1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Тормозные диски, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем PlaySatan, 18 май 2009.

  1. Anymusic60

    Anymusic60 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    имею е60 520i 2004год МКПП. Поменял диски на 110.000км из за еб.го! TEXTARA. Проехал на колодках текстар около 50.000км, диски сточились сильно. Тормозила нормально. Решил менять диски, поставил оригинал, начитавшись инэта, что BMW славиться тормозами и диски балансируют срезом металла а не грузиками и т.д. Меняя(сам) обнаружил что вся тормозная система АТЕ. (на мерседесе кстати тоже) . Разочаровался, и тупо переплатил. Вывод: ОРИГ в ТОПКУ! Текстар тоже! Видел циммерман диски(как улучшенную запчасть, но она вроде на 1000р дороже оригинала) так что решил на тот момент, что лучше оригинала нет)
    Вывод2 :) Сейчас езжу на на ориг колодках и ориг дисках МКПП!!! МКПП отличается от АКПП толщиной диска точно, и возможно диаметром. А еще и суппортом. Я не гонщик, и езжу умеренно, тормозов мне НЕ хватает, и мечтаю поставить АкППшНЫЕ!
    Надеюсь моя инфа принесет пользу :)
     
  2. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    сравнивал текстар и журид соригиналом,который идет по вину-у колодок оригинал колодка тольще,тоесть ресурс больше.также этоже даказоно опытным путем.
     
  3. iLuXa_sKy

    iLuXa_sKy Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они разве на Е60 встанут ???
     
  4. iLuXa_sKy

    iLuXa_sKy Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100000:thumbup:
     
  5. kams

    kams Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    1,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На 530 стоят тормоза такие же как и на 545, 550!!!
    Оттуда и лучше.

    Информация достоверна во всяком случае на рестайле 100%!
    Так что если даже делать какие-то улучшения, впуски, выпуски, чипы и т.п что повысит мощность, то и в этом случае тормозов за глаза!
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kams

    kams Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    1,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если ехать сильно фанатично то не получится это делать так же как на 530. т.к. 520 изначально овощ, и динамика у неё совершенно другая.. если ехать в шашки и оттормаживаться на сфетофорах и жопу и тп, и набирать, то ты не наберешь ту скорость каждый раз как наберет её 530, и соответственно оттормаживаться ты будешь на другой скорости каждый раз. И усилие, и "выносливость" тормозов нужна другая.

    Да и 520, весит поменьше 530!
    Так что от объема двигателя, как в прямом так и в переносном смысле многое зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kams

    kams Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    1,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ничего подобного :hi: Только если на 530 есть опция S100A :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kams

    kams Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    1,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всмысле? ))) я чета не то открыл разве?? :rolleyes:
    Вроде передний диск...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kams

    kams Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    1,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну я ничего не заказывал дополнительное, и простая бизнес, и у меня такие тормоза.... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В описании сноску посмотри :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IS535XI

    IS535XI Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странное обсуждение :)
    перфорация на дисках как и насечки на силу трения не влияют никак :) служат в основном для удаления с поверхности грязи (ралли, грунт), воды и газов образующихся при нагревании колодки и диска (плюс пар естественно) и частично для охлаждения.
    в городских условиях насечки эффективнее (нет грязи)
    эффективность тормозов надо измерять и оценивать в двух ситуациях: просто торможение, и серия торможений при агрессивной езде, когда происходит последовательный разогрев колодок и диска
    если жестко не ездить то спортивные колодки и диски не нужны, поскольку шансов перегреть их немного.
    Опять же торможение это уменьшение кинетической энергии движущегося автомобиля. По закону сохранения энергии, она должна куда-то деться
    на тормозах эта энергия уходит в силу трения и соответственно в создание тепла на диске (чем больше диск, тем больше тепла он может распределить) и на истирание (разрушение) материала колодки и диска.
    значит колодка и диск должны стираться.
    говорить что колодки хорошие потому что медленно стираются - неправильно, для дешевых колодок это значит что они не тормозят, подгорают и начинают "плыть" при малейшем нагреве.
    Говоря о хороших дисках наверное можно говорить о DBA или performance friction, но не о циммерман. колодки это скорее ferodo.
    Если тормозов по ощущениям не хватает, то лучше сначала поменять колодки на более агрессивные, чем сразу думать о суппортах, в 99% случаев проблема решится. Появится другая - быстрый износ стоковых дисков. но это сильно дешевле чем новый полный комплект тормозов и иногда колесных дисков.
    а так, для красоты чисто, самое дешевое конечно дрелью
    и диаметр дырок тогда самому можно выбрать и расположение :) на торможение это влияния никакого не окажет :)
     
  14. buWer

    buWer Banned

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    любое изменение конструкции/в конструкцию изделия кустарным способом ведет к чреватым последствиям!!!
    зы.с поправкой на то,если вы не инженер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iLuXa_sKy

    iLuXa_sKy Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первое наиболее внятное разъяснение по вопросу =))):thumbup:
    А случаем не подскажешь где всё это чудо можно приобрести.??
    Идея замена в том что диски и так менять надо т.к. почти умерли ну и колодки соответственно. Хочется добиться лучшего торможения т.к. частенько притапливаю. Ну и эстетически будут тормоза выглядит посимпатичнее =)))
     
  16. IS535XI

    IS535XI Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну проще всего конечно поиском пройти по нужным словам и брендам. а то скажут что реклама и забанят :)
    нужные слова Ferodo Racing
    DBA
    Brembo
    Performance friction это круто, но очень сложно найти в РФ и может быть сильно дорого
    с точки зрения где взять, я бы прошелся поиском по слову superbrakes
    с точки зрения использования, нужно учитывать что раллийные колодки с большой вероятностью могут скрипеть, прямо в самого начала, пылить и довольно быстро изнашиваться при активной езде (до 10 тыс. км.) плюс два комплекта агрессивных колодок (на передней оси) сожрут диски. некоторые жутко боятся и не любят скрипа, типа со стороны выглядит не круто и вообще :)
    но при этом с нормальными дисками и колодками есть полная уверенность что даже после десятого очень сильного торможения ничего с тормозами не случится, не будут гореть и плыть и точно остановишься.
    а, есть еще слово EBC redstuff
    я эту тему долго мучал при общении и владении субару, где стоковые тормоза редкое г---но :)
    думаю в бмв стоковые запчасти сильно лучше, но для гражданской езды
    обычная 5 серия включая 530, по большому счету овощ
    когда приедет моя 535 посмотрим как работает сток на агрессивной езде и после прошивки
     
  17. IS535XI

    IS535XI Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на ebay кстати этого перфорированного и с насечками добра полно, кому красоты надо было :)
     
  18. IS535XI

    IS535XI Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну про трещины на диске это конечно забавно :)
    Диск он не из чугуна, а железо регулярно нагреваемое выше 400 градусов не может быть хрупким. Повышение прочноси диска достигается скорее ковкой а не закалкой
    Дырочки тоже грязью не забиваются. центробежная энергия слишком высокая, они и сделаны для удаления грязи :)
     
  19. prom_

    prom_ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :shock:
    http://www.5koleso.ru/articles/3997
     
  20. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в плане эксплуатации раскажу свой опыт.
    на вазиспользовал всякие киты с супортами,диски с перфорацией и насечками.с перфорацией как правило до второй замены колодок не доживают-что сказано про трещины правда(лужа и все).в плане эффективности снасечками мне больше понравились,и колодки чуть дольше ходят.
    тоже самое на япах,за исключением суппортов.была мпс3,томоза реальное г**о.значил ставил дба и ротора,колодки ротора,федя 2500,евс.лучше всего понравились федя-но износ быстрее,и скрип.
    ну а теперь самое главное-даже на 520(е60,другие не юзал)лучше в разы чем все мной перечисленные варианты.
     
  21. IS535XI

    IS535XI Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  22. IS535XI

    IS535XI Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то что сток бмв лучше чем сток японцев это очевидно.
    а про 520, я думаю на ней манера езды несольк иная чем на мпс3
    лужей можно диски перегретые на раз, и даже не трещинами, они не настолько опасны, а просто поведет геометрию
     
  23. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    теория теория, как я люблю ее слушать))
    п.с. у меня стояли такие диски, так что все сказанное мной из личного опыта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. IS535XI

    IS535XI Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну личный опыт он конечно :)
    сам с дырками никогда не юзал, только с насечками, дырки видел на раллийных машинах wrc. Видимо там они ржаветь и трескаться и грязью забиваться не успевали сильно :)
     
  25. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    насчет мпс 3 согласен.но диски там полное г.плывут после первого оттромаживания.так как у меня ихло две знаю о чем говорю.
    почемуто на бмв влетаюв лужу диски остаются ровными.
    про перфорацию говорю так как ездил на них(пять ком-ов на разных машинах)
    скоро буду менять диски и колодки на мерсе с с пакетом амг.замена дисков банальна-трещины.езит ветеран.замена колодок первая.пробег 65 т.км.
     
  26. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    На е60 520 откатал уже тысяч 5 на циммерманах с дырками. По городу ощущения от тормозов те же, что и с оригиналом. А вот на трассе при торможении со скоростей 150 и выше субъективно получше будет, но не кардинально. На дырочках грязь немного по краям присутствует, по лужам много в ноябре ездил - ни повело, ни трещин, да и на мойках мойщики с керхерами никуда не делись. С колодками ате то посвистывают, то нет. Посоветовали следующие брать текстар или журид - и тормозят лучше и не свистят вроде как... За реальные 5 тысяч пробега на компе ресурс колодок с 40 до 25 упал. Брал в экзисте, по цене чуть дороже оригинала были. Ну и все друзья-знакомые естественно - О, у тебя диски с дырками стоят:)
     
  27. 545

    545 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сообщение от 545 Посмотреть сообщение
    Не факт,оригинал получше будет.
    Юзал и те и другие.
     
  28. iLuXa_sKy

    iLuXa_sKy Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так на 530 zimermann есть или нет может кто нить номерки скажет в экзисте ???
     
  29. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    как то начал заморачиватся когда только бмв купил,после мазды.но ничего хорошего не нашел.на тройку полно
     
  30. iLuXa_sKy

    iLuXa_sKy Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да на тройку и родной перфоманс есть. А 5 обделили ((((
     

Яндекс.Метрика