1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Toyota Highlander from USA

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем GSX-R, 20 ноя 2007.

  1. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да что вы какие то цифры пишите не о чем - цифры расхода имеют смысл только когда на разных авто можно повторить АБСОЛЮТНО одинаковые условия движения в конкретных условиях и на определенное расстояние
     
  2. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чё сказать-то хотел? В очередной раз поумничать?
     
  3. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что хотел то и сказал:D если не понимаешь- не виноватаяяя я....:D
     
  4. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так народ и спрашивает: чё хотел?:D Не только я не понял :hi:
     
  5. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Я и не говорю что выгоднее, написал тоже на тоже, тем более если брать цену новых авто, там вообще цена на гибрид зашкаливает и выгоды нет. Я активно интересовался гибридом некоторое время назад, общался с владельцами, читал и смотрел тестдрайвы, увы, все разочаровались в гибриде, точнее в якобы имеющейся выгоде, ее нет. Что касается расхода, многое зависит от стиля, один мой товарищ на 2 л. дизельной Ауди А4 умудрялся по городу 6,5 литров солярки тратить, но он не скрывал, что еле давил и использовал круиз, а другой товарищ не экономя на 3 л. Туареге из 13 л. не выходит, по этому все относительно !
     
  6. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если ТС имеет ввиду 3-летний авто из США, выгода будет очевидной:
    1. разница в первоначальной цене НОВОГО гибридного автомобиля с бензиновым в аналогичной комплектации уже будет значительно нивелирована
    2. для мск с ее пробками никакой дизель не сравнится с расходом гибрида на 92-м бензине. только на трассе расход гибрида будет одинаковв сравнении с аналогичным по объему бензиновым авто.
    3. солярка уже дороже не только 92-го, но уже и 95-го бензина.
    4. зимой греть не надо. внимание только долгим простоям.
    5. полный привод все же хуже чем на бензиновом аналоге, но для дорог вполне хватает.
     
  7. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    По цене, Сергей написал 50 тыс. долларов это дешево? И что значит греть не надо, ну тронулся он на электричестве, а потом подключил холодный ДВС, не думаю что с нашими зимами это положительно скажется на ресурсе!
     
  8. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы просто троллите? или не читаете написанное?:shock:

    где хоть слово, написанное мной про дешево?:facepalm:
    я писал о том, что 3-летка-гибрид по стоимости близка уже к 3-летке-аналогичной бензинке. В отличие от цен на новые авто, где гибрид значительно дороже бензиновой версии.
    Например, по авто-ру средняя цена на Хай-гибрид 09-10гг, лимитовый - 1.4-1.45 мио. Такая же фуловая вэдовая 3.5-бензинка - те же 1.4 мио...
     
  9. Well_

    Well_ Старожил

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как продавать потом 5-7 летний гибрид?
    Он точно дешевле бензинки станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так ведь бмв или лр все равно дешевле будет)
    но кто-то все же покупает)))
     
  11. Well_

    Well_ Старожил

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ресурс акумов и самой установки какой?
    Стоимость иx замены?
    Думаю к семи годам это сумма как раз к стоимости машины приблизиться.

    Нормальный дизель,в нашиx условияx,будет обxодиться в содержании дороже гибрида не больше чем на 15-20 тр(и то не факт).
    Но при этом не будет вопросов с продажей(особенно у Таеты) и полный привод не такой паркетный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Урри777

    Урри777 Banned

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    216
    Регион:
    Ингушетия респ.
    в штатах проводили пробег сравнительный лекса гибрида и мл дизеля, расход получился одинаковый. И потом зачем брать трехлетку за 1,5 если за 1,8 можно дилерский бензин взять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Да проводили такие тесты не только с Тойотой но и многими немцами, результат тот-же, но товарищи не хотят это слышать,Сергея я понимаю,а вот остальных...
     
  14. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потому что:
    - 300.000 - экономия. или не деньги? другое дело: новый и б/у в принципе, тут каждому свое, конечно. кому-то важно, чтобы был новый авто, непременно на гарантии. я же принципиально не покупаю новые авто: не хочу переплачивать за иллюзорную гарантию, и рынок всегда позволяет найти 3-летний авто в отличном состоянии, причем более высокого класса, нежели за те же деньги новый авто.
    - 150-200р на топливе с каждой сотни км в сравнении что с дизелем мл, что с хаем-бензином. хай хочу взять именно для МСК, с ее пробками. Для дачных или загородных пробегов, наверное, смысла нет. Там расход будет одинаков. Хотя экономия за счет 92-го против 95-го бензина все равно остается...
     
  15. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Ну не всегда, обычно дилеры сбрасывают те-же 150-200 тыс. и можно купить авто прошлого года с хорошей скидкой, но к Тойоте это конечно не относится !
     
  16. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первое - это был вопрос или утверждение? Если вопрос, то проблем с продажей нет.
    Второе тоже неверно: Гибрид точно дороже бензинки.
     
  17. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    По пунктам.
    1. Реальный ресурс неизвестен. Думаю, лет 20, если main battery специально не убивать.

    2. У меня за 3.5 года ни одного заезда в сервис на ремонт. Поскольку я таких машин (в первом и втором кузове) привез несколько десятков, то имею аналогичные сведения от владельцев (машины все были на заказ, поэтому с владельцами мы многие годы поддерживаем контакты).

    3. Неверно. См. выше
     
  18. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В качестве аргумента :D
    Такси.jpg Такси1.jpg

    Хотя для меня это не самое важное
     
  19. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Ну не совсем корректный аргумент, мы же исходим из поездки среднестатистического человека, а когда это все умножается на много сотен тысяч километров, то понятно что выгода будет, при том еще что машины в Америке приобретаются фирмой для такси в лизинг :hi:
     
  20. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Харэ пугать нас своими словечками :D Лизингами всякими и т.д. Ни одна лизинговая компания не будет впаривать гуано. И ни один арендатор не будет брать гуано в лизинг. Свеженький пример: Аэрофлот берет в лизинг 15 + потом 50 Боингов, а не разрекламированный Суперджет 100, хотя, наверняка, руки ему крутили по этому поводу. А Америка - это тебе не тут!
     
  21. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сергей, отвлеченный вопрос как к гуру американок и гибрида...
    Что скажете за Эскейп-гибрид?...
    Подумалось, на смену супруге РАВа (06г)
     
  22. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я его привозил только 1 раз, поэтому статистики собственной не имею.

    На смену РАВу лично я взял бы RDX или Venza
     
  23. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    рдх же только турбовый, там расход не айс будет, да и моща ей такая ни к чему...
    жена не любит часто заправляться)
     
  24. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Venza 2.7 - самое то!
     
  25. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Эскейп (который квадратный) - это кромешная доисторическая мура
    Один плюс - никому не будет нужен
    Рав-3 на полтора поколения свежее и современнее
     

Яндекс.Метрика