1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Тюнинг 118 LCI B38 1.5

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем _CARRERA_, 3 мар 2016.

  1. Slllam

    Slllam Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    В итоге какой разгон до 100 у 118i st1 (b38)?
    Вроде начали с этого, но цифр так и нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vs202

    Vs202 Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что с коробкой произошло и какие симптомы?
     
  3. Nikdmitrievich

    Nikdmitrievich Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема в 3х цилиндровых моторах не столько в том, что они слабее 4х цилиндровых, сколько в том, что их сложно отбалансировать, чтоб машина не дрожала. Вопросы прочности должны основываться на расчетах, материале сплава и тд. По опыту норм мотор b38, масло не ест, расход 10 город, 6,5 трасса. 136 лошадей копейке вполне хватает.
     
  4. RomVB

    RomVB Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    UPну, за год с небольшим может, что-то поменялось? кроме того, что многие отказываются шить этот мотор?
     
  5. Safonov_va

    Safonov_va Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддержу, тоже интересно
     
  6. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У трехцилиндрового мотора расход 10 в городе? Это фиаско:facepalm:
     
  7. luishawk

    luishawk Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тишина ) тоже ужасно хочется послушать отзывы о прошивке )
     
  8. Sfera 369

    Sfera 369 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    И не будет ни каких цифр, почитал блог и понял, что умники весьма отдаленно слышали о принципе работы ДВС. Вы бы хоть сравнили время разгона 118 и старших моделей. (Заряженные агрегаты не в счёт) если ей даже 50 л.с прибавить проблемы будут просто с реализацией этой мощности особенно в зимних условиях или вы в городе до 100 за 7 с будете разгоняться? И для тех кто писал про балансировку, вы хоть отдаленно слышали как работают 3-х цилиндровые ламборджини и дойц? Флуд один, а не блог. Человек конкретно спрашивает КТО ДЕЛАЛ ПРОШИВКУ b38?
     
    _LA_ нравится это.
  9. djbotya

    djbotya Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отпишусь тк не нашел внятного ответа про чип основанного на опыте.
    Прошили примерно на 177 - машина поехала около 6.8 и было оч весело, но пропала бмвшная ровность в разгоне и появилась вата на низах что для города не оч удобно потому как либо еле еле, либо давишь педаль и она валит, но москва пробки постоянно оттормаживаешся и колодки быстро передают привет, давай меняй. Плюс люблю ездить накатом газ отпустил и машина сама замедляется - после прошивки нифига не замедляется а продолжает ехать с очень небольшим снижением скорости - неудобно. В итоге поехал и перешился примерно на 155, машина едет около 7,6 - на низах все стало ровней вернулся равномерный разгон и торможение при отпущенном газе.
     
    Eual нравится это.
  10. luishawk

    luishawk Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как то в целом не весело, на 155 смысла конечно нет, жалко денег ради 19 лошадок и хз сколько крутящего... =\
     
  11. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фантастика. С пихлом N13 170 лыс едет 8-8.5, а тут прям пуля на трех горшках. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sfera 369

    Sfera 369 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Нормально! Какой пробег и какой год машине?
     
  13. johanzor

    johanzor Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ох уж эти мамкины гонщеги :facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять не удалось поиметь на халяву немецких инженеров. ))). Они продукт делают высокотехнологичный и сбалансированный, а наши клоуны мыслят по шаблону из дуроящика - сделаем мол импортозамещение, накатаем прошивочку колхозную из помойного ведра, тобишь из плохообученной головы. Ан нет! Учиться надо и опыт нарабатывать не на китайских планшетах на убогом андрюше, сидя в вонючем холодном арендованном гараже, а имея правильное оборудование, доступ ко всей заводской кухне, правильных тест - пилотов с чувством бмв на подсознании и нюрбургринг как вишенку на торте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sfera 369

    Sfera 369 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да, что есть, то есть. Недавно прочитал статью инженера с БМВ, и вот он пишет интересную информацию по построению двигателей ( правда про дизельные) короче говоря при внешних одинаковых геометрических параметрах ЦПГ технология производства и материал поршней, гильз, пальцев и шатунов сильно отличаются. Заливая другую прошивку можно нарваться на неприятности, элементарно материал не выдержит из-за температурного режима, степени сжатия, нагрузки, инерционных сил и т.д. Это так. Прежде чем лезть в заводскую прошивку нужно знать из чего и как изготовлена ЦПГ, ГРМ и элементы топл. системы на Вашем двигателе, что думаю не реально. Или с какого двигателя они взяты или на какой они ещё устанавливаются. Чтобы хоть примерно сравнить, на какую мощность в стоке расчитана поршневая. Не думаю, что злые капиталисты специально занижают мощность.))
     
    Sanchezz нравится это.
  16. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно! Я это еще несколько лет назад узнал, в ту пору, когда бмв объявила об унификации моторной гаммы. Но нашим колхозным инженерам с дипломом пту или вовсе без оного, что телега, что мотор бмв о трех горшках - все по плечу )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sfera 369 нравится это.
  17. Sfera 369

    Sfera 369 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Товаричщь... Как Ето по русски...? Унификация! )))
    Хотя конечно хочется надеется, что b38 собрпн из TOP серии комплектующих.
     
    #137 Sfera 369, 29 фев 2020
    Последнее редактирование: 29 фев 2020
  18. 1ИЛЬЯ

    1ИЛЬЯ Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие 8-8,5? Быстрее она выезжает..
     
  19. Sfera 369

    Sfera 369 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    8,7 секунд по паспорту, достаточно.
     
  20. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На бутубе есть занимательный кинчик, в нем рассказывают как родился b38. Немец рассказывает из бмв. Он уверяет, что это всего лишь половинка от их хорошей рядной трехлитровой шестерки. Вот смешно). Типа - все окей, гоняйте на здоровье. Немцы, они вообще, не такие простачки как кажется на первый взгляд, они из этого недомотора шестерку хотят сделать: три горшка+три турбины. Тут бы надо понять их логику. Они говорят: есть шесть горшков атмосферных и с них можно снять условно 270 лс при всех современных доступных технологиях. И обозначаем модель как 130i. Теперь берем четыре горшка, объем меньше чем у шести горшков, но добавляем турбину и получаем мощность 270 лс. И обозначаем модель, укомплектованную турбочетверкой, как 130i. Ловкость рук, не более.
    Такую штуку они давно начали проворачивать, еще с е24, модель 3,5i но там чуть иначе было.
    Поэтому немцы хорошо знают к чему идут, тупо смена прошивки тут не вообще не в ту степь.
    Вот тут грамотно о последствиях чип тюнинга без учета конструкции двигателя:
    https://www.drive2.ru/b/521027775151211657/?from=blog
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #140 Sanchezz, 29 фев 2020
    Последнее редактирование: 29 фев 2020
  21. Sfera 369

    Sfera 369 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Спасибо, посмотрю. Глядишь ещё и пойму чего- нибудь.
     
  22. Sfera 369

    Sfera 369 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не согласен, уж слишком просто. 130i там, 130 i Так. Das standard немцы к этому скрупулёзно подходят, принципиальное отличие в конструкции будет отражено в обозначении. Возникает вопрос в другом можно ли вообще изменять прошивку на БМВшных двигателях, даже на качественную? Вопрос про три цилиндра вообще нужно закрывать, ламборджини давно выпускают такие двигатели и ни каких проблем с балансировкой и надёжностью, кто видел и слышал как он работает не различит трёх или четырёх цилиндровый двигатель.
     
  23. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюсую! Что-то похоже это все на гОнево лютое. Зато на n13 живого места не оставили, и такой он и сякой... Только из моторов до 2-х литров по соотношению, эффективность, ремонтопригодность, надежность, последние реинкарнации (которые начали устанавливать на f20, f30) n13 получается лучшие, уж лучше n20 точно и этого хер пойми чего на трех цилиндрах. Аминь.
     
  24. Sfera 369

    Sfera 369 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    "Все дураки" а что вы на это скажите?
    Принципиально механически двигатель не отличается от старших моделей, и в принципе, несмотря на мнение некоторых далеких от понимания теории ДВС людей, из B38 можно выжать высокую мощность (как Ford с 1,5-литрового 3-цилиндрового EcoBoost снимает 225 лс и BMW на B38K15T0 на i8 снимает 231 лс).

    А серийный (омологационный) полноприводный монстр Toyota GR Yaris имеет трехцилиндровый мотор на 272 лс.
    Но ШИТЬ b38 НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, НЕТ СМЫСЛА из хотя из теории ДВС и конструкции данного двигателя. А попасть можно.
     
  25. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помнится, в пору расцвета е87 и появления 116 Le о 115лс ( лимита эдишн ), тут тоже немало возникало желающих что-то сделать с мощностно-динамическими показателями.
    И коллективный разум сгенерировал решение: лучший тюнинг - это купить готовое решение от bmw с более высокой отдачей. Попробуйте не согласиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sfera 369

    Sfera 369 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Весь бизнес построен на том , чтобы при наименьших затратах получить наибольшую прибыль. А вы покупать предлагаете...))) Так не интересно. так любой дурак сможет купил 140 ую и вперёд...
     
  27. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я скажу, что это в большинстве случаев именно так! Опция "думать" не всем доступна или нужна, а стадный инстинкт развит сильно. Все хотят побыстрее и получше и часто на этом мысли заканчиваются. То, что B38 можно раскачать я нисколько не сомневаюсь, тут опять вопрос мозгов только встает. Этот супер мотор можно и на БЕЛАЗ поставить и не только этот (b38), вопрос лишь в том, сколько времени все это дело радовать будет. Речь ведь исключительно о ресурсе, всех вводных, что есть, что нужно, ну и вперед. И n13 и n20 и тд и тп кочегарят в космос, а потом болты из выхлопной трубы как из пулемета летят и волосы седые с головы)) (примеров полно). Производители тоже кушать хочуть и всем давно известно, что из года в год оптимизируют, оптимизируют, оптимизируют... совсем не в нашу пользу. Поэтому тут вопрос исключительно полета собственной фантазии и кошелька. Если знаете, что хотите ярко и не долго, то и выворачивайте этого малыша на изнанку, но, по-моему, для этого существуют другие более пригодные для этого и изученные агрегаты. Я лично не считаю, что b38 мотор плохой, но его форсировка мне представляется насилием, значительно сокращающим срок его жизни, он не плохо сбалансирован на заводе под свои определенные нагрузки, так и дайте ему жить))
     
    Sanchezz и Sfera 369 нравится это.
  28. Sfera 369

    Sfera 369 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Согласен. Руки проч от b38 го. ))
     
  29. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не путай атмосферные моторы с наддувными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sfera 369

    Sfera 369 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Типа заводская прошивка со 136 до 177 , а что же тогда в стоке таких двигателей нет?
     

Яндекс.Метрика