1. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  2. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  3. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  4. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Volkswagen трехлетний таурег

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем polg, 7 июн 2011.

  1. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про 2.5 бред. На моих 100ткм(был)+155ткм (сейчас), на втором поменял только свечи накаливания в эту зиму. ТО раз в 10 тысяч, 1 литр масла от замены до замены, в остальном ничего не ломается;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот по поводу такого варианта что гуру скажут?

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10927019-cbd7.html

    ABS - антиблокировочная система тормозов
    Электростеклоподъемники передние и задние
    ESP - электронная система стабилизации
    Подушки безопасности (6шт.)
    Электрорегулировка наружных зеркал
    Климат-контроль (2х-зонный)
    Бортовой компьютер
    Аудиосистема с MP3 и CD проигрывателем
    Мультируль
    Круиз-контроль
    Легкосплавные диски R17
    Салон: кожа
    Ксенон
    Противотуманные фары
    Пневмоподвеска
    Кожаный интерьер `Cricket`
    Парковочный датчик передний и задний со звуковой сигнализацией
    Сигнализация Plus
    Подогрев сидений (передних)
    Регулировка руля (в 2х пл.)
    Усилитель рулевого управления (гидро)
    Центральный замок
    EBD - система распределения тормозных усилий
    ASR - противобуксовочная система
    Иммобилайзер
    Складной ключ (2шт.)
     
  3. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чего тут сказать?
    Тебе лично этой комплектухи достаточно?Тут или "да",или "нет" говорить тебе...)
    Вообще - комплектуха достаточно скромная.Например крикет без эл. сидух - вообще дело штучное.Диски - база базой,резина 235/65 17 - самая "низшая",зато и самая дешевая на будущее.
    По ценнику - это мечта продавца.Если бы я был хозяином и мне кто то дал бы за нее 50 тыс.долл - я бы ему цветы подарил.
    Один хозяин - позитивно.
    Предложи 1,3 человеку - больше она не стОит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    спасибо.

    по комплектухе я понимаю что не фонтан, но я думаю через год-полтора поменять, а сейчас не хочу много добавлять к пересадке с е83. Сумма добавки и так будет типа 350-400.
     
  5. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    если вдруг кто то тоже ищет - этот экземпляр можно не смотреть. Ушатанный вусмерть, весь покоцанный снаружи и внутри. :thumbdown:

    поеду смотреть это:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11486378-6291.html

    хотя 2.5 все тут оплевали :))
     
  6. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2,5 не критично.
    Все равно 80-85% потока объедешь.
    Хуже что "медиа" - жесткий кЕтай,который корректно работать в связке с остальными системами а/м не будет.И ценник,чес гря конский.Но торгуйся - думаю тыщщ 20-40 можно сбить.
    Зато пробег хороший...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Друзья, подскажите еще по пневмоподвеске - нужная ли вещь настолько, чтобы рассматривать авто только с ней? Бездорожье НЕ интересует, езжу только в городе.

    И правда ли, что только в спорт режиме пневмы творог становится похож по езде на е83? Езжу в основном спокойно, но все же привык к поведения бмв в тех же поворотах...
     
  8. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пневму бери канеш.
    Про спорт-режим - правда.
    Если привык к жесткой подвеске спорт+19-20 катки все вылечат.
    Но в комфорте и нормале тоже есть свой смысл.
    Еще - пневма бывает простая и спорт-пневма.Со второй теряешь в клиренсе,но выигрываешь в рулежке.Но найти со спорт пневмолй гораздо труднее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Arico

    Arico Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2003
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Владельцы туров, ответьте пожалуйста на два вопроса:
    1. Проблематично ли ездить на 19 катках по плохим дорогам?
    2. Двигатель 3.0 дизель 220 л.с. и 3.0 дизель 240 л.с. сильно отличаются по динамике и по надежности/обслуживанию?
     
  10. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1)На пневме не очень,но по реально плохим лучше канеш меньше
    R17 база 235/65 или опциональные 255/60
    18 - 255/55..
    Я на все три машины заказывал опциональные 17.
    2)до мая-июня 2008г. шел 3,0 224 силы.Потом для Ку7 его разогнали до 240 и +50нМ( в последнем помню не точно)Ощутимой разницы в разгоне,в динамике,в расходе нету.
    Оба чипуются до 265-285
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Arico

    Arico Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2003
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Под плохими дорогами имею ввиду состояние дорог Пермского края, ну и + хреновенькая щебенка до дачи. Придется ли ощутимо сбрасывать ход по сравнению с 17 колесами?
     
  12. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если привык валить - то "делай как я"(с) 255/60-17
    За счет ширины шины(255мм) смотрятся не так убого,как базовые 235/65 - те откровенно узко выглядят.
    Ну или 18 бери - та же ширина 255мм.
    Я просто не фанат больших диаметров - и выбор резины гораздо уже,шина ощутимо толще-выше(1,27 см 17 против 18 на радиусе,понятно),валить можно когда надо,притирание боком к бордюрам опять же,да и в конце концов они еще и дешевле...))))
    ПС - 19 не купил бы никогда на Творог)
    Смысл?Это все равно не зажигалка...
    ППС - В Перми не был лет 8.Что у вас там сейчас - не представляю)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на 17-ых он вроде похужее смотриццо изрядно? :) они и для е83 то еле-еле, а творог все ж покрупнее чутка.
     
  14. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну читай же пост,на который отвечаешь...)
    Я ж по русски пишу - мне функционал важнее,а не как "смотриццо")
    Да и человек спрашивал - как будет машина себя вести на разбитых дорогах Пермского края и крунтовке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну ладно, ладно не придирайсо :) Спасибо, что отвечаешь :thumbup:

    я вот в некотором удивлении от того, что судя по рынку бу таурегов, очень многие предпочитали брать авто без пневмы изначально. Интересно почему, там вроде стоимость не такая критичная...
     
  16. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я взял без пневмы. Мой хороший знакомый чинит тауреги и он мне советовал брать без неё. Собственно мне и без неё машина очень понравилась!

    Я поставил 19 катки... Едет отлично. Поворачивает тоже прекрасно! Ну и выглядит симпотично.

    Вообщем, чтобы не париться в будущем советую брать авто без пневмы... Тем более у меня есть новый таурег с пневмой - один фиг, вот честно...

    У меня двигатель 240 лошадей. Едет нормально. Для безопасной езды хватает всегда!
     
  17. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3.0 224 силы считается надежнее чем 240. 240 пошли с 2009 модельного вроде.
    цена авто 3.0 2008 на коже с електросидухами с пневмой и ксеноном с парктрониками максимум 1.5 - туареги серьезно просели в цене за последние полгода.
    Более простые комплектации, например 2.5 ксенон и парктроник без кожи будет стоить 1.3

    С пневмой или нет кмк зависит от количества денег на содержание и потерю в цене авто, без пневмы сейчас будет дешевле, потом легче продать.
     
  18. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В 08 году просто пневма стоили около 5,5 долл,спортпневма - чуть дороже - 5,7-5,8 где то.Два последних Творога были с обычной пневмой.Проблем - вообще ноль,если их механически не разрушать.
    Пробеги правда были 64 и 50,7 соответственно.
    Пневма творога упирается спереди в верний рычаг - то есть "достать" до нее физически трудно.От грязи-песка и т.д. - закрыта гофрой,в отличии от МЛ/ГЛ.
    Мыть ее не надо,"обслуживать" - тоже.
    Тут чуть выше про моторы было что типо 224 надежнее 240 - трендежь.Моторы по надежности одинаковые,форсировка разная...
    Большое число машин на пружинах по двум причинам:стоковые,заказанные "менерженами".И потому что более дешевую машину сбыть легче.
    И второе - огнеупорная вера отдельных потребителей,что "пневма точно сломается"....)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно Вы и правы. Но то что надёжность обычных амо выше, чем пневобалонов - это факт... Да и потом я уже говорил. У меня есть таурег 2008 года без пневмы и 2010 с пневмой... Разницы почти нет по комфорту.
     
  20. Arico

    Arico Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2003
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Я сам только за 17-ые колеса, просто есть предложения, но на 19-ых колесах
     
  21. Arico

    Arico Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2003
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Там же вроде не только в комфорте дело, а и в управляемости также. на пневме можно опустить и зажать подвеску
     
  22. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверное... Просто мне хватает управляемости таурега на амортизаторах...
     
  23. Arico

    Arico Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2003
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Stepa M.O., можно несколько вопросов?
    1. отличаются ли сиденья по комфорту с "Памятью1" и "Памятью2", на фото видны доп. регулировки.
    2. RNS510 по умолчанию воспроизводит DVD и ТВ? или это опция?
    3. Навигация идет на DVD или на жестком диске?
    машина Туарег GP (т.е. рестайл)
     
  24. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем выше степень форсировки одного и того же мотора, тем ниже надежность, это аксиома. Конкретно про 240 - он более восприимчив к качеству топлива!
     
  25. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    TB - опция,нужет доп.модуль, DVD читает по умолчанию,разблокирование видео в движении делается за деньги,или бесплатно комбинацией клавиш(зависит от версии прошивки)
    Карты устанавливаются с диска(образы в сети доступны) на HDD,можно использовать только диск DVD(удобно если карты страны нужны временно)
     
  26. Arico

    Arico Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2003
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Благодарю :hi:
    RNS510 без TV возможно с помощью этого модуля проапгрейдить?
     
  27. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У RNS есть меню источника(шлешка,HDD,I-Pod,DVD,TV) при подключении TV-модуля меню активируется,модуль ставиться отдельно от головы(т.е любая РНС будет работать с ТВ,если правильно понял вопрос),так же как модуль блютус,модуль видеокамеры,модуль парктроников(у кого чего нет)
    ТВ-тюнеры,если не ошибаюсь,есть двух видов(в настройках РНС это должно быть видно)
     
  28. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    интересно, а ни у кого не было опыта сравнения езды на тауреге последних лет на volvo XC90? По цене на бу рынке они практически одинаковы, вольва чуть дешевле. А как по ощущениям езды?
     
  29. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1 Память 2 отличается от Памяти 1 Эл приводом руля с запоминанием полож. руля и зеркал на 3 человека."Нагибанием" прав. зеркала при движ. задом(вкл/откл функция)."Комортным" выходом - руль поднимается в верхнее положение,уезжает вглубь,сиденье отъезжает макс. назад и вертикализирует спинку.
    Сами сидухи при этом идентичные.
    Слово "комфортные" в ГП значит с эл.приводом.Бывают тока в коже(разной).Тряпка тока на механике.
    2)Как заказывалось с завода - так и будет.Выже пральна грят что можно апгрейдить.
    3)Нави всегда на жестком.Если не хватает - едешь в Европу а на РНС записана РФ - можно не перезаписывать жесткий,а запустить со вставленного диска.
    Вообще(ИМХА) РНС510 очень качественный девайс во вссех смысслах - и аппаратно,и в смысле "дружелюбности интерфейса" - за все время пользования ни разу не открывал инструкцию.
    Если и виснет(очень редко) - нажимаешь три кнопки на 15сек - и все в порядке с сохранением тел книги и всех настроек.
    Когда на форумах читаю что можно купить дешевле кЕтай - не отвечаю ничего.
    Сейчас РНС510 берется за тридцать и меньше,к слову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен РНС510 - очень удобный и интуитивно понятный. 810 такой же. картинка тока покачественнее и "попонтовее" :)
     

Яндекс.Метрика