1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг 320d

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем mtghunt, 17 апр 2013.

  1. -aBSED_

    -aBSED_ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    Я писал не в с целью писькой помериться или кому-то что-то доказать, а в рамках наглядного сравнения. Возможно, это может помочь кому-нибудь с выбором. Ну и самому интересно насколько сильная разница.

    А что значит тупо заливающий солярой? Вы имели ввиду, что из всех настроек меняется только давление в рейке? Расскажите.

    А по поводу стока - покатался на полном приводе 2 дизель ф30, и лично мне не понравилось, не валит чет (я про ощущения опять-таки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не ссы на счет коробочки. Я отъездил 13 тысяч на похожей от TMC. Едет примерно на уровне ППК , но прошивкам сливает. По сравнению со стоком все равно другая машина. Сток - труп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Владимир086

    Владимир086 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    SpiritSP как дела с даун пайпом и stage2 ?
     
  4. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У нас погода не летная, дожди...
    Было немного свободного времени - разобрался как корректно заблокировать работу EGR(AGR) (именно отключить его программно, чтобы он не "шевелился").
     
  5. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть разные боксы, не знаю как работает конкретно ваш.
    Как вы правильно сказали коробочка «задирает» сигнал по давлению в топливной рейке - это основное.
    Хорошо если там хоть какието еще параметры меняются: учтены такие вещи как время впрыска топлива, управление наддувом, момент впрыска топлива ;)
    Тогда может она не так и опасна.
    Но в любом случае штатный блок управление может конролировать намного больше параметров, поэтому его непосредственная оптимизация всегда предпочтительнее.
    Здесь есть человек куда более компетентный в вопросах тюнинга дизелей , Spirit_SP, который вам наверняка ответит, какие именно.
    :thumbup:
     
  6. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    По коробочкам:
    Исходя из таблицы калибровки форсунок, если вместо штатных 1800бар в рейке будет 2000бар (что вряд ли сможет стоковый ТНВД), то топливоподача при запрошенных на штатной программе ~65мг/цикл увеличится примерно на 5%, и то вряд ли.
    А на модифицированной прошивке топливоподача увеличена на ~20-25%
    К справке, на ППК она увеличена на ~16%

    Цифры ориентировочные, бегло глянул в калибровки.
    В любом случае, именно количество топлива определяет величину крутящего момента.

    Вывод, одним лишь давлением топлива невозможно получить адекватную прибавку. Зато можно снизить ресурс распылителей и ТНВД.
     
  7. Slash1104

    Slash1104 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://vk.com/video?section=all&z=video2310179_171400100/album2310179
    Сори за контакт. и за то что видео не полноценное
    в выходные на встрече заехали с одноклубниками.
    видео из дизеля,прошивка winde(225 и 470). сзади остались 320 шитая в 328,и 328сток.
    Не хочу ни в коем случае письками мериться,а задать нормальный вопрос.
    Реально дизель пуляет быстрее до сотки? на старте очень бодро от них уходил за счёт момента. Нагоняли они меня после 120..
    заезда было 2,оба с примерно одинаковым рез-том.
     
  8. shurik670

    shurik670 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    ,
    ну и видео, мало того что оно не полноценное, так еще и у оператора с руками что то не так...
     
  9. Slash1104

    Slash1104 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я что непонятно написал чтоли? читай пожалуйста внимательнее,суть в тексте.
     
  10. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На видео чип неедущий, точней едущий сил на 220 максимум.
    То что ты вначале прыгнул это скорее всего изза фактора водителя, может больше всех старался, а то что они потом тебя выносят говорит о реальной динамике автомобилей :hi:
    Шитая с ланча едет 5,5-5,7 до ста. Сильно сомневаюсь что у тебя так едет.
    Тут както заезжали шитая бензинка против 335 сток, там шитая на первой сотне от 335 прыгала, но важно что было дальше!
    А дальше был полный разгром шитой.
    p.s. winde это не разработчик прошивок, как Антон выше. Это просто стенд и одновременно компания которая покупает прошивки и продает вам.
    Что они покупают скорей всего даже для них большой вопрос.
     
  11. Slash1104

    Slash1104 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за подробности,с большим уважением отношусь к Вам. Но так и не доехал до Вас,выбрав винде. Думаю как нибудь удастся заехать и с прошивкой от Вас для спортивного интереса)
     
  12. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всем привет!
    Сегодня установил даунпайп (без ката).
    Пока быстренько проверил на "дымность".
    Субъективно:
    - звук на ХХ и трогании не очень, сильно слышен свист турбины
    - звук на разгоне приемлимый
    Из плюсов:
    - дыма нет, так что те, кто катает сейчас на Stage1 могут за свой сажевый не переживать
    - неплохо поправило верхи, будем откатывать Stage2
    Из того, что не очень понравилось:
    - выхлоп все-равно имеет сопротивление (доходит до 0,1 бар). Но это лучше, чем с сажевым, где противодавление доходило до 0,6 бар
    - катбек, все же, стоит делать исходя из двух вещей: 1)снизить противодавление еще больше; 2)исправить звук

    Лог противодавления перед сажевым (замер на 4й передаче)
    Синий - с сажевым
    Красный - без сажевого (в нашем случае показывает противодавление общее в системе выпуска:
    [​IMG]

    Предлагаю посмотреть два видео заездов:
    1) С места

    2) В процессе езды


    Ну, и собственно, вот он:
    К стати, датчик EGT попросил приварить поближе к выходу турбины, чтобы более корректно видеть температуры
    [​IMG]
     
  13. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С нетерпением ждем лучший Stage2 :thumbup:
    По поводу выхлопа, может попробовать вообще отказаться от задней банки?
    На дизелях популярное решение, которое скорее всего многим подойдет ввиду бюджетности мероприятия ;)
     
  14. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как владелец такого варианта выхлопа не советовал бы. Звук не очень. Особенно под нагрузкой. Сильно свистит на оборотах выше 3000. Думаю без сажевого или на даунпайпе будет еще хуже. В диапазоне 2000-3000 норм звук (для дизеля).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Насколько я помню, сажевый ты не удалял?
     
  16. Voral77

    Voral77 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Spirit_SP судя по названию первого видео вы отключили EGR программно , что это дало , есть ли в этом смысл делать отдельно без увеличения мощности?
     
  17. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да, отключен программно (механически глушить его не нужно), система его держит закрытым в любых режимах.
    Дает только одно - сажа не летит во впуск, соотв-но впускной коллектор и впускные клапана остаются чистыми.
    Ну еще на ХХ мотор чуточку тише работает.
     
  18. Voral77

    Voral77 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А в прошивке st1 вы его отключаете , если нет то когда планируете это изменение ввести?
     
  19. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет. Думаю удалить или даунпайп ставить)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    C удаленным EGR мотор на XX стал тише ??
     
  21. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тут каждый для себя сам решает как ему лучше, отключить можно при желании, но "насильно" его отключать никто не планирует.


    Стал, но это едва заметно.
    Я отключил его лишь из собственных убеждений и большого кол-ва увиденных мною впускных коллекторов, загаженных приличным слоем сажи.

    К стати, не очень понимаю, как можно дуть 2,1бар на стокойвой турбине...
    Завтра еще поиграюсь с настройками VGT, но это вряд ли поможет...

    Вот лог заданного и реального давлений:
    Отчетливо видно, что даже на 1,9бар после 3000об выйти не может.
    Жирная линия - заданный наддув
    Тонкая - реальный
    [​IMG]

    Это при том, что в пике перед турбиной давление выхлопных газов достигает 3,1бар...
    Турбина - затычка
    Жирная линия - давление перед турбиной (между мотором и турбиной)
    Тонкая линия - давление наддува
    [​IMG]

    ЗЫ. А у коллег даже на Stage1 уже задано 1,95 бар ;)
     
  22. Владимир086

    Владимир086 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоесть дизельбуст чет не договаривает?
    Почему когда так шпарит у него авто?
     
  23. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как шпарят? Там ничего фантастического нет. Пока что заезда ст2 против ст2 не было. Было только ст2 против ст1 а также ст1 против ст1, насколько помню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизельбуст просто втихаря ставит новые модтурбо за бесплатно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    К стати, из графика противодавления хорошо видно, что в области "официальной" полки момента, КПД у турбины просто лютый.
     
  26. Vadsnoop

    Vadsnoop Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    1,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Spirit_SP
    Наткнулся на один пост про коробки ZF 8HP.
    Можете сказать какая на дизеле стоит? пишут что ZF8HP70?:shock: то есть держит 700 момента:shock: запутался чет..))
     
  27. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вадим, у нас ZF8HP45. Но усиленная. Держит до 500 Нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vadsnoop

    Vadsnoop Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    1,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спс Ахмед :hi:
    Причем я прочитал статью после твоего репоста)
    http://www.drive2.ru/l/6276299/
     
  29. ~миха~

    ~миха~ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пока для себя не увидел плюсов в удалении и Ст2 соответственно :cool:
    Твой ст1, по моему мнению , получается самое адекватное решение . Ничего не свистит, не дымит, а едет :rock: Поковыряй ещё ст.2 может что выйдет , но мне кажется игра не стоит свеч (для потребителя ).
     
  30. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сегодня наддув чуть выправил калибровками привода VNT, завтра посмотрю что у нас с температурами.
    Думаю, буду внедрять катализатор, чтобы избавиться от запаха камаза :D
    После активной езды обмотанный пайп нагревается и запах выхлопа становится нормальный. Когда остывает - совсем не очень. Так что кат тут явно поможет.
    Из приятных новостей: при наддуве 1,9бар и цикловой подаче солярки в 100мг, со смесями 16:1 - дыма НЕТ вообще.
    Лично для меня весомый аргумент в пользу удаления сажи - это возможность использования полнозольных "full saps" масел, вместо кастрированных lowSaps, что компонентам двигателя, особенно цепи :) - только на пользу
     

Яндекс.Метрика