1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Топливный фильтр (+)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем serebro333, 13 фев 2008.

  1. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично:))) до сих бензом в машине блин воняет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kentavr60

    kentavr60 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сильно не пинайте, а второй то фильтр там где?:shock: С одним знаком, тем который под задом водителя практически... А вот второй не встречал... :confused: Е60 M57 TU 2004. И может номерок дадите? :help:
     
  3. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кто-нибудь при замене фильтра топливной магистрали менял?

    Номерок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Она в комплекте с фильтром идет
     
  5. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    52,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как на скорости 80,обороты могут быть 300-400? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    +/- 300-400 от тех что на тахометре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Весьма интересно, а на е 60 520 и 550й одинаковые топливные фильтра?
    По моему разумению бензонасосы по производительности минимум вдвое должны отличаться, а вот топливные фильтра могут быть одинаковыми, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    520 - http://bmw.autocats.ru/parts/E60/Se...uel_supply/fuel_pump_fuel_level_sensor_right/
    550 - http://bmw.autocats.ru/parts/E60/Se...uel_supply/fuel_pump_fuel_level_sensor_right/

    Одна фигня, выходит, что насос, что фильтр :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    На дорестайле одинаковые, на рестайле нет.
    Пардон, на машинах с тндв другой фильтр, дороже. А так да, одинаковые.
     
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Разве 550я дорестайловая была? Могу ошибаться конечно;) или путаю 545я рестайловая точняком не была.

    Странное дело, если у мотора 4,8 и 2,0 одинаковые бензонасосы пускай даже и на дорестайле...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Конечно была, 545 вообще старье. А что так удивляет в бензонасосе? Свои пять атмосфер он делает, хватит и на 7 литров двигатель.
     
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Есть такое понятие напорно- расходная характеристика насоса;) бытовой пылесос едва сможет выдуть 0,5 очка, зато количество воздуха за секунду из него вылетает будь здоров, а тотже шинный компрессор двенадцативольтовый может и 3,0 очка дунуть, но производительность в сравнении с пылесосом у него просто никакущая;)

    Не факт, что выдувая 5 очков при расходе 100 литров в час он способен выдуть теже 5 очков при расходе 200, а максимальная мощность, как ни крути прямопропорциональна расходу воздуха за единицу времени и соответственно топлива при правильном смесеобразовании, немного богаче, чем стехеометрия 14,7 к 1

    Первая итерация тюнинга наддувного мотора - это чвн, чип, выпускной тракт и насос))
    Если не хватает производительности насоса и возможностей форсунок, то дыра в порщне от забедненной смеси гарантирована))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Это все замечательно, только как мы видим, этого насоса вполне хватает для N62. О тюнинге речи не идёт вовсе. На M5/M6 таки да, другой фильтр и насос.И ни при этом ни один мотор не наддувный за исключением 535.
     
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Надувной мотор- это лишь хороший пример когда на одном и том же железе при разном давлении наддувочного воздуха на впуске, соответственно и разной мощности может не хватить производительности стокового насоса)) у 535 непосредственный впрыск и запас по топливу и форсункам изначально огромный, народ улучшает квотер с 14,5 сек до 12,5 сек без замены топливной системы, увеличивая мощность с 306 лс до 420-450 лс

    Если на 520 стоит насос с таким запасом по производительности, то противодавление со стороны засоренного фильтрующего элемента для этого авто не так критично, как для 550й)) но нехватки насоса на малых оборотах не ощутишь, для этого как минимум нужно по трассе до пола педаль газа продавить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    А почему не берется в расчет то, что для 520 он тупо избыточен и что это всеголишь универсализация производства?
     
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Такой тупняк конечно в премиумсегменте нонсенс, но все-таки может быть;)
    У той же субару импреза насосы отличаются на 2,0 атмо, 2,5 врх и 2,5 сти, дык вроде дешман это;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Как раз в премиуме не нонсенс, проще (может быть не дешевле, но это же премиум) ставить одно и то же в том числе и на овощи.
     
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Тогды с рестайлом неувязочка получается)) на самом деле логики установки одного и того же бензонасоса на 520, 550 может и не быть, чей- нибудь родственник продавил тему поставки на конвеер, дык под эту тему ему и техусловия нужные подготовили, а потом запамятовал откатить кому нужно и..... У рестайлингов железяки стали отличаться:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    На рестайле только ТНДВ потребовался для соответствующих двигателей (которых собственно не юыло на дорестайлах), но и те, например, официально к нам не поставлялись. В остальном разницы между 520 и 550 нет. Выводы ваши интересны, но применимы только для заводов в россии. Для BMW — нет.
     
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    С непосредственным впрыском много кто в середине 2000х годов из дилеров обжегся на территории РФ))) А молва о тойотовском Д-4 дык вообще черней рекламы не придумаешь;)

    Сам не очень уважаю ДВС с непосредственным впрыском бенза, сыроватые они хоть и сама идея хорошая....поэтому и не стал бать 535бенз, хотя 535дизеля бы взял с удовольтвием;) турбомоторами меня не испугать.

    ПС
    а по поставщикам...чтобы говорить о немчурах, кухню их изнутри нужно сваивать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Евгений87

    Евгений87 Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    топливный фильтр стоит отдельно в баке от бензонасоса!
     
  22. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И проверяйте совместимость по ВИНу !

    Есть новый БОШ 0 580 314 027. Если не успею сдать!
    Тел в личке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В чем их отличия?

    Bosch 0 580 300 047 & bosch 0 580 314 027
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sticker

    Sticker Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ETK даёт еще номера:
    16 11 7 373 470 - Топливный фильтр (без датчика уровня топлива)
    16 14 6 765 825 - Датчик уровня наполнения

    Кто менял, скажите, это составные части 16 14 6 765 826?

    Т.е. можно поменять фильтр без датчика уровня?
     
  26. Sticker

    Sticker Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати есть еще?
     
  27. ТТ1

    ТТ1 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    в какую сторону крутить кольцо что бы снять фильтр, вроде проти часовой стрелки открутил до конца с помощью отвертки и молотка но блин кольцо не снимается, как его снять то???
     
  28. Sticker

    Sticker Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Актуально.
     
  29. Vitalos

    Vitalos Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, не знаю почему, но у меня Е60 530 бензин, фильтр как на Е39 (был ранее) под днищем... и стоит чет понты...
     
  30. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    нет там никакого фильтра. если есть, то самопал.
     

Яндекс.Метрика