1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

. Технический центр YANIS GREK | Ремонт АКПП | Ремонт двигателей BMW | Сход-развал | ТО |

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем YANIS GREK, 21 май 2010.

  1. Сергей ККК

    Сергей ККК Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Янис привет, я купил жене БМВ 1 (ЛЕ 2008 г.в.), с пробегом 50 000 км, по опыту знаю, что на таких пробегах рекомендуется замена масла в АКПП. Вот и я позвонил в ОД, чтобы уточнить на каком пробеге нужно поменять масло, а мне ответили, что масло расчитано на весь срок службы коробки и менять его не надо. Подскажи пожалуйста это правда?
    Спасибо за ответ.
     
  2. Albuquerque

    Albuquerque Участник тусовки

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Проверять уровень (доливать) масло в АКПП следует на включенном моторе (соотв. и при включенном насосе АКПП), при этом температура масла должна быть 30 градусов, если не изменяет память.
     
  3. Albuquerque

    Albuquerque Участник тусовки

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уже многажды тут обсуждалось, мнения расходятся.
    Кто-то утверждает, что если всё работает, то лучше не лазить (но уровень проверить можно)
    Опять-же пугают что может давануть свежее масло через уплотнители/сальники после замены.
    С другой стороны утверждение - новое масло и фильтр = польза для коробки.
    Если процедура замены будет выполнена качественно, проблем быть не должно (видел сам проблемы после "кривых" замен масла такими же ручками...)

    Решать только Вам! :hi:
     
  4. Сергей ККК

    Сергей ККК Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
  5. castrol50008

    castrol50008 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЯНИС ПОДСКАЖИ ПЛИЗЗ ЧТО С КОРОБКОЙ 5HP19 МАШИНА Е46! ПРИ НАЖАТИИ КИКА ИНОГДА ПРОИСХОДИТ УДАР А ИНОГДА И НЕТ! И ЕЩЕ УДАР ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СО2ОЙ НА ПЕРВУЮ СКОРОСТЬ КОРОБКУ УЖЕ ДЕЛАЛ МЕНЯЛ САТЫ ВСЕ ДИСКИ НАСОС ТРАНСФОРМАТОР ! МОЖНО ЕТО ИСПРАВИТЬ БЕЗ СНЯТИЯ АКПП? СПАСИБ!
     
  6. alex-centr

    alex-centr Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    кто подскажет?я хочу взять е 34 525 на автомате!но все меня отговаривают.говорят что с автоматом гемор..луче на ручке..и как проверить автомат перед покупкой?всем спасибо.
     
  7. Albuquerque

    Albuquerque Участник тусовки

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не по теме наверное, но е34 - 90% дрова, так что, если гемора не хочется, может вообще не брать 34ку? :)
    Хотя проскакивают экземпляры... но прайс выше 250.
    Была на автомате е34 525 у меня... ничего сильно криминильного сказать не могу...
    А тестить - поездка на холодную/горячую во всех режимах, включая кикдаун, 3, 4...
    Можно ещё стояночный тест, но не каждый такое позволит наверное, да и вредно для коробки...
    Поищи как тестить, на эту тему есть много.
     
  8. corvette

    corvette Абориген

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по ходу это благотворительная помощь форуму:D
    в теме ни кто не отвечает))) по телефону аналогичная ситуация:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. coMix

    coMix Участник тусовки

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажите пожалуйста, насколько адекватно для коробки, при развороте сдавая назад на скорости около 3 км в час одновременно с нажатием тормоза включать D чтобы вперед поехать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. grogeronic

    grogeronic Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За такие включения тебя странно что еще не забрали в дом сумасшедших :)))) А если по-нормальному, как тебе сказать, ну попрактикуй, если лишних 100 косарей есть.

    з.ы. ТАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!
    з.ы.ы. на самом деле давать свой телефон прямо в ветке опрометчиво, ибо замучают в смерть, и глупыми и умными вопросами. Проще взять и приехать, если нужна диагностика. Надеюсь Янис еще занимается этим. Ну и плюс ко всему - август как никак, человек и в отпуске может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. corvette

    corvette Абориген

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чего за бред:eek: человек разместил тему в коммерческой ветке:hi:
    и телефон это необходимый инструмент его бизнес процесса
    дилеру тоже не нужно звонить, если машину захочешь купить:rolleyes:
    так мог бы и написать, что "извините в отпуске" если, например, ему машину отдать, его потом тоже в этом отпуске искать:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гидроблок ремонтируйте...
     
  13. grogeronic

    grogeronic Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Корвет, если я правильно понимаю, то вся суть деятельности Яниса как раз в том, что это не сколько вид основного дохода, а скорее хобби, приносящее доход, плюс "обмен опытом" вроде бы некоммерческий раздел? (Есть же отдельный подраздел форума "Коммерческие разделы"). И именно поэтому он как раз и может делать все, что хочет, ибо это не официальный дилер или сервис, а так "помощь членам клуба".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DEMA

    DEMA Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2003
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    то Янис: Отписал в Л.С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. canek maloi

    canek maloi Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    жаль,что вы не из Спб=(
     
  16. alex-centr

    alex-centr Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    спасибо..а сколько у тебя по расходу выходило?
     
  17. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уважаемые соклубники по причине сорока градусной жары, сильного дыма, отсутствия машины т.к. брат разбил мою, сломанного ноутбука. Работа в сервисе была отложенна. Прошу прощения, что не сообщил об этом в форуме.

    Сергей ККК - од говорит так как заложенно заводом изготовителем, но как и любое масло масло в коробке подвергается износу. Поэтому на своей машине я масло меняю, менять ли масло Вам решать только Вам.

    castrol50008 - То что сказал VanhelsING вполне возможно, и скорее всего так и есть. Единственное что могу посоветовать это ехать к тем у кого делалась коробка и чинить по гарантии, то что ремонтировалось.

    ДОРОГИЕ СОКЛУбНИКИ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 926 0 888 202
    В интернете бываю редко т.к. сломан ноутбук !!! Скоро выложу новые ФОТО ОТЧЕТЫ и познакомлю Вас со своим сайтом !!!!
     
  18. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ДОРОГИЕ СОКЛУбНИКИ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 926 0 888 202
    В интернете бываю редко т.к. сломан ноутбук !!! Скоро выложу новые ФОТО ОТЧЕТЫ и познакомлю Вас со своим сайтом !!!!
     
  19. grogeronic

    grogeronic Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы рады слышать, что ты в полном здравии и не бросаешь наши бедные АКППэшки :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GrekSochi

    GrekSochi Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ясу Янис, может встречался с проблемой?

    e46
    2003 год
    2л, пробег 150000км
    ZF 5HP-19

    Проблема следующая: приехал человек с жалобой, что машина упала в аварию, то есть двигалась на прямой четвертой передаче.

    Что было сделано:

    1. Диагностика (ошибка на контроль 3й передачи);
    2. Замена термостата(развалился);
    3. Проклеивание расширительного бачка(антифриз уходил);
    4а. Реставрация гидромуфты;
    4б. Замена всех резинок, тефлонов, фрикционов;
    5. Промыл гидроблок полностью;
    6. Заменил соленоид давления на новый оригинальный;
    7. Естественно промыл все, что можно(все части короба+радиатор акпп);
    8. Все собрано, тест поездка - на холодную все в идеале, D и R грузятся моментом без удара, очень плавно и мягко, соотношения TSS к OSS в рамках дозволенного. Как только масло проревается до 97 градусов по показаниям Launch(ему особо не верю, ибо на холодную он показал температуру в 50 градусов, хотя реальная от силы 30 была и достигает до 125 по показаниям китайского гада) чуствуется как 3я передача буксует и перекидывает на 4ю либо в аварию с той же ошибкой, 4я тоже буксует и перекидывает на 5ю. Пару раз вылетали ошибки по напряжению, хотя в других блоках ошибка не регистрировалась и по питанию все в порядке.

    Снят был EGS, нашли один окисел, пропаяли. Эффекта ноль, за исключением пропажи ошибки по питанию.

    Снял поддон, поменял соленоиды отвечающие за действие 3й передачи(два черных и один зеленый что-ли) на бэушные. Результата ноль. Скинул еще раз короб, был заметен люфт барабана F, который в задней части короба, видно даже что тефлоны люфтили. У токаря выточил шайбу, котрую поставил между F и корпусником D/G, люфт убрал, однако пневмотест не прошел(дул в корпусник). Воздух вылетает через тефлоновые уплотнения(они по идее под центробежной силой должны удерживать масло). Опять все собрал на место. Драйв-тест, опять третья, четвертая буксует.

    Фрикционы не подгорели, такие же как были в упаковке запечатанные, масло чистейшее, без запаха гари...

    Вопрос: Куда глядеть дальше? Крови попила данная коробка неимоверно много((
     
  21. danik_ka

    danik_ka Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    YANIS GREK, коробка 5HP24, поменяны первичный вал, прокладки и поршень F, фрикционы живые, промыт гидроблок.
    Проблемы:
    не держит давление на задней передаче на прогретую. Может насос (немного стерт полумесяц на входе)?
    при включение блокировки ГТ хороший толчек на холодную, на горячую проскальзывает.
    при переключении с 3 на 4 на высоких оборотах (4000-5000) задержка и соответственно толчек
    Есть мысли?
     
  22. maksimrostov

    maksimrostov Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Янис, подскажи пожалуста , к тебе далековато ехать из Ростова-на-Дону.
    Проблема с АКПП ZF5HP18 е34 92 г.в. 520 работает терпимо , но при торможении при скорости 20 км/ч т.е. переключение с 3 на 2 удар. Замена масла и фильтра результатов не дала. Диагностику делал ошибок нет. Со 2 на 3 переключает нормально. Думаю проблема в потери давления масла при этом переключении. (может в гидроблоке) Собираюсь снимать гидроблок. Подскажи в чём может быть проблема и на что обратить внимание.
    Спасибо за помощь.
     
  23. Voltasha

    Voltasha Участник тусовки

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во, моя тема

    Машина Е66 08.2003, 745
    Пробег 165000
    Масло в коробасе никогда не менялось и не доливалось.

    Симптомы:
    На холодную все ок (первые километров 10)
    Далее, при разгоне, преимущественно плавном, особенно 50-60 км\ч - рывочки, по тахометру видно что обороты вверх-вниз погуливают. Нажмем педаль сильнее или сбросим - все проходит. Далее с большим нагревом проявляется все отчетливее, на разных скоростях и передачах. Также при торможении как бы удар/стук при переключнии вниз на 2ую и 1ую, непосредственно перед остановкой. При переключении из D в R и наоборот - звонкий стучок. Ставим на паркинг, отпускаем тормоз, а машина еще прокатиться может, взад или вперед в зависимости от наклона, сантиметров на 10-15, ощутимо прям....

    Вот как то так. Ошибок НЕТ вообще, ни по двигу ни по АКПП...

    Подскажите что делать, с чего начать? Или сразу в капиталку? Что то мне подсказывает что одним словом это называется "ГИДРОТРАНСФОРМАТОР" ))
    Проверить/заменить масло в АКПП (с промывкой???) ? Промыть радиаторы? Свечи катушки проверить???

    Буду признателен за дельный совет.

    PS Во всех рекламах так все хорошо пишут - и про индивидуальный подход, и про консультации... А на деле - снимай, разберем - посмотрим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это самодурство.
    снимать в любом случае прийдется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Voltasha : Я брат Яниса, меня зовут Стефан, пишут от его ника т.к. забыл свой пароль ) . Я так понимаю вы общались со мной если звонили. В Вашей ситуации можно разобраться, но если диагностика ничего не показывает то это становится как минимум сложнее и дороже, по той причине, что 1) если бы был сломан гидротрансформатор как Вы пишите то диагностика это бы показала 2) если бы были проблемы с соленоидами, то диагностика это показала бы. Если бы были явные признаки неисправности к примеру (неработает одна из передачь, сильные пенки, удары, постотронние звуки ) , то в таком случае можно было бы найти причину близкую к истине.

    Но в Вашем случае - всего этого не наблюдается , поэтому необхадимо действовать медтодом искючения, т.к. только этим способом Вы оградите себя от больших затрат и капитального ремонта который возможно Вам не нужен, самым разумным было бы начаинать с минимальных затрат, я имею ввиду Вам стоит попробовать следуйщие действия именно в данной последовательности если одно действие не помогает, то переходить к другому:
    1) Поменять масло в Акпп (При этом оценить состояние старого, проверить на наличие выработки)
    2) Прошить по новой мехатроник.
    3)Переставить Ваш мехатроник на другой, это покажет нам и Вам работоспособность Вашего мехатроника, если все беды уйдут значит дело именно в мехатронике.

    Если данные процедуры не помогут единственным возможным способом определить неисправность останится дефектовка акпп.

    С уважением, Попов Стефан. моб. тел. 8 926 0 888 202
     
  26. Voltasha

    Voltasha Участник тусовки

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо Стефан!
    Начну по списку :)
    После замены масла - отпишу что там и как...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пока еще не за что :) Стефан
     
  28. Johny-523E39

    Johny-523E39 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!

    Проблемы следующая - на рестайлинговой Е60 (2007 г.в.) джойстик АККП переключается странно, т.е. при переключении на R он сначала как-бы упирается в преграду и только со второго раза пророходит дальше. Переключение на остальные передачи происходят нормально. Говорят, что сломалась именно ручка джойстика. Стоит она не мало. Можно ли что-то сделать?
     
  29. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нужно посмотреть селектор переключения передачь, он находится на самой акпп.
     
  30. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можете подъехать и мы посмотрим, только предварительно позвоните по номеру 8 926 0 888 202 .
     

Яндекс.Метрика