1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Тормозные колодки, диски, датчики. Единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Стасян X5 E70, 2 июл 2009.

  1. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А кстати чем оригинал не устраивает?
     
  2. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Мне кажется многим нравятся диски с перфорацией не из за преимуществ в торможении а просто из за внешнего вида. И зимерман диски не такие уж плохие как пишут. Но нужно готовится к более быстрому износу тормозных колодок.

    На вопрос про размеры нужно смотреть ваш вин для начала или знать есть ли опция система тормозов экспорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. papavit2010

    papavit2010 Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Про износ колодок согласен, но не глобально.

    Можно Вас попросить посмотреть по моему вину?

    L319522
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. papavit2010

    papavit2010 Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    все просто, проехав 15 км по городу от светофора к светофору и полным торможением со скорости, понимаешь - машина вообще не тормозит и в какой то момент даже страшно становится, диски нагреваются - эффективность торможения соответственно падает.

    керамика и карбон - не интересна, в виду своих специфических факторов поведения.

    из меньших зол как говорится хочется - лучшее.
    да и как раз нужно менять тормозные диски в виду того что подбивают немного, и когда с 200 оттормаживаешься - руль держать нужно очень крпко:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dereck

    dereck Старожил

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    EBC делает, тока цена конь
     
  6. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Круто девчонки в Беларуси катаются:D

    Zimmermann - контора уважаемая и диски делает отличного качества. Если их нагревать докрасна и влетать потом в лужу или сразу на мойку ехать, то убить можно абсолютно любые.

    Тоже заметил, что стоковых тормозов хватает на несколько хороших торможений, далее перегреваются. Перфорированные диски должны решить проблему. Плюс желательно ставить спортивную (высокотемпературную) серию колодок, например, от Ferodo:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. papavit2010

    papavit2010 Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Это по какому такому признаку девчонки???:hi::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей70

    Андрей70 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Zimmermann поставил все отлично брал у ребят в Бумере на Академической.... только совет от души.... поставьте вентеляционные каналы тормозных дисков и будет вам счастье....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей70

    Андрей70 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    51487158379 КАНАЛ ВЕНТИЛЯЦИИ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    forez нравится это.
  10. Кржимилик

    Кржимилик Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что такое вент. каналы тормозных дисков, можно подробнее?

    Упс. Ответ пришел раньше, чем я спросил. Спасибо большое. Картинок не нашел. Можно "на пальцах" объяснить, что это такое?
     
  11. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чойта конь? не дороже оригинала, сам пользую. Ultimax+Yellowstuff
     
  12. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тормозную колодку необходимо после "прикатки" хорошенько прогреть!
    Скрип пройдет и коэффициент трения скольжения пары колодка диск изменится (увеличится).
    Brembo советует сделать вот так.

    [​IMG]

    По моим личным ощущениям греть нужно ~ до 370 градусов Цельсия для М-систем и ~340 градусов Цельсия для стока.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    forez нравится это.
  13. MedvedevAD

    MedvedevAD Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Я думаю это важно было сделать сразу после установки. А уж если проехал 2-5 тыс км - сейчас уже поздно этим заниматься. Там уже все давно притерлось.

    Мой вопрос остается актуален: 53 откатывается на горке при постановке на ручник? Если нет - может ли это быть из-за того, что задние диски я точил при замене колодок, а передние нет?

    Блин... Только сейчас вышел из айфон версии и увидел префикс е70. ))) разработчикам было бы неплохо добавить префиксы в айфон версию.
     
  14. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут №2 на схеме (грузится долго и не факт, что ссылка доступна любому - elcats каталог)
    http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=B9100024&pid=07E05C0A&office=ru
    Непонятно, разве штатно нет этих каналов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значок в профиле был женский - сейчас все путем:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Вот номера
    ПЕРЕД (Otto Zimmermann 150.3448.52)
    ЗАД (Otto Zimmermann 150.3451.20)

    ЗАД без перфорации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. papavit2010

    papavit2010 Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ребят, просьба кто знает размеры тормозных дисков на 3,5 дизелек какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. papavit2010

    papavit2010 Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    каюс, при регистрации не обратил внимания...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. papavit2010

    papavit2010 Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а вот про вентиляцию - здорово подсказали, я м-обвес поставил, а в нем заглушки на тех местах где идет вентиляция и доп окошко для интеркулера что слева, заказал новую деталюшку: 51 11 8037072
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    X3 E83 3.0 d
    диск 325X25 *9,03 кг.
    Корпус суппорта тормозного механизма 3,9 кг
    Направляющая тормозных колодок 1,7 кг.
    Тормозные колодки 2,0/2=1,0 кг.
    Итого: 15,6 кг.

    ///////////////////////////////////////////////////////////
    X3 E83 3.0sd
    диск 332X30 11 кг.
    Корпус суппорта тормозного механизма 4,6 кг
    Направляющая тормозных колодок 1,9 кг.
    Тормозные колодки 2,2/2=1,1 кг.
    Итого: 18,6 кг.

    ///////////////////////////////////////////////////////////
    X5 E53 4.8i
    диск 356X36 13.8 кг.
    Корпус суппорта тормозного механизма 5.3 кг
    Направляющая тормозных колодок 2.6 кг.
    Тормозные колодки 3.0/2=1,5 кг.
    Итого: 23,2 кг.

    ///////////////////////////////////////////////////////////
    X5 E70 3.0 d
    диск 348X30 11,7 кг.
    Корпус суппорта тормозного механизма 5,0 кг
    Направляющая тормозных колодок 2,2 кг.
    Тормозные колодки 2,6/2=1,3 кг.
    Итого: 20,2 кг.

    ///////////////////////////////////////////////////////////
    X5 E70 3.0 sd
    диск 365X36 13.92 кг.
    Корпус суппорта тормозного механизма 5,0 кг
    Направляющая тормозных колодок 2,2 кг.
    Тормозные колодки 2,6/2=1,3 кг.
    Итого: 22,4 кг.

    ///////////////////////////////////////////////////////////
    X5 M50dX
    диск 385X36 (двухсоставной), направленная вентиляция 16.7 кг.
    Корпус суппорта тормозного механизма 5,9 кг
    Направляющая тормозных колодок 1,43 кг.
    Тормозные колодки 3,8/2=1,9 кг.
    Итого: 25,9 кг.

    ///////////////////////////////////////////////////////////
    X5 M
    диск 395X36 (двухсоставной), направленная вентиляция 17,26 кг.
    Корпус суппорта тормозного механизма 7,3 кг

    Тормозные колодки 3,93/2=1,965 кг.
    Итого: 26,5 кг.

    ///////////////////////////////////////////////////////////
    M5 F10 > X6
    диск 400X36 (двухсоставной), направленная вентиляция 13.82 кг.
    Корпус суппорта тормозного механизма + колодки + адаптор 7,3 кг
    Итого: 21,12 кг.
     
  21. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Вы считаете что перфорация в дисках сделана для их лучшей вентиляции/охлаждения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. papavit2010

    papavit2010 Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ХМ.... да я так считаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Вы заблуждаетесь, впрочем не вы один, я так же считал до недавнего времени.


    Вот моя тема по дискам Fremax, в ней можно найти ответ на любой технический вопрос по дискам, ибо перетерли все что можно и даже больше.


    Если лень все читать, то начните с 132го сообщения и в 145м будет итог информации о перфорации.

    [​IMG]
    каким образом,эти выебоны,позволяют улучшить теплоотвод от диска????

    Они делают то,что Володя,делает напильником,а именно,срезают пригоревший слой колодки.Вследствии чего торможение улучшается.Чем сильнее Вы давите на педаль,тем больше выделяется тепла,тем сильнее горит пограничный слой колодок.Чем сильнее Вы давите на педаль,тем сильнее эта перфорация срезает с колодок пограничный слой.

    Кто это придумал,про отвод тепла???
    :facepalm::facepalm::facepalm: (с)Антихрист
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. papavit2010

    papavit2010 Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Уважаемый, все как бы верно, но тормозные диски с насечками и диски с перфорацией отличаются глобально: в вашем случае диски с насечками для снятия нагара с колодок, перфорация (отверстия) в поверхности тормозного диска, для лучшего его охлаждения, и как следствие увеличение тормозных качеств, так как температуры на тормозном диске - адские, вот в чем вся разница

    ПЕРФОРИРОВАННЫЕ И ДИСКИ С НАСЕЧКАМИ, и их симбиоз!

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Уважаемый, как бы насечки и перфорация, по итогу цель одна, снятия нагара, и удаление пыли, из пятна контакта колодка/диск, а не теплоотвода.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это газоотвод, насчет срезки колодок может там что и срезается но основная функция газоотвод.

    А то выходит такие диски сотрут колодки в пыль при первом же торможении

    [​IMG]

    Если так сильно заморачиваться с тормозами, то брать комплект полный с суппортами, смотрел бы в сторону М. На общедоступном ресурсе американского рынка встречаются неплохие комплекты по приемлемой цене.
     
  27. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вы в своей теме не разобрались и не несите ерунду, не нашел ххх ну думаю конструкция одна у них:

    [​IMG]
     
  28. Кржимилик

    Кржимилик Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, загрузилось, посмотрел. Странно, что поумолчанию такие элементарные детали не устанавливаются. :shock:
     
  29. Mnhvdns

    Mnhvdns Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго дня, форумчане! Не судите строго, если информация уже обсуждалась тут! На днях поменял пер.торм. диски (ATE) и колодки textar у доблестных ребят из МАДИ! Итог: не проехал даже 300 км - свистят ТАК, хочется затонировать машину на глухо, что бы не видели хозяина;((
    А рекомендовали то как!!! Спрашивал ведь: " Скрипеть будут?", а в ответ скептический взгляд и "это же немцы, какой скрип, о чем вы ?"
     
  30. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    да и оригиналы скрипят на 221-м бывает и на Х5 у меня скрипели.
    покупая даже оригинал вы не защитите себя от скрипов на 100%
     

Яндекс.Метрика