1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

. Технический центр YANIS GREK | Ремонт АКПП | Ремонт двигателей BMW | Сход-развал | ТО |

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем YANIS GREK, 21 май 2010.

  1. windsearcher

    windsearcher Участник тусовки

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо большое, будем смотреть шлейф с датчиком, т.к. все остальное уже проверили и проблем не нашли.

    ошибка - переключение с 4й на 3ю, но мочему-то проблемы при старте, т.е. с первой. И возникает она на дисплее при старте или стоянии в пробке в состоянии Drive.
     
  2. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    windsearcher Ну вот как раз такое и может быть из за косички. Попробуйте сканером посмотреть еще какие показания идут с датчика температуры. В целом, если возникают такие неисправности после переборки, остается проверять вот это:

    1) Гидроблок
    2) Импульсные датчки вращения (можно посмотреть показания через сканер)
    3) Саленоиды и саленоид давления (может работать некорректно, но по компьютеру ошибку не дать)
    4) Проводка

    Но Вам все станет ясно если сделаете комп диагностику. Потребуйте что бы сказали расшифровку ошибки и напишите мне, я подскажу куда копать.
     
  3. EAC

    EAC Абориген

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    2,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Янис, привет. Что там по моему вопросу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    EAC Привет ) По поводу промывки гидроблока да?
     
  5. EAC

    EAC Абориген

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    2,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    EAC В общем, промыть можно, но как правило результат нулевой. Просто выброшенные деньги на ветер. Минимум это можно попробовать поменять масло, а максимум это замена плиты, если не ошибаюсь в районе 40 000 руб. :(
     
  7. EAC

    EAC Абориген

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    2,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Понятно. Янис, а сколько стоить будет стоить замена гидроблока, "под ключ", с твоими запчастями и работой?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну если ориентироваться по ценам BMW, замена гидроблока 5 000 руб. Что бы сказать под ключ, нужен вин номер, что бы узнать точную цену на гидроблок.
     
  9. ochen

    ochen Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Янис привет!
    Ситуация грустная: неделю назад купил у официалов 745i 2004-го 56000 пробега. Вчера начались небольшие рывки при переключении с 1-ой на 2-ую и существенные при сбросе со 2-ой на первую. Нормально переключается вверх только при полутора тысячах. Вниз - без принудительного тормоза тоже, вроде, чистенько. Официалы ещё перед покупкой диагностировали небольшое запотевание поддона АКПП, но клялись, что это не критично.
    Переживаю страшно :) Подскажи пожалуйста - что делать и на что расчитывать?
     
  10. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ochen Приветствую, а рывки при переключение с 1-ой на 2-ую интенсивные или просто один толчек? Просто тут два варианта, если рывки то это гидротрансформатор, а если это одинарный толчек именно при переключении а не при разгоне, то это мехатроник. Второй вариант это болезнь этой АКПП, иногда помогает одна процедура а иногда только замена на новый. Можете мне позвонить я послушаю со слов симптомы и подскажу как это решить. :)

    8-926-277-8-222 Янис
     
  11. ochen

    ochen Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! Обязательно наберу через час. А рывок, в смысле, толчок - он один и возникает, как правило, при переключении вниз. Если это мехатроник - на какую сумму ориетироваться?
     
  12. Semion

    Semion Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Привет Янис! на е60 525 Амер пробег 118000 Мучает такая проблема
    Коробка иногда не хочет переключать на повышающую передачу с 3-ей на
    4-ую, с 4-ой на 5-ую и т.д. непомогает даже отпускание педали газа,обороты как бы залипают аж на минуту,а потом может на 4000 оборотов резко добавить сразу две передачи! происходит это не только в гору,что было бы нормально, но и на ровной дороге! Во время глюка стептроником можно успешно включить повышенную передачу!

    Масло в коробке в норме,поддон заменен, ИНПА ничего по двигателю и коробке не показывает!Коробка переключается достаточно мягко, нетупит,со 2-Й на
    1-ую не пинается ,мотор тоже в идеале за 10000км 0,3 литра масла! :thumbup:
    Глюк бывает не всегда но частенько! Езжу так уже год,раздражает :mad: ,что же с ней делать? :help:

    П.С В конце лета был на ней в Москве -как же я жалею что не заехал к тебе!!!
    С уважением Семен.
     
  13. Semion

    Semion Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Привет Янис! на е60 525 Амер пробег 118000 Мучает такая проблема
    Коробка иногда не хочет переключать на повышающую передачу с 3-ей на 4-ую, с 4-ой на 5-ую и т.д. непомогает даже отпускание педали газа,обороты как бы залипают аж на минуту,а потом может на 4000 оборотов резко добавить сразу две передачи! происходит это не только в гору,что было бы нормально, но и на ровной дороге! Во время глюка стептроником можно успешно включить повышенную передачу!

    Масло в коробке в норме,поддон заменен, ИНПА ничего по двигателю и коробке не показывает!Коробка переключается достаточно мягко, нетупит,со 2-Й на
    1-ую не пинается ,мотор тоже в идеале за 10000км 0,3 литра масла! :thumbup:
    Глюк бывает не всегда но частенько! Езжу так уже год,раздражает :mad: ,что же с ней делать? :help:

    П.С В конце лета был на ней в Москве -как же я жалею что не заехал к тебе!!!
    С уважением Семен.
     
  14. EAC

    EAC Абориген

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    2,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так ты же его записывал, когда я заезжал:shock::D

    Продублировал вин в личку.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kostya735

    Kostya735 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Янис есть мысли по моему вопросу плииз
     
  16. russel

    russel Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую, Янис!

    Напомню, речь идет о 4HP24 750 е32.
    Есть коробка номер 1:
    Странные звуки от бублика,почти не работает задняя(идет как бы с натягом сильным),при переключениях на драйв или заднюю сильные толчки,при переключении с 1 на 2 и с 3 на 4 тоже толчки, когда ставишь на драйв или заднюю ехать сначала не хочет,даешь газу и с сильным толчком трогается,в районе 70-80км.ч сильная вибрация. в аварийный режим не встает,только иногда при экстренном торможении.

    Коробка номер 2:
    Шум от бублика,задняя работает отлично,при переключении на драйв или заднюю толчков нет. но когда включаешь драйв,машина ехать не хочет,акпп пробуксовывает,ехать начинает если включить первую передачу,при переключении в ручном режиме с 1 на 2 акпп пробуксовывает,да и в принципе хоть со 2 на 3 тоже самое. на 4 переключается не полностью(нет так называемого жесткого включения) и при добавлении газа стрелка тахометра ни хрена не пропорционально растет в отношении спидометра. на этой коробке толчков и пинков нет. магниты в поддоне в небольших ежиках. акпп в аварийный режим не встает! никаких вибраций на скорости нет.

    по сему вопрос какую коробку проще отремонтировать? хотя бы примерно по таким признакам (понимаю что вскрытие покажет более точный диагноз) но все же.
    и примерно сколько это будет стоить при условии,что все запчасти мои?
     
  17. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ochen Я так понял мы с Вами созвонились :)

    Semion Привет! :) Была такая проблема, помогла перепрошивка АКПП, только пришлось еще пол машины обновить, такая там система. Попробуйте, я думаю поможет.

    russel В обще, я бы наверно раскидал эти две коробки и сделал бы одно хорошую, это самый экономный вариант. А детали которые не имеют статуса идеал, поменял бы на новые. :)
     
  18. Oleg33

    Oleg33 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Добрый день, Янис.
     
  19. Oleg33

    Oleg33 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Добрый день, Янис.

    Может приходилось иметь дело со следующей проблемой: коробка 5L40E, при движении в пробке 1 скорость при малом ускорении (пока не включилась 2я) при отпускании газа толчек вперед, т.е., переключение на 2ю происходит при сбросе газа (постоянно если обороты более 1500). Если газ не сбрасываем, а разгоняемся далее , то может быть небольшой толчек(замедление) а может и плавно переключиться(зависит от оборотов). Переключение остальных передач - Ок. Переключение вниз - Ок. Сильно это дело достает.:shock:
     
  20. fadxcom

    fadxcom Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Добрый день, Янис.
    На прошлых выходных появилась проблема, автомобиль 525 E39 1997 года. В положении D едет нормально, единственное происходит маленький рывок на холодную при переключении с 1 на 2. А вот с задней скоростью всё плохо. При переключении в положение R появляется тяга, отпускаешь педать машина начинает ехать и останавливается, начинаешь крутить двигатель, скорость пробуксовывает и машина еле едет. Как думаешь в чём проблема и примерная цена вопроса у тебя? Заранее благодарен.
     
  21. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Oleg33 Приветствую, может быть что какой либо соленоид залипает. Не исключено что соленоид давления. Померить бы сопротивление на них.

    fadxcom День добрый. Я думаю, что нужно делать дефектовку. Была такая ситуация, обломало одну шестеренку с кастрюли. Если будете делать для себя, то есть качественно и на долго, то готов помочь. По поводу цены, сказать без дефектовки трудно. Наберите мне я попробую подсчитать. 8-926-277-8-222 Янис
     
  22. russel

    russel Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    russel В обще, я бы наверно раскидал эти две коробки и сделал бы одно хорошую, это самый экономный вариант. А детали которые не имеют статуса идеал, поменял бы на новые. :)[/QUOTE]

    Янис,за такое возьмешься? куда подъехать,если что?
     
  23. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    russel если проблемы с деньгами и надо сделать машинку, могу помочь :) адрес 1-ый дубровский проезд вот мой телефон 8-926-277-8-222 Янис :)
     
  24. seifer1985

    seifer1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Янис привет!Скажи пожалуйста сколько будет стоить замена масла на машине 523?сколько материалы и сколько работа?
     
  25. EAC

    EAC Абориген

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    2,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Янис, про меня не забыл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    EAC Привет!Нет не забыл, завтра ждем ответа, вин передал :)

    seifer1985 Я так понял 5 1999 года, замена масла полного объема 3 000 руб. ну и понадобится фильтр и прокладка, это еще примерно 1500 руб.
     
  27. seifer1985

    seifer1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да 1999 если ты вспомнил,то как считаешь стоит ли менять масло?
     
  28. Dimbay

    Dimbay Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Янис, приветствую!
    Машина Х5 2006 год 3л дизель, vin LX69888
    Проблема такая, был на диагностике - сказали менять прокладку поддона в АКПП (масло от туда сочится), а также разъем управления АКПП, от туда тоже масло подтекает. Так же сказали низкий уровень масла в коробке. Пробег 160000км. Думаю надо поменять масло, на поддоне желтая наклейка BMW OIL 83220142516

    Сколько у тебя будет стоить сделать эти работы:
    Замена масла в АКПП, замена прокладки поддона АКПП, замена разъема управления?
     
  29. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    seifer1985 Надо бы посмотреть состояние масла, исходя из этого можно сказать менять масло или нет. :)

    Dimbay Приветствую. Замена масла полного объема 12 литров стоит 3 000 руб. советую делать полную, а не смешивать 6 литров нового и 6 литров старого. Замена разъема бесплатно и прокладки так же :)
     
  30. kirillE53

    kirillE53 Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    привет всем подскажите что делать на х 5 при минусовой температуре каробка не работает пока не разгазуешь
     

Яндекс.Метрика