1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Touareg NF, Toyota Highlander, Jeep Cherokee или ???

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Dr_clearmind, 15 янв 2012.

  1. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :) обоснуйте про Диско!
     
  2. Ariy

    Ariy Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Да че тут обосновывать, тут диагноз как у всех ЛР ненавистников, либо одна бабка сказала, либо муж сестры брата по гаражу сосед говорил
     
  3. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это точно! Я вообще понял, что байки "о ненадежности" тех или иных марок произрастают в основном от тех людей, которые купили машину "не в своем бюджете", в том числе и по обслуживанию... Ну конечно от машин, которые по 3-4 раза перепродавались, пробеги скручивались, сервисные работы не проводились. ИМХО.
     
  4. jourist

    jourist Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диско 4, если не гарантийный - очень смелое решение, если учесть, что по тех.начинке он тот же что и 3, а по нему было достаточно много нареканий, в том числе и по движку кстати, которые клинило около 100+ тыс. пробега (у некоторых в дороге). В качестве подтверждения данных доводов рекомендую проанализировать авто ру по Диско 3 - там достаточно часто продают машины с замененным движком. Стоимость переборки, да и обслуживания ЛР в целом неприятно удивит дажеесли это делать у неофициалов.
    Х3 в прошлом кузове достаточно надежная машина, впрочем как и СС. Поэтому кмк Диско 4 как раз в Вашем случае "авто не по бюджету.", можно не рассчитать силы:hi:
     
  5. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за мнение! в плане не "по бюджету" возможно Вы и правы...
    но все-таки читая форум LR про стоимость обслуживания, мне кажется, я вполне готов к этим тратам...

    то что клинит двигло - это печально, конечно... но я думаю, что это все же случаи единичные...

    с покупкой не спешу, вопрос изучаю...
     
  6. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я сам немного опасаюсь покупки машины почти за 2 мио, немного... :)
    но мне объективно нужен большой багажник, хороший клиренс, ну и чтоб был не хюндай, после двух БМВ и СС на котором ездим сейчас, как-то не хочется хюндай... :)
     
  7. leshaF10

    leshaF10 Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    4,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда узнал стоимость движка на lr понял что не гарантийной машины этой марки никогда не заимею:D

    По теме- из б/у в данном бюджете посмотрел бы х5 и мозг бы себе не взрывал) тем более вам по Бмв понимаю все до боли знакомо. И в городе будет супер и на рыбалку спокойно

    Не знаю почему но предыдущие версии патруля, рэнджа, тура, чирика нравятся внешне больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ariy

    Ariy Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Ну и что у официалов на х6 коробас 750 стоит. Тоже не покупать? Понимаю что из прибалтики с разбора за 150 можно притащить
     
  9. leshaF10

    leshaF10 Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    4,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Х6 то подешевше выходит)))) да и я говорю на основе личного опыта. На работе были у коллег 221 х6 х5 диско4 и рэндж. Угадаете какое авто чаще всех было в ремонте?) правильно, ф10:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На тему Тур NF)/Хайлендер:

    Туарег NF может нравиться или не нравиться по внешнему виду по сравнению с предыдущим, но то, что он по ходовым свойствам шагнул явно вперед - для меня факт.

    Не понимаю, неужели действительно не видна разница в ощущениях от этих авто?



    - Хайлэндер, конечно, явно лучше Прадо по управляемости, но до тура (именно NF) ему ой как далеко. Не, если ехать 60 км/час по прямой, то разницы конечно нет. Тогда и Прадо отличный авто :)

    - По сравнению с Туром Хайлендер явный минус с точки зрения удобства (или скорее неудобства) водительской посадки с учетом всех вылетов руля и регулировок водительского сидения. В Туареге можно усесться отлично и посадка будет по ощущениям почти легковой (к слову, вылет руля на максимуме в Туре даже удобней, чем в х5).

    - Даже в комплектации барабан и с тряпочным салоном в Туре есть ощущение, что все сделано как то правильно и верно подогнано с использованием нормальных отделочных материалов. А в Хайлендере... В общем, лучшие традиции Тойота - идеальный авто для американского рынка.

    - Если вопрос активной безопасности стоит не на последнем месте, имеет смысл попробовать проехать по темной трассе с замечательным головным светом хайлэндера (оснащение - галоген, ксенон не предлагается в принципе). Ни хрена не светит. Но ведь это же ТАК важно иметь отличную видимость и уж тем более в темное время суток!
    В Туре, если вопрос бюджета стоит остро и купив по акции барабан эдишен на галогене (который по моим ощущениям все равно светит лучше тойотовского), при потребности можно докупить штатные фары головного света с ксеноном. Цена вопроса - около $2500, если не изменяет память. В Хайлендере кроме как заколхозить чужеродный ксенон (который не будет работать на 100% адекватно) других вариантов нет.


    - Ну и фирменные темы Тойота (как и у некоторых иных японцев)
    1) вода закончилась в бачке омывателя и ты об этом узнал в этот самый момент - датчика то нет :) Очень удобно. Примечание: Не уверен, исправили этот косяк в Хайлендере или нет, но в свое время на Прадо этот косяк в дальней дороге просто очень сильно доставал
    2) Звукоизоляция арок: ненавязчивый шум дорожного мусора в арках - в подарок владельцам Хайлендера


    ЗЫ: Чтоб избежать вопросов на тему "а была ли Тойота когда нибудь в пользовании?": в хозяйстве был Прадо с нуля и до 70 тыс км (4 с лишним года - ездила в основном жена). Единственное преимущество - не ломался за это время ни разу. На этом его преимущества исчерпывались для меня. Продал и перекрестился. Как резюме, решил что без острой необходимости (гавно какое месить или из-за недостатка финансов) за руль такого счастья больше не сяду.

    ЗЗЫ: На Джип Чероки не ездил, ничего сказать не могу.
     
  11. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почти со всем согласен.
    Особенно удивляют стулья Хайландера: это 70-е годы 20 века, но никак не современность.
    Насчет "омывайки" не согласен: у Горца эта лампочка начинает реально раздражать, когда жижа кончается.
    Звукоизоляция никудышная - согласен. Лечится шумкой арок (устриц ел).
    Но обзорность лучше, чем у Табурега.
    Ксенона нет - это реальный ахтунг.
    Подогрев сидений включается только при присутствии седока. Лично я офигел, что нельзя включить обогрев, а потом полазить вокруг машину, сгребая снег с кузова. Или, забирая машину со стоянки, нельзя нагреть седло до того, как в нее сядет жена через 5-10 минут.
    Управляемость у Горца совсем никакая - тут Табурег явно впереди.
    Экокожа у Горца намного приятнее и прочнее, чем "кожа" у Табурега".

    Что остается? Лично мне нравится надёга и неприхотливость (приходилось заправляться 82 бензином и Горец кушал его с удовольствием). Ну, блин, не ломается: за 7.5 лет ни одного ремонтного заезда в сервис на 3 машинах (только ТО). Но, поездив на Гибриде, я на бензинового Горца больше не вернусь.
     
  12. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Был бы на Горце нормальный дизель, я думаю ему многое можно было простить :D
     
  13. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какого же бреда не начитаешься про хайлендер на этом форуме:facepalm:
    шумка у него ничуть не хуже чем у тура, т.е. не идеальная и особо озабоченные легко ее улучшают за неб деньги
    галоген у Хай просто шикарен-светит ярко и даалеко, получше некотрых ксенонов:D
    управляемость у него неск похуже чем у тура, но более чем сопоставимая
     
  14. Ariy

    Ariy Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Тут даже ценитель и владелец хайев роадлазер признал все недостатки. О чем разговор
     
  15. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большое спасибо за столь развернутый ответ!!! Много полезной информации.
    Сейчас все больше и больше выбираю из Диско 4 (2009-2010, Тура NF (2010) и X5 (2009). По x5 все в X-ветках кричат мне, что после x3 надо брать только x5 и что головной боли будет с ним гораздо меньше... :)

    Но что-то я не уверен, что за 1.7 можно найти дизельный хороший икс, а это планка бюджета...
     
  16. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для меня в Хае - это главный минус. Знаю, что надежен и вообщем-то удобен и универсален, но мириться с расходом и налогом в этой машине не хочется :) Готов в БМВ, но не в тайота :)
     
  17. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что Вы хотели??? Вы ж на форуме БМВ :) :) :)
     
  18. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера был в Лейпциге в БМВ премиум селекшн, хорошие иксы (2009) пятые дизельные стоят 38-42 (брутто) тысяч евро... Дороговато :)

    Это немного про то как найти икс ..,
     
  19. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо и Вам за мнение!!! По сиденьям согласен на 100%! :rock:
     
  20. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    В клубе с:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Мне во всей истории с горцем не понятно решение сделать сиротский лехус сдвигом2,7 и перед ним приводом , Но не сделать тоже самое на хайлендере :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему такой есть, но только для США :)
     
  22. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ...тур проходной когда будет?
     
  23. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    В клубе с:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Я про дилерские машины а так конечно чего только нет , просчет это их 100% :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это огромный маркетинговый просчет тойоты. Хотя чтобы поднять и так отличные продажи Хаев и серьезно потрепать нервы конкурентам им более чем достаточно ПРОСТО понизить мощность двиг 3.5 до 249 л.с.(как это недавно сделали точно на таком же движке на камри)
    а уж если бы вывели двиг 2.7 и гибрид:thumbup:
    дизеля я так понимаю у них нет вообще
     
  25. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну если денег легко хватает(или просто не жалко) чтобы изначально дороже платить за покупку бмв, его эксплуатацию и намного худшую ликвидность и большие потери при перепродаже по сравнению с тойотой, то я лично тоже всегда за бмв :)
     
  26. Друг Васи

    Друг Васи Абориген

    В клубе с:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    2,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Я бы с такими вводными подождал Шевроле Трэилблейзер, весной новый будет. И наконец то с дизелями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    продолжаю поиск своего следующего авто...
    посмотрел десяток Диско 4 у ОД (из Selected и не только) в цене от 1.65 до 2.1... За 1.65-1.8 пока ничего стоящего не попалось. За 2 есть варианты но тоже не все честно.

    В одном из мультибрендовых ОД посидел в Volvo XC70. За 1.7 предлагают очень богатую комплектацию (авто новый). Дизельный двигатель (2.4 - 163 л.с) кожа с памятью водителя, вентиляцией и подогревом, дверь задняя на кнопке, ксенон с авторегулировкой, дисплей с двд, климат раздельный, круиз... Нет люка, нави и еще каких-то опций не очень важных для меня...

    Машина конечно, не внедорожник и даже не паркетник, но как никак полный привод и ОЧЕНЬ неплохой багажник. Если сложить задние сиденья, получается ровный пол длиной 190 см, т.е. можно спать. А это тоже для меня важно. Понятно что в говна на этой машине лезть самоубийства, но клиренс там вполне приличный 210 мм, что так же как и в X3. Мне его хватало. Понятно что другие свесы и геометрия кузова. Но сдругой стороны плюсы тоже есть. По трассе и городу думаю на XC70 очень неплохо...

    Что думаете... ?

    Спасибо.
     
  28. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Постоянно привожу такие из США. Это только в РФ они не поставляются. Но вместо того, чтобы брать Горца 2.7, лично я взял бы Венцу 2.7л AWD: отличия только в кузове (как между RX и Горцем).
     
  29. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    один из немногих внешне приятных аппаратов у вольво
    вроде особых нареканий нет
    ремонт вольвы традиционно дорог в силу дороговизны зч

    на днях презентация нового хайлендера в сша
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У пилота стало 249 л.с. Продажи не увеличились. Смешно говорить о налоге, когда цена машины 2 миллиона. Этот пункт важен только в одном случае - когда родители покупают сыну машину и говорят, что обслуживать будешь сам...
     

Яндекс.Метрика