1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Триботехнические составы

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем N.Basilisk, 22 мар 2016.

  1. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Еще раз, со сцеплением не взаимодействует. За почти год непрерывной эксплуатации ничего не изменилось.
    Объясняется это просто. Состав активируется и создает пленку исключительно в местах трения металла об металл и при достаточно высокой температуре. Так заявляет производитель, так на самом деле и оказалось.
     
  2. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Классический рекламный ролик, по всем правилам маркетинга :thumbdown:
    Не убедил))
     
  3. roman07

    roman07 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет. В оригинале это звучит несколько иначе.)))
    Работа моя просто связана с тех.жидкостями для авто и считаю что ты именно втираешь, - купите себе бутылочку счастья и ваш мотор станет мягким и шелковистым.
    И в .опу толерантность, когда на форуме объявился чел, предлагающий поэкспериментировать с мотором своего мотоцикла, в качестве аргументов выкладывая ссылки на рекламную хрень, аля Лёня Голубков..
     
    #33 roman07, 23 мар 2016
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    strau нравится это.
  4. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Лично я изредка пользуюсь этой присадкой(PMF 2000) к топливу...в мотоциклетное масло не рискую!!(боюсь за сцепу)Такая машинка есть у меня на работе(она ловит момент когда происходит молекулярное слипание металла -когда уже нет масляной пленки)-используем для проверки редукторных масел 320/220,в редуктора использую эту присадку 5/10%--работает!!Каждые 3 месяца посылаем пробы масел из редукторов(PMDI)в лабораторию на полную проверку химии,смазочных свойств(каждый редуктор в машине-где я работаю стоит от 100-до 500Тыс евро).---на ощущения и слух не опираемся---только лаборатория!!(извиняюсь за местный диалект--на англицком не нашел,но там и так все понятно)

     
    #34 victorg, 24 мар 2016
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
  5. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    О, так у тебя, может, есть возможность и другие составы проверить на этой машине?
    http://force.adgex.ru/ForceRusWeb14102014.pdf
    "Работает состав так:
    При работе механизма, в процессе трения, происходят взаимообломы микровыступов поверхностей металлов. При их сломах происходят микровспышки, температура которых колеблется от 800 до 1200 град. Цельсия. Хим. состав процессообразующего минерала – железо, кремний, алюминий, магний. Первым (за счет цепочных катализаторов) в реакцию вступает Mg. Он поднимает температуру микровспышек до 1500 град. Цельсия. Это – температура плавления металла, но, поскольку, это происходит на субмолекулярном уровне, то плавления, как такового, не происходит. При таких условиях межатомные связи становятся нестабильными и, за счет цепочных катализаторов начинается «перекоммутация», соединение атомов в иную более объемную конструкцию, с «наращиванием» поверхности трения и восстановлением износа.

    Рычаги управления процессом – соотношения, нагрузки, температуры локальные и общая. Четкой границы между слоем и металлом-носителем установить не удалось даже с помощью первоклассной аппаратуры. Коэффициенты теплового и линейного расширения аналогичны металлу-носителю. По мере того, как исчезают условия прохождения процесса, он замедляется и останавливается совсем. Полученный сверхпрочный и сверхскользкий слой выдерживает фантастические нагрузки без малейшего вреда для себя, отсюда высокая износостойкость и многократное продление ресурса узла трения и механизма в целом.

    И главное, надо понимать, что использование присадок в масла, улучшающие свойства масла, и наша технология получения высокопрочного покрытия на поверхности металла, изменяющая свойства самого металла, - это два совершенно разных процесса с различными конечными результатами и разным экономическим эффектом."

    Опять же, эти самые редуктора триботехническими составами успешно обрабатывают - читайте отзывы и результаты внедрения технологии.

    Ясно. Это замечательно, что у тебя работа с этим связана. Тем более тогда странно, что ты ничего не слышал об этих составах.
    Ну, да, что такого удивительного, что эта бутылочка стоит недорого, и что не нужно разбирать двигатель и проводить какие-то дополнительные махинации? Активного компонента там миллиграммы, хоть его и сложно добыть и изготовить, и это высокотехнологичная процедура. Это нанотехнологии (в лучшем смысле этого слова, конечно).
    Состав специально разрабатывался таким образом, чтобы формирование защитного слоя происходило во время эксплуатации. Иначе нужно было бы разбирать двигатель, и обрабатывать каждую деталь в отдельности, что вообще лишено всякой логики.
    И при чем тут рекламная хрень типа Лени Голубкова? Он втирал, что несите деньги, а завтра они из ничего преумножатся. Любой человек с базовыми экономическими понятиями прекрасно понимал, что деньги просто так не умножаются, особенно в таких количествах. Но там "втирали" по центральным каналам, и "лохи" велись.
    Тут же, прямо, россыпь лохов какая-то. Которым не лень рискнуть, а потом выложить видеообзоры с замерами:


    Я прекрасно понимаю твою позицию. Мне тоже стремно было почти новым байком рисковать. Но как раз на новом байке эффект лучше всего: детали дольше останутся новыми.
    При чем тут толерантность или нетолерантность - я к тебе не прихожу, и не заливаю тебе в двигатель неизвестно что.
    Если человек разумен, он взвесит все за и против, спросит, у людей, которым доверяет, прочитает реальные отзывы, и решит надо ему это или не надо.
    Если человек не очень разумен, он не только не станет даже заморачиваться считать и взвешивать плюсы и минусы, а даже наоборот, будет набрасываться на всех, кто ему доказывает, что такой подход не разумен. Воинствующее невежество, одним словом. Так раньше и Коперника сожгли :)))
     
  6. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    читал, читал.... понял.... мы стоим на пороге открытия вечного двигателя.
     
  7. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    К сожалению, нет. Вечный двигатель был бы, если бы трения не было, а так - ерунда, всего лишь снижение коэффициента трения в 2-4 раза.
     
  8. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот я и говорю - на пороге....
     
  9. rapidFire

    rapidFire Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  10. ДАПыч

    ДАПыч Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Супратек это,лью в машину.по поводу масла скажу,что если масло через 15 К чистое,то у него нет моющих свойств(картерные газы супратек не нейтрализует). В общем не советую гонят 15 К на масле.
     
  11. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В китайца Kayo T4 попробую залить Мототек4, ему хуже точно не будет.
     
  12. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это я с гряча. Сначала там создал, а потом решил, что одноклассникам будет интересней, но тему уже не смог удалить. :shock:
    А вы почему спрашиваете? Тут запрет какой-то есть? Или в тюнинге эта тема, по-вашему, не актуальна?
     
  13. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Понял. А какой эффект на машине был, расскажи, пожалуйста?
    Я написал, оно не "чистое", оно чище, чем раньше. Ок, учту.
    Но я, всё равно, масло чаще, чем раз в год меняю. Испортится от времени оно не успевает, металлической взвеси меньше, зачем менять чаще пока не понимаю.
     
  14. ДАПыч

    ДАПыч Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Эффекта пока не почувствовал т.к.только второй этап прокатываю.
     
  15. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Значит так, давайте по порядку:
    1) Мотор стал работать тише - любой щелочной состав увеличивает вязкость масла и мотор начинает работать тише. Мотору при этом лучше не становится.
    2) Использование реально работающих присадок по принципу плакирования или образования слоя керамики или ещё чего-то заумного в парах трения в двигателях с мокрым сцеплением запрещено (все серьёзные фирмы это прописывают на этикетке).
    3) Масло становится чище - этот факт говорит не о том, что двигателю стало лучше, а наоборот владелец должен бить в набат в тревоге за ухудшение моющих свойств масла.
    4) Двигатель попёр и выдаёт больше мощности - это уже психосоматическое явление и расстройство жопомера конкретного индивида.
    5) Рассказы про двигатель без масла - расчёт на доверчивых лошков, которые никогда не задумывались, что такое масляный клин и как он работает.
    6) Менять масло раз в 20тыс.км. можно. Так делает каждый второй профессиональный потребитель, который не хочет пользоваться собственным мозгом. Наверное это последствия употребления картофеля-фри, который был приготовлен в масле, которое меняют раз в восемь недель. Ну а чего - масло оно и есть масло, чего его менять-то лишний раз?.
     
    k-dmitriy, Barabas_, As-Is и 2 другим нравится это.
  16. ДАПыч

    ДАПыч Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  17. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Как-то очень хитро и с подковыркой описан процесс плакирования. Уже это сильно напрягает. А когда дело дошло до того, что микрочастицы металла в рабочем масле создают поверхность более прочную, нежели всё вокруг, то дальше и читать не захотелось.
    Автоматическое прекращение процесса плакирования - гениальнейшая работа маркетологов, направленная на индивидов с головами для еды.
     
    rred нравится это.
  18. ДАПыч

    ДАПыч Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чувак,ты высказал своё мнение,зачем народ оскорблять?
     
  19. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    1) Чувака Вы в зеркале видите.
    2) Это у Вас "мнение", а я оперирую законами физики и химии. Мнение Ваше может быть каким угодно, а законы мироздания едины для всех.
    3) Оскорбления? Где?
     
    rred нравится это.
  20. ДАПыч

    ДАПыч Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всё с тобой ясно-ЧУВАК!ты считаешь,что "индивиды с головой для еды"-это не оскорбление? Умного ты много написал,а доказательств нет....
     
  21. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    когда уж уже вечный двигатель изобретется тут ????
     
  22. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кстати, что то мне напомнило известного целителя огурцами )))
     
  23. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Очень, видимо, умный. Высокомерие так и прет. Тяжко, наверное, когда все вокруг такие идиоты, да? Упырьте мел, ваше величество! К сожалению для вас, законы физики и химии знаете не вы одни, но и инженеры-триботехники. Которые годами на машинах трения и реальных двигателях проверяют эти составы один за другим, тщательно документируя результаты. Тысячи проб и ошибок, тысячи разных составов. И единицы, в которых они уверены на 100% идут в продажу. В отличие от вас, ТЕОРЕТИКОВ, где, как вам кажется, вы всё знаете, они идут "чуть" дальше, и проверяют на ПРАКТИКЕ, проводят эксперименты, и свои теории проверяют и подтверждают. А затем для таких умников, еще и объясняют как это происходит с точки зрения физики и химии. Это называется "научный метод", а не ваши измышления на тему науки.
    Итак:
    1) И при чем тут щелочной состав? Наверняка, можно тысячу способов найти, как повысить или понизить вязкость масла. Какое это отношение имеет к одному из указанных составов? Вы там где щелочь нашли? Читайте состав и описание хим. реакций.
    2) Если вы не поняли, и даже не утрудили свою голову (коротая, не как у других - не только для еды) прочитать тему и комменты: состав у меня работает год, никаких изменений в работе сцепления не замечено. От слова ВООБЩЕ никаких. Поэтому свое мнение, подкрепленное мнением производителей масла, можете смело оставить при себе. Производитель состава четко и ясно пояснил, почему мнение производителей масла здесь не имеет никакого веса - потому что ни с материалами сцепления, ни с маслом состав не взаимодействует.
    3) Масло становится чище, потому что у вас детали друг о друга больше почти не стачиваются. На этом закрыта тема. Моющие свойства масла, как и все остальные его свойства, остаются прежними.
    4) О, у нас появился телепат-психоаналитик! Ставит диагноз по постам на форумах. Друзья, срочно, всем, кому нужна психологическая помощь, напишите товарищу пару строк, он поможет :D
    Если у тебя настолько плохо дела с головой, что байк, на котором ездишь каждый день, не чувствуешь, и не можешь отличить, когда он становится мощнее или наоборот теряет мощность, становится тише, или, наоборот, начинает греметь, это твои личные половые трудности. На мотофорумах собираются люди, которые по звуку выхлопа своего мотоцикла без проблем могут понять что с мотором что-то не так. И которые по звукам из двигателя спокойно определят, где гремит цепь ГРМ, и в каком цилиндре стучат клапана.
    Поэтому, простой совет, дружище: если у тебя недостаточно опыта в этом, если ты не доверяешь своим глазам, ушам, а уж тем более, попе, на которой сидишь на байке, лучше слезай с мотоцикла, и езжай на автобусе. Всем будет безопаснее. А то ненароком посмотришь в зеркало заднего вида, увидишь меня, не поверишь своим глазам, и сделаешь разворот через две сплошные. Есть такие люди, к сожалению.
    5) Читай статьи, смотри видео, как долго двигатель может работать без масла после применения технологии. Уже проехали этот вопрос, специально для одаренных повторяю. Хотя, раз ты не веришь своим глазам, тебе даже если этот фокус показать вживую - не поверишь.
    6) У меня пробег больше 20 тысяч за год, соответственно, я по 2 раза в год масло менял. Естественно, для тех, кто наезжает 5000 за сезон, масло менять раз в пять тысяч, раз в год - это норма. И, как я уже написал, не для этого всё это затевалось, и не в этом счастье - каждый меняет свое масло когда хочет, тоже вопрос закрыт. Я тебе масло не суюсь советовать, когда менять. А то, вдруг, тебя и мотоцикла-то нет.
     
    ДАПыч нравится это.
  24. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Общаться с человеком, который не имеет уважения к самому себе, я не буду и никому не посоветую.
    У автора темы сплошные голословные заявления без какого-либо подтверждающего материала и доказательной базы (это к вопросу о том, что доказательств нет). То что автор темы так эмоционально отреагировал на мои высказывания, только подтверждает мою правоту. Ляпнуть чего-нибудь, а потом радоваться, что все вокруг как макаки доказывают обратное - тут эти пендосовские штучки не пройдут. Это от Вас все ждут доказательств и подтверждающей документации. Все эти ваши громкие слова, обсуждения моих умственных способностей и рассказы про мои половые возможности конечно же очень увлекательны, но это опять словоблудие - опять и снова словоблудие. Есть результаты опытов и замеров (хотя бы на мощностном стенде) - продолжаем разговор, нет их - тему в топку, а автор пусть сам себя развлекает, а мы просто посмеёмся наблюдая за этим увлекательным процессом. И порадуемся на защитника, который тоже реагирует на окружающую действительность доволно-таки странно.
    Адью!

    ЗЫ. Каждый раз, когда у нас в стране какая-нибудь хрень финансовая начинается, так сразу как черти из табакерки вылупляются разного рода изобретатели с рационализаторами, которые предлагают чудо присадки к маслу, присадки к топливу, ионизаторы бензина, чудодейственные мешочки на зеркало заднего вида, турбинки под карбюратор (даже это помню), циркониевые браслеты для глушителя и прочую дребедень.
     
    #54 ilvasl, 28 мар 2016
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
    k-dmitriy, rred и nabezpecny нравится это.
  25. ДАПыч

    ДАПыч Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну ты тролль ипанутый!ведь просто попросил людей не оскорблять.
     
  26. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    мля закройте эту долбаную тему
    уже грызня пошла
    где админ ?
     
    rred нравится это.
  27. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Они ни от куда не вылупляются, и никуда не пропадают. Эти люди, которые что-то изобретают в институтах, на кафедрах, на производствах, и даже у себя в гаражах - те, кто двигают науку, на самом деле. Сегодня они доказали, что можно снизить трение, и увеличить поверхностную прочность деталей, завтра кто-то из них изобретет, как уже было раньше, автомобиль на водороде или эффективный электрокар. И только тогда научное сообщество (РАНы и прочие) начинает двигаться, и признавать эти изобретения и технологии, когда они уже вовсю применяются. История научных открытий всегда была такова, читайте самые простые учебники, куча примеров. Были и шарлатаны, которые наживались на доверчивости неграмотных людей. Но они остались в забытии. А история запомнила именно эти светлейшие умы человечества - тех, кто оспорил бывшие научные авторитеты или даже интересы корпораций, и доказал свою правоту, пусть даже после своей смерти.
    Поэтому, если какой-то "авторитет в маслах" тебя убедил в том, что это невозможно, и что всё, что не по регламенту и стандартам - плохо, это не столько заслуга этого авторитета, сколько твоя ошибка, и твоя неспособность отличать правду ото лжи.
    То, что ты называешь словоблудием и пиндосовскими штучками - это твоя паранойя. Ничего общего с понятным изложением мысли, к которому я стремлюсь, не имеет. Нет смысла говорить и писать, если не можешь донести свою мысль.
    Если ты-таки соизволишь, и откроешь приведенные ссылки (а если повезет, и прочтешь, и просмотришь), то увидишь, что все лабораторные испытания уже давно провели, и все отчеты предоставили.
    Я вполне доверяю этим исследованиям, также, как ты на веру принимаешь, что мотор твоего байка всё-таки работает. И тебе не нужно его разбирать, делать замеры цилиндров и замерять вязкость масла, чтобы понять, как это происходит.
    То что ты пишешь про плакирование и его автоматическую остановку - конечно, небольшая уловка, чтобы не загружать тебя тонной формул и расчетов.
    Коротко, для реакции образования пленки нужно:
    1) Контакт металла с металлом;
    2) Состав, включая серпентин (заветный кремниевый минерал);
    3) Температура микровспышек в месте контакта.
    Четкой границы между слоем металла, и нарощенным покрытием нет. Ближе к металлу там все меньше минерала, и больше металла, а ближе к верхнему слою - наоборот, металла всё меньше, и всё больше поликристаллической структуры минерала (отсюда и его интересные свойства, объединяющие свойства металла и керамики в микроскопическом масштабе).
    Слой действительно бы нарастал непрерывно, как при плакировании, если бы к верхнему слою оставались применимы все условия реакции. А так - слой сформировался, почти весь состав ушел на его создание, микровспышек при соприкосновении мелких неровностей металла почти нет, реакция сходит на нет.
    Так что, как не "вуалируй", это и называется "автоматическим" прекращением формирования слоя.
     
  28. Forerunner

    Forerunner Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что, по факту кто-нибудь еще пробовал эту штуку кроме топикстартера? Ее только у нас применяют или есть отзывы откуда-нибудь из-за бугра (понятно, что разработка российская, все дела, но такое чудо можно ведь и на экспорт пустить)?
    Так-то по постам тов. N.Basilisk складывается впечатление, что какие-то гигантские лаборатории где-то проводят масштабные исследования, тысячи двигателей годами работают день и ночь без масла, постоянно ведутся замеры всего, что только можно, информация аккумулируется (где-то), ведется анализ данных, тысячи ученых публикуют научные статьи в ведущих мировых журналах... Я, конечно, гиперболизирую, но странно, согласитесь, что об этих присадках еще не говорит весь мир.
    В общем, скиньте, пожалуйста, ссылки на обсуждения этого продукта на других ресурсах, интересно почитать, а искать лень :p
     
  29. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Меня, в такие моменты, больше всего удивляет, сколько сил и времени тратит человек на все эти сообщения, на доказательства что он не рыжий, на переливание из пустого в порожнее. И при всём этом:
    Смешно. Несколько человек уже сказали: давай данные и результаты исследований. А в ответ куча слов, в которых сам автор и заблудился. Помимо обыкновенного словоблудия, вместо результатов исследований, читатели только узнают много полезной информации о себе: половые возможности, а вот ты не хочешь учиться, значит чего-то там невнятное, а вот ты не веришь, значит опять чего-то невнятное...
    Знаете, когда у вас всё это пройдёт? Когда работу себе нормальную найдёте, тогда и перестанете изливать поток своего сознания на клавиатуру.
     
  30. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Зачем вообще нужны эти эксперименты с присадками:shock:
    Наш ротакс при нормальной эксплуатации прохаживают 200000 км
    Куда еще то продлевать...???
    Может в японский супер-спорт с ресурсом в 30000 ???
    Или стантрайдерам...с вечным масляным голоданием??
    Но в наши мотоциклы-это зачем:confused:
     

Яндекс.Метрика