Про 2.5 бред. На моих 100ткм(был)+155ткм (сейчас), на втором поменял только свечи накаливания в эту зиму. ТО раз в 10 тысяч, 1 литр масла от замены до замены, в остальном ничего не ломается
вот по поводу такого варианта что гуру скажут? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10927019-cbd7.html ABS - антиблокировочная система тормозов Электростеклоподъемники передние и задние ESP - электронная система стабилизации Подушки безопасности (6шт.) Электрорегулировка наружных зеркал Климат-контроль (2х-зонный) Бортовой компьютер Аудиосистема с MP3 и CD проигрывателем Мультируль Круиз-контроль Легкосплавные диски R17 Салон: кожа Ксенон Противотуманные фары Пневмоподвеска Кожаный интерьер `Cricket` Парковочный датчик передний и задний со звуковой сигнализацией Сигнализация Plus Подогрев сидений (передних) Регулировка руля (в 2х пл.) Усилитель рулевого управления (гидро) Центральный замок EBD - система распределения тормозных усилий ASR - противобуксовочная система Иммобилайзер Складной ключ (2шт.)
А чего тут сказать? Тебе лично этой комплектухи достаточно?Тут или "да",или "нет" говорить тебе...) Вообще - комплектуха достаточно скромная.Например крикет без эл. сидух - вообще дело штучное.Диски - база базой,резина 235/65 17 - самая "низшая",зато и самая дешевая на будущее. По ценнику - это мечта продавца.Если бы я был хозяином и мне кто то дал бы за нее 50 тыс.долл - я бы ему цветы подарил. Один хозяин - позитивно. Предложи 1,3 человеку - больше она не стОит.
спасибо. по комплектухе я понимаю что не фонтан, но я думаю через год-полтора поменять, а сейчас не хочу много добавлять к пересадке с е83. Сумма добавки и так будет типа 350-400.
если вдруг кто то тоже ищет - этот экземпляр можно не смотреть. Ушатанный вусмерть, весь покоцанный снаружи и внутри. поеду смотреть это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11486378-6291.html хотя 2.5 все тут оплевали )
2,5 не критично. Все равно 80-85% потока объедешь. Хуже что "медиа" - жесткий кЕтай,который корректно работать в связке с остальными системами а/м не будет.И ценник,чес гря конский.Но торгуйся - думаю тыщщ 20-40 можно сбить. Зато пробег хороший...)
Друзья, подскажите еще по пневмоподвеске - нужная ли вещь настолько, чтобы рассматривать авто только с ней? Бездорожье НЕ интересует, езжу только в городе. И правда ли, что только в спорт режиме пневмы творог становится похож по езде на е83? Езжу в основном спокойно, но все же привык к поведения бмв в тех же поворотах...
Пневму бери канеш. Про спорт-режим - правда. Если привык к жесткой подвеске спорт+19-20 катки все вылечат. Но в комфорте и нормале тоже есть свой смысл. Еще - пневма бывает простая и спорт-пневма.Со второй теряешь в клиренсе,но выигрываешь в рулежке.Но найти со спорт пневмолй гораздо труднее.
Владельцы туров, ответьте пожалуйста на два вопроса: 1. Проблематично ли ездить на 19 катках по плохим дорогам? 2. Двигатель 3.0 дизель 220 л.с. и 3.0 дизель 240 л.с. сильно отличаются по динамике и по надежности/обслуживанию?
1)На пневме не очень,но по реально плохим лучше канеш меньше R17 база 235/65 или опциональные 255/60 18 - 255/55.. Я на все три машины заказывал опциональные 17. 2)до мая-июня 2008г. шел 3,0 224 силы.Потом для Ку7 его разогнали до 240 и +50нМ( в последнем помню не точно)Ощутимой разницы в разгоне,в динамике,в расходе нету. Оба чипуются до 265-285
Под плохими дорогами имею ввиду состояние дорог Пермского края, ну и + хреновенькая щебенка до дачи. Придется ли ощутимо сбрасывать ход по сравнению с 17 колесами?
Ну если привык валить - то "делай как я"(с) 255/60-17 За счет ширины шины(255мм) смотрятся не так убого,как базовые 235/65 - те откровенно узко выглядят. Ну или 18 бери - та же ширина 255мм. Я просто не фанат больших диаметров - и выбор резины гораздо уже,шина ощутимо толще-выше(1,27 см 17 против 18 на радиусе,понятно),валить можно когда надо,притирание боком к бордюрам опять же,да и в конце концов они еще и дешевле...)))) ПС - 19 не купил бы никогда на Творог) Смысл?Это все равно не зажигалка... ППС - В Перми не был лет 8.Что у вас там сейчас - не представляю)))
на 17-ых он вроде похужее смотриццо изрядно? они и для е83 то еле-еле, а творог все ж покрупнее чутка.
Ну читай же пост,на который отвечаешь...) Я ж по русски пишу - мне функционал важнее,а не как "смотриццо") Да и человек спрашивал - как будет машина себя вести на разбитых дорогах Пермского края и крунтовке?
ну ладно, ладно не придирайсо Спасибо, что отвечаешь я вот в некотором удивлении от того, что судя по рынку бу таурегов, очень многие предпочитали брать авто без пневмы изначально. Интересно почему, там вроде стоимость не такая критичная...
Я взял без пневмы. Мой хороший знакомый чинит тауреги и он мне советовал брать без неё. Собственно мне и без неё машина очень понравилась! Я поставил 19 катки... Едет отлично. Поворачивает тоже прекрасно! Ну и выглядит симпотично. Вообщем, чтобы не париться в будущем советую брать авто без пневмы... Тем более у меня есть новый таурег с пневмой - один фиг, вот честно... У меня двигатель 240 лошадей. Едет нормально. Для безопасной езды хватает всегда!
3.0 224 силы считается надежнее чем 240. 240 пошли с 2009 модельного вроде. цена авто 3.0 2008 на коже с електросидухами с пневмой и ксеноном с парктрониками максимум 1.5 - туареги серьезно просели в цене за последние полгода. Более простые комплектации, например 2.5 ксенон и парктроник без кожи будет стоить 1.3 С пневмой или нет кмк зависит от количества денег на содержание и потерю в цене авто, без пневмы сейчас будет дешевле, потом легче продать.
В 08 году просто пневма стоили около 5,5 долл,спортпневма - чуть дороже - 5,7-5,8 где то.Два последних Творога были с обычной пневмой.Проблем - вообще ноль,если их механически не разрушать. Пробеги правда были 64 и 50,7 соответственно. Пневма творога упирается спереди в верний рычаг - то есть "достать" до нее физически трудно.От грязи-песка и т.д. - закрыта гофрой,в отличии от МЛ/ГЛ. Мыть ее не надо,"обслуживать" - тоже. Тут чуть выше про моторы было что типо 224 надежнее 240 - трендежь.Моторы по надежности одинаковые,форсировка разная... Большое число машин на пружинах по двум причинам:стоковые,заказанные "менерженами".И потому что более дешевую машину сбыть легче. И второе - огнеупорная вера отдельных потребителей,что "пневма точно сломается"....)))
Возможно Вы и правы. Но то что надёжность обычных амо выше, чем пневобалонов - это факт... Да и потом я уже говорил. У меня есть таурег 2008 года без пневмы и 2010 с пневмой... Разницы почти нет по комфорту.
Там же вроде не только в комфорте дело, а и в управляемости также. на пневме можно опустить и зажать подвеску
Stepa M.O., можно несколько вопросов? 1. отличаются ли сиденья по комфорту с "Памятью1" и "Памятью2", на фото видны доп. регулировки. 2. RNS510 по умолчанию воспроизводит DVD и ТВ? или это опция? 3. Навигация идет на DVD или на жестком диске? машина Туарег GP (т.е. рестайл)
Чем выше степень форсировки одного и того же мотора, тем ниже надежность, это аксиома. Конкретно про 240 - он более восприимчив к качеству топлива!
TB - опция,нужет доп.модуль, DVD читает по умолчанию,разблокирование видео в движении делается за деньги,или бесплатно комбинацией клавиш(зависит от версии прошивки) Карты устанавливаются с диска(образы в сети доступны) на HDD,можно использовать только диск DVD(удобно если карты страны нужны временно)
У RNS есть меню источника(шлешка,HDD,I-Pod,DVD,TV) при подключении TV-модуля меню активируется,модуль ставиться отдельно от головы(т.е любая РНС будет работать с ТВ,если правильно понял вопрос),так же как модуль блютус,модуль видеокамеры,модуль парктроников(у кого чего нет) ТВ-тюнеры,если не ошибаюсь,есть двух видов(в настройках РНС это должно быть видно)
интересно, а ни у кого не было опыта сравнения езды на тауреге последних лет на volvo XC90? По цене на бу рынке они практически одинаковы, вольва чуть дешевле. А как по ощущениям езды?
1 Память 2 отличается от Памяти 1 Эл приводом руля с запоминанием полож. руля и зеркал на 3 человека."Нагибанием" прав. зеркала при движ. задом(вкл/откл функция)."Комортным" выходом - руль поднимается в верхнее положение,уезжает вглубь,сиденье отъезжает макс. назад и вертикализирует спинку. Сами сидухи при этом идентичные. Слово "комфортные" в ГП значит с эл.приводом.Бывают тока в коже(разной).Тряпка тока на механике. 2)Как заказывалось с завода - так и будет.Выже пральна грят что можно апгрейдить. 3)Нави всегда на жестком.Если не хватает - едешь в Европу а на РНС записана РФ - можно не перезаписывать жесткий,а запустить со вставленного диска. Вообще(ИМХА) РНС510 очень качественный девайс во вссех смысслах - и аппаратно,и в смысле "дружелюбности интерфейса" - за все время пользования ни разу не открывал инструкцию. Если и виснет(очень редко) - нажимаешь три кнопки на 15сек - и все в порядке с сохранением тел книги и всех настроек. Когда на форумах читаю что можно купить дешевле кЕтай - не отвечаю ничего. Сейчас РНС510 берется за тридцать и меньше,к слову.
согласен РНС510 - очень удобный и интуитивно понятный. 810 такой же. картинка тока покачественнее и "попонтовее"