1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E36 TexaZ3 - Реставрация Е36 BMW М3 Coupe, Dakargelb II / Schwartz

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем TexaZ3, 19 апр 2019.

  1. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Ну у нас тоже 25-ти летние как раз из Канады везут, ценник в 2 раза больше, поэтому спроса особо нет. Да и честно говоря предложения пока так себе, дровяные. Альпина в 36-м кузове тоже интересна, видел пару из Японии привезенных.
     
  2. Hatch48

    Hatch48 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что-то на фото алькантара не айс. Вживую может и по-другому выглядит. Но здесь главное удобство, поэтому очень даже ничего. На трек е46 в кайф. А так я бы на повседнев взял макаку мб 129 500sl - комфорт и драйв и вид, именно на работу ездить, для трека не подходит от слова совсем.
     
  3. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    В смысле не айс? Алкантара как алкантара - цвет не тот или?
    500SL это же 2-х местный кабрик? Гламурный пылесос. Мне и на М3 на работу ездить нормально. :)
     
  4. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это плюшевое колесо не идет в общий вид салона. Выглядит чуждо по отношению к аэрбег. Тут нужна кожа.
     
    grun нравится это.
  5. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Ну кожа она изначально там была, этот руль у меня и остался, он в отличном состоянии так что поставить обратно дело 10-и минут. Просто хотел попробовать что то другое. Там видно будет.
     
    Megadeath нравится это.
  6. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
  7. VENUA

    VENUA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    1,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В
    гараже полы бетон?
     
  8. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Бетон, покрашенный и залитый сверху смолой. Масло, тосол, да практически любые жидкости смываются без следа.
    Единственное, за 4 года в тех местах где обычно находятся колеса - начала слегка облазить смола - как говорят от того что колеса горячие.

    Сразу после покраски:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Eugene YYZ, Prepod, Habdal и 4 другим нравится это.
  9. Adonariz

    Adonariz Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за интересный дневник, прочитал с удовольствием. Завидую белой завистью. :)
    Не задумывались создать блог на драйве? Не хотелось бы, чтобы затерялось.
     
  10. Alexey Ivanovich

    Alexey Ivanovich Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже был подобный вопрос на форуме, там возникли трудности с регистрацией на портале.
     
  11. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    А высота? В метрах)))
     
  12. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Спасибо!
    Хотел, но не смог зарегистрироваться - нужел либо телефон GSM (каких тут нет) либо аккаунт в Фейсбук, которого у меня тоже нет и заводить его я категорически против. Так что как то так. Если кто поможет зарегить на мое имя там аккаунт, с удовольствием закину и туда.

    Да, так точно.

    Там где подъемник, 4 метра 50 см. Тот что пониже 3 метра 30 см.
     
    stratus нравится это.
  13. Alexmix

    Alexmix Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Алексей, добрый день! Рассказы Ваши невероятно интересны... но я подумал вот что.

    Не хочется, чтобы темы Ваши останавливались просто на фотографиях (шикарных!) отреставрированных машин. Может, в качестве итога сделать небольшие текстовые тест-драйвы по каждому авто? И это было бы интересно вдвойне, если пойти по нарастающей. От маленькой и легкой М3 Е36, через обе "сорок шестые" и Z3 к тяжелой, но самой мощной Е39? Можно, допустим, взять за точку отсчета эту тему и рассказать чуть подробнее, как едет этот Е36. А в других темах уже наложить впечатления от новых машин на старые...

    Насколько сильно чувствуется разница в разгоне до "сотни" между "задушенной" Е36 и полноценной Е46? На бумаге ведь между ними пропасть в целых сто сил. И есть ли на этом фоне вообще какие-то отличия в поведении между обычной М3 и ZCP? Воспринимается ли после "трешек" маленькое М Купе слишком бешеным и неуправляемым, а большой М5 - тяжелым чемоданом?

    По сути, это все машины почти одного поколения. Так что рассказ не должен получиться в банальном стиле "раньше деревья были большими"... То есть у Вас есть уникальный шанс сравнивать разные M-автомобили, но одного временного периода. Почему бы немного не поделиться с остальными? Кажется, интересно почитать будет не только мне...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AndreeVIT, TexaZ3, Dimziy и 2 другим нравится это.
  14. РАМспорт

    РАМспорт Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно как обстоят дела с налогообложением на такой гараж, у нас это разорение содержать табун более 250л.с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TexaZ3 нравится это.
  15. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Идея может и не плохая, но мне кажется что таких сравнений по всему интернету хоть отбавляй, да и собственно какое кому дело что думает какой то мужик по поводу своих машин. Ну а потом, банально нет времени. Я работаю порой по 12-14 часов в день, а хочется еще и в гараже покопаться, и с семьей время провести, и другие хобби есть. Так что в данном свете мне кажется это будет бессмысленной тратой времени.

    Так я уже писал, налог как таковой не взимается, лишь при покупке авто платишь налог с продажи в размере 6.25% от стоимости автомобиля. Причем если покупаешь не у дилера а у частника - то платишь ему как договоритесь - а в договоре указываешь мизерную цену с которой потом платишь копеечный налог. Ну а дальше номинальный тех осмотр раз в год - $25, плюс $70-80 (в зависимости от того в каком районе живешь) годовая регистрация. Вот и все налогооблажение.
     
    L€X, Eugene YYZ и РАМспорт нравится это.
  16. РАМспорт

    РАМспорт Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть около 100$ в год что реально копейки...в России в Москве за М3е46 343л.с х 150р=51450р/65=791$ + если авто не старше 5 лет налог на роскошь. + примерно руб 10 с литра бенза акциз :facepalm:...

    Расскажи про стоимость страховок и их разновидность. Thanks
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Здесь тоже акцизы на бензин, но бензин довольно дешевый, в общей схеме вещей.

    Страховки бывают самые что не на есть разные, и все зависит от множества факторов, возраст, семейное положение, пол, стаж за рулем, стоимость автомобиля, что конкретно застраховано, и так далее. Все описать не возможно, там буквально сотни разных факторов. Я и сам всего не знаю. Как правило, чем новее и дороже машина, тем дороже страховка.
     
  18. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    На прошлой неделе ездили с сыном на картах гонять, 150 миль туда-обратно - решил размять лапти банану - а он мне на обратном пути стал плеватся CEL. Ламбда на выпускном, банк 2.

    [​IMG]

    Решил что пора заменить оба:

    [​IMG]

    Датчик который полетел, был довольно печального вида...

    [​IMG]

    Банк 1 вроде в порядке:

    [​IMG]

    Выкрутил старые без особой драмы:

    [​IMG]

    Новые датчики хорошо упакованы:

    [​IMG]

    Новые идут уже с anti-seize на резьбе:

    [​IMG]

    Оба встали на место без проблем, протянул по спецификации:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Все провода прибрал как надо:

    [​IMG]

    Надеюсь что проходят не меньше чем оригинальные!

    [​IMG]
     
    a1binos, Eugene YYZ, РАМспорт и ещё 1-му нравится это.
  19. РАМспорт

    РАМспорт Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продолжение будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Дак машина ведь закончена, на 4-й странице фотки готовой. Тут теперь так, текущий ремонт да дневник эксплуатации.
     
    Alexmix и РАМспорт нравится это.
  21. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда пойду пр остальные машины почитаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. РАМспорт

    РАМспорт Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кинь ссыль пожалуйста на другие свои тачки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Небольшое обновление - со временем на расширителе гидроусилителя потекли шланги, да и сам бачок был уже старый - я решил все это дело поменять.

    Текло в основном с рзервуара - и шланги и хомуты свое отходили.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Купил запчасти, взял также шланг на усилитель на всякий случай. Как оказалось не пригодился, но я уверен еще потечёт!

    [​IMG]

    Снял воздушный фильтр чтоб добраться до резервуара:

    [​IMG]

    Отцепил шланги, слил АТФ. До второго шланга добираться было не удобно - я его просто отрезал и вытащил резервуар сверху:

    [​IMG]

    Устряпал остатками жидкости пол мотора....

    [​IMG]

    Новый бачок с нормальными хомутами:

    [​IMG]

    Поменял так же змеевик охлаждения, хотя запчастью Мейле остался не доволен - посадочные места не совпадали, пришлось все гнуть и подгонять. Одно из ушей которое прикрепляет змеевик к рейке вообше отлетело при установке! Вообщем, так себе качество.

    [​IMG]

    Подсоеденил все к бачку. Шланг гидрача сухой - так что оставил пока как есть.

    [​IMG]

    Залил жидкость, стравил воздух, прогнал раза 3 наверное пока не пошла чистая красная.

    [​IMG]

    Поставил обратно воздухан, проверил на течи - все в норме.

    Пока лазил под машиной, обнаружил что резинки стабилизатора под-износились. Решил заменить раз уж залез.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сгонял к дилеру - купил резинки:

    [​IMG]

    Кронштейны в нормальном состоянии, менять не стал.

    [​IMG]

    Но вот, так то лучше.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Стадо из загонов на прогулке - пока Е36 на операционном столе:

    [​IMG]

    Так как качество Мейле мне совсем не понравилось, я решил спасти оригинальный змеевик на будущее. Слил жидкость:

    [​IMG]

    Дремелем распилил заводской хомут:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Тот сразу развалился:

    [​IMG]

    Снял шланг, там обыкновенный фланец под шланг:

    [​IMG]

    Купил новых шланг, пара хомутов:

    [​IMG]

    Новый змеевик готов. Если этот потечёт - есть замена.

    [​IMG]

    После успешного проекта - надо отметить:

    [​IMG]

    [​IMG]

    На следующий день поехал на машине на работу - все работает как надо, ничего не течет.
    Вечером вышел из оффиса ка такой картинке - учитывая сколько вокруг свободного места - это было намеренно!

    [​IMG]
     
    РАМспорт, Alexmix, Eugene YYZ и 3 другим нравится это.
  25. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    читаю, улыбаюсь. красиво сцуко.
    автор сволощщь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    РАМспорт, zays, TexaZ3 и ещё 1-му нравится это.
  26. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    :)
     
  27. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
  28. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Очередное обновление - в этот раз проект который хотел сделать давно, проект который надо было сделать, и ремонт того что сломал во время проекта №2 :)


    Техасская жара не очень жалует обивки потолка на BMW 20-летнего возраста. Покупал машину с хорошим потолком, но за пару Техасских лет, материал начал отставать от потолка - стлела поролоновая прокладка.


    [​IMG]Headliner by Italian Horses, on Flickr


    [​IMG]Headliner by Italian Horses, on Flickr


    [​IMG]Headliner by Italian Horses, on Flickr


    [​IMG]Headliner by Italian Horses, on Flickr


    После долгих поисков оригинальной обивки в штатах в продаже не было. Пришлось заказывать из Германии, код обивки BМ134, если кому потребуется.


    Вытащил потолок:


    [​IMG]Headliner by Italian Horses, on Flickr


    К счастью обивка люка была нормальной (там еще на пол-дня работы если люк снимать):


    [​IMG]Headliner by Italian Horses, on Flickr


    Кассета люка просто огромного размера:


    [​IMG]Headliner by Italian Horses, on Flickr


    Разборка потолка совсем не сложная, правда много всего по мелочевке надо открутить:


    [​IMG]Headliner by Italian Horses, on Flickr


    Тут сразу было видно что поролону пипец:


    [​IMG]Headliner by Italian Horses, on Flickr


    [​IMG]Headliner by Italian Horses, on Flickr


    Даже под козырьками пошел дыбом:


    [​IMG]Headliner by Italian Horses, on Flickr


    [​IMG]Headliner by Italian Horses, on Flickr


    Ну а собственно, чего ожидать от 20-ти летнего dachverkleidung? Ja, ja…


    [​IMG]Headliner by Italian Horses, on Flickr


    Обивка приехала из Германии в рулоне, 2 метра:


    [​IMG]Headliner by Italian Horses, on Flickr


    По цвету один в один:


    [​IMG]Headliner by Italian Horses, on Flickr


    2 метра достаточно для потолка, если еще и боковушки делать, надо 3 брать:

    К счастью у меня они были в порядке.


    [​IMG]Headliner by Italian Horses, on Flickr


    Дождавшись выходных а с товарищем принялся за работу:


    [​IMG]Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr


    Старый поролон убрал щеткой с потолка:


    [​IMG]Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr


    Не трудно, но пыльно и муторно:


    [​IMG]Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr


    Все чистенько:


    [​IMG]Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr


    1-й слой клея:


    [​IMG]Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr


    Сохнет:


    [​IMG]Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr


    Примерили ткань, обрезали по размеру, сложили по-полам, первая половина в клей:

    [​IMG]Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr


    2-я половина в клей:


    [​IMG]Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr


    Потом процесс очень кропотливый по массажированию обивки во все изгибы потолка. Ис пользовал контактный клей DAP, он после распыления высыхает практически полностью, что позволяет перемещать обивку как угодно, но как только прижал 2 поверхности - химически схватывает намертво. До 96 градусов по Цельсию, так что не отвалиться.


    Потом перевернул и обработал тыльную сторону:


    [​IMG]Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr


    Выглядит конечно на фабрично, но будет не видно:


    [​IMG]Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr


    [​IMG]Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr


    Готово!


    [​IMG]Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr


    На мой взгляд, получилось отменно!


    [​IMG]Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr


    [​IMG]Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr


    Поставил все на место:


    [​IMG]Headliner by Italian Horses, on Flickr


    [​IMG]Headliner by Italian Horses, on Flickr


    [​IMG]Headliner by Italian Horses, on Flickr


    [​IMG]Headliner by Italian Horses, on Flickr


    На фотках видно ужимки от моих пальцев - фотал сразу после установки и поролон еще кое-где не распрямился. Пара часов под Техасским солнцем и все распрямилось как надо.
     
    maros, -VALIUM- и a1binos нравится это.
  29. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Но все не прошло гладко. Когда я откидывал спинку водительского сидения, что то хрюкнуло в сидение, но я не придал особого значения - до тех пор пока не пришло время эту спинку возвращать на место.


    Не двигалась. Мотор вроде как и стартовал, но спинка стояла намертво. Поднял сидение, снял моторы:


    [​IMG]Wheels gear by Italian Horses, on Flickr


    Ну и что же у нас тут?


    [​IMG]Wheels gear by Italian Horses, on Flickr


    Гребанная пластиковая шестеренка!

    [​IMG]Wheels gear by Italian Horses, on Flickr


    Разлетелась на 4 куска.


    [​IMG]Wheels gear by Italian Horses, on Flickr


    Разачарованый что мои тест-драйв с новым потолком придется отложить, заказал шестеренку и пошел пить пиво. :)


    После снял коробку с сидения:


    [​IMG]Wheels gear by Italian Horses, on Flickr


    Разобрал червяка, снял шарниры, почистил:


    [​IMG]Wheels gear by Italian Horses, on Flickr


    Через пару дней шестерня приехала:


    [​IMG]Wheels gear by Italian Horses, on Flickr


    Выглядела меньше чем я думал, но шаг совпадал:


    [​IMG]Wheels gear by Italian Horses, on Flickr


    Шестерню надо было насадить на шток “в натяг”:


    [​IMG]Wheels gear by Italian Horses, on Flickr


    На пол пути я думал её точно разорвет...

    [​IMG]Wheels gear by Italian Horses, on Flickr


    Но нет, налезла:


    [​IMG]Wheels gear by Italian Horses, on Flickr


    [​IMG]Wheels gear by Italian Horses, on Flickr


    Все установил обратно в коробку:


    [​IMG]Wheels gear by Italian Horses, on Flickr


    Набил смазкой:


    [​IMG]Wheels gear by Italian Horses, on Flickr


    Собрал:


    [​IMG]Wheels gear by Italian Horses, on Flickr


    Если честно, то коробку конечно не надо было снимать с сидения, так как ставить её обратно с не зафиксированной спинкой тяжелого сидения было просто не возможно. Вытащил кресло:


    [​IMG]Wheels gear by Italian Horses, on Flickr


    Кое как установил на место:


    [​IMG]Untitled by Italian Horses, on Flickr


    Почистил салон пока кресло было наруже. Нашел 50 центов :)


    [​IMG]Wheels gear by Italian Horses, on Flickr


    Нy и наконец все в сборе!


    [​IMG]Wheels gear by Italian Horses, on Flickr


    A теперь о проекте который планировал! В начале года купил на eBay комплект дисков DS2 (стиль 39) - в плачевном состоянии, но очень уж мне эти “подсолнухи” нравятся. Отдал своему мастеру по колесам, он их полностью восстановил - вместе с комплектом Roadstars (стиль 40) для моего башмака.


    [​IMG]Wheels gear by Italian Horses, on Flickr


    В ожидании новых лаптей:


    [​IMG]Wheels gear by Italian Horses, on Flickr


    Надо отдать должное, колеса получились отлично. Новая резина, колпаки:


    [​IMG]Wheels gear by Italian Horses, on Flickr


    [​IMG]Untitled by Italian Horses, on Flickr


    После примерки новых тапок - прогулка за топливом :)

    [​IMG]Wheels gear by Italian Horses, on Flickr


    Ну и конечно помыл!


    [​IMG]Headliner by Italian Horses, on Flickr


    Вот так как то...Надо будет по-фотать с новыми тапками, как раз объектив 200 мм купил...
     
    РАМспорт, DWish, AndreeVIT и 6 другим нравится это.
  30. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Вопрос к читающим - по последним 2-м фото - не кажется что передок надо слегка занизить, чисто для эстетического баланса? Буквально на сантиметр, кто как считает?
     

Яндекс.Метрика