1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Тормоза, апгрейд и т.д. Единая тема.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sexp, 2 май 2017.

  1. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    46 это - что, стоимость переустановки?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Born Northern

    Born Northern Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да. К, сожалению, это был единственно возможный вариант в очень сжатые сроки с перекодировкой в напряженный день в центре фактически Москвы.
     
  3. Born Northern

    Born Northern Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опыт зимней эксплуатации M-perf:

    Пробега на диске не больше 3500, но любимый дорожниками песко-соляной раствор, который на М11 надо отдать им должное всегда сыпится вовремя и обеспечивает сцепление, дал о себе знать нормальной такой бороздой. Кстати, на drive нашёл несколько подобных историй именно на m-performance.
    На торможение, вроде, не влияет, биения нет. Ребята, которые точат диски (о них есть десяток постов назад) сказали, что 395мм. диски pro-cut оборудование уже не берет.
     

    Вложения:

  4. Артем малец

    Артем малец Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    На перфорированных дисках модет нет такого?и по м11 я не езжу
     
  5. Born Northern

    Born Northern Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по картинкам, такое бывает и на переформированых, и на перфорированных с косой насечкой.
     
    #605 Born Northern, 9 фев 2021
    Последнее редактирование: 9 фев 2021
  6. Babs

    Babs Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    такая же история после поездки по М11 только еще плюсом на колодки какая то корка наросла и они жутко свистели при малейшем касании педали, по приезду разбирал все, вычищал и выскабливал из суппортов и колодок
     
  7. Born Northern

    Born Northern Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как поступили с дисками, меняли или ездите?
     
  8. DEMAC

    DEMAC Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Вопрос, у меня обычные тормоза от 3,0 д
    Предлагают топаза от 5.0 (бенз)
    передние диски (365мм), задние диски (345мм) диски с перфорацией, суппорта стоят двухпоршневые на перед и одно на зад

    Вот делимо, на лето перехожу на р21 и хотелось бы чуть красивей тормозную систему, при этом штатных тормозов мне хватает, но как говорится тормозов мало не бывает

    Предложение заманчиво недорогим абгрейдом и вроде как есть эффект, Ваше мнение? CFBCBDEA-C613-4AA7-8328-8F43F4C531FF.jpeg
     
  9. Igor_orel

    Igor_orel Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Всем здравствуйте! Может кто нибудь в курсе, можно ли поставить тормоза от м5 ф10 на х5 ф15?
     
    7poison нравится это.
  10. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Болт в болт - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Babs

    Babs Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    так езжу, что их менять, рабочая толщина в норме
     
  12. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, вижу десяток всяких предложений тормозов 30д/40д и тд, а как понять глядя на суппорты и скобы, что они от 30d или от 40d?
    Смотрю что на них выбито, и это НЕ совпадает с ориг номерами от слова СОВСЕМ.
    Настала пора замены колодок на 30д, думаю надо перейти на 40д....
     
  13. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам отвечу:
    На задних суппортах, выбито крупно «44/20» - это 30д. А «44/24» - это 40д.
    Передние суппорты одинаковые, выбито крупно «60/30».
     
    Бес нравится это.
  14. Sui.62

    Sui.62 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    На 30d и 40d суппорта передние одинаковые!?:confused:
     
  15. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. На f15/f16 так. (Другие в етк не исследовал).
    Это ж тысячу раз обсуждали.
    Суппорт и колодки перед - одинаковые.
    Скоба (направляющая суппорта) и диск перед - разные (у 30д 332мм, у 40д 348мм).
     
    #615 sas2k, 10 мар 2021
    Последнее редактирование: 10 мар 2021
  16. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, вопрос.
    а суппорта+скобы от f10 передние без переделок можно прикрутить на f15/16?
    например диск 348*30 и там и там.
    суть вопроса в том, что суппорт+скоба f10 легче чем f15/16.
    большего диаметра брать не планирую )
    Спасибо.
     
  17. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошее решение, бери и ставь.
    И диаметр приличный и два поршня и похоже в 19 дюймов влезает.
    Зад ставить обязательно.

    Я пока собрал ингредиенты на 348 перед+345 зад.
    Но мой ход типовой, видимо были уже сотни отчетов.
     
  18. DEMAC

    DEMAC Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Уже купил себе, но не как не займусь установкой (хочу вначале покрасить суппорта )
     
  19. 7poison

    7poison Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет!
    Кто знает, подскажите пожалуйста, подойдёт комплект тормозов м перфоманс от g05 (34112458883) на f15 болт в болт?
     
  20. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как он может подойти «болт в болт» если там другое межболтовое расстояние в колесных дисках ?
     
  21. zhsv

    zhsv Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!
    У кого-нибудь был опыт установки M performance тормозов (34 11 2 348 054) на НЕ м диски 19" ?
    В частности интересует совместимость с 450 стилем (36 11 6 853 953) ET 48
     
  22. garrys34

    garrys34 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет
    Почем обошёлся комплект?хотя меня больше перед интересует.
     
  23. Mitod

    Mitod Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Друзья, тормоза 332х30 штатные на 30д. Подошла замена дисков, но не получается отделить маркетинг от правды. Есть смысл брать перфорацию или слотирование? Кроме красоты кто-то чувствует разницу? Как часто это все забивается? Если говорят что колодки об перфорацию быстрее стираются, значит ли это что штатные тормоза на 3,0 будут более эффективны?
    У ZIMMERMANN например есть и то и другое, но критически оценивая эти варианты думаешь, насколько медленнее нагреется или быстрее остынет диск если он перфорированный? на 0,9%?
    Слоты оказывается тоже забиваются.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  24. DEMAC

    DEMAC Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Не дорого около 30-ки
     
  25. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять на комплект 40д 348+345.
    Искать максималтно новые и ставить.
    Спереди скоба только другая, она неизменна с 2006 чтоль, на е70/71/15/16. Найти отдельно скобы мало реально, но в сборе в пределах 5-10 тыс.
    Сзади суппорт со скобой другие.
    Тоже 5-10 комплект.
    Я нашел недавно в состоянии новых в указанные бюджеты и поставил.
    Канавки и отверстия это все прекрасно для удаления материала плывущих от перегрева колодок, грязи, воды и тд.
    Равномерность износа улучшается.
    По опыту е30 еще помню ).
    Повышает комфортность торможения в обычной езде по городу, снижает «скользкость».
    Но на нагрев и размер это не влияет никак...
    Если нужно прям тормозить часто и с большой скорости, только увеличение размера.

    Ps, если нужно, остались еще отложенные объявы на сайте объявлений, могу накидать в личку.

    20210311_115841~2.jpg
     
    Бес нравится это.
  26. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    20210311_121921.jpg
    Было
     
    Бес нравится это.
  27. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    20210324_091654.jpg
    Стало.
    Прошу прощения что наплодил отдельных сообщений
    Что то пошло не так.
     
    Бес нравится это.
  28. Mitod

    Mitod Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Спасибо за подробный ответ!
    Щаз может быть буду немного тупить, но прошу меня простить.
    Значит мы покупаем суппорта в сборе, кстати по каталогу посмотрел скобы отдельно, новые цена 13к за шт, неоригинала нет. Поэтому на авито кроим суппорта в сборе и снимаем с них скобы:
    Направляющая тормозных колодок Л 34116778399
    Направляющая колодок П 34116778400

    под это дело берем диски для 4.0 код 34116886477, колодка вроде такая же. Все верно?

    что примечательно скоба на машине 3.0 одинаковая и налево и направо.

    можно только перед поменять?:D

    да, мои поиски около 10-12к за 1 передний суппорт получаются
     
    #628 Mitod, 24 мар 2021
    Последнее редактирование: 24 мар 2021
  29. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Верно.
    Скоба чугун, неубиваемая, почистил щеткой с шуруповертом посадочные места языков колодок и вперед.
    А суппорта уж лучше свои проверенные, если только не явно новые на вид.
    Старые суппорты себе ставить плохая история - с дохлыми резинками колец, разбитыми резинками под пальцы, и/или с кавернами ржавчины вместо зеркала цилиндров помню по временам е30, до сих пор страшно )

    Колодка такая же, верно.

    Очень большой квест, как на вид определить под какой диаметр диска перед тобой скоба с суппортом.
    На вид трудно. На суппорте надпись «60/30», и все.
    Причем на дорестайле е70 30д было 348, потом стало 332.
    А на е71 на 40д зад маленький, 320мм !
    И когда в объяве пишут «комплект» от 30д или от 40д, это все очень туманно и на слово трудно веруемо.
    Раньше я думал, что если лежит «комплект», то можно косвенно по задним понять. Типа если на задних «44/20», это 30д, и перед тоже будет маленький.
    А если зад «44/24», то это большой зад, и перед значит тоже.
    Но все сложнее.

    Точно можно понять вложив диск 348 в скобу.


    Можно.
    Этот вариант - часть Power Performance Kit.
    В комплекте с ппк, со всякими там интеркулерами, эбу и кодированием дают 2 скобы передних).
    А сзади остается 320.
    Мне такой вариант не очень, тк я «подозревал» что зад недотормаживает.

    Выберите в бмвкатс ф16, 30д и смотрите картинку в тормозах "34_2244 К-т торм.накладок пер.тормоза Power Kit".
    Там будет диск 348.
    А в картинке рядом штатный вариант, без ppk будет 332 мм.

    Второй кейс - выберите х5 е70 , дорестайл (без lci), 30д.
    Там именно так штатно - перед 348, зад 320.
    (Не отходя от кассы выбираете х5 е70 рестайл, lci, 30д, и видите как маркетологи сэкономили и воткнули 332мм).
     
    #629 sas2k, 24 мар 2021
    Последнее редактирование: 24 мар 2021
  30. Mitod

    Mitod Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    я на днях буду ставить стабилизатор от е70, так что
    звучит приятно :)

    Поиск на авито пока в районе 10к за пару передних дает слабые результаты, так что возможно придется переговорить жабой и взять новые скобы за 25к
    + диски ате 14к
    + колодки ате керамик 8к
    + новые пружины суппортов 3к. Они кстаити одинаковые на 3.0. и 4.0?

    50к жаба не одобряэ))
    обосную ей что на авито мы выкроим максимум 10-15к, пусть думает)))
     

Яндекс.Метрика