1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

торможение при движении накатом

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем vetal_76, 23 май 2013.

  1. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется всё дело в рекуперации энергии торможения! Этакий пакет инноваций, дающий электричество не только за счет генератора, но и за счет торможения!
    Знакомый прокатился на иксе, сказал что накатом сильно тормозит, хотя я езжу и не замечаю
     
  2. dimonws

    dimonws Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не знаю, нисколько ничего не напрягает?:) есть лёгкое притормаживание но не на столько чтобы раздражало, выучил коробку, придавил и вваливает в добрый путь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. e70x5d3

    e70x5d3 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читаю и диву даюсь. Инженеры БМВ все сделали как надо, машина и едет и коробка накатом тормозит. Ан нет, находятся недовольные!
    Дизель - так и должно быть, торможение на накате неплохо ощутимо и удобно.
    Ну мне так по крайней мере кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дмитрий42

    Дмитрий42 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Всем привет. Когда пересел на Х5 Е70, мотор 4,8 2009 год, заметил что накат слабоват, пробег был под 100 тыс, делал ревизию, чистил дроссель, менял свечи, помыл датчик массы расхода воздуха спецжидкостью, поехал, и оп, есть накат, катится!!! Катится! Пообщавшись с гуру, предлагают поменять расходомер и обновить ПО! Пока катаюсь, полет нормальный!
     
  5. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Накат на МКПП на нейтралке - зло адское !
    Авта неуправляемая будет.

    По сабжу темы, все правильно пишут, что те кто на МКПП не умеет ездить,того и раздражает поведение АКПП BMW.

    Те кто умеет тормозить двигателем на МКПП - очень довольны поведением АКПП BMW.
    Все просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CEBEP1 нравится это.
  6. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup::nod: В точку! Мне лично очень нравится как акпп тормозит двигателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Всё зависит от уровня торможения.Спор бессмысленный.У меня тормозит так,что я всё ищу,не забыл ли снять с ручника. Нормальное адекватное притормаживание двигателем дело нормальное..А перебор в этом деле раздражает злит,и всё ищещь тот мост,откуда сбросить машину
     
  8. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все зависит от уровня вождения, а не торможения. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. einherjar

    einherjar Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Пересел на Е70 с 4.8 после трёхлитрового Е53 и вот такое странное поведение коробки сразу бросилось в глаза. Делал вручную сброс адаптации, но поведение не сильно изменилось.
    При чём в моём случае очень сильно раздражает не само торможение двигателем, заставляющее машину время от времени поклёвывать при резком сбросе газа, но глупое и совершенно ненужное переключение со второй передачи на первую при торможении до остановки. При чём переключает на первую не после конечной остановки, а где-то на 5-10км\ч, что вкупе с мгновенной передачей момента через первую передачу, даёт раздражающий толчёк прямо за пару метров до финальной остановки.
    На Е53 такой проблемы небыло, авто даже стартовало со второй передачи (скучаю по такому плавному поведению). Е70 просто супер-дёрганый по сравнению с предшественником из-за чувствительных тормозов, торможения двигателем на низких скоростях и вот этим дурацким переключением на первую передачу перед полной остановкой
     
  10. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что-то не в порядке. Тормоза гляньте. Возможно не полностью растормаживаются диски, все или частично. Достаточно после поездки потрогать диски рукой. Осторожно, можно обжечься, это не шутка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Polkovnikkk

    Polkovnikkk Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    1,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да уж,дело не в е70,а в состоянии вашей машины:thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. einherjar

    einherjar Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Ну я тоже не поверил, что так и должо быть, но два БМВ-шных СТО после полной диагностики всех систем не нашли ничего необычного.
    Был бы рад, если б это поведение можно было как-то исправить, да только непонятно, что в моих силах исправить.

    Судя по тому, что нагуглил, увы, единого решения нет
    http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=690022
    http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=636097
    http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=355724
     
  13. pyz

    pyz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    офф, но вы не представляете себе, как на шевроле камаро бесило это самое переключение на 5-10 км/ч)
    она поддергивалась, а если педаль тормоза была не сильно нажата, то и чуть разгонялась от такого)
     
  14. Alchi

    Alchi Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это не работа системы рекуперации энергии торможения?
    Опция S1CDA BRAKE ENERGY REGENERATION
    У меня притормаживает тоже когда с утра выезжаешь довольно ощутимо, но через какое-то время почти перестает (эффект ослабевает)
    Всегда думал, что это из-за того, что аккум полностью зарядился и больше некуда "рекуперировать" энергию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    да ребята, по читал тут вас.
    тех кого чего то напрягает - эта БНВ не для ВАЗ.
    Хочешь накат - переведи в положение N и кати, бывает что нужно так катать, но это редкость. В городе накат практически негде использовать. На трассе то же. Подтормаживание коробкой происходит практически на всех авто, а к БМВ вы просто придираетесь.
    зЫ! Соглашусь с утверждением, что тот кто не умеет ездить на МКПП, тот ездить не умеет, а главное он вообще не понимает и не чувствует авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Более того скажу, что всем полезно практиковать мкпп:nod: Есть служебные пикапы на ручке, иногда катаю:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    диагностика и отсутствие или ненахождение неисправностей при диагностике ровным счетом ничего не значат.Терпеть не могу это уже ставшее чуть ли не волшебным словом "диагностика" которое в реальности даёт очень мало инфорации. Автомобиль либо исправен,либо неисправен. Не должен исправный автомобиль вести себя так. Самое простое это проехаться на исправном авто и сравнить поведение вашего авто и исправного.
     
  18. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Ну вот пожалуйста. У меня на е53 именно так и было.Изза этого и продал.Раздражало неимоверно.
     
  19. Polkovnikkk

    Polkovnikkk Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    1,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нельзя на N катить, охлаждение коробки не то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serg2909

    serg2909 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    полностью согласен, как на механнике постепенно на пониженную переключаешся, а Хайлендер 2012 года может еще и ускоряться с отпущенной педалью газа
     
  21. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    не правильно, не стоит глушить двс на ходу, это приведет к кончине коробки, а вот переключать режимы можно кроме РАКЕТЫ (R), к тому же - в положении N авто теряет в управлении.
    зЫ! лично мне такое в голову не приходит переключаться в положении N и при использовании накатом при включенной передаче идет как раз экономия топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    RUCHECHNIK и serg2909,вы попусту флудите. Речь идет не о нормальном притормаживании двигателем а о неисправности,которая очень раздражает.Машина дёргается. Нормальное торможение двигателем это другое.Причем обратное явление не только на хай 12 года,а на всех Хайлендерах и многих японцах. Он меня не раздражает,хотя тоже имеет свой минус,т.к. ощущения что едешь на автоматическом круиз-контроле.Сейчас езжу на Кади. Там всё оптимально,есть и нормальное притормаживание,и нормальный накат.Но!Всё же японская настройка считаю лучшая.
     

Яндекс.Метрика