1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Толчки при разгоне-что это за хворь?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Kordelia, 4 окт 2011.

  1. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ваша версия вполне логична. И возможно у кого-то так и происходит. Но вот что не вписывается в вашу логику. Многие жалуются на пинки только при холодной раздатке, когда масло ещё густое. А с прогревом, когда масло нагревается и становится более жидким, пинки исчезают. Значит не всегда и не только вязкость масла виновата?:confused:
     
  2. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Да мне в основном жалуются что пинки как раз после прогрева, это в 90% случаев, а в 10%, да после прогрева появляются пинки, что это я не могу сказать, хотя мысль есть, что это из за механики раздаточной коробки, но что точно сказать не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Товарищи переворачиватели шестеренки, объясняю популярно, этим самым вы гробите раздаточную коробку, срывание граней не шестеренке, это хорошо а не плохо! Из за того что шестеренка ломается вы хоть видите что загораются ошибки и предпринимаете какие то шаги. Поломка шестерни это следствие неисправности датчика Холла, и то что вы переворачиваете шестерню не заменив датчик, просто усугубляет ситуацию, так как раздатка все время держит подключенным передний мост. Первопричина выхода из строя серводвигателя - датчик Холла, шестерня, это уже следствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    рывки были на летней резине, причем только на 4 передаче(на остальных не было), после установки зимней пропали, видимо давление в колесах было разным

    масло решил поменять
    датчик не смотрел
    авто из Германии
    пробег 175т.км
    слилось темного, но не критичного цвета
    около 600гр., раздатка была сухой
    думаю "фрицы" заливают не по контрольке
    а по объему
     
  5. denkol

    denkol Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Здравствуйте! Прочитал много о раздатке на форуме, но похожего на мою проблему ничего не нашел!
    Подскажите, может у кого было подобное?
    При трогании с места раздается глухой скрежет как будто скребет что - то (вначале я под днище заглядывал - не зацепил ли ветку?) и машина разгоняется вяло. После 20 - 30 метров пробега все симптомы исчезают. Неисправность повторяется все чаще и чаще.
    А сегодня высветилась "гирлянда" :(
    В понедельник сервис поеду - уровень масла посмотрю.
     
  6. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Да масло тут не поможет, скрежет, это внешний звук, из раздатки не идет обычно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. denkol

    denkol Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Только из сервиса, масло в порядке - уровень в норме! Ошибки в компе сбросили - неисправность раздатки и ошибка по трансмиссии (к сожалению точно не запомнил). Пол дня катался - пока все ОК. Подскажите, как еще диагностировать? Как сервопривод не снимая проверить?
     
  8. Жекан

    Жекан Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    так уже теббе диагноз поставили неисправность раздатки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serg_1

    Serg_1 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а подобные рывки не могут быть следствием регулярной спокойной езды? а тут решил отжечь а коробас не понял чего от него хотят.... отсюдаи рывки
     
  10. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такое тоже бывает

    но коробас 1-2 раза дернется, потом опять все плавно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. . R

    . R Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Датчик Холла можно где-то отдельно приобрести?
    Как можно продиагностировать подключение переднего привода?
    Не может ли шестеренка износиться просто от пробега? 160К
     
  12. andreyx3s

    andreyx3s Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Здравствуйте! пробег 133nrv? 2004г, год ездил с легкими рывками, сначала рывки появлялись на 2-ой передачи (механика), в последнее время на 3 и 4-ой. Вчера заехал в сервис, слил старое масло из раздатки и залил новое оригинал- рывков нет, нет и всё, совсем нет, нету рывков, правда залили 900гр.
    Информация к размышлению.
     
  13. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    От пробега нет, почти не изнашивается, датчик Холла отдельно бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. denkol

    denkol Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Сканер выдает ошибки: 5462: Servomotor or coupling force too high, 54C4: Calibration faulty, 5463: Mechanism faulty, 55C4: Message (Desired Torque, BB). Гирлянда загорается сразу после начала движения. Авто едет без толчков, на месте поворачивает нормально. Шестерня, в которую вставляется сервопривод, свободно проворачивается на 360 градусов. На другой раздатке (с X5 с x drive) она поворачивается туго и на меньший градус. Помогите! Что делать? Снимать раздатку? Вскрывать?
     
  15. flimo

    flimo Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Водит:
    Была такая же проблема. Поменял подвесной. 2000 р.
     
  16. denkol

    denkol Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Подвесной я уже 2 раза менял! Да и какое он имеет отношение ко всему сказанному?
     
  17. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    расскажите хоть кто нить
    какие симптомы смерти подвесного? и про какой подвесной все говорят?
    кардана?
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В дизельном ДВС сигналы датчика используются для установления положения поршня каждого цилиндра двигателя в верхней мертвой точке такта сжатия. За счет этого достигается точное определение положения распределительного вала относительно коленчатого вала, соответственно быстрый пуск дизеля и устойчивая его работа на всех режимах.

    Прошу пояснить, как неисправность датчика Холла приводит к разрушению "шестеренки" в раздатке?
     
  19. denkol

    denkol Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Так вроде в сервоприводе тоже есть датчик Холла - для определения положения шестерни.
     
  20. denkol

    denkol Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Симптомы смерти подвесного подшипника заднего карданного вала - глухой шум, исходящий из под днища автомобиля. Чаще всего шум пропадает при разгоне и появляется при сбросе педали газа. Его трудно диагностировать, так как подвесной скрыт терло-звукоизоляционным экраном. Можно по ошибке принять его за шум раздатки.
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не нстолько хорошо знаю матчасть. Спасибо, теперь понятно. Более - менее:D
     
  22. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    а от оборотов зависитсей шум? или постоянен на любых?
    у меня вот на скорости (больше80-90) начинается шум. на низких оборотах
    такое размеренное гудение. добавляешь газ гудит резче. едешь постоянно=постоянный гул.
    локация гула гдето под днишем :)

    и подскажите номерок подвесного если не сложно
     
  23. denkol

    denkol Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня была проблема с подвесным. Я уже менял его год назад, а тут опять шум - я грешил на раздатку, поехал к мастеру по BMW, которого мне рекомендовали, он сказал - раздатка! Приговор меня шокировал. Решил перепроверить - заехал к офам - они проверили - подвесной шумит!- поменял и все прошло! (он не любит водных процедур)
    Сам подшипник: 26 12 1 225 071, но обычно меняется в комплекте с подвесной опорой: 26 12 7 521 855.
     
  24. thunderguy

    thunderguy Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Здравствуйте!
    У меня были рывки и удары в трансмиссии только на горячую (на холодную все ок) и ощущались они до скорости 100 км/ч. Пробег у машины был 63200 км Машина 2.0 дизель АКПП. После замены масла в раздатке, проблема исчезла полностью. Масло слили черное, ровно столько сколько и залили
     
  25. SAV540

    SAV540 Абориген

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    2,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здраствуйте!

    Подскажи, пожалуйста, рывки при разгоне и один сильный пинок при тапке в пол на любой скорости - это одно и то же или разные вещи?

    Передний редуктор поменял, а год назад менял масло в раздатке. Пинок был и остался. И что-то прикончило передний редуктор! Боюсь за новый теперь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vitaly_LV

    Vitaly_LV Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Пробег 240000км. Авто 2004 года. Были толчки при газе в пол. Заменил масло в раздаке. Масло было чистое. Количество забыл спросить у механика. Толчки пропали. Никакой адаптации не делал. Для себя решил, что есть эффект старения масла.
     
  27. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Моё мнение не ломает зубья на шестерне из за неисправного датчика Холла (датчик умер ловите чек , если только не ездить с ним) , роль датчика холла определить количества оборотов вала электродвигателя, между крайними положениями (те. для определения сколько надо повернуть вал чтоб передать переднему моста 30% 50% 100% крутящего момента) по кол. импульсов от крайнего положения неподключен до крайнего положения подключен передний мост , моторчик совершает определенное кол оборотов, которое в свое время может меняться как раз из за естественного износа пакета синхронов

    а зашитой от излома-срыва-слома зуба пластиковой шестерни ( а такой момент может наступить только в крайней точке когда сопротивление провороту вала максимально).... служит значение силы тока в цепи этого электродвигателя (моторчика), именно так система определяет крайние положения вкл или откл на 100% передний мост (уперся электродвигатель в крайнем положении, моторчик остановился начинает рости сила тока в цепи из за остановившегося магнитного поля ротора моторчика, всё система зафиксировала крайнюю точку, далее начинает вращать его в другую сторону и до упора, при этом по датчику хола определяет сколько совершается полных поворотов от одной точки до другой, это надо для осуществления частичного подключения переднего моста для передачи в определенном процентом соотношении момента на перед.)

    т.е. если датчик сдох... система его смерть зафиксирует чеком при тестовом прогоне и поиске крайних точек.... Есть только одно НО,
    ЧЕК на приборку выскочит если не ошибаюсь при 10-ти подряд повторяющихся событиях... т.е. 10 раз он все таки успеет отработать без датчика хола пока водитель не примет действия увидев чек...и даже это не смертельно ведь при достижении крайних точек происходит откл. напряжения на эл. двигатель ..

    А за 10 циклов, гоняя моторчик от крайнего положения до крайнего положения при этом не получая импульсы от датчика хола раздолбать его шестерню не получиться...
    будет просто отсутствовать возможность частичной блокировки пакета синхронов, система будет вращать моторчик пытаясь зафиксировать нужное ей кол импульсов с датчика хола и ненаходя будет достигать крайнего положения т.е. 100% подключения переднего моста а не честичного как ей хотелось бы но тут будет возрастать сила тока в цепи и моторчик будет обесточен...это подобие шаговго электродвигателя он ненаходиться под постоянным напряжением.

    Предполагаю что естественный износ + все уже 10лет делается в Тайване (взяли за прототип моторчик привода стеклоочистителя а там таки еже проблемы а дворниками пользуешься только в дождь или снег а этот шуршит не переставая туда-сюда), ресурс закладывают 2-3 года и меняй

    Почитать можно здесь

    E83 xDrive.pdf

    In order to be able to assign a corresponding clutch locking torque to the
    angular position of the servomotor and thus also to take wear influences
    into account, a reference run is carried out each time the engine is
    switched off. In this reference run, the clutch is closed and opened
    completely once. While the clutch is opened and closed, the current
    consumption is measured for the relevant servomotor angular position
    and thus the beginning and end of the clutch closing procedure are
    determined. The angular position is determined by means of a Hall
    sensor integrated in the servomotor.

    если что то не так написал кто точно знает поправьте...ведь это форум а не торговая площадка :)))) кому то пригодиться данная инфа сэкономить 15тр
     
  28. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Можно конечно прочитать кучу всего в сети, а можно подключить к разъемы серводвигателя обычный осциллограф и убедиться что с датчика нет сигнала совсем или он не той формы. И спорить бесполезно, факт. Далее, шестерня целая, а серводвигатель не работает, в чем же проблема то? а таких процентов 50%....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Если сдох датчик хола а электромотор способен вращаться, выставит чек (для 100% диагностики смерти датчика хола , осциллограф это самое то!).
    А если сервомотор не вращается то вид его неисправностей как и любого электродвигателя постоянного тока:
    1 - износ щеток (оценивается визуально и штангенциркулем)
    2- износ и истирание коллектора (оценивается визуально)
    3- заклинивание подшипников качения, скольжения (оценивается мускульно:)
    4- спайка витков статора, как следствие уменьшение длинны обмотки и силы ЭДС (оценивается Омметром , величина сопротивления обмотки, как правило это явление проявляется после перегрева и расплавления диэлектрического лака в обмотке из за заклинивания в одном положении, т.е. езда с чеком)
    5 - спайка обмотки статора (как и пред идущий пункт)
    6- разрыв пайки щеткодержателя от платы (оценивается визуально и Омметром)
    7- ослабление силы прижатия пружин щеток (принудительно под растянуть)
    8 - общее запыленные и замасливание коллектора и щеток (протереть, отмыть, ламели диэлектрические углубиться от поверхности коллектора)

    К неисправностям но уже не моторчика можно отнести:
    1- Обрыв или замыкание проводов подвода питания (как по часам так и против)
    2- Нарушение обмотки проводов датчика хола, повышенное переходное сопротивление в цепи датчика хола

    все других неисправностей у них не бывает :))) тут работы на 40мин и красная цена 1,5тр работа... а вот з.ч. еще поискать придется :)))

    все очень просто! кто закончил тех вуз тому проблем не составит самому все это сделать.. а остальным самообучение или покупка нового или ремонт у мастера

    50% поступает в ремонт уже после перегрева
     
  30. K-700

    K-700 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    При быстром разгоне машина дергается, переключаю в режим SD, тоже самое, а если в ручное переключение, то все четко и без рывков, что может быть???
     

Яндекс.Метрика