1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тормоза на х3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем х939хх, 29 сен 2008.

  1. buslov

    buslov Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2008
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    да и без такой нагрузки у меня тормозит херово, не далее как вчера летел в офис, случайно разогнался до 150, так думал пипец, все машины впереди соберу. НУ НЕ ТОРМОЗИТ!!!!!!!!! а если машина ездит влегкую 160 то почему бы не ездить??? наверно бмв покупали не для езды 60 км\ч
     
  2. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покупали, конечно, не для этого, но я уже писал, что погодные условия меняются на осенние - покрытие холодней, резина тоже, особенно рано утром, пока солнышко не подогреет. А стало быть и манеру езды - скоростной режим надо выбирать соответствующий. Столбу все равно, случайно вы разогнались или специально:D Кстати, эти простые естественные причины влияют на поведение автомобиля не зависимо от того, насколько навороченные у него тормоза.
     
  3. buslov

    buslov Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2008
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Столбу все равно, случайно вы разогнались или специально - смешно, реалистично )). но чесно придеться признать, на наших "бейсболках" тормаза до 120 км\ч, потом... кидай якорь. будем на трассе поаккуратнее, хотя очень жаль машинка то не плохая. да простят меня Х5воды))).
     
  4. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Летом порезвимся.:nod:
     
  5. Diamond005

    Diamond005 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы уж меня простите, я и со скоростью 160+ езжу и никогда на этой машине у меня не возникало ощущение что я впереди все машины могу собрать. Может в таком случае надо просто заранее начинать тормозить, вы же знаете возможности своего автомобиля и просчитывете ситуацию на несколько шагов вперед, в противном случае это опасно для вас, но о себе вы думайте сами, а вот другие участники движения здесь не виноваты. Жать на газ может любой а вот вовремя на тормоз.... как грится:- "От высокой скорости никто не умирает, умирают от резкой остановки"
     
  6. buslov

    buslov Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2008
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    да эт понятно. Просто у друга форик турбированный, и есть ощущение что тормозит от секунды за 3... так же хочется...не много мест у нас в России где можно ехать 160 долго, вот и хочеться тормозить за 2 сек ))) перед ямой в пол колеса например
     
  7. х939хх

    х939хх Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Воооо...разговор пошёл в то русло...но вот реальных советов нету....все решения ,которые я нашёл либо стоят свыше 10k$ ,либо придётся чуть дорабатывать.....а это , как мне кажется тут неуместно. Хотя если есть грамотные спецы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. buslov

    buslov Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2008
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    я поставил колодки, типа клевые - посоветовал манагер в конторе, ну стало немного получше, совсем немного. а так для себы решил, едеш 140-160 смотри на 1 км вперед и как diamond005 тормозить заранее ((( а вваливать 10к$ ну нах. единственно у меня 2004г америкос. может на новых уже лучше с тормозам?
     
  9. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю, тормоза уже не раз не только меня спасали, только сегодня малолетняя п..а под колеса бросилась, оттормозился за 20 см до нее... потом еще минут 10 руки тряслись... а уж сколько раз я от столкновения уходил за счет тормозов не посчитать. Ну я правда и езжу спокойно, но пока я на эти тормоза молиться готов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Обсуждение тормозов в отрыве от обсуждения применяемой резины бесполезно! Тормозные качества шин разных производителей и моделей дают гораздо больший разброс длин тормозного пути, чем переход от стандартных тормозов на многопоршневые. Особенно это актуально в межсезонье, когда приходится ездить на летней резине при температуре ниже 12 градусов тепла.
     
  11. buslov

    buslov Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2008
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    почти согласен, но если у нескольких человек явно на разной резине одни и те же ощущения, то уж тут не до "резины" )
    кстати, только что проехал проверить как тормозит. Вечерний пустой город, дождик - вообщем все условия. Прокатился проверил дорогу на наличие гайцев, и началось. вообщем со 100 км\ч просто превосходно. Никаких нареканий, даже успел объехать пластмассовый бак который придуло ветром. Но после 130... ой ой ой. тормозит. как бы все хорошо просто ощущения от тормазов на 100 - это мордой в лобовуху, а со 140 ну типа ремнь натянулся, но как только дотормозился до 100 - все уже нормально. Ну видимо просто не надо думать что у тебя Х3-М ))) Машина как бы тебе говорит ты мои 2 тонны разогнал так подожди чуть чуть и я заторможу))
     
  12. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Для машины этого класса у Х3 очень приличные тормоза!
     
  13. mazdik

    mazdik Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свои пять копеек.
    Мне тоже показализь на хз тормаза не очень, причем до покатушек на rdx все нормально было, но после акуры я понял что они совсем не информативные, так что хотелось бы ....... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. х939хх

    х939хх Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо ,кто знает хорошую контору,которая может подобрать тормозилки (пока на передние колёса)...за разумных президентов США?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MASH

    MASH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сравнивать с М-вариантами конечно сложно, но по сравнению с большинством других автомобилей 37 метров тормозного пути для 2-х тонного авто хватает за глаза (Если не устраивать гонки на дорогах ОБЩЕГО пользования ). ИМХО
     
  16. МБК

    МБК Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    1,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как же мне поругаццо захотелось, лучше бы не читал эту тему. :)

    drony, markiz и другие неординарные личности вы что пытаетесь доказать, что плохие тормоза лучше хороших тормозов и при этом не видеть абсурда? Или люди, которым не хватает стандартных тормозов просят у вас деньги на апгрейд?
    Про непрогретые тормоза можно говорить, если тормоза нужны только для экстренных торможений, когда тошнил в левом ряду и вдруг моргнул, а впереди уже все стоят.
    У меня передние колеса всегда горячие, куда бы я не ехал, на дачу или на работу или на рынок. Родные уже все привыкли, что меня никто не обгоняет на трассе. И они спокойны, т.к. уверены в том, что мы остановимся раньше, чем кто бы-то ни был из всего потока.
    В дождь стою на светофоре и только почему-то у меня из передних колес пар валит клубами. Вот стою и удивляюсь вместе со всеми. :D

    А ты на 200кмч блокировал до абс передние колеса стоковыми тормозами на чистом сухом асфальте когда-нибудь? :rolleyes:

    Да и почему же инженеры Порше идиоты ставят на Кайены 6-и поршневые тормоза с огромными дисками? Или Хупятые Каям не ровня?

    2 х939хх Есть спецы в златоглавой. :hi: Пиши в ЛС мне, вас уже несколько человек набирается. Так быстрее заказ на поставку будет обработан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тоже свои 5 копеек вставлю.
    У Х3 нормальные тормоза для своего класса. Сравнение с поршем некорректно по 10000 причин, которые, я надеюсь, всем вменяемым участникам дискуссии понятны. Скажу больше - если какой-нибудь кулибин решит имплантировать тормозную систему от кая в Х3 - советую держаться от такого монстра подальше. НЕ УМЕЮТ у нас такие вещи делать. Потому что руки растут из другого места и опыта нет - неоткуда взяться.

    Сам езжу достаточно активно, и тормозить приходится с разных скоростей - и маленьких, и больших (150-180). Нормально машина тормозит - гораздо лучше всех одноклассников и бесчисленного количества седанов. По ощущуниям - не хуже любого другого БМВ. Хоть один раз тормозишь, хоть 10.
    Объективно есть один негативный момент - общее недостаточное сцепление колес. Заметил я это впервые даже не на торможении, а в достаточно быстрых поворотах типа тещиного языка - очень уж рано передние колеса петь начинают.

    Причина понятна - резина. Ну вот любит БМВ ставить всягое г... всесезонное, даже на 18 диски. Деньги, блин, экономят! Естественно, не мои, а свои. От этого происходит 2 вещи:
    - резина начинает "плыть"
    - преждевременно блокируются колеса / включается АБС при торможении
    Рецепт, естественно, только один - замена дрянных лаптей на настоящую хорошую летнюю резину. Что и собираюсь проделать в следующем сезоне.
     
  18. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дым валит ??? У меня так было в ранней юности на ВАЗ 2106, когда главный тормозной цилиндр подклинивал :) А я его после этого, так сказать, расклинивал :)

    А колеса на сухом асфальте на 200 блокировал. Не в тормозах у этой машины дело, а в резине! Тормоза - будь здоров блины, причем все - вентилирумые.

    В порше - не идиоты. Просто машину весом под 2 с полтиной тонны иначе с 200 км не остановить.
     
  19. МБК

    МБК Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    1,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    -Не дым, а пар (водяной). Просто я езжу так, что тормозами пользуюсь постоянно и активно.
    -не верю :)
    -Последнее предложение в точку. Так, а почему же тогда ставят однопоршневую плавающую скобу на Иксы вместо мостовых 6 поршневых? А говоришь сравнение неуместно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Diamond005

    Diamond005 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не хочу никого учить, но знаю одно, что гонки на дорогах общего пользования ни к чему хорошему не приведут тфу 3 р.
    Уважаемый МБК помните, что если вас никто не обгоняет то он остается позади вас, и далеко не факт, что у него такиеже хорошие тормоза как у Вас, и достаточно опыта в вождении автомобиля...И если Вы сможете остановится, то тот кто сзади может даже не успеть нажать на тормоз, и тем самым Вы подвергаете риску как своих родственников так и сторонних людей.
    Я не перестаю утверждать, что если тормоза на этот автомобиль установлены специально обучеными инженерами, которые провели все необходимые расчеты, значит для этой машины их хватает (Я надеюсь Вы не сомневаетесь в компетенции инженеров БМВ), так что первым делом должна быть голова на плечах и думать надо за себя и еще за того парня. (Заметте я не предлогаю ездить со скоростью 60 км/ч, я предлогаю думать не только о себе на дороге)
     
  21. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  22. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  23. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    МБК, ты рискуешь так и не повзрослеть-поумнеть с таким стилем вождения!
     
  24. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Я вот читаю данную тему и создается такое впечатление что тут собрались владельцы Феррари и обсуждают тормоза своих баллидов. У нас обычные машины для города. Наверное не просто так на них поставили именно такие тормоза. Значит для этой машины вполне достаточно таких тормозов. Такое впечатление еще что все тут какие то гонщики. Где гонять то господа? А если гонять негде зачем что то делать с тормозами? По пробкам московским с максимально возможной скоростью разгона до 100 км\ч тормозов на х3 вполне достаточно!
     
  25. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :rock:
     
  26. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Человек просит совета как апгрейдить тормоза. Ему их мало.
    Если вам их достаточно, не нужно об этом всем рассказывать. Кому-то и кобыла невеста.
    По сабжу- можно посмотреть по каталогу з/ч какие диски, суппорта и колодки идут на более мощную версию. при условии, что стойка, на которую все это хозяйство(а именно скоба и щиток закрывающий диск) одна и та же для вашей и сравниваемой машины, можно обойтись малой кровью. Т. е. заменой скоб, суппортов, дисков, колодок и щитка. В отдельных случаях может быть достаточно замены одних лишь скоб (ну и дисков есснно). Даже колодки и суппорта могут остаться старыми.
    Это все теория по отношению к Х-у. Может поможет вам подобрать что-нибудь. На 1-ер у меня получилось так по каталогу понять что именно менять.
     
  27. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ГМ, а перенастройка блока АБС и системы стабилизации потребовалось делать потом? Характеристики-то изменились, причем сильно. Или там одни мозги на все варианты?
     
  28. buslov

    buslov Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2008
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    эх бедняги... приезжайте к нам в Ярославль. покажу я вам где можно погонять. :)
     
  29. Snake-64

    Snake-64 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из личного опыта.
    тормоза - стоковые. колеса Eagle F1 R18 спереди 235/50 сзади 255/40
    специально поездил потормозил. с разных скоростей на разном покрытии.

    1. Пока все холодное торможение комфортно только до сотни - потом чуть напрягает.
    2. прогретые диски + колодки дают определенный эффект в плюс.
    3. Самый хороший эффект - это после того как прогреется резина. реально и сокращение тормозного пути и информативность тормозов повышается.

    Никаких замеров не делал - это субъективные ощущения. просто несколько часов сна пожертвовал на опыты.

    Для себя вывод сделал такой.. сейчас осень. температура воздуха была 5 градусов. сколько бы поршней не было в тормозах и на каком бы кае они ни стояли - холодная летняя резина + холодная дорога сведут на НЕТ любое вложение в подобные системы. Голова водителя - основа безопасности ибо на любую педаль важно ВОВРЕМЯ нажать...

    P.S. Это не голос против тюнинга или за него... просто поделился впечатлениями от вчераншних тестов тормозов своей машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. АндраниК

    АндраниК Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по ЕТК, там два варианта тормозов - как у автора темы и от X3 3.0sd, причем у последнего только диски немного больше (332X30). Скобы и супорта от e46 330, одинаковы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика