на зеленом, на темно синем было не то.

    Ну, дороги хорошие. Поэтому по подвеске особо ничего и не надо было делать, так по мелочам.
     
  2. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Колёса были в плачевном состоянии, но так как в целом была масса других вещей требующих внимания и денег, я решил что пока изъезжу резину которая была на машине, а потом поменяю сразу и колеса, и резину.

    Правда я решил их слегка подновить, чтоб совсем ободранно не выглядели. Снял, отмыл, одно колесо которое было гнутое отправил выпрямить.

    Все сколы, царапины, и выбоины были заделаны специальной алюминиевой смолой, и оставлены на 10 часов чтобы она набрала силы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Потом все это дело сошкурено, сначала на грубо, потом мелкой наждачкой.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну дальше - маскировка, грунт, краска, лак. Цвет конечно был не тот, но я делал все 4 колеса так что было все равно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В итоге получилось не идеально, но вполне сносно.

    [​IMG]
     
    Certic, Eugene YYZ, maristan и 4 другим нравится это.
  3. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Постепенно начал работать над салоном. Стукнуло 134,000.

    [​IMG]

    Экран навигации был весь исцарапан, несколько выгоревших полос через всю поверхность. Заменять допотопную систему полностью было глупо, да и не зачем - она работала.

    [​IMG]

    Было решено заменить сам экран. Они используются на нескольких моделях, и продавались отдельно на eBay. Через неделю экран пришёл из Японии.

    Вытащил аппарат, сложного там ничего нет, куча болтов, да защелки на шлейфах надо очень аккуратно разбирать.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    После установки новый экран пришлось откалибровать немного, но все работало идеально.

    [​IMG]
     
    -VALIUM-, Eugene YYZ, Махинатор и 3 другим нравится это.
  4. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вижу 550 вроде f10 в космосграу цвете )
     
  5. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Это бывшая машина жены, 535i М-спорт, space grey.
    Нормальная была машина, жене нравилась (мне не очень :))

    [​IMG]

    [​IMG]

    Её правда постиг не очень хороший конец:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мужик на пикапе с прицепом, летел на красный, протаранил всю морду прицепом. Оторвал один из масляных радиаторов, масло всё вытекло, мотор клином. Стразу в утиль.
     
    -VALIUM- и Eugene YYZ нравится это.
  6. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бмв хорош даже в наезде.
    Этой серии цвет идет и выходил, как продажник в буклетах того поколения.
    При вашем предпочтении к тройке Ф10-валкая, с большими оборотами рулевого колеса при поворотах и излишним наклоном, это есть.

    По реставрации авто м3 в этой ветке отметил ваш труд. Монитор, диски. Хруст пружин уже был в опыте стороннего авто. Излом был задней пружины.
     
  7. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Спасибо за ответ!
    Я насколько понял, у Е46 одно время были проблемы с задними пружинами, толи дефектные, толи еще что, но были похожие случаи.
    Те на которые заменил отходили без проблем до продажи, потом не знаю.
     
  8. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Если честно, на данном этапе я ещё не планировал вести дневник реставрации, поэтому фотографий очистки салона, кожи, ковров, ремонта и замены мелких деталей я просто не делал. Есть только фотки того, что получилось - но так наверное даже интереснее.

    Если коротко, то весь салон был выпотрошен, и реально 2 пакета собачей шерсти собрано из всех щелей. Ковры подверглись мокрой химчистке, все поцарапанные и сломанные пластиковые панели заменены на новые.

    Вся кожа была сначала отмыта с мылом, потом отпарена, обработана смягчающими средствами с коллагенами, и после просушки, кондиционером. Работы там конечно было! В итоге кожа стала мягкой, чистой, матовой. Трещины и дефекты конечно никуда не делись, но в целом кожа смотрелась на порядок лучше.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Дверные карты были все приведены в порядок, заменил весь поцарапанный пластик, почистил кожу:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новые коврики:

    [​IMG]

    Центральная панель:

    [​IMG]

    Новые подстаканники:

    [​IMG]

    Также заменил монетницу, обновил кожу на ручнике:

    [​IMG]

    Заменил на новую центральные панели, крышки пепельницы, кнопки аварийки, подключил телефон к системе:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Заменил набалдашник коробки передач, заменил кожу на переключателе:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Руль подвергся похожей обработке, прострочка отмыта, поцарапанный пластик заменил на новый. Лепестки коробки заменил на алюминиевые, оригинальные были короткие, не удобные.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Купил новую обивку потолка - старая вся отклеилась и провисла:

    [​IMG]

    Еще раз починеный дисплей:

    [​IMG]

    Вообщем, салон получился конечно не на 100%, но близко. По-хорошему там надо было перетягивать кожу, но на это не было, так сказать, бюджета :) Да вообщем то не было и целью - я же вроде как купил ее как поджопник на работу ездить. Хотя конечно на данный момент планы поменялись, хотел полностью восстановить машину.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Если сравнивать с фотками салона "до" того как я за него взялся, то небо и земля конечно. 13 лет засирания не пошли ему на пользу, но в итоге получилось все не так уж и плохо.
     
    -VALIUM-, Eugene YYZ, maristan и 3 другим нравится это.
  9. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вторая кнопка слева в нижнем ряду это что?
     
  10. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Surround у HK вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Так точно. Разницы особой нет.
     
  12. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    После восстановления салона, я решил почистить багажник, перед тем как заняться кузовом.

    Там особо ничего не было сломано, просто все было загажено. Все было отмыто, пристегнуто на свои места, поломанные клипсы заменены на новые, итд.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Собрал полный набор инструментов - на американский рынок М3 поставлялась лишь с частичным набором - так как на машине были runflats и не было запаски, то не было и балонника, шпильки для запаски, а так как шпилька служила ручкой для свечного ключа, то исключили и его. В общем, кастрированный такой набор был. Я собрал весь для комплектности. Отмыл обивку багажника, заменил резинки по периметру.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Ковры и панели были отмыты, приделал сетку для мелочевки:

    [​IMG]

    Для комплектности купил набор книжек которые шли с машиной в черном кожане, второй главный и пластиковый ключи.

    [​IMG]
     
    maros, AndreeVIT, Dimziy и ещё 1-му нравится это.
  13. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    На выходных решил с семьей поехать до Остина (650 км туда-обратно), но по дороге случилась небольшая оказия...

    [​IMG]

    Под вечер в темноте словил яму, покрышка разошлась прям по краю.

    [​IMG]

    Без запаски, пришлось машину просить на обочине, хорошо ехали в 2 машины. Утром поменяли колесо, все бы вроде хорошо...

    Но было жарко и у меня на одном из поворотов лопнул шланг рулевой рейки... Видимо был старый и от жары стал мягкий, не выдержал давления. Улил все АТФ, и в добавок с собой забрал подкрылок...

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    До дому ковылял без гидроусилителя и на запаске....И все днище было залито АТФ которая потихоньку вытекала из рейки....Отмывать все это дело пришлось муторно и долго.

    По приезду сразу же заменил все шланги рулевой, поменял резервуар для жидкости и фильтр рейки. Подкрылку купил.

    [​IMG]

    Порванное колесо было просто знаком что покрышки отслужили свой срок и требовали замены. Было решено купить диски на 19 и комплект новой резины. Выбор пал на диски CSL, всегда мне нравился их дизайн:

    [​IMG]
    [​IMG]

    На новых лаптях:

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    -VALIUM-, Ennot, Habdal и 5 другим нравится это.
  14. tigra_tt

    tigra_tt Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    4,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жалко вы пишите не онлайн :)

    а какую химию вы использовали для чистки ковролина?

    кстати, на М3 не было проблем как на 330, с вырыванием задней балки?
     
  15. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подход, конечно, впечатляет!
     
    maros нравится это.
  16. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    В смысле не онлайн? Не в тоже время? У нас ночь когда в России день, с Москвой разница 10 часов.
    Ковер вытаскивал и мыл Karcher'ом, с специальным шампунем для ковра. Названия конкретно не помню, их много.

    А насчет задней балки - на М3 это болезнь, но много способов лечения. На этой конкретно проблем не было, а на той которая у меня сейчас, вваривал скобы, потом изнутри пеной.

    Спасибо!
     
  17. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Накануне нового года, 30 декабря поехали с Мишкой гонять на картах, здесь под Далласом есть обалденная трасса. Карты 2-х скоростные, до 65-миль в час, очень классно. Откатали на полную катушку, часа 4 зажигали.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Но на обратном пути нас ждал сюрприз - отказал топливный насос... На погрузчикe добирались до дома часа 3 наверное.

    [​IMG]

    Заменил насос на 136-ти тысячах. Нормальный ресурс.

    [​IMG]

    На отметке 140,000 миль началась работа по кузову.

    [​IMG]

    Передний бампер очень силно нуждался в перекрасе, там была масса сколов, полностью обцарапаные “клыки”, посередине была вмятина размером с кулак, снизу порван пополам. Печалька короче.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Когда снял бампер, к своему удивлению обнаружил там кевларовый усилитель. Прикольно.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Бампер был отправлен на ремонт и покраску.
     
    -VALIUM-, Habdal, Eugene YYZ и 4 другим нравится это.
  18. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Е46 - одна сплошная болезнь.
    у меня была овощная 320-я с М52ТУ, там и балку отрывало, и чашки внутрь заваливались, и пружины лопались.
    на механике затруднённое включение 1-й передачи я так и не смог победить.
    в тисе было "а помажьте тут, а протрите там" - короче, ещё одна из кучи болезней.
    как и бухающий редуктор, фонтанирующие на морозе форсунки, дубеющие колечки ваносов...
    продал и перекрестился.
    ужасней машины у меня не было ни до, ни после.
     
  19. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Машина я так понимаю не новая была?
    Проблема с балками не на одной Е46, но когда это все вместе с чашками и пружинами, то это еще говорит и о том как на этой машине ездили. На 320й балку вырвало явно не от мощности мотора.
    Затрудненное включение 1-й это как правило либо западающие пальцы, либо убитый синхронизатор. Первое лечится, второе нет. Но обе проблемы - признак неправильной эксплуатации коробки.
    Дубеющие колечки результат использования неправильного масла, итд. В большинстве своем, все проблемы сводятся к отсутствию правильного ухода за машиной. Хотя я не буду спорить что Е46 имеет свои "врожденные" недостатки.
     
    Habdal нравится это.
  20. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Пока бампер был в ремонте, занялся корректировкой ЛКП кузова.

    Сначала очистил всю краску от вкраплений и всякого бутора который на ней скопился за 13 лет. От количества грязи сам слегка офигел.

    Первый проход:

    [​IMG]

    Второй проход:

    [​IMG]

    Потом полировка краски. Использовал химикаты Chemical Guys, машинка TORQ. Если честно, самое муторное занятие. Все надо замаскировать, потом часами полировать. Потом скотч снимать - не любитель я полировки. Но, результат конечно того стоит.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    По ходу работы над кузовом, поменял эмблеммы на жабрах, отполировал выхлоп, поменял эмблеммы на багажнике:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Перед установкой бампера, купил новые поворотники и резинки на фары. Также решил заменить туманки на евро-вариант, и купил новые обода (старые, как и сами туманки были все покоцанные):

    [​IMG]
    [​IMG]

    Приклеил все отлетевшие проставки, чтоб бампер правильно сел. Там интересная конструкция, он практически висит на вот этих проставках, и 4 болтах. И все, больше ничего нет.

    [​IMG]

    И вот наконец-то бампер был готов:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Примерил, навесил, все вроде сидит правильно.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Воткнул туманки, резинки, поворотники, все протянул - красота.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Certic, Eugene YYZ, AndreeVIT и 4 другим нравится это.
  21. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Ну на этом наверное и буду завершать обзор данной реставрации. Интереса я смотрю особого все равно нет.

    Хочу отметить что это был мой первый опыт в подобного рода ремонте, но мне очень понравилось, послужило толчком к новому увлечению.

    Думаю отметку в 145,000 можно считать моментом когда я уже ничего не делал, так как все было сделано.

    [​IMG]

    До этого еще ковырялся по мелочам, много чего даже не фотал. Заменил сломанный рычажок подьема кресла с водительской стороны, датчик давления масла, амортизаторы капота, убрал все вмятины PDR, отрегулировал задний бампер.

    Однажды по пути на работу, словил камень в лобовик. Но все обошлось - залил смолой, было практически не видно.

    [​IMG]

    В июле прошлого года я решил что мои каждодневные поездки в Даллас на работу мне надоели, и устроился на работу в 10-ти минутах от дома. И вроде как мне не нужен был теперь поджопник.

    По сему, машину решил продать, и на освободившиеся деньги купить очередной проект - думал куплю что то похожее по дешевке, восстановлю, покатаюсь чуток, и продам. Забегая вперед этим новым проектом стала как раз желтая Е36, которую если кто помнит я купил довольно скоропостижно, так что давление со стороны жены продать Е46 было ощутимым (аргументы типа, зачем тебе 4 машины и так далее :) ).

    На время продажи, машина была в идеальном состоянии. Ей не требовалось ничего, кроме нового владельца. Но на ней было уже 152,000+ миль и подходил срок замены прокладок VANOS, да и ресурс сцепления на SMG был на исходе. Продал молодому парню из Айовы, он за ней прилетел, и уехал домой, как я когда-то из Фили. Последнее фото вечером перед продажей. Уже без номеров...

    [​IMG]

    Ну и напоследок, фотки которые я сделал для обьявления о продаже - состояние в котором я продал машину.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    После продажи, жалел что продал. 1-й раз в моей жизни жалел что продал машину. Е36 конечно сглаживала ситуацию, но я практически зарекся, что в скором будущем опять сяду за руль Е46 М3. Но об этом позже!
     
    Master key, Ennot, Dimziy и 5 другим нравится это.
  22. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все интересно)) пишите дальше
     
    VENUA, Dimziy, TexaZ3 и 2 другим нравится это.
  23. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    кип раитин айм вочин ю :hi::cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TexaZ3 и a1binos нравится это.
  24. tigra_tt

    tigra_tt Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    4,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я имел ввиду "не в реальном времени")) Сделал дело - написал пост, сделал другое - написал пост) а так мы уже знаем, что машина продана и это нас печалит)))

    PS
    смотрю машины на всех фото вокруг вашего дома - тоже BMW :rock:
     
    TexaZ3 нравится это.
  25. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Дак а все, машина закончена, продана, сейчас делаю другую Е46.

    Трудно писать когда делаешь - занимает очень много времени просмотреть фотки, отобрать бутор, написать что к чему. После того как все сделано проще. Я как уже заметил выше после этой Е46 купил еще одну, но там рухлядь была, продал, купил 3-ю, вот сейчас ей занимаюсь. Может сделаю как ты предложил - реал тайм :)

    Прикольно получилось, я даже и не заметил. Матрикс.
     
    a1binos и Habdal нравится это.
  26. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интерес есть, спасибо за историю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TexaZ3 нравится это.
  27. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Вам спасибо за интерес. Мне все же кажется форумы должны быть в первую очередь для обсуждения, чем просто like как в инстаграме/Facebook. Я наверное просто олд скул.
     
    Ennot нравится это.
  28. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да тут пообсуждали уже, Вы обиделись. Сидим молчим, чтоб не спугнуть... :rolleyes:
     
    Daniel Po и Alexey Ivanovich нравится это.
  29. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    a1binos нравится это.
  30. Fragmaster

    Fragmaster Старожил

    В клубе с:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Автор, где покупаешь запчасти?

    ECS Tuning и типа их, или где еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика