1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Технологии в РФ

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем wxz, 23 мар 2012.

  1. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Охотно верю в то, что полувагон или вертушку эксплуатировать архидорого, овес нынче дорог! :)

    Во-первых про 1000км. вы придумали, я писал про меньше 1000.
    Во-вторых монополист устанавливает такой тариф, что можно оправдать любую покупку из прибыли и тарифы монополий удушают субъектов экономической деятельности, делая любые перевозки крайне невыгодными.
    В-третьих не замечаете что многим компаниям в РФ выгоднее возить даже на дальние расстояния собственными или наемными футами, чем связываться с РЖД?
     
  2. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так мы об одном и том же:D Нонешний собственник артели чем занят?:cool: Деньги выжимает, пока жмется.:help::D:rock: А уже не жмется, вкладывать надо. Лет 10-15 жмет как. Видимо, еще и удивляется: жмется же!:eek::rock: И продолжает. Скоро кончится. То ли немцы виноваты будут, то ли кетайцы.:D:D:D

    Ихняя Партия сказала: "работайте и обогащайтесь". А наша - только "обогащайтесь". Вся разница.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. trustix

    trustix Живу я здесь

    Регистрация:
    3 фев 2002
    Сообщения:
    9,495
    Пол:
    Мужской
    у нас такие технологии на подходе, просто говорить о них в слух пока нельзя :cool: теперь, когда мы убедительно выиграли космическую гонку, мы окончательно загоним под шконку врагов России :cool:

    жалко пока больше этого сказать не могу http://lenta.ru/news/2012/03/22/wave/
     
  4. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и что же там в центре города производят? если конечно не считать производством приготовление вайсвюрстхен в хофбройхаузе... :)

    невидимая рука рынка, фигли. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну можно еще че-нибудь сравнить, например танк Т-90 с фольксвагеном. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BAU

    BAU Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я действительно прочитал, что "до 1000км". Но если это следует понимать как 15км - то извините.
    Монополист не устанавливает тариф. Тариф устанавливает комитет по тарифам. Монополист только защищает свой тариф. Вагоны выводятся в транспортные компании. У них конкуренция. Должны подешеветь.

    Я так же замечаю, что во всем мире почти всем клиентам выгоднее возить "обычные" грузы фурами, чем связываться с ж/д. Это хоть в США, хоть в Зап Европе.
    Исключения - или тяжелые грузы (более 50 тонн) или регулярные однотипные (уголь для электростанции, ради этого могут даже закрытую ж\д дорогу построить).
     
  7. BAU

    BAU Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Завод строго закрытый. Выручки с этого кальция там на форму для охраны не хватит.
    Но факт остается фактом - некоторая продукция в РФ объективно дороже китайской. При этом не лучше. По этому подобное производство раззоряется.
    Есть прямо противоположные примеры. Некоторая продукция на порядок дешевле. Просто удачная продуманная технология.
     
  8. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Обычная история по щебню 300-500км, хотя нередко и 1000-1500. Все зависит кому и для чего. В нашей стране все разговоры о том, что тариф устанавливает не монополист чистая профанация.
    Вывод подвижного состава в отдельные компании не привел ни к какой конкуренции. Еще раз говорю что дефицит вагонов увеличился и тариф вырос до двух раз. Как должно быть в теории я тоже знаю, но этого не происходит. Отчего? Наверное потому же, почему не случилось чуда по Чубайсу после расчленения РАО ЕЭС.
     
  9. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не про закрытые производства, в т.ч. военные, писал. Есть примеры в стеклянной моей отрасли и много. Разумеется, для коммерса то, что какое-то количество наших сопъется, а зато какое-то количество в Китае родится, в расчет не берется. Если тупо брать по принципу дороже-дешевле - то все кажется объективным. Но цифры количества денег, вложенных в производство здесь и там - тоже объективны. Даже без учета "нецелевого", так сказать, использования кредитов. Разница знаем в чью пользу. А без вложенных денег о технологиях разговаривать бессмысленно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Леонидыч

    Леонидыч высокопрофессиональный бюрократ

    Регистрация:
    20 апр 2002
    Сообщения:
    100,107
    Пол:
    Мужской
    Оформи правильно и никто не пикнет. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BAU

    BAU Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во! 300-500км это как раз 400 в среднем. Мне так про расположение цементных заводов и объясняли. 1500?? Ну наверное или щебень соответствующий (гранит?) или объект особо важный (тогда и дорогой). Просто катать на такое расстояние наверное не реально.

    Т.е. все отказываются от услуг РЖД, а дефицит вагонов увеличивается? Некоторые мои клиенты имеют собственные вагоны. Но почему то супер-выгоды от этого не замечают.
    А что Чубайс? Да, РАО ЕЭС распаковали. Проблемы есть. А не помните доказательств проблемы 2003 года? Была такая модная тема в начеле 00-х, типа в 2003 году вся инфраструктура схлопнется от износа. И ведь серьезные аналитики доказывали это с цифрами.
     
  12. trustix

    trustix Живу я здесь

    Регистрация:
    3 фев 2002
    Сообщения:
    9,495
    Пол:
    Мужской
    хоть обоформляйся в рф, никому это за пределами не важно
     
  13. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    22,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Есть тариф из Китая в калугу за 4 руб минута.
    Автор наверное это и имел ввиду
     
  14. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Есть места, например там где вечная мерзлота, куда приходится возить и за 1000км.

    Наивно было бы думать что имея свои вагоны перевозки будут стоить нормальных денег. Что тогда якунины будут кушать?
    Аналитики докажут что хочешь, это вопрос заинтересованности.
    Кмк вся проблема в том как сделать чтобы корова ела меньше а молока давала больше? Нужно меньше кормить и больше доить. Это принцип существования государства российского в последние 20 лет. И к сожалению выхода из этой ситуации я не вижу.
     
  15. BAU

    BAU Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кто будет вкладывать в производство у которого сбыта нет??
    Ну или заградительные пошлины. Желаете иметь производство оксида церия в РФ? ОК. 100% пошлина на ввоз. Стекло всем нужно, как и автомобили. Вложат денег под программу сбыта и построят современное производство (см. Тойота, ФВ, Форд и т.д. в РФ поднялись после того, как жестко сказали - "б\у машины будут только дорожать").
     
  16. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вот я уверен, что если бы ты патентовал что-нибудь серьезное - например, торсионный генератор - то ни одна пиндосская скотина не посмела бы нарушить отечественный патент. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BAU

    BAU Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е. насыпь держать на этой мерзлоте надо бесплатно? Ну или можно тарифы для каждой ветки посчитать. В средней полосе и народу побольше и климат получше - будет подешевле. А на Севере и эксплуатация пути дорогая и грузопоток небольшой - золотой тариф выйдет. Ж\д до Норильска даже СССР не потянул.
     
  18. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не надо додумывать и ударяться в частности. Почему выгоднее контейнеровозы из Азии в Котку гонять? Не потому ли что РЖД не в состоянии обеспечить такое же качество перевозок с экономически обоснованным тарифом, как у америкосов, например? Производительность труда в нашей экономике утопит любое производство.
     
  19. nicr

    nicr Живу я здесь

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    9,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему?
     
  20. BAU

    BAU Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему додумывать, Вы сами перевозку щебенки на вечную мерзлоту упомянули, не вспомнив, что пить по тем же грунтам идет.
    Вода от Азии до Котки - бесплатна, а ж\д путь стоит денег.
    В США ж\д транспорт ну совсем не процветает.
     
  21. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну да по бесплатной воде 30-40 суток, а по железке 7-10 дней (вроде как так) плюс вся портовая канитель, что далеко не бесплатно, плюс в порты в основном по железке. Офигенная экономия туда-сюда перегружать в обоих портах. Впрочем все можно оправдать. Главное бы не работать.
    Америкосам сложнее - у них нет транзита Китай-Европа.

    Зы Читал как Тойота проводила эксперимент по доставке по РЖД или в Новороссийск морем. В результате все наши транспортные пути были посланы лесом и продолжили возить пароходами до Котки.
     
  22. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вот этого не знаю. серьезно - я не знаю, почему трастикс занимается всякой фигней, вместо того, чтобы паять торсионный генератор по заказу минобороны. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ss24

    ss24 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2004
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Какие технологии!?! У нас даже газа нет! А это как электричество в каждый дом...
     
  24. trustix

    trustix Живу я здесь

    Регистрация:
    3 фев 2002
    Сообщения:
    9,495
    Пол:
    Мужской
    только по настоящему православный человек может торсионным генератором заниматься. а мне советская власть подгадила, в пионеры приняла :mad:
     
  25. wxz

    wxz Живу я здесь

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть ветка с паровозом, но таскается только если совсем далеко, фурой не пролезть, и только 5 тонниками. Рынок хорошо прайс сушит, пересекся с хозяином конторы из 20 машин, мне км обходится в 5 раз дешевле, чем его цена. И это в одном регионе, в одном городе, с объемами перевоза одного порядка.
     
  26. BAU

    BAU Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не логист, по этому ничего не понял. Чем дешевле то и при каких условиях?
     
  27. BAU

    BAU Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е. разница 20 дней? Наверное для многих это предпочтительней, чем оплачивать рабочих по эксплуатации ветки от Владика до Москвы.
    В США есть транзит Сан-Франциско - Нью-Йорк.
    Надо же, никогда не думал, что Котка часть РФ и там основные потребители в РФ находятся.
     
  28. nicr

    nicr Живу я здесь

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    9,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я в качестве хобби 2 раза по 3 года паял торсионные генераторы - нифига хорошего в этом нет.
    У нас слишком много природных ископаемых и мало народа. Все более-менее качественные кадры обслуживают их выкапывание и перевозку.
    И плюс менты кругом....
    Вот у меня троюродный брат - ученый и т.п., много лет отказывался от предложений уехать в Европу, руководил в Питере коммерческим проектом.
    До тех пор, пока в процессе рейдерского захвата чьего-то бизнеса ментами его не зацепило краем. 3 дня в Крестах - и он согласился на первое же предложение.
    Теперь там паяет торсионные генераторы и сразу посылает нах всех гонцов из Сколково.
     
  29. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Товарищ Путин- вы большой ученый...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Arapato

    Arapato Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2004
    Сообщения:
    4,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А объясните
    в магазине стоят грибы маринованые
    китайские и российские
    допустим опята
    Почему российские дороже? в разы....У нас грибы дороже растут или как?
    стоимость самой банки я думаю одинакова - она скорее всего и там и там китайская, стоимость маринада тоже примерно одинакова, стоимость раб. силы что ли так сильно отличается???? но ведь у китайских грибов логистика и таможня.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика