1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 TexaZ3 - Реставрация Е39 BMW М5, Imola Red/Black

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем TexaZ3, 15 май 2019.

  1. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    По мере получения запчастей, закончил салон. За исключением заглушки не дверную ручку задней двери - салон готов.

    Еще надо купить новые коврики, но эти еще в хорошем состоянии, так что на будущее.

    Сразу оговорюсь что приборка у машины с серыми циферблатами, что означает она была заменена на более позднюю. Это часто случалось с машинами 2000 года, так как на них устанавливалась дефективная панель подсветки, и когда она горела, ставили новую. Но! С 2001 года панель была серой, а на 2000 стояла черная. Так что для полной оригинальности надо бы найти рабочую старую панель - но там тоже ряд проблем - кодирование одометра под правильный пробег, итд. Пока не решил что делать.

    Солнцезащитные шторки на заднем и одном из боковых окон не работали.

    С боковым окном все было просто - там сломался пластиковый паз в который вставлялась ось катушки самой шторки (как видно на фото, кто-то уже пытался это дело починить):

    [​IMG]

    Я решил не изобретать велосипед, просто натянул катушку, и залил все смолой. Работает.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Задняя шторка на электроприводе, и мотор работал. Но пластиковые ползунки которые ездили по рельсе, сломались. Как потом выяснилось, они всегда ломаются - плохой дизайн. Ну и конечно же острые края обломаных ползунков процарапали тонировку. :(

    [​IMG]

    [​IMG]

    После осмотра выяснилось что один из роликов тоже утерян.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пришлось заказать набор роликов (продают только в паре), а вот ползунки я решил заменить на афтермаркет - один чел на М5 форуме делает их из алюминия - по сути вечные. Когда получил запчасти остался очень доволен - отличное качество!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Старые ползунки прикреплены на заклепках (ну а как же еще!), поэтому пришлось высверливать. Но как сами понимаете, сверлить рядом со стеклом без упора было страшновато. Подложил брусок, потихоньку аккуратно высверлил!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Инструмент для установки:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Поставил новые ползунки - и шторка заработала как новая!

    [​IMG]

    Заменил сломанный подстаканник - они на Е39 вообще бесполезные, но так, для порядка.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Следующим по плану - моторный отсек.
     
    lekss84, ditl, -VALIUM- и 8 другим нравится это.
  2. Overkill

    Overkill Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет! А потолок родной?
     
  3. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Потолок родной, там все было в порядке. Мне кстати серая алкантара в этой М5 на потолке очень нравиться. Надеюсь не скоро отвалится.
     
    Eugene YYZ нравится это.
  4. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    100% такие же впечатления были у меня когда купил Е39 после М3, а потом когда проехался по далеко не автобану и в ужасе заметил что скорость 240 а я и не подозревал об этом!!! понял её по другому)))
     
    TexaZ3 нравится это.
  5. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    Кони спорт жёлтые установил в 2012 пружины оставил родные, регулировка на среднем уровне. До сих пор работают отлично гораздо лучше стока, хотя может потому что стоку было 10 лет уже и устали???
     
    TexaZ3 нравится это.
  6. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все очень интересно))) но дефективная панель это огонь)))
     
  7. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Да, я уже потом понял что эта машина не для скоростных спусков по извилистым горным дорогам!

    Склоняюсь к Кони тоже, но пока на 100% не решил еще. Говорят они сзади не совсем правильно сидят на стоковых пружинах?

    Стандартная практика дилеров в 2000-е. Они могли взять абсолютно новую приборку, и запрограмировать ее на правильный пробег и VIN без проблем, а клиенту сказать что за-апгрейдили на более поздний вариант. Я конечно предпочел бы оригинальную черную, но тут проблемы на федеральном уровне (кодирование пробега самому запрещено).
     
  8. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    В моторном отсеке был бардак - куча подтеков разных масел и жидкостей (блок АБС был недавно заменен, также шланги и бачок гидроусилителя), куча изношенных резинок, сломанного пластика, и разной другой грязной дребедени. Также машина нуждалась в замене масла, воздушных и кабинных фильтров, свечей, итд. Пара снимков состояния до того как я им занялся:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пластиковые защитки на файерволе стлели в труху. Куски пластика просто рухнули и застряли между стенкой моторного отсека и блоком двигателя! Накладка на лобовое была вся потрескана, заглушки на штоки дворников отсутствовали.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Решил начать с накладки на лобовик. Бывший владелец заменил резинки вокруг лобового, но так как нижняя защитка требовала снятия дворников (и специальный для этого инструмент) она осталась нетронутой. Я купил новую защитку, снял дворники:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Старая пластмасса:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новая, также купил все новые защелки:

    [​IMG]

    Поставил:

    [​IMG]

    Затем снял остатки накладок на заднюю стенку двигателя, там совсем мало чего оставалось:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Датчик капота крепился к нижней части кожуха одного из воздушных фильтров салона, но ухо было обломано, и датчик просто валялся в моторном отсеке. Покупать новых кожух за $150 было накладно, так что сенсор просто приклеил к остатку уха и для верности пристегнул хомутом. Пока держит.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Крышка бачка омывателя была вся потрескавшаяся и порванная. Заменил на новую.

    [​IMG]

    Заменил моторное масло на Liqui Molly 10w60 фильтр Mann.

    [​IMG]

    Заменил также салонные и воздушные фильтры (да, по 2 на каждый банк). Интересно что воздушные фильтры которые стояли на машине были довольно дорогие K&N, которые можно промывать и пропитывать специальной жидкостью и использовать снова. Решил что разберусь потом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Почистил сами воздуховоды перед установкой фильтров.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Прокладки под кожухи салонных фильтров износились и требовали замены. Но сначала надо было все отмыть!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Воздуховоды были заблокированы тряпками, и я и мой верный Karcher следующие полчаса провели отмывая все закоулки этого двигателя.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Через 2 часа мытья щетками, тряпками, и всем остальным, 90% грязи, масла, и других жидкостей и дерьма было отмыто. Это был самый грязный двигатель на моей памяти. Заменил прокладки:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Поставил защитки файервола и кожухи салонных фильтров:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Крышки на штоки дворников

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новая эмблема:

    [​IMG]

    2 дня ушло на восстановление и очистку мотора - это только чисто работа. Hо она того стоила - мотор просто сиял и выглядел как положено на таком монстре.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Ну и Мишка по традиции налепил клубный бедж, и наклейку кольца :)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Данил, lekss84, grigsv и 15 другим нравится это.
  9. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Народ, фотки всем видны? У меня с компа некоторые не отображаются, с телефона нормально. Опять Фликр косячит?
     
  10. Папашвили

    Папашвили Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    1,618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вроде, норм, видно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что за специнструмент для снятия дворников?
     
  12. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Отлично!

    Ну он специальный условно, но у большинства такого в коробке с инструментами не валяется.

    [​IMG]
     
    Eugene YYZ нравится это.
  13. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:

    Сегодня всё загрузилось с первого раза .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Хорошо.

    Следующим делом решил поменять свечи. Свечей много, достать их из цилиндров 4 и 8 очень непросто, но сделать надо было.
    Как оказалось, самым сложным было поставить обратно резиновые пробладки крышек которые закрывали катушки зажигания.
    Снял крышки, открутил катушки - вон они, торчат.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Банк 1. Сами катушки были в отличном состоянии, правда одна не оригинальная, видать уже летела.

    [​IMG]

    Свечи были конечно убитые. Оригинальные БМВ с 112,000 миль пробега, электрода почти нет, все в масле. В стаканах масла не было, что приятно удивило.
    Измену поймал когда выкручивал №4, шла тяжело, очень боялся сорвать резьбу - алюминевая голова! Но вышла нормально и новая встала хорошо и протянулась по номиналу.

    [​IMG]

    Заменил на новые NGK, одноэлектродные.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    ditl, Eugene YYZ, Nomas и 3 другим нравится это.
  15. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Кстати если кто знает как ставить диагноз мотора по нагару на свечах - интересно было бы услышать версии.
     
  16. Turk

    Turk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам не одной свечи не поменял за свою жизнь, раз несколько только боком участвовал в этом процессе. Сильно если, что не ругайте, и раз никто версии не подкидывает, то мое мнение, что свечи подзасраны прилично. Раньше мы такие на мопедах, мотоциклах обжигали и они бегали. Тут девайс посерьёзнее.
    Точно же неизвестно, сколько они отходили, в каком режиме, кушает ли масло двигатель.
    Вангую, что особых проблем нет, но маслице уходит кмк, и оно как раз ”на свечах”.
    Отцом с детства “приучен”, что технику/двигатель периодически надо гонять на повышенных, например на трассе. И тем более, если основной пробег тошнотный. В таких случаях прогорает/выгорает весь этот шлак.
    Но это мое имхо, типа апа ))) за точным диагнозом к мотористам.
    Тема ТС интересная, не смог пройти рядом. Продолжайте пжл )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Ну так то все правилно. Свечи на этом моторе были оригинальные, т.е. за всю жизнь не менялись. 112 тысяч миль (182 т. км) это все таки серьезный пробег. Режим был скорее всего такой - по выходным, скорее всего, съездить куда нибудь в магазин или еще чего, не надолго, и скорее всего не по трассе (владелец был пожилой дядька). Масло практически не жрет, за последние 5т. км долил ну может 300мл, и то потому что на щупе чуть упало, а у меня в банке масло оставалось от смены на другой машине - не потому что двигателю требовалось. Как то так.
     
  18. Turk

    Turk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я последние свечи на своей машине видел в году наверное в 2001, и при попытке их заменить, их выкрутили и мастера глядя на них, не спорили о необходимости их замены. Свечи чистые, запуск, работа двигателя без вопросов, нах их менять? Далее ни разу не менял, не доходило дело и регламент, получалось менять сразу авто. До сих пор по свечам сторонник замены по необходимости, а не тупо по регламенту. 180 ткм хороший пробег, и состояние наверное супер для них )

    У вас свечи заменены, разберётесь с течами, запотеваниями и все будет в норме. Уверен с таким подходом, ничто не останется без внимания.
    Ну, а далее сами знаете ))) отмоете, почистите, почините, покатаетесь, продадите и возьмёте новый экземпляр для спасения )
    Лучше хобби трудно придумать.
    Ждем продолжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Спасибо!
    Да конечно разберусь, было бы время и здоровье!

    Небольшой апдейт по-быстрому - нет времени написать по-больше аннотаций к фоткам!

    После того как работа над движком была завершена, я обратил свое внимание на багажник, хотя до конца не довел до сих пор.
    Начал с покупки всяческой недостающей фигни - типа компрессора с баллоном клея для проколов (с собой я это конечно возить не собираюсь, так, для комплектности).

    Купил также пенопластовую заглушку которая держит этот агрегат (по другому не назовешь!)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Купил также домкрат от Е38 семерки. М5 не комплектовалась ни домкратом, ни балонником, так как шла с (вышеупомянутым) компрессором и баллоном клея.
    Вот где гон то конечно.

    Мишка также приделал наклейки на полосы крышки аккумулятора, все украшает!

    [​IMG]

    Также сделал 1-й анализ масла с этого двигателя - не вдаваясь в детали результатом доволен, посмотрим что будет после пробега с другим маслом.

    [​IMG]
     
    Пятьсорок, ditl, Eugene YYZ и ещё 1-му нравится это.
  20. CFML

    CFML Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Добрый день!

    А с запасным колесом что думаете? Кстати на своей М5 так же докупил домкрат, некоторое время возил полноразмерное колесо, но это не удобно. Сейчас взял докатку, которую умельцы в США выпускали специально для e39 M5.
     
  21. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    А ещё не решил, наверно тоже докатку возьму. По городу возить не буду, так если в дорогу.
     
  22. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Начиная с 2001 года, все М5 шли со встроеными блоками для открывания гаражных дверей, но на моделях 2000 года была только проводка.

    Не беда - куча блоков на eBay:

    [​IMG]

    Проводка запрятана в отсеке с подсветкой салона и управлением люка:

    [​IMG]

    БМВ продаеть панельки уже с дыркой под блок, но за $80 меня задавила жаба, и я тупо решил просто выпилить старую:

    [​IMG]

    Алкантару пришлось отодрать чтобы не прорезать, выпилил дырку, приклеил обшивку обратно:

    [​IMG]

    Вставил блок:

    [​IMG]

    Готово - подклеил все хвосты - выглядит ничем не хуже заводской:

    [​IMG]

    [​IMG]

    После установки перепрограмировал блок и все заработало как надо.

    [​IMG]
     
    lekss84, Пятьсорок, Nomas и 2 другим нравится это.
  23. Rabid

    Rabid Старожил

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    4,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здорово! Подписался!
     
    TexaZ3 нравится это.
  24. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Классное хобби. Прям можно позавидовать (белой завистью))).
    P.s. Только почему вы так уверены про оригинальность свечей? Даже "иридий" до 90 т.км. рассчитан, а тут всего лишь "платина" (60). Вряд ли они столько прожили бы, сгоревшая (замененная) катушка как бы намекает на это (наверное на 4 или 8 цилиндре?).
    Кстати, на этом типе свечей электрода и на новых как бы нет. Он заподлицо с изолятором идёт.)
    И да, нагар на них вполне себе хороший (а с учетом спокойной городской езды - он вообще прекрасен). Расхода масла коли нет (а у вас его можно сказать нет), работает / тянет ровно - значит все ок. Ну компрессию от делать нечего померить можно для самоуспокоения.
     
    #54 Kayce bmw, 24 май 2019
    Последнее редактирование: 24 май 2019
    TexaZ3 нравится это.
  25. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Респект! Всегда считал м5 е39 легендой. Очень правильный седан :)
    Цвета Имола была два - Имола Ред (он ближе к бордовому оттенку) и Имола Ред 2 (ярко красный). Судя по фото - у вас Имола Ред 2.

    Не рекомендую ставить более жесткую подвеску и остановится на оригинальной. Время много прошло для кузова и усталость сказывается. У е39 слабые передние стаканы и при регулировке схождение/развала - кастер часто завален и уже не возможно выставить по заводу. Жёсткость амортов может плачевно сказаться на стаканах. Да, штатные дают более мягкий ход и при резком торможение - подклёвывает передок, на скоростных дугах даёт крен, но все это настолько некритично. И это не спорткар легкий и быстрый, как м3 - это комфортный быстрый седан.

    Из всех поколений М5 - е39 лучшая:) а поездил я на всех, включая ф90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TexaZ3 нравится это.
  26. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На м5 е39 большая редкость - аудиосистема М-аудио. Очень хорошо звучит. Звук при качественном носителе получаеться как живой. Переигрывает современные аналоги Бэнг Олуфсен и подобные. Рекомендую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus и TexaZ3 нравится это.
  27. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Диагноз мотора лучше ставить, проверив компрессию и глянуть эндоскопом стенки цилиндров. Но судя по тому, что у вас нет расхода масла - задиров на блоке цилиндров нет. Слабое место у S62 - это ВАНОСы. Ресурс примерно 70-90т км пробега. Крайне не желательно маслинное голодание - следите за уровнем масла. И на подходе ресурса, ВАНОСы начинают «подхрюкивать» на холостых и похоже на работу дизельного мотора.

    Далее, слабое место - прокладки ГБЦ. S62 сделан на базе m62, только расточили больше блок и по итогу - между цилиндрами стенки тонкие. Там обычно и прогорает прокладка. Но это случается после 200т пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TexaZ3 нравится это.
  28. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    К теме - я прошёл этот непростой путь :) была куплена в 2012 м5 е39 в отличном состоянии. Но мне захотелось ее восстановить по заводу. Это настолько сильно увлекло, что я не заметил, как пролетело на всю реализацию 3,5 года.
    Для понимания - я двигатель в Мюнхене новый заказал, чтобы все по феншую было:) не говоря обо всем остальном.

    В настоящий момент моя М5 в идеально новом состоянии. Берегу. Катаюсь по выходным и только летом. Лучший автомобиль из всех :)

    Будут вопросы - обращайтесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Данил, dragonninja, vlad.kopyl и 2 другим нравится это.
  29. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Спасибо!
    По свечам - конечно на 100% не уверен что они оригинальные, но по талмуду накладных на ремонт, который шли с машиной и который я проштудировал после покупки, про замену свечей я ничего не нашел (а дядечка владелец сам точно бы не менял), ну и плюс они шли с маркировкой БМВ, а такие даже у дилера сейчас не купишь - только на заводе ставили. Хотя конечно кто знает - да и катушка, как вы заметили (4 цилиндр) была другая.

    Да собственно и без разницы на самом деле. Свечи поменял, масло не жрет, вообще мотор работает как часы. Так что пока повода для беспокойства особого нет.

    Благодарю!
    По цвету - Имола это однокомпонентная эмалевая глянцевая краска, а Имола 2 это краска абсолютно того же оттенка, только двух-компонентная = матовая база + глянцевый лак. Вот и вся разница - из за лака Имола 2 выглядит на порядок глубже, и на солнце играет по другому. У меня Имола кстати, не Имола 2 - они с 2001 года шли.

    По подвеске - про стаканы знаю, буду ставить усилители и на стаканы и другие кронштейны стабилизаторов, оставлю стоковые пружины, а аморты все же склоняюсь поставить Кони, там видно будет - до них дело еще не дошло.

    На моей нет, их опять же - в Америке с 2001 года ставили. Кстати штатная музыка в моей очень "так себе", и я даже не аудиофил. Там изначально были убитые твиттеры (которые я поменял), но даже при настройке штатным эквалайзером, звук очень посредственный.

    Да, про ваносы все знаю - у меня эта наверное 20-я БМВ, у них практически на всех моторах это Ахилесова пята. Надо будет разобрать, почистить соленоиды, пропаять контакты. Пока не "хрюкают", но старый хозяин делал профилактику.

    Спасибо - обязательно буду консультироваться - вы тоже заходите - может чего посоветуете!
    А новый мотор это конечно сильно! А у вас какой цвет/год? Фото можно? Очень интересно.
     
  30. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    9108A0FF-E6D6-4FC8-B8F9-5B609CB9881A.jpeg Le Mans Blau, март 2000г выпуск.

    Диски 65 стиль заказывал новые. Перекрас, увы, никогда не предаст особый зеркальный серебряный цвет - ждал 7 месяцев перевыпуск. В прошлом году заказал ещё один комплект новый, но выяснилось, что передние доступны к заказу, а вот задние уже сняты с производства. Жду почти год в надежде, что завод наберёт партию заказов и сделает перевыпуск задних дисков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dragonninja, maristan, VENUA и 3 другим нравится это.

Яндекс.Метрика