1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Триботехнические составы

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем N.Basilisk, 22 мар 2016.

  1. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    чую, что чувак на видео про проколы не учился в русской мотошколе. уж очень неуверенно выполняет упражнение "ДОСКА")))
     
  2. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не верю!!!! Видео - постановка!!!! Судьи куплены!!! Victorg - рекламщик Ринотайра!!! Срочно, сделайте что-нибудь! Забаньте пожизненно!
    Ринотайр не пробовал, и не буду, это еще один лохотрон, не ведитесь! У меня знакомый такую фигню залил в шину, а она сразу пошла лоскутами! Фуфло! Правда, там был не ринотайр, а какая-то российская подделка, дело было в 90-е, но всё равно не верю! ОЛОЛО! :nod:
    Вот примерно такая реакция у некоторых на трибсоставы :D
    Вот, правильно, я залил, и всем доволен. Вроде, силой никого не заставляю.
    Ага, дождешься, когда они будут рекомендовать их добавлять! Ко второму пришествию. Они деньги зарабатывают, и за свой хлеб разве что не убьют. Как Кастрол Магнатек, в тихую будут добавлять что-то подобное, рассказывая о защитных пленках, остающихся на стенках деталей, и ты никогда не узнаешь, что они эти составы давно используют. Они же не обязаны раскрывать, что у них в масле.
    "в каждую машину на работе литров 200-400 различных индустриальных масел вливается"
    Ну так, что мешает, взять, заключить договор с одной из вышеуказанных контор на обработку триботехническим составом какой-нибудь одной старой машины, с условием, что если хоть что-то случится - они несут полную материальную ответственность. Или по всем машинам связывают какие-то обязательства от производителя?
     
  3. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Что и следовало ожидать: задвинул и тут свою трибологию... Ну, готовься, сейчас тебе из Израиля прилетит по самое небалуй!
     
  4. 85vinipux85

    85vinipux85 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я залил вашу присадку в свой мотор, и начил жарить. Мотор стуканул. Как мне понять кто виноват? толи я на боку долго валил, толи присадка масло испортила, толи брак....и я такой нанимаю экспертизу, за свои бабки, делаю полную разборку и исследование. Получаю наруки бумажку, о том что почемуто маслонасос не выдает давление, износ. А вот кто знает может его абразивом проточило от присадки. Но масло то слито и давно утилизировано. Занавес и аплодисменты.
    Видел я ваши присадки, в руси стоят, для всего, разве что лопату нет намазать.
    А как у вас с авиапромом обстоят дела? почему в движки и гидравлику не заливаете?
     
    ilvasl, rred и victorg нравится это.
  5. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Неважно, на старую- новую машину немецкий редуктор Флендер стоит от 100 до 300Тыс$+простой 100-200$ в час(поставка-изготовление нового редуктора занимает 3-4месяца) денег у экспериментаторов на компенсцию потерь просто не хватит!!Машины застрахованны-а страховая фирма ищет любой предлог чтоб не платить!!,при поломке первым делом масло на анализ отправляют.Так что не мешаем машине 30Тыс часов(до капремонта-замены всех подшипников)) работать....Каждые 3 месяца пробы масла на анализ отправляем!!Если б все эти присадки к маслам были так хороши и эфективны-то все производители техники бы их использовать рекомендовали!!Покажи хоть один официальный сертификат одобренный БМВ-Мерса-Ауди и др.. на эту присадку!!(а то начинаются ОЩЮЩЕНИЯ тише,легче,приятней и тд...) В израиле есть только две разрешенные министерством транспорта к продаже присадки к маслам-Моликот(дисульфит молибдена) и Полидайн(молекулярная поляризация металла),проверенно министерской лабораторией-вреда не делают!!..Если хочешь завезти в израиль что нибудь другое-ты должен заплатить лаборатории за проверку на заявленные характеристики ,если чего не соответствует заявленному производителем-ты оплачиваешь еще и утилизацию !!(это делается один раз-и сразу вносится в базу данных на таможне)Потому у нас любое что не продают в израиле-то есть не прошедшую проверку на ввоз в израиль проблема ввезти-бюрократия у нас...Потому у нас и всяких разводов на импортные суррогаты практически нету!!-свои бывает бадяжат,но это чревато платить пострадавшим огромные компенсации и штрафы!
     
    ilvasl и rred нравится это.
  6. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Понятно. Ок, локальные ограничения на законодательном уровне, тут сложно что-то возразить. Но ты так говоришь, 100 тыс $, 300, простой по 200$ в час. Это норма, видел я механизмы и машины, где простой и стоимость оборудования повыше будут, ничего особенного. То, что производитель не разрешает ничего, кроме проверенного, а на законодательном уровне куча препятствий для инноваций в этой области - не говорит ни о чем хорошем. Одни люди защищают интересы других от попыток третьих эти интересы подвинуть. Обычный протекционизм и монополизм.
    Именитые бренды рекомендуют какую-то марку масла и добавок за ОЧЕНЬ большие откаты, и после долгих и затратных собственных исследований. Потому как они потом будут вместе с этим производителем масел и деньги делить, и проблемы с автомобилями. Им тут еще какие-то третьи-пятые-десятые участники просто не нужны. Проблематичнее потом со всеми из них разбираться, отчего машина умерла, и кто кому должен.
    Про конкретно Израль, не знаю. Нет еще такой потребности, вот и не везут. Будет у них резон на новый рынок лезть, - и исследования проведут, и сертификаты получат. У нас НАМИ и Политех по уровню исследований не думаю, что уступает израильским институтам.
    Про авиапром - далекая тема для меня. Но туда, наверное, еще сложнее, чем в Израиль попасть. :cool:
    Про то что на боку валил (я так понял про масляное голодание речь):

    Если экспертизу делают не полные идиоты, они найдут причину, и укажут, какой именно абразив убил пару трения. Чай она не кристально чистая им достанется, что они ни одной частички абразива не найдут.
    Это всё теория. Этот состав - не абразив. "Состав ЭРС , в своей базе, состоит из тонкодисперсной смеси минералов не более 1 мкм". Как показывает практика, он не то что не способен навредить металлам, он даже сальникам не вредит в таком помоле.
     
  7. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    про 1 микрон и отсутсвие последствий: при производстве пленки для термоформования, например, стаканов, используется наномел - фракция 80 нм
    так вот при его добавлении прес-форму шлифовать нужно гораздо чаще - край, который вырубает изделие тупится
     
  8. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Знаете в чём основной прикол? Автору хоть нассы в глаза - всё божья роса. Все ваши возражения идут мимо без какой-либо весомой аргументации... Сплошные: "не думаю", "кажется", "а вот я слышал", "я когда-то видел" и всё (с вас и так хватит - считает он). И незаметно для окружающих автор успешно делает свою работу: размещает ссылки на рекламные буклеты, разместил уже невероятное количество рекламных же роликов и вовсю пользуется начальным уровнем НЛП из разряда: "Каждая женщина, хотя бы раз в жизни (!!!!!!) должна позволить себе крем "Бурёнка".
    Так что рекламная компания только набирает обороты. И происходит это по одной единственной причине: мы все с вами читаем всю эту ахинею. Создать бы вакуум в таких темах, да не получится: всегда найдётся дурак, который захочет попробовать посадить денежку на поле дураков...
     
    rred нравится это.
  9. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Браво! Афтар, жги есчо!
     
    rred нравится это.
  10. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, замечательно. Сам с различными такими процессами сталкивался. На полиграфических производствах даже об бумагу ножи тупятся и стираются до неузнаваемости. Что это доказывает?
    У этого минерала в исходном виде хрупкая поликристаллическая структура, и эти связи легко рвутся, состав перемалывается между деталями вплоть до минимального размера цепочек, не оказывая абразивного эффекта. А в точках микроконтактов "металл-металл" в результате описанных реакций образуется уже другая структура с другими свойствами. Так у них описано в теории, это подтверждается практикой, и меня это объяснение устраивает. Мне не стыдно признаться, что я в электронный микроскоп не смотрел, и как там на самом деле происходит, не знаю, свечку не держал. Может даже, всё это ложь, и реакции идут совсем не так. Тем не менее, пленка образуется (доказано и показано на снимках, с этим бесполезно спорить), состав работает (доказано мной и сотнями других людей).
    Оба этих факта в принципе уже не нуждаются в доказательствах. Если только вы лично не докажете обратное - обработаете детали именно этим составом, испытаете при работе в масле, сделаете другие снимки, и не покажете, что пленки не образуется, а коэффициент трения не изменился.

    Бедняга, видимо, уже исчерпал словарный запас. На падонковский перешел :) Я думал, ты хотел покинуть нас. Сам же сказал, пишите. Я ответил, когда про квантовые ускорители рогатого скота речь пойдет, позову ;)
     
  11. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вы бы лучше предыдущее сообщение прокомментировали. Или крыть нечем?
     
  12. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :facepalm:
    Предыдущее сообщение появилось позже, как ни странно.
    Да, ты в чем-то прав. А знаешь, в чем еще прикол? У меня хоть какая-то аргументация есть, в отличие от тебя.
    Про НЛП - удачи в расследованиях. В жизни про эту хрень не читал, и не интересуюсь. Ты же, видимо что-то услышал или прочитал, и тебе теперь повсюду мерещится.
    Парень, ты меня на чем-то подловил? Я здесь где-то соврал? Что ты разговариваешь тут свысока, будто я перед тобой провинился чем-то?
     
  13. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Окститесь, сударь! Я ни разу себе не позволил даже перейти на "ты", не говоря уж о панибратстве и раздаче бесплатных советов. Так же ни разу я не позволил усомниться себе или кому бы то ни было ещё, ни в Ваших умственных способностях, ни в Ваших половых возможностях. Вы же применили и использовали в отношении меня все вышеперечисленные приёмы и обороты. И после этого Вы смеете мне говорить о морально-этической форме общения? Да Вы наглец, батенька! (с)
    P.S. Цифры по теме, в самой теме, когда-нибудь появятся уже или нет? Или так и будем ходить вокруг и около?
     
    strau нравится это.
  14. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Где? Где она? Почему её видите только Вы, а мы уже с собаками ищем и найти не можем?
    Или может быть аргументацией являются эти "слышал"-"наверное"-"не уверен"? Сейчас я пойду к одному дому в нашем районе, там возле подъезда до сих пор бабки труться, и покажу им эту тему... А потом самую мощную аргументацию сюда выложу - мало не покажется. Бабки, они такие: всё про всех знают и страной управляли бы получше президента с депутатами.
     
  15. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я перешел на "ты" исключительно потому что ты себя ведешь, как форумный тролль.
    То, что ты не перешел, и остался на "вы" - никак не повлияло на твою манеру общения в лучшую сторону, к сожалению.
    Итак, возвращаясь к аргументации, ты тему пролистал? Ссылки видел? Что ты с собаками на двоих не можешь найти? Или мне за тебя еще раз пройтись по всей ветке, и все ссылки собрать в кучу? Или там нет ни одной цифры?
    еще испытания:
    http://www.adgex.ru/News/tabid/122/...snogo-primeneniya-tehnologiy-ADGEX-FORCE.aspx
    Но это проплаченные, конечно, им доверять нельзя.
    Или ты моих, личных, цифирь хочешь? Так их нет у меня, я об этом писал уже не раз. Чего десять раз спрашивать?
     
  16. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    http://forums.drom.ru/general/t1152126846.html
    На Дроме тоже очень развернутая тема с вопросами и ответами от официального представителя и с отзывами от автовладельцев. Больше ста страниц. И, как всегда, я уже даже смеялся, та же картина: кто пробовал - хвалит, или нейтрально, кто не пробовал - кидаются какашками из подгоревших пятых точек :)))
     
  17. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это албанский
     
  18. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    не, это олбанский
    албанский совсем другой )))
     
    rred нравится это.
  19. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
     
    #109 ilvasl, 8 апр 2016
    Последнее редактирование: 8 апр 2016
    k-dmitriy и rred нравится это.
  20. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Харе троля кормить ))
     
  21. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ilvasl ты только тему апаешь, что ему и надо...
     
  22. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Всё. Молчу.
     
  23. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    1. Замер на стенде, до и после, пожалуйста предоставьте. Результаты квотера тоже подойдут.
    Уже бегу на диностенд. Сейчас, только 1000 баксов найду, где-то в кармане завалялась.
    А квотер без старых показаний тебе что даст? В Питере есть кто, на гусе готовый погоняться? Готов к заезду.
    2. Замер шумности в децибелах до и после предоставьте пожалуйста.
    И как ты себе это преставляешь? Давай шумомер, я найду гусь аналогичный, и сравню. Даже видео готов записать. Но 5000 руб на новый прибор у меня нет, извиняй.
    3. Замер по усилию на лапке до и после в ньютонметрах предоставьте пожалуйста.
    Тоже готов сравнить, но ключа динамометрического нет, поспрашиваю.
    4. Чем померить непринуждённость не ведаю, но бумажку за подписью мотора всё равно спрошу. Хотя нет, давайте хотя бы секундомер к стартёру приложим.
    Чё? Какую бумажку? Чем померить - количеством оборотов вала до запуска. Раньше не с первого оборота зимой заводился (в зависимости от температуры, с третьего-четвертого), теперь - с первого. ВСЕГДА. Секундомером? Да хоть чем. Поставь в -25 мой байк, и другого 800-го гуся, и посмотрим, кто как заведется. Вот давай. Единственное, сложно еще такого психа найти, кто будет морозить свой байк до такой температуры, и заводить на морозе. Но могу спросить ради интереса.
    5. Действительно - зачем? Да, зачем? Мне это не нужно, я уже писал. Хочешь изучить вопрос, если куча свободного времени - пожалуйста, покупай, заливай в какой-нибудь агрегат, который тебе будет не жалко, откатывай пробег, измеряй всё, что пожелаешь. Хоть под микроскопом изучай. Будешь приятно удивлен.
    6. Именно поэтому решил с таким усёром БЕЗВОЗМЕЗДНО поддержать товарищей исследователей. Именно так. Я за то, чтобы вокруг новых технологий было меньше предрассудков. Так они быстрее станут общепринятыми, и жизнь станет еще чуточку легче и приятнее. Поддержу любые из них, которые испытал на собственном опыте, и вступлюсь за них против таких наглухо упоротых консерваторов с синдромом утёнка, как ты.
    7. Как насчёт цифр, ОБЪЕКТИВНЫЙ Вы наш? Какие цифры в данном контексте? На снимках микроскопа среза обработанной поверхности виден новый слой толщиной около 5 микрон, которого изначально не было. Снимки не мои, юридически заверить не могу, можешь еще снимки поискать в сети.
    http://force.adgex.ru/ERS/O_tehnologii_ERS/Iznosostoikii_sloi.aspx
    8. Это НЕ субъективные ощущения,Реклама. и НЕ убеждение.Реклама. ; ПРИНОСЯТ ПОЛЬЗУ Реклама; они помогают ему работать. Реклама.
    Что ты мелешь? Это вообще уже бред. Я говорю про СВОЙ двигатель, СВОИ ощущения. Если у тебя создалось впечатление, что я тебя в чем-то хочу убедить, передать тебе свои ощущения, чтобы ты в них поверил, как в свои, и КУПИТЬ обязательно именно мою "присадку", то у тебя просто сумасшествие развивается. Это твои СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения. Везде реклама мерещится? Не буду давать совет, чтобы ничего не читал и не смотрел, и жил в лесу, ты и так от любых советов начинаешь с ума сходить.
    9. В отличии от какого БАД? Конкретнее, уважаемый, конкретнее
    В отличие от БАД, которые упомянул RapidFire, в общем смысле, имея в виду, эффект Плацебо, когда ни пользы, ни вреда. Странная манера передергивать слова, про которые понятно, что имеется в виду общее явление, а не что-то конкретное.
    10. Специализацию озвучите?
    "Полиграфические машины и автоматизированные комплексы", инженер, специалист. Изучали теорию машин и механизмов, материаловедение, сопромат, и пр. С различным автоматизированным сложным механическим оборудованием знаком хорошо. А пацчему ви спгашивате? А у вас, товарищ тролль?
    11. там где?всё по науке, по какой?не верить им Кому? тоже оснований не вижу. Вам скинуть ссылки? Спасибо, с нас хватит.
    Без комментариев. Если ты не способен самостоятельно найти в теме ссылки, а так же воспользоваться поисковиком, я принципиально не буду этого делать.
    12. Вы не имеете права даже произносить подобные фразы, потому как можно сразу удалять всё что Вы тут написали.
    Слава богу не тебе решать, какими правами мне обладать, а в каких меня ограничивать.
    13. Но видео ты видел, где работает двигатель на холостых? А у Вас точно высшее инженерное образование?
    А ты сомневаешься? Придется с этим сомнением смириться. А в Фаркопе тоже масло из машины слили и потом проехали 150 км в нормальном режиме случайно? Ах, да: Мы этому изданию уже лет 8 не доверяем. Не доверяйте, ваше право. Но и не пишите, что у вас есть основания не доверять - сильно сомневаюсь, что вы их в чем-то уличили.
    14. А мы как техасцы: пока руками не потрогаем - не поверим. Материалисты мы, чего с нас взять?
    Вот когда руками потрогаешь эти составы, и машины ими обработанные - тогда и приходи. До тех пор - ты троль и флудер. И пишешь не по теме, так как не имеешь к ней абсолютно ни малейшего отношения.
    15. Но это не присадка. А что это? Назовите как хотите, смысл тот же.
    "Присадка — препарат, который добавляется к топливу, смазочным материалам и другим веществам в небольших количествах для улучшения их эксплуатационных свойств."
    Триботехнический состав, состав. Называйте, как хотите. Оно добавляется к маслу не для улучшения его свойств. Оно добавляется к маслу, лишь потому, что только масло может его перенести на металл в двигателе. Можно двигатель разобрать, и пытаться притереть этот состав без масла. Что-то из этого получится, но не так эффективно. Присадкой, по любой классификации, это не является.
    16. вреда - НЕТ Цифры и результаты в студию!
    Опять 25! Ты сумасшедший? Какие цифры тебе нужны об отсутствии вреда? 15000 км пробега, 2 смены масла и год жесткой эксплуатации позади, если бы был вред, уже что-нибудь обнаружилось, явно. Без цифр, прости, дружок.
    17. Так вот, я здесь, чтобы люди увидели, что есть составы, которые ПРИНОСЯТ ПОЛЬЗУ Реклама, и не наносят вреда. Альтруист?
    Да я уже понял, что в твоем больном мировоззрении такое не укладывается. Но, на самом деле, серьезно, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сижу и пишу об этом БЕСПЛАТНО. И мне не стыдно за эту "рекламу". Именно хороший, качественный продукт делает этим конторам РЕКЛАМУ, потому что люди остаются довольны, в 98% случаев, и советуют своим друзьям и знакомым. Из оставшихся, 1% - кто нарушил технологию, и еще 1% - кто пытался спасти мотор за несколько км до неизбежной смерти. Они делают плохую рекламу (Цифры специально с потолка, чтобы у тебя пригорело побольше. Но, в принципе, недалеко от правды).
    18. Результаты этой приёмки можно где-нибудь увидеть? Или очередное пустобрёхство?
    Пустобрехство, или военная тайна. Какая тебе разница, если нет бумажки?
     
  24. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
  25. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Для тех, кто сомневался в существовании лабораторий, а также ответы на вопросы от специалистов:
     
  26. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Использовал я один состав, не скажу какой именно, но сразу скажу что двигатель был подизношен, а машина как раз пренадлежала конторе которая торгует этими составами(сама контора в свои машины его не лила по каким-то соображениям, правда :) ), сам состав купил за свои деньги но с очень хорошей скидкой и в итоге я рисковал не очень большой суммой, то есть, ситуация была идеальная для эксперимента, двигатель не мой и если б с ним чего не так стало - я особо ничем не рисковал потому как купил этот состав у того кто им торгует и залил его в его же машину :) Короче, что я могу утверждать с полной ответственностью, типа, там помимо субъективных: двигатель стал работать ровнее и тише, развивать... бла-бла-бла... - да, так все и было, но это все нельзя на глазок померить, а вот то что расход бензина уменьшился на целых 10% - это правда, это мне было прекрасно видно потому как я сам эту машину заправлял и чеки все в конце месяца и пробеги считал. 100% уверенности в нужности этих составов у меня нет, я думаю их есть смысл заливать в старые или дешевые новые двигатели, в хороший новый двигатель лично я не лью, потому как когда все хорошо работает то незачем добавлять что либо, если же работает так себе то можно попробовать на свой страх и риск, естественно. Вообще, вся эта "чудная" химия имеет право на жизнь, другой вопрос что испытывать ее страшно :)

    ...по поводу может работать без масла... ну на самом деле наверно любой двигатель может работать достаточно долго и на старом масле и когда масла мало или его вообще нет(если все слить то можно ехать все равно какое то время), равно как и то что можно поймать клин на хорошем масле, тут важнее, имхо, какую нагрузку дают двигателю и есть ли помимо масла неудовлетворительного другие проблемы в движке, если двигатель не убит то даже слив все масло можно ехать некоторое время без всяких составов дополнительных :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #116 sland, 13 апр 2016
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
  27. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо за отзыв.
    Без масла, как в эксперименте Фаркопа, машина на рабочих режимах не поедет. На холостых, да, до какого-то момента будет работать, пока масло тупо не выпарится всё. А на рабочих оборотах, как только температура повысится, масло стечет и нагрузки увеличатся, схватится (о чем был эксперимент ЗР, собственно).
     

Яндекс.Метрика