1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

. Технический центр YANIS GREK | Ремонт АКПП | Ремонт двигателей BMW | Сход-развал | ТО |

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем YANIS GREK, 21 май 2010.

  1. krosafcheg

    krosafcheg Участник тусовки

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    YANIS GREK, приветствую. Подскажите, pls., по вопросу прошивки акпп, писАл выше...)
     
  2. ASR

    ASR Участник тусовки

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день!

    Такая проблема - утром, при включении D или R проседают обороты. При этом при переключении в P происходит скачок оборотов. Все это сопровождается вибрацией и гулом. Также при таких переключениях, такое ощущение, что подклинивает тросик привода включения. Вот ссылка на видио процесса - http://www.youtube.com/watch?v=H720gDW8L04.
    Подскажите - куда смотреть? Заранее спасибо!
     
  3. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. Очень похоже на гидротрансформатор. Я так понял, Вы находитесь в Питере?
     
  4. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую , по техническим причинам к сожалению такую услугу не оказываем , можете нам позвонить и мы посоветуешь к кому обратиться. :hi:
     
  5. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  6. ASR

    ASR Участник тусовки

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за оперативный ответ!

    Да, я в Питере. Возможно ли окончательно как-то убедиться, что это гидротрансформатор? Просто помимо описанных мной симптомов есть еще несколько:
    - вибрация по кузову только под нагрузкой. На вывешенной машине ничего нет;
    - и бывает, что пока машина не прогреется, то при остановке например на светофоре случается такая же вибрация с понижением оборотов. При этом обороты снижаются, идут гул с вибрацией, а затем происходит что-то похоже на выключение передачи со скачком оборотов. Все это на стоящей машине;
    - на прогретой машине есть какие-то тычки при переключении с 1-ой на 2-ю;
    - при движении по трассе на 6 передаче с постоянной скоростью есть какие-то рывки в трансмиссии.
    И еще, если это важно, машина полноприводная.
    Заранее спасибо за помощь!:)
     
  7. Dealaiz

    Dealaiz Участник тусовки

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Янис привет, не могу дозвонится, что то у Вас со связью опять. Как там моя машинка? Во сколько можно забрать?
     
  8. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Связался.
     
  9. Плохой

    Плохой Старожил

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас на фото выше белый кабриолет е93 открывает крышу, какие работы по нему проводили? с крышей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там делали ремонт технического характера. По крыше, смотрели течь, так как там все время заливало усилитель.
     
  11. Плохой

    Плохой Старожил

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я к чему спрашиваю, у вас опыт работы с крышей е93 есть? допустим, сделать профилактические работы крышы, которые в мск делает только пара диллеров, можете?
    или для вас это будет ново?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dealaiz

    Dealaiz Участник тусовки

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня забрал у Яниса свою машину, делали ГДТ. Пока не понял что и как в виду того что мало проехал, но улучшения на лицо. Плавающие обороты пропали, динамика вроде появиласьа расход топлива явно понизился, как то затупливает с переключением. Вопрос Янису! 4я-5я передача, скорость не большая 60-70, 2000об/мин , газ в пол (но не кикдаун) не понижает передачи и обороты не особо стремятся расти. В чём может быть дело? Попробовать сбросить адаптацию? Адаптировалась к сломаному ГДТ? Если не поможет тогда что может быть? А в целом работой доволен. Спасибо!!!
     
  13. Or-beat

    Or-beat Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2003
    Сообщения:
    758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую! Подскажите плз, машина е39 530i коробка 5hp19 zf. В автоматическом режиме работает идеально, в любых диапазонах и переключениях. После зимы попробовал ручной режим, все идеально, но появился косяк при переключении со второй на первую,сначала небольшая задержка,а потом резкое включение передачи. Похоже как-будто на "механике" на довольно большой скорости воткнули первую передачу и резко отпустили сцепу. Даже 1 раз заблокировались колеса и заморгало абс. В автоматическом режиме, со второй на первую как при сбросе газа так и при резком нажатии переключается идеально. Пробег кпп 360тыс, масло меняю через 60-80тыс,мобил LT...забыл цифры. Магниты в поддоне кпп всегда чистые. В чем может быть причина? Стоит уже готовиться к переборке? Или забить и ездить дальше,пока не сломается?
     
  14. Nik BMW 750Li

    Nik BMW 750Li Участник тусовки

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Янис, очень надеюсь что Вы грамотный специалист и дадите верную рекомендацию. Имеем АКПП GA6НР-26Z, меня интересует несколько вопросов, т.к. личного опыта по ним нет.
    1. Пробег 120 000 км, проблем не каких нет, для профилактики хочу поменять масло по собственному соображению, замену масла планирую осуществить полную не прибегая к аппаратам, а снять полностью АКПП, промыть все механизмы и воспользоваться рем. комплектом, который содержит в себе резинки, сальники и т.д.. Интересует мнение специалиста, то есть Ваше, такой подход приведет к какому результату? Понимаю что как с завода не получиться, но насколько это будет приближенно к нему?
    2. Масло SHEII которое рекомендуют на замену, насколько оно подходит для этого по сравнению с другими производителями? Вопрос только о качестве.
    3. Адаптация должна быть в любом случаи или можно произвести замену не сбрасывая адаптации?
    Заранее спасибо!
     
  15. riger13

    riger13 Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в контрольных точках(А ,С2 ,РМ ,РН ) коробка ZF5НР18- установлена на BMW 525tds 94г. Коробка № 0166472 спецификация № 1056 000 086
     
  16. Rijah

    Rijah Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, появилась ошибка transmission fault, D и R включаются рывком сильным, 525 е60, пробег 180тыс. К чему готовиться?
    Заранее спасибо)
     
  17. михаилХ5

    михаилХ5 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!
    Вы занимаетесь только ремонтом БМВ или другие марки тоже ремонтируете.
     
  18. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. Смотря какой автомобиль и какие работы. Можете написать мне в личку, я Вас сориентирую.
     
  19. михаилХ5

    михаилХ5 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ауди ку 7.
     
  20. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, многие виды работ можем сделать по этой машине. Можете прислать в сообщения, что именно интересует.
     
  21. геморойчик

    геморойчик Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Вот скажи мне Янис!
    Возможно ли отремонтировать АКПП бе авто, я бы отправил тебе свою коробку а ты мне бы её вернул!
     
  22. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да можно. Но обязательно нужно сделать предварительную комп. диагностику и максимально объяснить дефекты.
     
  23. BUMER-BOY

    BUMER-BOY Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Привет Янис! У меня такая проблема БМВ Е60 2.5D 2004года коробка GA6HP-26Z при перключении на месте с P на R и P на D слышно металический звон в районе кардана, что это может быть и сколько стоит диагностика в твоем сервисе?
     
  24. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. Ничего страшного в этом нет. Устранить можно, но вероятнее всего появится вновь, такая особенность у этих карданов.
     
  25. Or-beat

    Or-beat Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2003
    Сообщения:
    758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ответьте мне пожалуйста...
     
  26. сергей001

    сергей001 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добрый день.
    Машина БМВ е60 525 2004г.в. коробка zf6hp19 пробег 170000км. Последняя замена масла в АКПП в 2000г.
    Суть проблемы:
    1. На холодную плавают обороты от 1500 до 2500, после того как добавить газу - проблема исчезает, но потом возвращается. Полностью исчезает после прогрева.
    2. Во всех режимах ощущается, что машина неохотно набирает бороты при малом нажатии газа. Чтоб машина бодро ехала необходимо поддавать газу.
    3. При переключении вверх все без рывков, но есть ощущение того, что это происходить начинает резко.

    Вопрос:
    1. Светит ремонт бублика? или лучше полную разборку устраивать?
    2. При замене масла имеет ли смысл налить пожиже (Мобил), а не Шелл?

    Весь ремонт хотелось бы провести у себя (если имеет смысл ремонтировать только бублик у Вас).

    Отпишите в личку стоимость!

    Заранее спасибо!
     
  27. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. Скорее всего проблема в гидроблоке, можно либо ездить так, либо заменить к примеру на ремонтный.
     
  28. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. По симптомам похоже а трансформатор, по поводу масла, лучше лить оригинал (тот же шелл).
     
  29. Онуфрий

    Онуфрий Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Янис приветствую!!!Дай совет пожалуйста.AKПП GM5L40/50 сделал ремонт:заменил поршня,клапана,диски ,отремонтировал бублик,поменял половинку насоса,но работой акпп не доволен.скорости включаются на больших оборотах гдето под 4000 надо крутить.а на холодную все передачи пинаются.что это может быть???Мастер говорит что давления масленого насоса не хватает.я из далека спецов здесь один человек.подскажи.
     
  30. Rus09

    Rus09 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Янис добрый день, подскажите пожалуйста БМВ Х3 F25 АКПП ZF8, пробег 150 тыс. масло не менял ни разу, коробка не беспокоит, стоит менять масло или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика