1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Тормозные колодки, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем datik, 16 дек 2008.

  1. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    АТЕ показались субъективно хуже, Lukas/TRW - ещё хуже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Пасиб, у меня как раз дорестайл:)
    У меня оказывается оригинал - галфер(первый раз такое слышу), т. к. коробка механическая, а если бы был автомат, то по данному документу джурид 422, хотя в экзисте бьется текстар Т4165:shock:
    Глянул в екзисте:
    оригинал (галфер) - 3500
    текстар несколько моделей - 2200 и 3200
    ате (те что сейчас стоят) - 3500
    джурид 57 315 1J с тем же сроком доставки, что и остальные 7700, если на 2 дня дольше, то 4300.
    Короче я хз, что ставить...:confused:
     
  3. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ставьте текстар, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ребят, на новом месте работы оформляется БМВ Русслэнд, сижу изучаю оригинальный инвойс БМВ, в часности колодки, в данной партии идут Текстар)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. denaero

    denaero Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    а как проверить на приборке износ колодок е 39 2003
     
  6. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Никак. Да и тема про Е60.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. eshua_ganocri

    eshua_ganocri Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    как то не 550 е60 купил колодки кругом, так на них было написано буквально следущее:
    фрикционный материал - текстар, подложка - АТЕ, а все вместе - кончено же оригинал, со значком БМВ, жаль фотку не сделал))) забавно выглядело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    парни, перечитал всю тему. Всё понятно. Единственный момент, это то, что каталог выдает помимо смазки под номером 81 22 9 407 103 еще смазку под номером 83 19 2 158 851 - это что за смазка, кто-нить знает? Экзист обзывает этот номер "Паста для тормозн. колодки".
     
  9. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это то же самое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ТоликАМ

    ТоликАМ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    ДОбрый день! Подскажите пожалуйста машина Е60 2004г.в., решил вчера подтянуть ручной тормоз - а то както плохо держит. Прочитал ТИС все как написано выкрутил болт и заднего колеса задомкратил, и вращая колесо искал регулировочный винт так прокрутил минут 30-ть нифига не увидел, снял колесо покрутил еще минут 30-ть и ниче не нашел- подскажите мож я чето недо понял? Ктонить сам подтягивал ручник? Подскажите, помогите?
     
  11. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А датчик обязательно родной ставить или пох?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ТоликАМ

    ТоликАМ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Датчик самый дешовый бери ему похрену я себе TEXTAR поставил за 250 руб - отлично работает
     
  13. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Толян и я бы подтянул ручник себе, если разберёшься, то распиши тут в ветке или в ЛС, как сделать, ок?! Выложи скан из ТИСа, как подтягивать ручник, будем разбираться вместе :hi:
     
  14. ТоликАМ

    ТоликАМ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    34 10 014 Регулировка стояночного тормоза
    Необходимые приспособления:
    32 1 030
    Произвести проверку в такой последовательности:

    Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.

    Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более чем на 30 % от большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде).

    При более высокой разнице окружного усилия: произвести регулировку заново.

    При торможении стояночным тормозом он должен обеспечивать блокировку колес.

    Если ход рычага превышает более 10 зубцов храповика, то стояночный тормоз должен быть отрегулирован заново.

    Примечание:
    Качественная регулировка стояночного тормоза возможна только при нормальной работе и легкости хода тросика привода тормоза и всех подвижных деталей.

    Основная регулировка стояночного тормоза необходима при:

    - замене тормозных колодок стояночного тормоза

    - замене тормозных дисков

    - увеличенном ходе рычага (10 зубцов)

    - замене тросов ручного привода стояночного тормоза.

    1. Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)
    Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

    С помощью приспособления 32 1 030 нужно отжать упор (1) регулировочной пружины таким образом, чтобы удерживающие крючки (2) защелкнулись в упоре (1).

    Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.
    При установке:

    Момент затяжки 36 10 1AZ .

    Провернуть колесо до тех пор, пока через резьбовое отверстие не будет виден регулировочный винт.

    Завернуть регулировочный винт до тех пор, пока колесо не заблокируется.
    После этого вывернуть регулировочный винт на 8 щелчков фиксатора.

    Разблокировать устройство регулировки (ASZE).
    Откинуть с помощью подходящей отвертки (1) удерживающие крючки (2) наружу.

    Удерживающие крючки (2) нужно вывести из упора регулировочной пружины.
     

    Вложения:

    • 1047794.png
      1047794.png
      Размер файла:
      80.5 КБ
      Просмотров:
      138
    • 1047795.png
      1047795.png
      Размер файла:
      80.2 КБ
      Просмотров:
      165
    • 1080081.png
      1080081.png
      Размер файла:
      81.8 КБ
      Просмотров:
      153
    • 1080080.png
      1080080.png
      Размер файла:
      87.1 КБ
      Просмотров:
      160
  15. ТоликАМ

    ТоликАМ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
     
  16. srez

    srez Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2011
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У меня бортовой компьютер три недели назад писал, что передним колодкам осталось 10000км, неделю назад, что 3500км, а сейчас, что 2300км, при этом я проехал за три недели всего 1000. Это вообще нормально? и через сколько готовится к замене?
     
  17. Zhorzhik

    Zhorzhik Местный житель

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это абсолютно нормально.Нужно срочно менять,а то диск можно испортить. И не забудте про датчик обязательно новый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это не то чтобы совсем нормально, но так бывает.
    Покупайте колодки и датчик, и ждите цифр меньше 300 - 500 км. Раньше менять нет никакого смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. JoeBlack

    JoeBlack Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    При условии, что скобы в порядке и износ колодок равномерный ;)
     
  20. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это по умолчанию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. igrok_1

    igrok_1 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Привет всем. Скажите кто нибудь ставил керамические колодки на перед от АТЕ. Они пишут что не так сильно диски мараются и изнашиваются намого дольше.Интересует, правда ли такой эффект как пишут?
    [​IMG]
     
  22. Zhorzhik

    Zhorzhik Местный житель

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Позвольте не согласиться. У моего товарища комп показывал 2000 км. до замены,а колодок как таковых почти не осталось,т.е.ферродо около 1мм оставалось,так-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Zhorzhik

    Zhorzhik Местный житель

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1,присоединяюсь,тоже интересно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это не значит, что теперь надо всем советовать срочно менять колодки при показаниях датчика 2000 км. При исправной тормозной системе такого не случается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Zhorzhik

    Zhorzhik Местный житель

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно,советовать -это ваша прерогатива,хотелось как лучше... Согласитесь,что при 2000км - это ОЧЕНЬ сильно изношенные колодки,я не думаю,что Вы ждете 300 км.,чтоб поменять колодки при таком бережном отношении к машине(читал некоторые темы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Я советую только те вещи, которые лично делал, причем не один раз :hi: Не соглашусь. При показаниях БК остатка 2000 км - это колодки, изношенные настолько, чтобы на них без вреда для автомобиля можно было проехать 2500 - 3000 км., само собой речь об исправных тормозах. Я при моём бережном отношении к авто не вижу смысла менять колодки раньше, чем это реально необходимо, к тому же лично у меня ( а не у товарища ) был случай, когда компьютер прибавил к остатку 280 км еще пару тысяч, которые я благополучно и проехал до замены.
    з.ы. Если уж используете слово "прерогатива", то можно и в словаре посмотреть правильность его написания :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не знаю, как керамические колодки, но керамические диски хорошо работают в прогретом состоянии.
     
  28. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    + 1 На е-46 несколько раз доезжал до "0", при замене на колодках можно было еще проехать как минимум 1000 км.

    На е-60 еще больше особенность, датчик стирается также о гребенку диска, если диск не новый, то "0" до замены колодок еще раньше покажется.
     
  29. igrok_1

    igrok_1 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Не, я про колодки, скоро менять вот и думаю какие лучше купить.Если как пишут то куплю керамику, поэтому и интересуюсь стоит брать или очередная реклама. Если кто ставил отпишитесь стоит или от обычных не отличаются. Бесполезная трата денег или эффект всё таки есть?
     
  30. ТоликАМ

    ТоликАМ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Для керамических колодок нужны и соответствующие диски, так как получается когда ты поставишь эти колодки они буду соответственно меньше изнашиваться - зато диск тормозной будет изнашиваться больше!
     

Яндекс.Метрика